JupiterJour, короче, моя не понимать, почему это не работает :(
Может потому, что я это пытаюсь прикрутить к одежде, на которой у объектного эффекта уже есть 3 базовых (удача +1, увеличение сопр. повреждениям и увел. очков действия)?
Попробую походить именно в комбезе, сделав из него "мантию Стража моста", а то убьют быстро и лечилка не поможет...
Походил - все работает. Даже добавил эффекты про которые выше писал - тоже работает. Переименовал эффект для отображения в пип-бое на русский - тоже работает.
Походу, понял... просто меняется название объектного эффекта и скрипты тупят. И я заодно
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2405
написано: 25 октября 2022, 20:34
| Отредактировано: YikxX - 25 октября 2022, 21:45
Я так понял, что от "Стимпак - действие закончилось" совсем никак не избавиться, да?
И еще выяснил, что игрок - это:
ref rContainer
set rContainer to GetContainer
rContainer.IsActor == 0
Никакие другие методы проверки игрока (типа rContainer == Player) у меня не работают
Переделал лечилку на оружейку, хоть от одного "- действие закончилось" избавился Вроде работает. Правда эффект нужный на него пришлось ФО3едитом вешать, ГЕКК не давал.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2406
написано: 25 октября 2022, 22:12
| Отредактировано: JupiterJour - 25 октября 2022, 22:13
Никакие другие методы проверки игрока (типа rContainer == Player) у меня не работают
Ну хоть какие-то работают... Но ещё раз повторю, что это, блин, странно. Вот прямо делаешь эспэшник в котором ничего нет, только эта реф-переменная и проверка - и оно не работает?
Цитата YikxX
ГЕКК не давал.
Надо отметить чек-бокс Touch или Target, или оба - тогда даст.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2407
написано: 26 октября 2022, 09:14
| Отредактировано: YikxX - 26 октября 2022, 10:18
Вот прямо делаешь эспэшник в котором ничего нет, только эта реф-переменная и проверка - и оно не работает?
Нет. Вставляю это в скрипт вашего esp, где надо вывести сообщение игроку (через ShowMessage) после кастования стимпака, что идет лечение, и не работает.
P.S. Перебрал все способы определения игрока из "Скриптинга для начинающих" с помощью GetContainer- не работает ничего. Игра без модов, только DLC. FOSE даже пробовал отключать. Вывод: все это не работает в скрипте эффекта или же не работает в ScriptEffectStart и ScriptEffectFinish
P.P.S Зато вот использование GetSelf вместо GetContainer помогло. Заработали все способы из вышеперечисленного мануала
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2408
написано: 26 октября 2022, 14:45
| Отредактировано: JupiterJour - 26 октября 2022, 14:47
все это не работает в скрипте эффекта или же не работает в ScriptEffectStart и ScriptEffectFinish
Эффекта?! Ёлки, как оно оказалось в скрипте эффекта? Скрипт же по умолчанию работает на носителе этого эффекта, то есть на актёре. То есть, на примере игрока, GetContainer в эффекте это то же самое что player.GetContainer. Как игрок может оказаться в контейнере, он что, котик? Это функция для объектного скрипта на помещаемых в контейнер предметах, в том числе экипируемых, они даже надетые считаются находящимися в инвентаре. И у меня она была в гейммоде, крутящемся на самой одежде. Может, я там недостаточно явно это выразил, думал, по смыслу понятно, у нас же шла речь об оъектном скрипте на самой одежде как альтернативе эффекту.
И да, конечно, в скрипте эффекта уместно GetSelf, эффект же на носителе-актёре, он может спросить себя "какая я ссылка" и получить правильный ответ. А какую ссылку получит через GetSelf заскриптованная одежда в инвентаре - фиг знает. По идее у неё нет реф-копии, но в некоторых аспектах предметы в контейнере "отождествляют" себя с контейнером, например, используют его координаты. Так что может работать, а может и не работать, надо смотреть.
Эффекта?! Ёлки, как оно оказалось в скрипте эффекта?
Его туда вписал один нерадивый моддер, которому никто не объяснил, что объектный скрипт на одежде и эффектный скрипт эффекта, который кастуется на игрока другим эффектом, привязанным к одежде - это разные вещи
Но теперь он в курсе, что первое - это GetContainer, а вот второе - уже GetSelf
И еще сбила с толку надпись в мануале по GetSelf - GetSelf shouldn't be used in object scripts on an item that is or can be in inventory где было не замечено про объектный скрипт, но замечено про объекты в инвентаре
А у нас тут есть специалисты по навмешу? Такой вопрос - как сделать "косяк" двери, которая закрыта кнопкой/терминалом (неписи ее открыть обычным способом, естественно, не могут), непроходимым для неписей, пока дверь не будет открыта ГГ? Мануал по навмешу читал, но что-то ничего такого не нашел.
А то эти болванчики тычутся в закрытую дверь и пытаются в нее пройти - выглядит смешно и нелепо, особенно, если оружие у них в руках. Непись на той стороне, а дуло - на этой
А навмеш обычный не поможет. Он или есть, или его нет. Если, конечно, не привязать его скриптом с открытием двери - при наличии такой возможности, естественно
Чтобы не торчало оружие:
1. подменять помещение при открытии двери на копию с другим навмешем / или блоком коллизии около двери
2. убрать навмеш подальше от двери - но тогда неписи и совсем не подойдут
3. поставить около двери триггер, который будет перемещать неписей от двери
4. тоже триггер, но убивающий неписей на опр. расстоянии от двери
Навмеш ни при чём, надо дверь запереть на замок. Непись не видит, что на двери скрипт с сообщением, мол, эта дверь открывается не здесь. А замок он видит, и правильно понимает, что не пройдёт.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2413
написано: 9 ноября 2022, 20:18
| Отредактировано: YikxX - 9 ноября 2022, 20:19
JupiterJour, а вкладка Activate Parents разве работает на закрытых на ключ дверях? Или мне что, на каждую такую дверь (выключатель(и)?) скрипт вешать с SetOpenState?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Такой еще вопрос - иногда у ходящих по локации неписей текстура одежды заливается белым, причем рожа/ладони/ботинки остаются нормальными. Эксп. путем выяснил, что это происходит из-за освещения на локации. Иногда помогает удалить 1 источник света, иногда нет.
Может кто знает, что конкретно движку не нравится? Может у источников радиусы пересекаются или есть источники света, которым категорически нельзя находиться на 1 локации вместе?
ApeX, это было бы правдой, если бы одежда была не ванильная, но это не так. Там обычная силовуха, довоенные деловые костюмы и летние платья.
Причем при уменьшении источников света на локации моменты залива белым резко сокращаются. Или исчезают совсем. Например, в Большом Яблоке мне хватило удалить 1 бочку с костром, чтобы глюк полностью исчез.
Тогда на общую цветовую картинку локации еще могут влиять ImageSpace, ImageSpaceModifier - дневные и ночный варианты у обоих - и Weather, применяемые в этой локации. График смены дня и ночи, от которой и могут периодично появляться такие глюки, задается в Climate.
А вот подскажите - как сделать, чтобы непись после разговора с Главгероем падал и терял сознание на короткое время? Ну типа: поболтали о том, о сем и тут собеседник такой ... йоооппп... и грохался оземь. Чтобы при наведении курсора вылезала стандартное сообщение "username без сознания". Шмонать его не обязательно, пусть отдыхает.
Мдя.... нет уже того энтузиазма. В нас исчез дух авантюризма, мы перестали лазать в окна к любимым женщинам давать подробные ответы на простенькие вопросы...
Я знаю про SetUnconscious, но чего-то не допонимаю, раз у меня в результ-скрипте это не работает. Похоже, надо лепить Актор-эффект и уже его прописывать в диалоге. Не могу сообразить, чего там конкретно надо ( в скрипте эффекта)
PS. а чо коды не работают? пытаюсь сделать зачеркнутый шрифт - фигвам получается
КсюXa, ну не знаю... В поисках небес - 2, там как раз аватар Историка "вырубается" в последнем диалоге End-скриптом с Ref.setUnconscious 1 и все отлично работает.
Однако, Фолл такой Фолл... Есть 3 типа кричера - робоглаз из фракции модовой и турели из фракции Анклав (лазерные) и Турели/Роботы (обычные). Модовая фракция имеет Ally к Анклаву и Турели/роботы и Enemy к Player Faction.
И тем не менее, стоит войти в локу - турели обоих фракций мочат робоглазов. Или какая-то из них, там непонятно.
Разобрался. Теперь новый вопрос - что означают 512, 1024 в названиях AI-пакетов? Радиус действия пакета? А в каких единицах? А то поставил пакет WeaponDrawn кричерам, поставил Linked reference вокруг которого надо патрулировать... так они от него по стенам как можно дальше разбежались и висят. Слышно звук, что типа двигаются, но висят (робоглазы). У них 2 пакета - этот и дефолт сандбокс 512.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №2427
написано: 19 ноября 2022, 03:40
| Отредактировано: КсюXa - 19 ноября 2022, 06:36
что означают 512, 1024 в названиях AI-пакетов? Радиус действия пакета? А в каких единицах?
Именно радиус действия.
А единицы... Рост ГГ и персонажей-людей по умолчанию - 128 единиц, вот и считай, как говорил дядя Митя. Для наглядности поищи в интерьере лампочку-грушу (это которая из раздела Light) и нажми клавишу L, чтобы отобразился её радиус действия. В настройках лампы во вкладке Extra можно менять этот радиус, меняй и смотри, какую территорию занимают те или иные значения. У лампы при значении радиуса 64 единицы (диаметр 128) непись идеально вписывается в её круг, как витрувианский человек .
PS. сандбокс-пакеты бывают двух типов - edtor и current локации. В editor радиус отсчитывается от того места, где непись поставлен в редакторе, а current... тут хз, полагаю, что либо от точки, где непись находится на момент включения пакета в локации, в которую его занесло в игре, либо от точки, в которой находится непись при загрузки этой локации, что, в принципе, практически одно и то же (что пнём по сове, что сову об пень).
Продолжаем... Заставил робоглазов летать по локации, типа патрулировать. Но эти гады напрочь отказываются атаковать ГГ :( Оружие у них стандартное, кроме дамага. Боезапас к нему тоже в инвентаре имеется. И своя фракция, которая к Player Faction является врагом. Пакеты AI - DefaultPatrolCasual (пробовал и WeaponDrawn) и DefaultSandboxLocation512WeaponDrawn.
Что не так то?
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №2429
написано: 19 ноября 2022, 09:42
| Отредактировано: ApeX - 19 ноября 2022, 09:43
Добавил объектным скриптом, подвешенным на само оружие. Только вот опять вопрос возник - при уничтожении носителя, который робоглаз, как мы помним (и самого оружия, соответственно) скрипт будет работать или отключится? Хоть там и стоит проверка DoOnce, но 8 зря крутящихся скриптов - это не дело.