Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №2401 написано: 25 октября 2022, 06:37



А это на персах не будет работать? wink

JupiterJour  Offline  Сообщение №2402 написано: 25 октября 2022, 06:41


_


Цитата YikxX

Так вроде там на финише стоит условие проверять кол-во стимпаков.


А. Ну, значит, я вставил это условие, только забыл.

YikxX  Offline  Сообщение №2403 написано: 25 октября 2022, 09:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


JupiterJour, короче, моя не понимать, почему это не работает :(

Может потому, что я это пытаюсь прикрутить к одежде, на которой у объектного эффекта уже есть 3 базовых (удача +1, увеличение сопр. повреждениям и увел. очков действия)?

Попробую походить именно в комбезе, сделав из него "мантию Стража моста", а то убьют быстро и лечилка не поможет...

YikxX  Offline  Сообщение №2404 написано: 25 октября 2022, 12:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


Походил - все работает. Даже добавил эффекты про которые выше писал - тоже работает. Переименовал эффект для отображения в пип-бое на русский - тоже работает.

Походу, понял... просто меняется название объектного эффекта и скрипты тупят. И я заодно smile

YikxX  Offline  Сообщение №2405 написано: 25 октября 2022, 20:34 | Отредактировано: YikxX - 25 октября 2022, 21:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Я так понял, что от "Стимпак - действие закончилось" совсем никак не избавиться, да?

И еще выяснил, что игрок - это:

ref rContainer

set rContainer to GetContainer

rContainer.IsActor == 0

Никакие другие методы проверки игрока (типа rContainer == Player) у меня не работают


Переделал лечилку на оружейку, хоть от одного "- действие закончилось" избавился smile Вроде работает. Правда эффект нужный на него пришлось ФО3едитом вешать, ГЕКК не давал.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №2406 написано: 25 октября 2022, 22:12 | Отредактировано: JupiterJour - 25 октября 2022, 22:13


_


Цитата YikxX

Никакие другие методы проверки игрока (типа rContainer == Player) у меня не работают


Ну хоть какие-то работают... Но ещё раз повторю, что это, блин, странно. Вот прямо делаешь эспэшник в котором ничего нет, только эта реф-переменная и проверка - и оно не работает?


Цитата YikxX

ГЕКК не давал.


Надо отметить чек-бокс Touch или Target, или оба - тогда даст.

YikxX  Offline  Сообщение №2407 написано: 26 октября 2022, 09:14 | Отредактировано: YikxX - 26 октября 2022, 10:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата JupiterJour

Вот прямо делаешь эспэшник в котором ничего нет, только эта реф-переменная и проверка - и оно не работает?

Нет. Вставляю это в скрипт вашего esp, где надо вывести сообщение игроку (через ShowMessage) после кастования стимпака, что идет лечение, и не работает.

P.S. Перебрал все способы определения игрока из "Скриптинга для начинающих" с помощью GetContainer- не работает ничего. Игра без модов, только DLC. FOSE даже пробовал отключать. Вывод: все это не работает в скрипте эффекта или же не работает в ScriptEffectStart и ScriptEffectFinish

P.P.S Зато вот использование GetSelf вместо GetContainer помогло. Заработали все способы из вышеперечисленного мануала pardon

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №2408 написано: 26 октября 2022, 14:45 | Отредактировано: JupiterJour - 26 октября 2022, 14:47


_


Цитата YikxX

все это не работает в скрипте эффекта или же не работает в ScriptEffectStart и ScriptEffectFinish


Эффекта?! Ёлки, как оно оказалось в скрипте эффекта? Скрипт же по умолчанию работает на носителе этого эффекта, то есть на актёре. То есть, на примере игрока, GetContainer в эффекте это то же самое что player.GetContainer. Как игрок может оказаться в контейнере, он что, котик? Это функция для объектного скрипта на помещаемых в контейнер предметах, в том числе экипируемых, они даже надетые считаются находящимися в инвентаре. И у меня она была в гейммоде, крутящемся на самой одежде. Может, я там недостаточно явно это выразил, думал, по смыслу понятно, у нас же шла речь об оъектном скрипте на самой одежде как альтернативе эффекту.

И да, конечно, в скрипте эффекта уместно GetSelf, эффект же на носителе-актёре, он может спросить себя "какая я ссылка" и получить правильный ответ. А какую ссылку получит через GetSelf заскриптованная одежда в инвентаре - фиг знает. По идее у неё нет реф-копии, но в некоторых аспектах предметы в контейнере "отождествляют" себя с контейнером, например, используют его координаты. Так что может работать, а может и не работать, надо смотреть.


YikxX  Offline  Сообщение №2409 написано: 26 октября 2022, 17:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата JupiterJour

Эффекта?! Ёлки, как оно оказалось в скрипте эффекта?

Его туда вписал один нерадивый моддер, которому никто не объяснил, что объектный скрипт на одежде и эффектный скрипт эффекта, который кастуется на игрока другим эффектом, привязанным к одежде - это разные вещи scratch_head

Но теперь он в курсе, что первое - это GetContainer, а вот второе - уже GetSelf

И еще сбила с толку надпись в мануале по GetSelf - GetSelf shouldn't be used in object scripts on an item that is or can be in inventory где было не замечено про объектный скрипт, но замечено про объекты в инвентаре



YikxX  Offline  Сообщение №2410 написано: 7 ноября 2022, 21:55


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую, это опять я derisive

А у нас тут есть специалисты по навмешу? Такой вопрос - как сделать "косяк" двери, которая закрыта кнопкой/терминалом (неписи ее открыть обычным способом, естественно, не могут), непроходимым для неписей, пока дверь не будет открыта ГГ? Мануал по навмешу читал, но что-то ничего такого не нашел.

А то эти болванчики тычутся в закрытую дверь и пытаются в нее пройти - выглядит смешно и нелепо, особенно, если оружие у них в руках. Непись на той стороне, а дуло - на этой biggrin

ApeX  Offline  Сообщение №2411 написано: 8 ноября 2022, 13:20



А навмеш обычный не поможет. Он или есть, или его нет. Если, конечно, не привязать его скриптом с открытием двери - при наличии такой возможности, естественно

Чтобы не торчало оружие: 

1. подменять помещение при открытии двери на копию с другим навмешем / или блоком коллизии около двери

2. убрать навмеш подальше от двери - но тогда неписи и совсем не подойдут 

3. поставить около двери триггер, который будет перемещать неписей от двери 

4. тоже триггер, но убивающий неписей на опр. расстоянии от двери 

5. ? 

Мне так думается pardon


JupiterJour  Offline  Сообщение №2412 написано: 8 ноября 2022, 17:32


_


Навмеш ни при чём, надо дверь запереть на замок. Непись не видит, что на двери скрипт с сообщением, мол, эта дверь открывается не здесь. А замок он видит, и правильно понимает, что не пройдёт.

YikxX  Offline  Сообщение №2413 написано: 9 ноября 2022, 20:18 | Отредактировано: YikxX - 9 ноября 2022, 20:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


Понятно, спасибо!

JupiterJour, а вкладка Activate Parents разве работает на закрытых на ключ дверях? Или мне что, на каждую такую дверь (выключатель(и)?) скрипт вешать с SetOpenState?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №2414 написано: 9 ноября 2022, 22:44


_


Работает вроде вкладка, с чего бы ей не работать. Не помню, чтобы там были какие-то нюансы насчёт этого...

JupiterJour  Offline  Сообщение №2415 написано: 11 ноября 2022, 07:11


_


А, в смысле в игре работает ли? Ну, вероятно придётся вписать в дверной скрипт Unlock перед открыванием и Lock после закрывания, только и всего.

YikxX  Offline  Сообщение №2416 написано: 11 ноября 2022, 21:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата JupiterJour

А, в смысле в игре работает ли?

Именно smile


Цитата JupiterJour

Ну, вероятно придётся вписать в дверной скрипт Unlock перед открыванием и Lock после закрывания

В том то и дело, что никакого дверного скрипта нет, все сделано на вкладке AP с галкой внизу. Что хоть писать то в нем?


YikxX  Offline  Сообщение №2417 написано: 16 ноября 2022, 18:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


Такой еще вопрос - иногда у ходящих по локации неписей текстура одежды заливается белым, причем рожа/ладони/ботинки остаются нормальными. Эксп. путем выяснил, что это происходит из-за освещения на локации. Иногда помогает удалить 1 источник света, иногда нет.
Может кто знает, что конкретно движку не нравится? Может у источников радиусы пересекаются или есть источники света, которым категорически нельзя находиться на 1 локации вместе?

ApeX  Offline  Сообщение №2418 написано: 16 ноября 2022, 19:41



Я бы нифки подозревал, не освещение. Если другие нифки - тушки - нормально себя ведут, то причина в одежде явно ninja

YikxX  Offline  Сообщение №2419 написано: 16 ноября 2022, 20:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, это было бы правдой, если бы одежда была не ванильная, но это не так. Там обычная силовуха, довоенные деловые костюмы и летние платья.

Причем при уменьшении источников света на локации моменты залива белым резко сокращаются. Или исчезают совсем. Например, в Большом Яблоке мне хватило удалить 1 бочку с костром, чтобы глюк полностью исчез.

ApeX  Offline  Сообщение №2420 написано: 16 ноября 2022, 20:56



Тогда на общую цветовую картинку локации еще могут влиять ImageSpace, ImageSpaceModifier - дневные и ночный варианты у обоих - и Weather, применяемые в этой локации. График смены дня и ночи, от которой и могут периодично появляться такие глюки, задается в Climate.

КсюXa  Offline  Сообщение №2421 написано: 17 ноября 2022, 06:18


Гид по Мастерской


Доброго здоровьичка всем!

А вот подскажите - как сделать, чтобы непись после разговора с Главгероем падал и терял сознание на короткое время? Ну типа: поболтали о том, о сем и тут собеседник такой ... йоооппп... и грохался оземь. Чтобы при наведении курсора вылезала стандартное сообщение "username без сознания". Шмонать его не обязательно, пусть отдыхает.


YikxX  Offline  Сообщение №2422 написано: 17 ноября 2022, 10:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, так наверное. Ну а потом скрипт по таймеру, чтобы в 0 ставилось и непись очухался.


ApeX, ни LightTemplate ни Imagespace интерьера на баг никак не влияют

ApeX  Offline  Сообщение №2423 написано: 17 ноября 2022, 14:28



Цитата YikxX

не влияют


Радикально решение, что остается: заменить все лампочки на другие unknown

КсюXa  Offline  Сообщение №2424 написано: 18 ноября 2022, 17:21 | Отредактировано: КсюXa - 18 ноября 2022, 17:26


Гид по Мастерской


Мдя.... нет уже того энтузиазма. В нас исчез дух авантюризма, мы перестали лазать в окна к любимым женщинам давать подробные ответы на простенькие вопросы... 

Я знаю про SetUnconscious, но чего-то не допонимаю, раз у меня в результ-скрипте это не работает. Похоже, надо лепить Актор-эффект и уже его прописывать в диалоге. Не могу сообразить, чего там конкретно надо ( в скрипте эффекта)


PS. а чо коды не работают? пытаюсь сделать зачеркнутый шрифт - фигвам получается


КсюXa  Offline  Сообщение №2425 написано: 18 ноября 2022, 17:27


Гид по Мастерской


заработало (я про bb-коды)

YikxX  Offline  Сообщение №2426 написано: 18 ноября 2022, 18:30 | Отредактировано: YikxX - 19 ноября 2022, 00:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, ну не знаю... В поисках небес - 2, там как раз аватар Историка "вырубается" в последнем диалоге End-скриптом с Ref.setUnconscious 1 и все отлично работает.


Однако, Фолл такой Фолл... Есть 3 типа кричера - робоглаз из фракции модовой и турели из фракции Анклав (лазерные) и Турели/Роботы (обычные). Модовая фракция имеет Ally к Анклаву и Турели/роботы и Enemy к Player Faction.

И тем не менее, стоит войти в локу - турели обоих фракций мочат робоглазов. Или какая-то из них, там непонятно.

Разобрался. Теперь новый вопрос - что означают 512, 1024 в названиях AI-пакетов? Радиус действия пакета? А в каких единицах? А то поставил пакет WeaponDrawn кричерам, поставил Linked reference вокруг которого надо патрулировать... так они от него по стенам как можно дальше разбежались и висят. Слышно звук, что типа двигаются, но висят (робоглазы). У них 2 пакета - этот и дефолт сандбокс 512.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa  Offline  Сообщение №2427 написано: 19 ноября 2022, 03:40 | Отредактировано: КсюXa - 19 ноября 2022, 06:36


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

что означают 512, 1024 в названиях AI-пакетов? Радиус действия пакета? А в каких единицах?


Именно радиус действия.

А единицы... Рост ГГ и персонажей-людей по умолчанию - 128 единиц, вот и считай, как говорил дядя Митя. Для наглядности поищи в интерьере лампочку-грушу (это которая из раздела Light) и нажми клавишу L, чтобы отобразился её радиус действия. В настройках лампы во вкладке Extra можно менять этот радиус, меняй и смотри, какую территорию  занимают те или иные значения. У лампы при значении радиуса 64 единицы (диаметр 128) непись идеально вписывается в её круг, как витрувианский человек smile .

PS. сандбокс-пакеты бывают двух типов - edtor и current локации. В editor радиус отсчитывается от того места, где непись поставлен в редакторе, а current... тут хз, полагаю, что либо от  точки, где непись находится на момент включения пакета в локации, в которую его занесло в игре, либо от точки, в которой находится непись при загрузки этой локации, что, в принципе, практически одно и то же (что пнём по сове, что сову об пень). 


YikxX  Offline  Сообщение №2428 написано: 19 ноября 2022, 09:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, благодарю, теперь понятно.

Продолжаем... Заставил робоглазов летать по локации, типа патрулировать. Но эти гады напрочь отказываются атаковать ГГ :( Оружие у них стандартное, кроме дамага. Боезапас к нему тоже в инвентаре имеется. И своя фракция, которая к Player Faction является врагом. Пакеты AI - DefaultPatrolCasual (пробовал и WeaponDrawn) и DefaultSandboxLocation512WeaponDrawn.

Что не так то? shock

ApeX  Offline  Сообщение №2429 написано: 19 ноября 2022, 09:42 | Отредактировано: ApeX - 19 ноября 2022, 09:43



Цитата YikxX

Оружие у них стандартное, кроме дамага.


То есть сделанное на основе ванили, но с другим ID, видимо. 

Тогда его надо в форм-лист встроенного оружия embedded... вписать. ПКМ на ванильное > Use> и добавить в те листы.


YikxX  Offline  Сообщение №2430 написано: 19 ноября 2022, 11:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, ура, заработало! Спасибо!

Добавил объектным скриптом, подвешенным на само оружие. Только вот опять вопрос возник - при уничтожении носителя, который робоглаз, как мы помним (и самого оружия, соответственно) скрипт будет работать или отключится? Хоть там и стоит проверка DoOnce, но 8 зря крутящихся скриптов - это не дело.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб