Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Спутники игрока

Спутники игрока
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:12 | Отредактировано: Exotic - 11 ноября 2015, 07:00





Тема для обсуждения спутников - делимся мыслями, выбираем лучшего, сравниваем, обсуждаем их квесты и так далее.

Гайд по нахождению + описание способностей спутников в другой теме.
Прикрепления: 7708618.jpg (78,6 Kb)

Katюшка  Offline  Сообщение №151 написано: 6 декабря 2015, 02:29



122
Воспользовалась модом на кол-во компаньонов и набрала себе ударную толпу. Ну что делать, люблю  шумные компании, но дело не в этом. Теперь понятно почему бетезда не стала делать постельные сцены. Прилегла  как-то поспать в одинокой избушке, а по утру бафы секса посыпались, а романы у мен со всеми с кем можно =))) Даже страшно представить что там происходило за черным экраном, пока таймер сна тикал=) И еще сверху на все это баф падает, дескать, вы хорошо отдохнули, да уж, отдохнула не то слово)))

Кстати, кто в курсе? Если максимум в отношениях достигнут, то вниз он уже не скатится? Конечно не берем в расчет фракционные решения, Данс, Х6-88, и Дьякон свалят когда когда их фракции раскурочить (Данс не сваливает, а просто не разговаривает) Просто бегаю толпой, и Кейт не любит всем помогать, но не ругается, да и с Магнолией замутила, тоже всех взбесило. но ничего. А вот мутант в замке трется и все ему СБ не нравится, так тут подошел и говорит, что если я не исправлюсь, то он уйдет. Да и вали, думаю себе, самое тупое создание в игре, еще и пулей в затылок провожу

voldemarsu  Offline  Сообщение №152 написано: 6 декабря 2015, 03:58



339
Ну если честно,ты вааще,как так можно спать с кем попало ради плюшек!?Их и так дают,можно не спать,да,и в жизни такое бывает(ну редко конечно).Максимум в отношениях не значит флирт,это разные вещи(хотя для кого как видимо).
Katюшка,скажу прямо,только задуманная разработчиками манера поведения спасла тебя от постели с супермутантом(хотя не уверен кому больше повезло).А ещё есть Хеннок,гуль,с ним тоже можно,ну если надо там,крышки и вякое.(у одной дамы в мехах последователи гринпис спросили,типа вы знаете сколько животных погибло,что бы вам сшить эту шубку,а она ответила,типа а вы знаете со сколькими животными мне пришлось переспать,что бы её купить...)
Ну пардонте если что,так,шутка юмора.

Коракс  Offline  Сообщение №153 написано: 6 декабря 2015, 06:09


Святой Ежик


Вопросик на счет Данса. Если не искать доп. инфу в Институте, его все равно раскрывают?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
voldemarsu  Offline  Сообщение №154 написано: 6 декабря 2015, 07:56



339
Ну похоже тут без вариантов,либо так,или эдак,ведь инфу собирать не для БС,хотя фиг его знает,попробуй.У меня не вышло,что бы и волки сыты и овцы целы.

ED-Ek  Offline  Сообщение №155 написано: 6 декабря 2015, 08:08 | Отредактировано: ED-Ek - 6 декабря 2015, 08:08


СТРАННИК


612
Цитата voldemarsu

Ну если честно,ты вааще,как так можно спать с кем попало ради плюшек!?

дык она имеет ввиду, что отношения со спутниками не проработанные. Если можно закрутить, то нужно было дать возможность расстаться. Это первое. Второе, пример с моей игры. Мой мГГ бегает с Дансом. Так уж получается, что ночевать приходим домой, в Красную Ракету, где в огороде ковыряется "возлюбленная" моего ГГ - Пайпер. На крыше я поставил дом и ночевать хожу туда. Спутники туда забраться не могут. Обычным способом. Зато Пайпер просыпается вместе с ГГ. Да, видимо, любовь+желание на многое способны :D
А когда доверие Данса подросло и он поведал два откровения моему ГГ... Чтобы вы думали??? Теперь он вылазит из постели вместо Пайпер!! А та, бедняжка, всю ночь в огороде... И, блин, этого Громозеку даже на стул не посадишь (тогда они в постель не лезут). Бегаю с этим голуб... голубоглазым только из-за квеста, надо его оставлять в Сэнкчуари, что ли...
Да, "флирт" в диалогах я не нажимал. Это чисто его инициатива. У каждого спутника квест? Мдаа, хоть не бери чес слово smile2

