Вверх Вниз


  • Страница 92 из 92
  • «
  • 1
  • 2
  • 90
  • 91
  • 92
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline Сообщение №1 написано: 25 Сентября 2010 в 14:57


Гид по Мастерской


1136
Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



YikxX  Offline Сообщение №2731 написано: 29 Марта 2020 в 21:19 | Отредактировано: YikxX - Воскресенье, 29 Марта 2020, 21:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


2527
Цитата formods ()
все, что мне нужно, это переписать в сейве название мода, так?
Не уверен, что вы сможете это сделать. Я таких инструментов не встречал, если честно. Но может просто проглядел... Ну хотя можно тем же HEX-редактором поробовать поменять 1 букву в файле сэйва, попробуйте. Расскажете потом, что получилось, мне тоже интересно.
Но я бы лучше вернул старое имя файла везде, где оно было изменено. В фоэдите это делается быстро, потом остается только переименовать ESM обратно в ESP и все заработает, как и раньше, главное чтобы этот ESP в списке загрузки стоял выше того ESP, для которого нужен (прописан в зависимостях).

UPD: Ну да, флаг ESM можно даже оставить, тогда условие "про выше в списке" само сработает.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
formods  Offline Сообщение №2732 написано: 29 Марта 2020 в 21:33 | Отредактировано: formods - Воскресенье, 29 Марта 2020, 21:37


Странник


8
Цитата YikxX ()
Не уверен, что вы сможете это сделать. Я таких инструментов не встречал, если честно. Но может просто проглядел... Ну хотя можно тем же HEX-редактором поробовать поменять 1 букву в файле сэйва, попробуйте. Расскажете потом, что получилось, мне тоже интересно.

Через Notepad++ работает. Там поиск по названию мода и изменить одну букву.

Сейв без косяков подгрузился и все предметы на месте.

Цитата ApeX ()
Можно иметь esm, но не мастер, и esp, но мастер. "Мастеровитость" зависит от галки в варианте конвертации через FOMM.

Цитата YikxX ()
Но я бы лучше вернул старое имя файла везде, где оно было изменено.

Ну я даже не знаю теперь, стоит ли обратно все возвращать. Вроде бы все работает и я теперь могу в любое время вносить изменения в свой плагин не боясь, что слетит мастер или оружие будет дублироваться вместо редактирования. Но, думаю, надо потестить. Вдруг ГЕККу что-то не понравится и он все запорет. Кроме того, все зависимости я уже подчистил. WeaponModKits.esp использовался еще 9-тью модами и во всех я сменил их на WeaponModKits.esm.

YikxX  Offline Сообщение №2733 написано: 29 Марта 2020 в 21:38 | Отредактировано: YikxX - Воскресенье, 29 Марта 2020, 21:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


2527
Цитата formods ()
Ну я даже не знаю теперь, стоит ли обратно все возвращать.
Если все работает и с учетом ниже вами изложенного, то лучше не надо.
Просто если вдруг еще какие моды, требующие этот WeaponModKits будете ставить - не забывайте, что он у вас переименован и правьте зависимости.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Reflexion  Offline Сообщение №2734 написано: 30 Марта 2020 в 21:39





52
Цитата ApeX ()
в Нифскопе ПКМ на нужном куске > Flags > поставить галку на Hidden - не вариант?

Спасибо  good Помогло при скрытии барабана с патронами (speedloader) для револьвера.  thanks

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
  • Страница 92 из 92
  • «
  • 1
  • 2
  • 90
  • 91
  • 92
Поиск: