Koxae, можно вопрос? По поводу ачивок. Такая идея интересная с крутящимися шестеренками, нет, серъезно, просто замечательная! Но пикселизированные внутренние элементы портят весь вид. Почему они такие? Это специально такая задумка или просто не обратили внимание? Вот если бы на всех были такие (по качеству), как в ачивках за комментарии - с нормальными контурами, тоновыми переходами - то все, больше придраться вообще не к чему. Особенно ужасны щиты, перья и огоньки, прямо глаза режет их вид, особенно на фоне идеально прорисованной шестеренки. Может, все таки стоит подобрать нормальные внутренние элементы и заменить. А в целом - отлично вы с Exotic придумали
fightery, идея изначально принадлежит FyFen. Exotic её расширил, я нарисовала, и, опять же, Exotic её воплотил. Так что, я не одна виноватая ) Картинки внутри будут меняться. Очень сложно сразу подобрать всё на всё, и чтоб ещё смотрелось. И, кстати, я удивлена, что так мало поклонников пиксельной графики, имхо, она великолепна, хотя бы потому, что от и до рисуется вручную по пикселям, не прибегая ни к каким эффектам или другим вспомогательным средствам. За счёт этого она получается максимально чёткой. А все эти плавные линии - они от лукавого.
И, да, Чудра прав. Я ни в коем случае не претендую на оформление ачивок в одно жало. Напротив, я буду рада и всячески приветствовать другие варианты, для чего выложила краткую инструкцию на нашем форуме. К тому же, выбирает, всё равно, Exotic. Так что, дерзайте.
Koxae, пиксельная графика божественна, но тогда нужно все делать в таком стиле. А пиксели внутри аккуратных и ровных шестеренок не смотрятся. Увы и ах. Я тоже ярый поклонник пиксель-арта, но смешение стилей не часто бывает удачным решением.
ghost4luck, для скорости пришлось. Постепенно, надеюсь всей группой, будем переделывать. Сегодня я уже сделала новые щиты и книги. Завтра, думаю, Exotic их заменит. И, по опыту, уверена, что картинки будут ещё не раз и не два переделываться.
Safarel, fightery, FyFen, выложила в нашем живом уголке )
Цитата FyFen
Да и воспоминания олдскульные... Лехие 90е
Я, кстати, была немало удивлена, когда, ища картинки, окунулась, прямо таки, в пиксельный мир. Оказывается, пиксельная графика не только не умерла, а благополучно здравствует, и мастера продолжают радовать публику своими шедеврами. Мало того, я наткнулась на тьму современных игр, выполненных в этом стиле.
Несколько шедевров (учтите, всё руками, никакой ереси типа автоэффектов нет):
Koxae, красиво! Очень! Прямо завораживает И анимация смотрится органично, не то что на "открытках" из фото розочек и прочего, что я терпеть не могу. А тут, наверное, дело в том, что все нарисовано в одном стиле и в одной технике, вот и воспринимается цельно, ничего не выбивается. З.ы: забрала картинки себе в коллекцию
Дааа, очень хорошо, это ж сколько времени нужно потратить... и сил.
Добавлено (10.04.2013, 23:32) --------------------------------------------- Да и кстати, новая система достижений просто отличная! я имею ввиду картинки и шестеренки крутящиеся.
Добавлено (10.04.2013, 23:55) --------------------------------------------- Есть у меня вопрос один,я вот делал новые ачивки на файлы... как вы думаете стоит продолжать или нет? Просто новые лучше и я н смогу сделать лучше этих то есть зачем делать то что никому не нужно, вот я и спрашиваю делать дальше или нет, как вы думаете?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя FyFen
FyFenOffline
Сообщение №498
написано: 10 апреля 2013, 20:17
| Отредактировано: FyFen - 10 апреля 2013, 20:17
Есть у меня вопрос один,я вот делал новые ачивки на файлы... как вы думаете стоит продолжать или нет?
Snakesalamandra, нельзя сначала вообще ничего не делать, а потом внезапно начать делать все на высшем уровне. Любые пробы и ошибки не просто нужны, а необходимы на пути к совершенству. В конце концов, все с чего-то начинали...
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Вот сделал пору ачивок отрицательных(за замечания), под стиль нынешних 1 и 2 ранг, как думаете хорошие или нет? Я брал оригинальную(с сайта) надпись МГ, остальное сам делал, просто надпись взял и шестеренку похожую, ну чтоб под стиль подходили. Может еще на шестеренку добавить ржавчину и цифру сделать красной, как думаете?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №501
написано: 11 апреля 2013, 22:09
| Отредактировано: Gоблин - 11 апреля 2013, 22:14
Открыл профиль Koxae, сижу любуюсь анимацией - всё работает как единый слаженный механизм) Задумка превосходная. Потом открыл свой и понял, что заржавели мои шестерёнки) Так вот, к чему я всё это веду: А нельзя-ли анимировать достижения (которые не открыты) в стиле "неисправности"? Так сказать - сбой работы или дефектный винтик в механизме. Сделал картинку на скорую руку, где наглядно видно, что я имею ввиду:
сижу любуюсь анимацией - всё работает как единый слаженный механизм) Задумка превосходная
Да, вышло загляденье просто.
Samura, но по-идее они все шестеренки, соединены ведь и вращаются вместе. Как одни будут вращаться, а другие в это время стоять? Вот если бы шестеренки-достижения, которые еще не открыты, были как бы чуть отодвинуты что ли, как еще не включенные, то это бы сработало. Хотя я могу ошибаться, просто подумал так. Кстати, вопрос по поводу достижений за комментарии. Там изображены разные минералы значит... Но не кажется ли, что как-то мелко слишком? Может стоило бы увеличить немного их размер, пусть при этом уменьшится кол-во, но можно будет чуть детальнее и заметнее прорисовать оставшиеся. А то как-то плоховато видно, пока не приглядишься.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Samura, читаешь мысли Однако, задумка немного не такая. Чтобы закрутились все нужно открыть 4 из 6. Однако, если после этого получить отрицательное достижение, мы получим вот что:
это все еще в реализации. Сейчас доделаем второй сет, третий отдадим на растерзание пользователям, а я займусь внедрением вот этого за отрицательные достижения.
Мне кажется мечты о крутящихся шестеренках спровоцируют шквал недоблогов, статей со слухами, только ради количества...А большинство пользователей сайта не загружает/делает моды, не пишет статьи и блоги, поэтому только и остается мечтать о движении. Независимо от местной репутации пользователя и того, что он делает для сайта, он останется с ржавчиной и закрытыми достижениями..
HARU-CHAN, блоги для крутяшек не нужны. Как и статьи. Нужны сообщения на форуме, комменты, файлы и опыт. Всё логично и справедливо. Ржавчина будет только при наличии замечаний.
Мне кажется мечты о крутящихся шестеренках спровоцируют шквал недоблогов, статей со слухами, только ради количества
Ну еще остаются файлы, залить которые самое трудное из всех критериев для крутилок. Это ведь нужно еще найти такой файл, которого еще нет на сайте, получить разрешение на публикацию, оформить в конце концов...Так что это вряд ли спровоцирует шквал недоблогов (которые мигом летят в доменную печь сайта) или статей (которые также проходят отбор на актуальность и достоверность). Don't worry)
Koxae, Exotic, Вас прям проперло)) Очень сильно. Особенно с наборами. Но! Может быть сделать так, чтобы было открыто только два набора достижений, а остальные надо так или иначе заслужить. Можно вообще сделать что-то типо эволюции. Т.е: сначала "Фентези" набор и! когда открываешь все достижения 2го уровня, открывается новый набор. В итоге, когда пользователь откроет все достижения 5го уровня, у него будет доступен набор "Идеальное будущее". все 4го уровня: "Настоящее", 3го уровня: "Средневековье". Либо, сделать какие-то другие ограничения. Естественно, наборы не заменяют предыдущий, т.е. просто открывается возможность выбрать другой набор. Ато давать на выбор более двух наборов, мне кажется это неправильным. Первые два набора можно сделать "Фентези" и "Игры". Набор игры сделать путем голосования. Сначала пользователи будут предлагать на выбор любые игры, а затем, мы этот список игр на голосование толкнем и по пяти победившим играм, сделаем набор достижений.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №509
написано: 12 апреля 2013, 16:12
| Отредактировано: Koxae - 12 апреля 2013, 16:27
FyFen, 2й набор - это моя инициатива, каюсь. Он появился оттого, что мне стало обидно за мальчиков, которые играют в танчики. Я же очень справедливый человек, чесно-чесно. Нет, правда, я подумала, что поклонникам, например, фола хотелось бы видеть более суровые ачивки, а у нас - сплошная романтика и фэнтази. Экзотик, к счастью, идею поддержал и, даже, капитально расширил. А ID гениально вписал это в систему.
В общем, да, нас попёрло. Надеюсь, не зря. На данный момент, я уже переработала некоторые ачивки из фэнтази и из тех набора. На днях они должны обновиться.
Твоя идея про постепенное открытие сетов великолепна и, возможно, и, даже, скорее всего (я предвижу будущее, о как), она будет реализована. Но 2 набора: фентази и тех лучше, если будут доступны сразу. Это справедливо, а, как я уже упоминала, я очень справедливый человек (это, если кто забыл ).