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Strannik23  Offline  Сообщение №156 написано: 6 декабря 2015, 09:32 | Отредактировано: Strannik23 - 6 декабря 2015, 09:34


Странник меж звезд


748
Цитата ED-Ek

Спутники туда забраться не могут.


К слову, спутники всё-таки могут пройти по лестнице в дом, если их, так сказать, вести за ручку, то есть указывать им встать в определенное место и вот так, маленькими отрезочками всё ОК, а иначе моя Кейт дуется: "очень смешно! Как я туда попаду?"

Вдогонку! Ни у кого не бывало так, чтобы спутник подошел по команде ГГ к терминалу или замку, постоял, да пошел бы в сторону, ничего так и не сделав?

ps. Естественно, солидарен насчет аццкой непроработанности взаимодействия со спутниками.

ED-Ek  Offline  Сообщение №157 написано: 6 декабря 2015, 09:51


СТРАННИК


612
Цитата Strannik23

Ни у кого не бывало так, чтобы спутник подошел по команде ГГ к терминалу или замку, постоял, да пошел бы в сторону, ничего так и не сделав?

Бывало.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Katюшка  Offline  Сообщение №158 написано: 6 декабря 2015, 12:01



122
Цитата ED-Ek

А когда доверие Данса подросло и он поведал два откровения моему ГГ... Чтобы вы думали??? Теперь он вылазит из постели вместо Пайпер!!

А теперь в играх похерено понятие чистой светлой дружбы, вспомнить хотя бы ДА, там если отношения развивались то обязательно до постели, за мужского гг отыгрывать вообще было не возможно, кругом пи... ну эти в общем. Вспомнился тоже старый анекдот, как у ребенка спрашиваю чем отличается любовь от дружбы "Дружба это когда вместе спят, а любовь это когда еще и целуются"

Rainex  Offline  Сообщение №159 написано: 6 декабря 2015, 14:26



54
Ребят, вы что к отношениям то придрались? Давайте прицепимся, например, к движку и динамике боя в экшен рпг с открытым миром. Или пожалуемся на графику, отстающую от современных шутеров.
Не надо ждать, что в микс игре широкого профиля каждая из деталей будет не уступать таким же деталям в узконаправленных играх. Тут не будет диалогов, как в оригинал син. Тут не будет графики из кал оф дьюти. И элементы рпг здесь серьезно уступают чистым рпг. Всё это есть, но не говорить же "раз взялись, так делайте как в других играх", верно?

Разрабы потратили средства на многое и понемногу. Конечно же охватывающая множество аспектов игра не сможет сделать акцент на чём-то одном. И отношения в игре далеко не идеальны, только чего же вы ждали от такой песочницы? Хотите отношений лучше, так включайте симс, там вам дружба, романы, ревность и весь тот симулятор взаимоотношений, которые вам так нужны. Да, игра узко направленная, открытый мир условный, графика упрощена до нельзя, геймплей казуален, зато на соц аспекты сделан акцент. Не нравится графика фаллаута, включайте колду. Да, там коридорный мир, линейнейший сюжет, нет квестов, взаимодействий с нцп и вообще можно только стрелять. Зато графика и динамика боя стоят на первом месте.

Каждая игра делает акцент на что-то своё, либо ударяется сразу во много аспектов, но ресурсов на детальную проработку каждого уже не остается. И конечно же от песочниц, вроде фаллаута, не стоит ждать проработанную до наиподробнейших мелочей ролевую составляющую, движок с динамикой боя, графику или отношения. А то если вспоминать лучшие стороны других игр и мерить их с фаллаутом ("а вот там-то было так-то"), то можно и вовсе раскритиковать абсолютно каждую часть игры. Любой игры.

Strannik23  Offline  Сообщение №160 написано: 6 декабря 2015, 15:12


Странник меж звезд


748
Цитата Rainex

Не нравится графика фаллаута, включайте колду.


В крайности-то не надо. По моему вообще одна из фундаментальных ошибок Беседки в том, что Ф4 создали на старом, пусть и модифицированном движке. Отсюда растут ноги мно-огих проблем...

Rainex  Offline  Сообщение №161 написано: 6 декабря 2015, 16:35



54
Цитата Strannik23

Говорить.

Нет, так-то сказать конечно можно. Если, например, брать тот же движок, то по мне вообще они отстали от жизни лет на 6 с ним. Если брать сюжет, то и в нем они отстали на много лет от того же совсем не нового heavy rain. И квестов что-то маловато. Да берите любой аспект игры, можно целую страницу текста по каждому написать, выразив недовольство и сказав, что где-то есть лучше.

Увы, все эти претензии будут не уместны, так как сравнивать стороны игры широкого профиля со сторонами укзонаправленных игр - бессмысленно. Это примерно тоже самое, что начать возмущаться малой свободой воли в каком-нибудь трековом гоночном симуляторе, заявляя, что в GTA то из машины вылезается и вообще можно делать еще кучу всего, кроме как ехать. Ну не могли разработчики уделить средства на другие аспекты, если они полностью вложились в графику и тюнинг. Так же и в фаллауте люди работали сразу над многим, вместо упора чисто в графику или во что-то только одно другое.

Время то и средства не бесконечные, конечно многосторонняя игра будет уступать узконаправленным играм, если сравнивать их отдельные элементы. Тут к гадалке не ходи, про плохую графику и прочие уступающие в чем-то элементы можно было говорить уже заранее. Однако нельзя отрицать того, что фаллаут 4 - лучшая постапокаптическая экшен рпг с открытым миром. Как минимум лучшая потому что единственная. Ближайшие конкуренты: сталкер - не рпг; скайрим, ведьмак - не постапокалипсис; метро - не рпг, мир не открыт.

Exotic  Offline  Сообщение №162 написано: 6 декабря 2015, 16:51



Цитата Katюшка

вспомнить хотя бы ДА, там если отношения развивались то обязательно до постели, за мужского гг отыгрывать вообще было не возможно

Все там было прекрасно, я одновременно флиртовал с Морриган и Лелианой, а остальным сразу сказал, что только дружба и ничего больше) Если вы сами провоцируете неписей на приставания - это уж ваша вина.

Я из-за большого количества работы с модами так и не могу нормально поиграть в F4. Скажите, кого лучше из спутников брать, с кем интереснее, кто лучше проработан? Хожу с Маккриди, в целом нравится, адекватный парень, но в бою слабоват. Ну и ностальгия же.

Strannik23  Offline  Сообщение №163 написано: 6 декабря 2015, 16:54


Странник меж звезд


748
Rainex
Я понимаю, что основы деградировали, потому что бизнес. Только кривое это оправдание =\ Суть-то в том, что на презентациях прозвучали слова "мы создаем игру так, чтобы на каждый вопрос игрока: "а можно ли так вот так?", нам можно было бы ответить: "да, можно"". Конечно, маркетинг, но обидно, что с такими вот озвученными обещаниями не реализованы те возможности, что прямо-таки напрашиваются к тем элементам уже существуют. Это и к взаимодействию со спутниками относится, и к другим аспектам игры.

Exotic  Offline  Сообщение №164 написано: 6 декабря 2015, 16:58



Strannik23, со спутниками в Fallout 4, на самом деле, был сделан большой шаг вперед. Они участвуют в диалогах, комментируют действия и места, испытывают какие-то эмоции насчет наших действий. В Вегасе и Ф3 этого не было, даже в Fallout 2 это было реализовано хуже.
Но если сравнивать с Биоварами, то конечно. Спутники - это фирменная фишка Биоваров.

2GaRiN  Offline  Сообщение №165 написано: 6 декабря 2015, 17:06



Цитата Exotic

Я из-за большого количества работы с модами так и не могу нормально поиграть в F4. Скажите, кого лучше из спутников брать, с кем интереснее, кто лучше проработан? Хожу с Маккриди, в целом нравится, адекватный парень, но в бою слабоват. Ну и ностальгия же.

Так ты уж реши, кто тебе конкретно нужен, боец или проработанный спутник. Это не всегда одно и тоже. В принципе, там любой спутник бесполезен в бою. Они все совершенно и непроходимо тупы, и практического толку от них мало. Тут в Аи косячит, и тот факт, что носят они лишь только броню, что ты ми даешь, а ствол оставляют свой. Так что, как убийцы врагов, компаньоны так себе. Ну а если их быстро выносят, тот тут все решается броней. Можно, кстати, надеть на них силовую, она тогда не потребляет блоки, но так же будет спокойно разбираться врагами, так что придется чинить. Но это повысит выживаемость. С другой стороны, в Ф4, вообще очень мало мест, где можно реально помереть, не только ГГ, но и напарнику. Причем, даже на сложности "выживание".

Лечу манию величия уринотерапией.
RusMaster  Offline  Сообщение №166 написано: 6 декабря 2015, 17:08



471
Exotic, бери наверное Кейт.У неё больше всего реплик.

Война...Война не меняется
Exotic  Offline  Сообщение №167 написано: 6 декабря 2015, 17:11



2GaRiN, персонажу с 1 силы и 1 выносливости ОЧЕНЬ просто умереть практически в любом месте. Но у меня перки на спутников прокачаны, так что бесполезными я их не назову. Довольно живучи, хорошо держат урон, но вот для нанесения урона мой Маккриди подходит плохо. Собака еще хуже)
Говорят, Кодсворт неплох и Данс в бою?

2GaRiN  Offline  Сообщение №168 написано: 6 декабря 2015, 17:18



Цитата Exotic

Говорят, Кодсворт неплох и Данс в бою?

Ну да, потому что у них по умолчанию, оружие более хорошее чем у остальных. У Данса карабин лазерный, а у Копсфорда много чего. Только все равно, я в бою, совершаю 90% убийств. И это в том случае, если напарник вообще успевает поучаствовать.

Лечу манию величия уринотерапией.
Rainex  Offline  Сообщение №169 написано: 6 декабря 2015, 20:30 | Отредактировано: Rainex - 6 декабря 2015, 17:22



54
Цитата Strannik23

Я понимаю, что основы деградировали, потому что бизнес. Только кривое это оправдание =\

Какие основы деградировали? Пишу же, игра многосторонняя, разработчики распалялись на многие аспекты и, конечно же, не смогли сделать упор на что-то одно. Для примера опять далеко ходить не будем, берите ГТА. Движок там медлителен, стрельба топорная, тюнинга кот наплакал, графика уровня шутеров 15-и летней давности. Зато там есть все эти элементы и сразу, что и делает игру уникальной, несмотря на то, что все её стороны серьезно уступают подобному в других играх.
Фаллаут сделал шаг вперед относительно своего ближайшего конкурента - самого же себя. И этого хватило, чтобы остаться на пьедестале и быть топовой постапокалиптической экшен рпг с открытым миром. Вот появится конкурент, уже можно будет сравнивать и говорить: "ага, вот там диалоги хуже проработаны, халтурит бефезда".
Таких примеров много, тот же конвеер ассасинов точно так же остается на пьедестале за отсутствием конкурентов, несмотря на практические одинаковые ежегодные части. Даже серия симс может позволить себе новую часть, уступающую почти во всем предыдущей. И как бы не хотелось хаять элементы новой части, этого сделать не выйдет, ибо даже убрав половину, симс всё равно остается единственным в своей нише.

Добавлено (06 Декабря 2015, 23:30)
---------------------------------------------
Вопрос по спутникам. Пайпер сюжетный персонаж? Может стоило не брать её в спутники, пока не завершится квест ветка с городом и мэром, где пайпер тоже участвовала? Кто не брал её в компаньоны, она там не появлялась в кат сценах?
И спойлерный вопрос:

Никто не нашел как консолью сменить дефолтное оружие спутников или хотя бы его отобразить, дабы вынуть и промодить?

ED-Ek  Offline  Сообщение №170 написано: 7 декабря 2015, 02:33


СТРАННИК


612
Цитата Rainex

Пишу же, игра многосторонняя,

"Ничё, ничё, вот пройдёт ещё чутка времени" (с) и будет совсем другая, целиком проработанная игра. Несмотря на многосторонность. На которую не жалко двух косарей. А на эту - жалко! И не стыдно им?..

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Strannik23  Offline  Сообщение №171 написано: 7 декабря 2015, 05:39 | Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 05:41


Странник меж звезд


748
Цитата Exotic

Говорят, Кодсворт неплох и Данс в бою?


Зависит от того, подбираете ли Вы спутников по геймплейным характеристикам или Вам важен и их характер. Для определенного числа людей Кейт покажется просто-напросто быдлом, соприкасаться с которым, значит, унижать своё достоинство. Если нет намерений идти за Братство Стали, то, наверное, нет и смысла брать паладина Дэнса. Если прохождение проходит под флагом добрых дел, бескорыстности и самоотверженности, то стоит взять Пайпер, Престона Гарви или, если нет особой антипатии к синтам, Кюри. Если же не прочь поторговаться за оплату заданий, то стоит вспомнить об уже упомянутой Кейт. Как-то так.

Exotic  Offline  Сообщение №172 написано: 7 декабря 2015, 06:10



Strannik23:D спасибо за совет. Однако мне кажется, чтобы услышать от спутника максимум и действительно его прочувствовать, стоит взять его в начале игры (или когда он становится доступен) и всю игру ходить с ним. Комментарии локаций и участие в диалогах в таком случае не потеряются.

dimetra66  Offline  Сообщение №173 написано: 7 декабря 2015, 07:54



Идите в попу с вашей Кейт господа.
Была адекватной девахой, пока шагала со мной по просторам Светящегося моря....а после того как я ее вылечил от наркомании '' заболела'' падучестью. Более забагованного напарника я еще не встретил. 
Валентайн забаговал когда действовали в районе блок поста где мегафон вот уже 200 лет вещает что-то о чем то. ....задрал руки вверх ( словно сдается) и периодически начинал левитировать.
Есть нарекания к Пайпер....иногда , когда она видит врага она срывается в бой без "разрешения" и фиг ее остановишь. ей говоришь стой здесь и не вмешивайся а она все одно рвется в бой.
А вообще.....как мне думается, наши напарники в большинстве случаев просто ЛОМАЮТ игру. 
Я еще не во всем разобрался но, похоже на то что разработчики пытались сделать ( или сделали?) возможность проходить игру более мирно, с платой за проход, с предупреждениями от противника , с переодеванием и тд и тп.( если кто находил расценки на проход то поймет о чем это я. да и Дьякон много что любопытного говорит).

2GaRiN  Offline  Сообщение №174 написано: 7 декабря 2015, 07:58



Цитата dimetra66

Валентайн забаговал когда действовали в районе блок поста где мегафон вот уже 200 лет вещает что-то о чем то. ....задрал руки вверх ( словно сдается) и периодически начинал левитировать.

Это еще фигня. Ты Ника одень в силовую броню, и посмотри что будет, когда он попытается в ней закурить. smile2

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline  Сообщение №175 написано: 7 декабря 2015, 08:08 | Отредактировано: dimetra66 - 7 декабря 2015, 08:10



Цитата 2GaRiN

Это еще фигня. Ты Ника одень в силовую броню, и посмотри что будет, когда он попытается в ней закурить

да я его уже и не беру.
"Он меня пугает".
63й уровень....пора, мечтаю, ходить в одиночку ( даже Пайпершу что-то брать уже не хочется). Начинают раздражать.
p.s. а кстати, наши герои умеют курить? может какую горячую клавишу жать надо?

2GaRiN  Offline  Сообщение №176 написано: 7 декабря 2015, 08:17 | Отредактировано: 2GaRiN - 7 декабря 2015, 08:18



Цитата dimetra66

p.s. а кстати, наши герои умеют курить? может какую горячую клавишу жать надо?

Нет. Просто стоит, в время от времени закуривает. Но делают это только в городах или помещениях. А попробовать с силовой броней можно чисто ради интереса.

Лечу манию величия уринотерапией.
Rainex  Offline  Сообщение №177 написано: 7 декабря 2015, 09:06 | Отредактировано: Rainex - 7 декабря 2015, 09:09



54
Цитата ED-Ek

Это звучит как жалкие оправдания: "ой, извините, но...", "ой, извините, а...", "ой извините...", "извините!".

Это не оправдания, я не сотрудник бефезды, мне то за что оправдываться? Я вам прямым текстом пишу, что разработчики при создании игры сами выбирают какая будет их игра, много охватывающая или узконаправленная, как та же колда. И соответственно распределяют свои ресурсы. Ресурсы ни у кого не бесконечные. Довольно наивно было  ждать от фола графику колды или хотя бы фар края, отношений симса, сюжета как в топ action-adventure (где ничего делать почти нельзя) и прочего лучшего отовсюду. Такая игра заняла бы на разработку времени лет 20 и всё равно бы устарела по выходу.
Аналогию я уже приводил, как можно начать возмущаться ГТА из-за медленного движка, топорный стрельбы, унылого тюнинга, наиотсталейшей графике. От ГТА тоже стоило ждать того, что каждый свой элемент она проработает до уровня топ узконаправленных игр? Может и в колде стоило начать возмущаться отсутствием квестов и открытого мира? И пофиг, что разрабы делали акцент на динамичный геймплей и графику, колда ведь говно, раз там нет квестов, открытого мира, симулятора отношений как в симс?

Exotic  Offline  Сообщение №178 написано: 7 декабря 2015, 09:34



Цитата Rainex

Проблемы же с короткими ру репликами похоже только у ру локализации (в англ подлиннее всё).

Была однажды уже такая история с одной игрой.

http://f-picture.net/lfp/i040.radikal.ru/1011/57/0b6d86b66e3e.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp....htm

Но 1с таким не страдают обычно.

Strannik23  Offline  Сообщение №179 написано: 7 декабря 2015, 09:40 | Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 09:45


Странник меж звезд


748
Цитата Rainex

Довольно наивно было ждать от фола графику колды или хотя бы фар края


Колда - не колда, но и я, и многие другие замечают, что исполнение игры на отставшем от жизни движке - не есть хорошо.

Exotic  Offline  Сообщение №180 написано: 7 декабря 2015, 09:53



Цитата Strannik23

Колда - не колда, но и я, и многие другие замечают, что исполнение игры на отставшем от жизни движке - не есть хорошо.

Я думаю, что все тормоза и глюки, а также проблемы с оптимизацией именно из-за этого. Старый движок, перегруженный различными фичами, как графическими, так и геймплейными. В итоге я смотрю, как жена играет в DAI и отмечаю, что выглядит DAI гораздо лучше, и идет также гораздо лучше и плавнее. Никаких размывающихся перед носом текстур, никаких провалов через неподгруженные текстуры, никаких внезапных падений FPS с 60 до 1.  :) Технически F4 выдался ужасен.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Спутники игрока
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб