Вверх Вниз


Модератор форума: Sinident  
Форум » Прочие форумы » Таверна » Творчество » Иконки для нашего сайта
Иконки для нашего сайта
Koxae  Offline Сообщение №481 написано: 09 Апреля 2013 в 18:32





2364
DeХter, должны быть открыты 4 первых ачивки: комменты, сообщения, файлы и опыт. Хотя бы 1й ранг получить в каждой.

Уроки Adobe Photoshop
Deхter  Offline Сообщение №482 написано: 09 Апреля 2013 в 18:39



1604
Koxae, Да уж, мне, человеку не практикующему публикацию файлов, крутящихся шестеренок не видать как своих ушей..

fightery  Offline Сообщение №483 написано: 09 Апреля 2013 в 22:31





706
Koxae, можно вопрос? По поводу ачивок. Такая идея интересная с крутящимися шестеренками, нет, серъезно, просто замечательная! Но пикселизированные внутренние элементы портят весь вид. Почему они такие? Это специально такая задумка или просто не обратили внимание? 
Вот если бы на всех были такие (по качеству), как в ачивках за комментарии - с нормальными контурами, тоновыми переходами - то все, больше придраться вообще не к чему. 
Особенно ужасны щиты, перья и огоньки, прямо глаза режет их вид, особенно на фоне идеально прорисованной шестеренки.
Может, все таки стоит подобрать нормальные внутренние элементы и заменить. 
А в целом - отлично вы с Exotic придумали  good

Чудра  Offline Сообщение №484 написано: 09 Апреля 2013 в 22:44



625
fightery,
Цитата (fightery)
Может, все таки стоит подобрать нормальные внутренние элементы и заменить.
 Сегодня в "Креативке" Кохае написала и расписала много о новых Ачивках, и предложила всем креативщикам принять участие в их "доработке" ;)

Koxae  Offline Сообщение №485 написано: 09 Апреля 2013 в 23:15





2364
fightery, идея изначально принадлежит FyFen. Exotic её расширил, я нарисовала, и, опять же, Exotic её воплотил. Так что, я не одна виноватая )
Картинки внутри будут меняться. Очень сложно сразу подобрать всё на всё, и чтоб ещё смотрелось. И, кстати, я удивлена, что так мало поклонников пиксельной графики, имхо, она великолепна, хотя бы потому, что от и до рисуется вручную по пикселям, не прибегая ни к каким эффектам или другим вспомогательным средствам. За счёт этого она получается максимально чёткой. А все эти плавные линии - они от лукавого. ;)

И, да, Чудра прав. Я ни в коем случае не претендую на оформление ачивок в одно жало. :) Напротив, я буду рада и всячески приветствовать другие варианты, для чего выложила краткую инструкцию на нашем форуме. К тому же, выбирает, всё равно, Exotic. Так что, дерзайте. :)

Уроки Adobe Photoshop
ghost4luck  Offline Сообщение №486 написано: 09 Апреля 2013 в 23:27



1870
Koxae, пиксельная графика божественна, но тогда нужно все делать в таком стиле. А пиксели внутри аккуратных и ровных шестеренок не смотрятся. Увы и ах. Я тоже ярый поклонник пиксель-арта, но смешение стилей не часто бывает удачным решением.

Koxae  Offline Сообщение №487 написано: 09 Апреля 2013 в 23:36





2364
ghost4luck, для скорости пришлось. Постепенно, надеюсь всей группой, будем переделывать. Сегодня я уже сделала новые щиты и книги. Завтра, думаю, Exotic их заменит. И, по опыту, уверена, что картинки будут ещё не раз и не два переделываться.

Уроки Adobe Photoshop
FyFen  Offline Сообщение №488 написано: 10 Апреля 2013 в 00:00



2217
Koxae, Ты не могла бы скинуть рамки, чтобы по ним ориентироваться было проще.

fightery  Offline Сообщение №489 написано: 10 Апреля 2013 в 00:12





706
Цитата (Чудра)
Сегодня в "Креативке" Кохае написала и расписала много о новых Ачивках, и предложила всем креативщикам принять участие в их "доработке"
с удовольствием приму! 
Цитата (FyFen)
Koxae, Ты не могла бы скинуть рамки, чтобы по ним ориентироваться было проще.
присоединюсь к просьбе.
Цитата (Koxae)
И, кстати, я удивлена, что так мало поклонников пиксельной графики,
ну, что я могу сказать - вкусы у людей настолько разнятся, что угодить всем дело практически нереальное. У каждого свое восприятие. Для меня неровные края объектов - что соринка в глазу, но я ни в коем случае не осуждаю вкусы других. Просто в случае с ачивками, ИМХО, мое восприятие совпадает с восприятием большинства.
Цитата (ghost4luck)
пиксели внутри аккуратных и ровных шестеренок не смотрятся
да, может быть, именно из-за этого контраста так воспринимается

FyFen  Offline Сообщение №490 написано: 10 Апреля 2013 в 00:19 | Отредактировано: FyFen - Среда, 10 Апреля 2013, 00:19



2217
Цитата (fightery)
да, может быть, именно из-за этого контраста так воспринимается

По моему, эти самые пиксели и выделяют картинку на общем фоне. Да и воспоминания олдскульные... Лехие 90е :D

Safarel  Offline Сообщение №491 написано: 10 Апреля 2013 в 00:19



8511
Цитата (fightery)
присоединюсь к просьбе.

Аналогично.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Koxae  Offline Сообщение №492 написано: 10 Апреля 2013 в 00:50





2364
SafarelfighteryFyFen, выложила в нашем живом уголке )
Цитата (FyFen)
Да и воспоминания олдскульные... Лехие 90е

Я, кстати, была немало удивлена, когда, ища картинки, окунулась, прямо таки, в пиксельный мир. Оказывается, пиксельная графика не только не умерла, а благополучно здравствует, и мастера продолжают радовать публику своими шедеврами. Мало того, я наткнулась на тьму современных игр, выполненных в этом стиле.

Несколько шедевров (учтите, всё руками, никакой ереси типа автоэффектов нет):

Уроки Adobe Photoshop
FyFen  Offline Сообщение №493 написано: 10 Апреля 2013 в 00:54



2217
Цитата (Koxae)
Несколько шедевров (учтите, всё руками, никакой ереси типа автоэффектов нет):

Ах... Прям по сердцу камнем... Красотища.

fightery  Offline Сообщение №494 написано: 10 Апреля 2013 в 01:02





706
Koxae, красиво! Очень! Прямо завораживает  ^_^ И анимация смотрится органично, не то что на "открытках" из фото розочек и прочего, что я терпеть не могу. А тут, наверное, дело в том, что все нарисовано в одном стиле и в одной технике, вот и воспринимается цельно, ничего не выбивается.
З.ы: забрала картинки себе в коллекцию  ;)

FyFen  Offline Сообщение №495 написано: 10 Апреля 2013 в 01:21



2217
Вот это впечатляет! mellow

Koxae  Offline Сообщение №496 написано: 10 Апреля 2013 в 01:26





2364
Цитата (FyFen)
Вот это впечатляет!

Мама дорогая! Это ж сколько времени, сил, фантазии! Оо Сплошные слюни-сопли ))

Уроки Adobe Photoshop
Snakesalamandra  Offline Сообщение №497 написано: 10 Апреля 2013 в 23:55


СУЗИ


295
Цитата (FyFen)
Вот это впечатляет!

Дааа, очень хорошо, это ж сколько времени нужно потратить... и сил.

Добавлено (10.04.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Да и кстати, новая система достижений просто отличная! я имею ввиду картинки и шестеренки крутящиеся.

Добавлено (10.04.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Есть у меня вопрос один,я вот делал новые ачивки на файлы... как вы думаете стоит продолжать или нет? Просто новые лучше и я н смогу сделать лучше этих то есть зачем делать то что никому не нужно, вот я и спрашиваю делать дальше или нет, как вы думаете?




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
FyFen  Offline Сообщение №498 написано: 11 Апреля 2013 в 00:17 | Отредактировано: FyFen - Четверг, 11 Апреля 2013, 00:17



2217
Цитата (Snakesalamandra)
Просто новые лучше и я н смогу сделать лучше

Думаю, разве что для себя в таком случае можешь пытаться сделать. Но не думаю, что тут нужны достижения, которые хуже.

Safarel  Offline Сообщение №499 написано: 11 Апреля 2013 в 00:26



8511
Цитата
Есть у меня вопрос один,я вот делал новые ачивки на файлы... как вы думаете стоит продолжать или нет?

Snakesalamandra, нельзя сначала вообще ничего не делать, а потом внезапно начать делать все на высшем уровне.
Любые пробы и ошибки не просто нужны, а необходимы на пути к совершенству.
В конце концов, все с чего-то начинали...

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Snakesalamandra  Offline Сообщение №500 написано: 11 Апреля 2013 в 23:49


СУЗИ


295



Вот сделал пору ачивок отрицательных(за замечания), под стиль нынешних 1 и 2 ранг, как думаете хорошие или нет?
 Я брал оригинальную(с сайта) надпись МГ, остальное сам делал, просто надпись взял и шестеренку похожую, ну чтоб под стиль подходили.
Может еще на шестеренку добавить ржавчину и цифру сделать красной, как думаете?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Gоблин  Offline Сообщение №501 написано: 12 Апреля 2013 в 02:09 | Отредактировано: Gоблин - Пятница, 12 Апреля 2013, 02:14



9147
Цитата (Snakesalamandra)
как думаете хорошие или нет?

Мне кажется, сразу заметно, что у тебя намного более неряшливо. Шестеренка не ровная, нечеткая немного.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Samura  Offline Сообщение №502 написано: 12 Апреля 2013 в 02:53


Ронин


697
Открыл профиль Koxae, сижу любуюсь анимацией - всё работает как единый слаженный механизм) Задумка превосходная. Потом открыл свой и понял, что заржавели мои шестерёнки) Так вот, к чему я всё это веду: А нельзя-ли анимировать достижения (которые не открыты) в стиле "неисправности"? Так сказать - сбой работы или дефектный винтик в механизме. Сделал картинку на скорую руку, где наглядно видно, что я имею ввиду:



Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Gоблин  Offline Сообщение №503 написано: 12 Апреля 2013 в 05:34



9147
Цитата (Samura)
сижу любуюсь анимацией - всё работает как единый слаженный механизм) Задумка превосходная

Да, вышло загляденье просто. :)

Samura, но по-идее они все шестеренки, соединены ведь и вращаются вместе. Как одни будут вращаться, а другие в это время стоять?
Вот если бы шестеренки-достижения, которые еще не открыты, были как бы чуть отодвинуты что ли, как еще не включенные, то это бы сработало.
Хотя я могу ошибаться, просто подумал так.


Кстати, вопрос по поводу достижений за комментарии. Там изображены разные минералы значит... Но не кажется ли, что как-то мелко слишком? Может стоило бы увеличить немного их размер, пусть при этом уменьшится кол-во, но можно будет чуть детальнее и заметнее прорисовать оставшиеся. А то как-то плоховато видно, пока не приглядишься.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Exotic  Offline Сообщение №504 написано: 12 Апреля 2013 в 07:05


6706
Samura, читаешь мысли :) Однако, задумка немного не такая. Чтобы закрутились все нужно открыть 4 из 6. Однако, если после этого получить отрицательное достижение, мы получим вот что:

 это все еще в реализации. Сейчас доделаем второй сет, третий отдадим на растерзание пользователям, а я займусь внедрением вот этого за отрицательные достижения.

Добавлено (12.04.2013, 07:05)
---------------------------------------------

Цитата (Gоблин)
Но не кажется ли, что как-то мелко слишком?
Возможно :)

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
HARU-CHAN  Offline Сообщение №505 написано: 12 Апреля 2013 в 10:49


Ярый тимдамагер


648
Мне кажется мечты о крутящихся шестеренках спровоцируют шквал недоблогов, статей со слухами, только ради количества...А большинство пользователей сайта не загружает/делает моды, не пишет статьи и блоги, поэтому только и остается мечтать о движении. Независимо от местной репутации пользователя и того, что он делает для сайта, он останется с ржавчиной и закрытыми достижениями..

Koxae  Offline Сообщение №506 написано: 12 Апреля 2013 в 11:37





2364
HARU-CHAN, блоги для крутяшек не нужны. Как и статьи. Нужны сообщения на форуме, комменты, файлы и опыт. Всё логично и справедливо. Ржавчина будет только при наличии замечаний.

Уроки Adobe Photoshop
Deхter  Offline Сообщение №507 написано: 12 Апреля 2013 в 13:52



1604
Цитата (HARU-CHAN)
Мне кажется мечты о крутящихся шестеренках спровоцируют шквал недоблогов, статей со слухами, только ради количества
Ну еще остаются файлы, залить которые самое трудное из всех критериев для крутилок. Это ведь нужно еще найти такой файл, которого еще нет на сайте, получить разрешение на публикацию, оформить в конце концов...Так что это вряд ли спровоцирует шквал недоблогов (которые мигом летят в доменную печь сайта) или статей (которые также проходят отбор на актуальность и достоверность). Don't worry)

FyFen  Offline Сообщение №508 написано: 12 Апреля 2013 в 19:41



2217
KoxaeExotic, Вас прям проперло)) Очень сильно. good Особенно с наборами. Но! Может быть сделать так, чтобы было открыто только два набора достижений, а остальные надо так или иначе заслужить. Можно вообще сделать что-то типо эволюции. Т.е: сначала "Фентези" набор и! когда открываешь все достижения 2го уровня, открывается новый набор. В итоге, когда пользователь откроет все достижения 5го уровня, у него будет доступен набор "Идеальное будущее". все 4го уровня: "Настоящее", 3го уровня: "Средневековье". Либо, сделать какие-то другие ограничения. Естественно, наборы не заменяют предыдущий, т.е. просто открывается возможность выбрать другой набор. Ато давать на выбор более двух наборов, мне кажется это неправильным. Первые два набора можно сделать "Фентези" и "Игры". Набор игры сделать путем голосования. Сначала пользователи будут предлагать на выбор любые игры, а затем, мы этот список игр на голосование толкнем и по пяти победившим играм, сделаем набор достижений.

Koxae  Offline Сообщение №509 написано: 12 Апреля 2013 в 20:12 | Отредактировано: Koxae - Пятница, 12 Апреля 2013, 20:27





2364
FyFen, 2й набор - это моя инициатива, каюсь. Он появился оттого, что мне стало обидно за мальчиков, которые играют в танчики. Я же очень справедливый человек, чесно-чесно. :D Нет, правда, я подумала, что поклонникам, например, фола хотелось бы видеть более суровые ачивки, а у нас - сплошная романтика и фэнтази. Экзотик, к счастью, идею поддержал и, даже, капитально расширил. А ID гениально вписал это в систему.

В общем, да, нас попёрло. ;) Надеюсь, не зря. На данный момент, я уже переработала некоторые ачивки из фэнтази и из тех набора. На днях они должны обновиться.

Твоя идея про постепенное открытие сетов великолепна и, возможно, и, даже, скорее всего (я предвижу будущее, о как), она будет реализована. Но 2 набора: фентази и тех лучше, если будут доступны сразу. Это справедливо, а, как я уже упоминала, я очень справедливый человек (это, если кто забыл ;) ).

Уроки Adobe Photoshop
ghost4luck  Offline Сообщение №510 написано: 12 Апреля 2013 в 20:47



1870
Эм, тут небольшой косяк обнаружил у себя в профиле :)

Форум » Прочие форумы » Таверна » Творчество » Иконки для нашего сайта
Поиск: