Вот читаю и удивлюсь, словно про другую игру пишите=) Баги встречаются везде, размазаны ровным слоем. Нельзя сказать, что компаньоны как-то особенно забагованы. Случалось пару раз, но F5 F9 обычно всё лечит. Вы говорите что аи не проработан, не спорю, но с другой стороны, вспомните людей на улице, они так же толпятся в проходах, так же стоят там где не надо и лезут туда куда не надо. С этим надо смириться, компаньоны тоже хотят посмотреть что там и что тут и вы так же им мешаете. Я бегаю сейчас с Кейт, Макриди, Престон и собака. И мне не мешает это устраивать зачистки в стелсе. Когда присаживаешься на корточки напарники тоже входят в стелс и не лезут никуда. Если конечно все удачно проходит, а если спалили Макриди со своей снайперки подчистит. Очень часто было, что рассматривая увлеченно цели, не замечала, что происходит сзади, а там то гуль прибежит и его Догмит перехватит, а то и мутант с дрыном, тут пса не хватает. Пёс держит а Кейт с топора или с дробыша башку снесет. К слову
Цитата 2GaRiN
тот факт, что носят они лишь только броню, что ты им даешь, а ствол оставляют свой.
Прекрасно берут любой ствол, только про патроны не надо забывать. Разве что тупой Стронг берет только молот, миниган и базуку.
Иногда происходят затупы по вычислению пути, ну чтож, радиация, плохое питание, образование и прочее, не всем же с юридическим дипломом по пустоши бегать. Я ,по началу, тоже дико тупила на корвеге, не могла понять откуда стреляют и как туда попасть. В общем с компашкой значительно веселее. Из полезных можно выделить разве что Кейт (взлом всех(!) замков) и Валентайна (взлом терминалов, до сложных) ну и пёс, поиск всяко-разного. Я выбрала Кейт. Из отношений естественно нужно со всеми развить на максимум и получить перки ибо они работают перманентно, а не только в присутствии напарника. Особенно от Макриди, шанс попадания в голову всегда 95.
upd Кстати, тут заново решила пройти. Сразу сбегала за Кейт. Ходим гулем и находим Когтя. В компании Престон Кейт и пёс. Коготь прячется в котловане в каком-то разрушенном доме. (по карте под гульей фермой со смоляникой) Заняли позицию, отправляю пса посмотреть. " На живца" Пес радостно бежит ой ёпрст коготь и назад. Коготь за ним. В общем F9. Отправляю Престона, ситуация как и с псом. А вот Кейт на цыпочках заглядывает "ух тыж ёжжик, коготь" и сразу гранату вторую, молотова еще одного, с дробыша бах бах ... не выжила конечно, но когтя мы с Престоном добили.
Никаких размывающихся перед носом текстур, никаких провалов через неподгруженные текстуры, никаких внезапных падений FPS с 60 до 1.
Ну это у кого как... Так-то у меня в DA:I тоже глюков чуть и еще маленько, но поначалу и там было этого добра навалом. В группе ВК даже альбом отдельный под скрины с глюками заведен)
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №183
написано: 7 декабря 2015, 10:46
| Отредактировано: 2GaRiN - 7 декабря 2015, 10:53
Прекрасно берут любой ствол, только про патроны не надо забывать. Разве что тупой Стронг берет только молот, миниган и базуку.
Бесполезно. Хоть завали их патронами. Я об этом тоже думал. Берут то берут, но после пары выстрелов, снова достают то что там у них по умолчанию. Я конечно не уверен, может это мне так повезло с таким багом, но факт остается фактом.
Вы говорите что аи не проработан, не спорю, но с другой стороны, вспомните людей на улице, они так же толпятся в проходах, так же стоят там где не надо и лезут туда куда не надо.
Это не одно и тоже, что командный бой. Вот подумай сама, если бы спецназовцы друг другу так мешали
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Это не одно и тоже, что командный бой. Вот подумай сама, если бы спецназовцы друг другу так мешали
Как раз таки одно и тоже. Спецназовцы от того и спецназовцы что прошли спец подготовку в спец войсках. А у нас кто? Юрист, журналист, гопник-наёмник, наркоманка и тд и тп. Какую вы от них тактику ждете? Каждый лезет вперед и проявляет героизм как может. Именно все как в жизни. Посмотрите как играют, скажем, в пейнтбол офисный планктон, выехавший на корпоративные пострелушки! Да они порой тупее компьютерных неписей.
Какую вы от них тактику ждете? Каждый лезет вперед и проявляет героизм как может. Именно все как в жизни.
Тогда зачем нужен/нужна ваши гг спрашивается. Командуйте своими "солдатами" и сами не лезьте наражон. Они ведь смотрят на ваши действия, к примеру та-же Пайпер, поначалу она пряталась при каждой возможности за какое нибудь укрытие, а если гг прёт как танк, да ещё и в силовой броне, ей просто деваться некуда, и тоже начинает вести себя как гг.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
У меня Силач вообще подбирает и использует все что в суматохе боя находит. Я его и не экипирую. Правда есть одно НО, я пару раз при нем трупы схавал и теперь он начал меня боготворить. Я слышал что после такого спутники отношения заводят и потому начинаю его бояться. Мало ли что, у меня аватар мужиком в игре бегает а Силач такой большой. Боюсь близких отношений мой гг не выдержит((((
А у нас кто? Юрист, журналист, гопник-наёмник, наркоманка и тд и тп. Какую вы от них тактику ждете?
Лично я жду и имею ввиду наше дорогое БС. Задание "Сопроводить скриптора". Ну да, писец на то и писец, что никаких приказов ему не дашь, двое его сопровождающих в стелсе, ему это абсолютно по барабану и он с криками "Кия!" бросается в самую гущу врагов А для того чтобы прикрывать друг друга в бою и действовать слаженно никакой спецподготовки не требуется. Достаточно договориться. Непосредственно в игре есть кнопочка "Команда". В модах на тот же Скайрим это дело отточено.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №189
написано: 7 декабря 2015, 16:56
| Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 17:01
Тут уж кому как. Фишка вся в том, что если кому не надо, тот не играет дальше и все. Или начинает новую игру. А вот тем кому надо, тех в новом вегасе вообще не спросили, и надежда только на моды. В итоге, нет свободы выбора в ФНВ.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №191
написано: 8 декабря 2015, 05:40
| Отредактировано: Strannik23 - 8 декабря 2015, 07:59
На вкус и цвет товарищей, понятно, нет, но я как-то так привык открывать и исследовать все локации, так или иначе завершать все сочетающиеся (т.е. некоторые задания я в принципе не выполняю) с ролевым отыгрышем квесты перед тем как начать final battle т.к. после того история для меня заканчивается и я удаляю игру.
upd: Успешность вскрытия замков Кейт и аналогичных действия (вскрытия терминалов Валентайном, например) как-нибудь зависит от показателя удачи ГГ?
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №192
написано: 8 декабря 2015, 08:37
| Отредактировано: Katюшка - 8 декабря 2015, 08:44
Тогда зачем нужен/нужна ваши гг спрашивается. Командуйте своими "солдатами" и сами не лезьте наражон. Они ведь смотрят на ваши действия
Так я-то как раз никакой тактики и не жду. Фоллаут никогда не ставил целью построить тактические бои и в этом тоже есть свои плюсы. Напомню, в Ф1 нельзя было даже переодеть и перевооружить спутника, и тот же Ян в начале игры не плохо помогает, но вскоре он становится слишком слабым. Их можно было нагрузить, но назад отдавать они ничего не хотели (решалось, правда, через кражу) в Ф2 уже разрешили напарников снаряжать и благодаря этому все могли дожить до финала. В диалоге можно было только указать как ему действовать. Осторожно, будь рядом, рвись в бой. Зачастую Маркус как дунет с гатлинга, так с парочкой кентавров еще и половину своего отряда перекосит или торчок (не помню имени) упорется вусмерть и бежит впереди всех, хотя ничего тяжелее пистолета поднять не может. Параллельно с Ф1,2 была еще Jagged Alliance вот там спутники именно спецназ. Передача хода шла по всем персонажам. Но мне совершенно не хотелось такую же систему видеть в фолле, ибо в фолле чувствуется характер напарника, то есть способствуют погружению в атмосферу Рпг (с большой буквы) ГГ никто не назначал командиром, это просто компания товарищей, почему это командовать должен именно ГГ? А может Стронг от рождения великий тактик, он же не лезет в генералы. Максимум что они могут, так это прислушаться к советам. Я не призываю к тому, что ничего менять не надо, я о том, что это не недоработка, а фича игры! Просто нужно её уметь понять и прочувствовать. А в первую очередь нужно сделать нормальный мод на кол-во спутников с или без зависимости от хоризмы не важно, главное что бы в тиму они попадали без консоли и вели себя так же как и основной напарник (сейчас встревает в диалоги и выполняет доп функции(найди/взломай/ открой) только основной напарник, добавленный через диалог) и конечно нужно вернуть смертность напарникам, какому вообще идиоту пришло в голову делать их бессмертными? Тогда и гг делайте бессмертным, как в партийных рпг, гейм овер тогда, когда перебили всю пати, а пока кто-то один еще жив есть шанс, что он отобьется и вколет стимпак
нужно вернуть смертность напарникам, какому идиоту пришло в голову делать их бессмертными
Мне кажется, это сделано из-за усиления мобов и появления "легендарных" относительно Фолла-3. В Четверке слишком просто будет потерять спутника. Опять же, выйдет редактор - ну, есть (в Фолле-3, но интуиция подсказывает, что и тут она есть) такая галочка - "неубиваемый", снять ее, да и дело с концом.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №194
написано: 8 декабря 2015, 10:03
| Отредактировано: Alpharius - 8 декабря 2015, 10:08
Сейчас буду графоманить. Я попробовал всех и достиг перка почти у всех, так что имею жирное мнение, которое надо выразить, а то оно из ушей полезет.
По порядку нахождения.
3+. может за 200 лет у него и накопилось багов в программе, но как вообще робот, запрограммированный твоим слугой может генерировать какие-то чувства? Мне не понравилась идея о том, что он не доверяет мистеру плеернейм после его пробуждения. Чтобы объяснить его базар чем-то кроме "восстания машин" приходится подключать фантазию и придумывать развитие его личностного модуля в полноценный ИИ или постороннее вмешательство какого-нибудь мимопроходившего программиста. Как боец он мне мне подходит, шарик с газовой гарелкой не может в стелс. Все плюсы только за то, как развиваются с ним отношения, он один из немногих, кто тепло вспоминает Нору и Шона, он говорит мое имя, а еще конечно первая встреча... столько экспрессии)) Перк вполне достойный.
2. Зеленая тоска. Кроме раздутого моралофажества в него заложили еще и упоротое оружие, с которым он просто беспомощен в бою. И дают это в начале игры, когда огневая мощь необходима. Развитие отношений меня лично разочаровало. Сначала он казался таким себе неунывающим пионером, готовым на все, чтобы спасать пиплов пустошей, а после "вскрытия раковины" видим отчаявшегося, потерянного и опустившего руки человека, для которого ты - последняя надежда. Как он сам говорит: если бы выходец не топал мимо и не походил с виду на великого лидера, он бы прогулялся к рейдерам перетереть за жизнь. Перк полезный, но общую унылость перса не перекрывает.
4. Мадемуазель знает толк в поржать, имеет свое ИМХО, весьма склочный характер и приятна глазу. Она требует правду всегда и везде не смотря ни на что. Плоды ее трудов имеют разные последствия (братоубийство в Даймонд-сити), но это ее не остановит аж ни разу. Не понятно с какого перепугу дамочка с маленьким пистолетиком и в тонком плащике решила сопровождать нас по Пустошам, но в целом с ней весело. Роман несколько разочаровал... во первых она называла меня Blue, все мы знаем, что это не "комбез", а во вторых она начинала тааак мямлить и так тупить, когда с ней флиртуешь. В общем на самом деле она тщательно скрывает правду о том, что выходец первый мужик, который положил на нее глаз. Иначе не объяснить. Боевые навыки приемлемы. Перк нормальный.
5. Саркастичный, харизматичный, принципиальный. Вооружен хреновой пукалкой, но это правится. его история ИМХО одна из лучших. Довоенный детектив, получивший новую жизнь в железном теле. Он не знает кто на самом деле: человек в теле машины или машина запрограммированная думать, что она Ник Валентайн, но не собирается делать из этого препятствие. Он адаптируется, приносит пользу как может. Вызывает уважение. Перк нужный.
5+. Мне повезло не начитаться спойлеров и его квест был для меня сюрпризом. Закаленный пустошью и Братством бескомпромиссный солдат имеет легендарный мутантоистребительный вколенострелятельный скелет в шкафу. Никогда не забуду как мой суровый ГГ 47 левла отплясывал в клечатой рубашке, парике и модных очках перед старейшиной, чтобы им обоим удалось выкрутится из ситуевины. У квеста 5 развязок четыре из которых имеют один и тот же результат, не подходящий мне аж никак. В бою жлоб в силовой броне полезен. Если выдать ему проапгрейдженый стелс-полем нагрудник еще и не палится. Его перк - знатная имба. В общем, зачтено. Разносить с ним Институт было одно удовольствие (Это вполне реально без всяких читов взять его на финальную миссию.)
3. Патологический лгун. Я ему не верю, он мне не верит и после пятой его попытки меня натянуть я чуть не забыл его в Святящемся Море. Тройка за полезность в бою и легкость прокачки до перка средней полезности.
3+. Недорейдерша. Она пережила столько-столько и жизнь была с ней так жестока-жестока, что она прямо вдохновилась, вписалась и по сути является тем от чего сама страдала. Психованной злобной наркоманкой не желающей делать бескорыстно буквально ничего. Плюс за мордашку, акцент и шмот. Квест не впечатлил... ну перестала она одобрять наркоманию ГГ и... все. Ни капли не подобрела, ничего в ней не изменилось и не тронулось. Она осталась злющей даже после романа. К наркомании она 100% вернется и к вангам не ходи, это не была ее главная проблема. Разрабам не стоило навязывать ей человечный квест или стоило доработать переворот характера как в случае Дэнса и Кюри. Перк... не пригодился.
4-. Пасхалка прикольная, характер - пустошный стандарт, история интересна только за счет того, что он пасхалка. Перк - офигенный, дайте два, лучший перк в игре для снайпера (читай меня).
4+. Крутой зомбак в треуголке. Учитывая, что мой протагонист неисправимый нарик они сработались на раз-два. В бою полезности особой от него не было, или я уже был шибко крут, чтобы замечать успехи спутников. Однако поставка наркоты иногда натурально спасала. Минус за тошнотный баг. После получения перка он продолжал предлагать поговорить как бы намекая, что вот та желтая фраза именно то, что заставит его отвалить с одним и тем же диалогом в туман. Я сохранился, проверил. Так и есть. Пока не сромансить - не отстанет. Пришлось услать на джамейка плейн и забить на него. А жаль, как кореш - неплох. Перк правда никакущий.
10!. Мадемуазель нынче мадам, ибо именно этот сгусток невинности с французским акцентом унаследовал кольцо Норы. Ее история - нечто на грани Дикой Пустоши, диалоги с ней химия на химии. Внешность ей перепадает соответствующая. Ее незаурядная личность объясняется в ходе раскапывания прошлого убежища (в отличие от пресловутого дворецкого). И стимуляторы всегда нужны. Перк безусловно полезен. Ну ладно, 5+. Все равно на счет нее я необъективен.
1. Шоб он падла стух. Его перк я не добыл, вечно случайно стрелял в него (ну не отличается он от обычных супермутантов почти ничем), он все минусил, бесил и раздражал. В прошлых частях мутантов выдавали поинтересней.
2. Прихлебатель. Если "генерал" вас не впечатляет, если нужно, чтобы вас называли "сэр" и вы тащитесь по хвалебным одам надо окучивать эту... штуку. Вот есть человечные синты, а это - штука. Он мне надоел. Слишком много гонору сначала, слишком много приторного восхищения потом и недооценка врага на лицо. 2 за то, что менее бесячий чем зеленокожий выше. Убивал без сожалений.
4. Помощник в бою, атмосферное поведение, прикольные скрытые фичи. Палевный. На миссии не беру, внутренний собачник сатанеет, когда раздается скулеж.
____ В итоге сложилась такая компашка: Кюри с собакой сидят дома за стеной ракетных турелей и ждут, когда два бывших паладина БС придут пожрать и отоспаться после очередного налета на мутантов, починить свои Х-01, и заодно припрут мешок мяса. Кодсворд летает кругами и прислуживает новой мадам. Идиллия.
Не забудем так же про синтитического шкета. Кажется гг докатился. Из натурального мяса и костей в его доме только он и собака. Все остальные ГМО :russianroulette:
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
В общем на самом деле она тщательно скрывает правду о том, что выходец первый мужик, который положил на нее глаз. Иначе не объяснить.
Ну, она один раз говорила про свидание с одним парнем(не сложилось) так что хз. Но с учетом того, что большая часть Даймонд сити ее недолюбливает, а вторая говорит с акцентом, одиночество понятно.
Blue=Комбез... Ну, "голубой\синий", как говорилось выше, напоминает либо об алкоголизме, либо о гомосексулизме, и не очень подходит как кликуха. А "комбез" передает смысл.
По какой-то причине, Пайпер у меня ассоциируется с Роршархом. Жаль, что у нет квеста, где ее можно пристрелить, потому что она хочет рассказать инфу об Институте народу. Уж слишком правду любит мадам.
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №196
написано: 8 декабря 2015, 16:45
| Отредактировано: Katюшка - 8 декабря 2015, 16:47
Хенкок После получения перка он продолжал предлагать поговорить как бы намекая, что вот та желтая фраза именно то, что заставит его отвалить с одним и тем же диалогом в туман.
а вот он похоже закоренелый Blue, прожженный. За женского гг перк получила но о флирте не было и речи. Кто-то еще писал, что он бурно реагирует на гладкую кожу, нужно раздеться перед ним. Я устала вокруг него в труселях круги нарезать, курит скептически и всякую фигню морозит не относящуюся к делу.
НА самом деле, и правда - спасибо им. Ведь, у нас, слово "голубой", это ведь давно уже не цвет. Зато там за бугром, слово: "Blue" - как раз только цвет и означает. Там таких кто у нас голубые - называют геями. Так что" комбез", тут самый хороший вариант. И это один из тех случаев, где 1С, нашла самый оптимальный выход из положения.
Сказать по-честному, я ничего не имею против геев, НО! Мне совершенно не нравится тенденция разработчиков делать геями кучу народа. Какой статистический процент геев в современном обществе? Примерно от 2 до 10 процентов, не больше. Так какого фига все 100% мужских спутников - би? Даже у Bioware такого нет, а они-то хорошо этим известны. Более того, это лишает персонажей индивидуальности. Неужели ни один из них не может определиться со своей ориентацией? Я совсем не против, если один-два из них будут, например, геями или би, а остальные - натуралами. Но не отличаться по предпочтениям - это просто тупо.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
За женского гг перк получила но о флирте не было и речи.
В таком случае он такой один и это скорее плюс. В ДАИ мне нравилось, что персонажи имеют ориентацию это как бы делало им характер, а тут... похоже всем спутникам плевать какого ты полу. Играешь за абсолютно привлекательную человеческую особь. Было бы прикольно пару раз получить посыл в пешее эротическое, ибо не в ту сторону ворота открываются. Эх... будь я разработчиком (размечтался да) вместо тупого перка "Тусовщик" ввел бы аналогичный перк из вегаса "Убежденный холостяк"/"Шерше ля фам" и развил бы вопрос спутников, превратив роман в геймплейный элемент. Хочешь пол противоположный? Бери женоубийцу. Надо своего, качай холостяка. Бонус-то перепадает неплохой +15% экспы и почти даром. Можно было бы еще флирт в диалогах с торговцами и сюжетными чуваками организовать (снова я про вегас) как способ добиться цели. И вообще пересобал бы ветку харизмы к чертям, чтобы перки эти не мешали остальному нужному и их брали бы те, кому действительно хочется чтобы у гг была пара. Женоубийца как-то очень близко находится, он для комфортной игры не так уж и уперся в отличие от того же местного лидера. Тем, кому не надо всегда могут взять одинокого странника или вообще вкачать псину. + Навязал бы открытым для отношений спутникам жесткую ориентацию непобедимую никакими перками или в крайнем случае красные фразы при полной прокачке соответствующего навыка.
Но это не так кумарит как то, что после того как я заромансил ВСЕХ доступных игровых баб, включая пивичку в баре ни одна из них не попыталась выдать пинка по самом дорогому. Хоть сели их в одном доме и отыгрывай султана. Даже с долбаным амулетом мары в скайриме дело обстояло лучше. Сходил в храм и все больше ни на кого не оближешься. В ДА Морриган устраивала тот еще скандал при попытках крутится вокруг Лелианы.
Exotic, Вот-вот. Подписываюсь под каждым словом.
Короче. Отношения прокачали, но у биовариев все равно лучше пока.
В ДАИ мне нравилось, что персонажи имеют ориентацию это как бы делало им характер, а тут... похоже всем спутникам плевать какого ты полу.
С одной стороны тоже сильно это не нравится, с другой... Сценарно это не правильно, геймплейно - замечательно. Потому что в той же DA:I мне и некоторому количеству других людей пришлось ждать пока моддеры сделают доброе дело и разблокируют спутников с определенной ориентацией на противоположную романтику. Пусть уж лучше все будут би, а не "висит груша - нельзя скушать".
Пусть уж лучше все будут би, а не "висит груша - нельзя скушать".
Протестую! Ну ладно... не радикально протестую. Но можно было хотя бы сделать разброс сложности убеждения по предпочтениями. Например, чтобы укласть в койку престона гг мужского пола - красная фраза, а дамам желтенькая. с кейт (допустим она розовый фламинго), наоборот дамам - желтый свет, мужикам - красный. Так было бы интереснее.
Нет. Они эксперты. То есть взлом только "сложного" уровня как максимум. Дальше уже сам.
Не-а, Кейт с переменным успехов взламывает и "очень сложные" замки. Под переменным успехом подразумеваю то, что она то буквально с первой попытки "очень сложный" взломает, то раз десять сэйв перезагружаешь, а она всё никак не справляется. Потому и подумал о факторе удачи.
Дорогая Америка, такой вопрос по спутникам: если создать для них гетто в одном из поселений, то нужна ли там защита, еда-вода и проч.? Или они народ гордый и работать все равно не будут?
Точно не уверен, но вроде нужны. Я себе в красную ракету всех спутников загнал. Хэнкок и МакКриди в огороде, остальные балду пинают, или у верстаков крутятся, или просто стоят. Ночью они спят, значит кровати как минимум нужны.
refusepit, сами пошли, в ручную они не выбираются в режиме строительства. Возможно если будет больше свободных мест, то остальные спутники тоже пойдут в огород, кроме роботов и Дэнса. Пайпер и Престон тоже как-то в огороде работали.
Ребят, у всех Дьякон маньяк по переодеванию? Стоит мне отвернуться от него, как он тут же переодевается, буквально по несколько раз за минуту. Вот мне интересно, так должно быть или это баг?