• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Kirill11223344]

Результаты поиска
Kirill11223344  Offline  Сообщение №1 | Тема: Fallout3 GEKK настройка эффектов оружия написано: 19 ноября 2023, 17:02



15
Всем привет!!!

Я, делаю одну штуку, где мне нудно, что бы импульсный урон дамажил как роботов, так и NPC одетых в силовую броню.

Но не могу найти как это сделать, подскажите пожалуйста


Kirill11223344  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 ноября 2023, 15:02 | Отредактировано: Multigone - 21 ноября 2023, 16:26



15
Цитата AnotherJupiter

посмотреть, как это сделано на импульсных гранатах - эффекты и т.п.

В гранатах он нужного не увидит, в гранатном эффекте просто стоит условие GetIsCreatureType, что пациент является роботом. С силовой бронёй надо по-другому. Скрипт на эффект типа такого (требуется FOSE, тип скрипта - Effect):

ref Armor

Begin ScriptEffectStart

set Armor to GetEquippedObject 2

if IsPowerArmor Armor

 DamageAV health 50

endif

End

Это в простейшем виде. По желанию можно проверить, надета ли силовая шапка, сделать расчёт урона похитрее или ещё что-нибудь придумать.

Скрипт - в базовый эффект. Включить галку Touch. На всякий случай ещё включить Self, Target, Hostile (чтоб пациент агрился) и Detrimental (чтоб вскрикивал). Базовый эффект - в эффект гранаты безо всяких условий. Эффект гранаты искать не в гранате: он прикреплён ко взрыву, который прикреплён к прожектилю, который прикреплён к гранате. Ну или сделать свой такой же эффект, если не требуется заменить эффекты всех гранат в игре.


Спасибо. Но я думал, что через условия, как и с роботами можно сделать

Kirill11223344  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2023, 05:04



15
Всем привет!!! Ня кавай и сахар в чай!!!

Уменя возможно не обычный вопрос, но все таки.

Скажите подалуйста, можно ли настроить условия применения эффекта, но, сто бы он применялся ко всем видам врагов, исклячая роботов?

И, если можно, то как это сделать?

ответ нужн именно по фоллаут 3, так как именно под него делаю мод.


Kirill11223344  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 декабря 2023, 10:39



15
Цитата МехаНизатОР

Цитата Анонимус

Всем привет, я хочу портировать броню из FNV в FO3 (в ГЕКК'е я вообще нечего не понимаю) с чего начать?


Ну для начала скачай пару - тройку туториалов, ознакомься, ну а потом приступай к работе. Все нужные туторы есть на сайте


Я в сети не нашел ничего по теме, по тому и написал сюда

Kirill11223344  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 декабря 2023, 10:42



15
Цитата AnotherJupiter

Можно, но только частично или для личного использования. Просто наделать условий GetEquipped и тупо перечислить в них все-все силовые брони из ванили, DLC и модов, с которыми играешь (там будет отдельный затык со ссылками на esp-файлы, если эти моды в виде esp, а не esm). В результате, понятное дело, работать будет только на перечисленными в условиях бронях, плюс мод будет требовать те DLC и моды, на которые он ссылается.


Так, как нужно это сделать, и как исключить из атаки роботов, для того, что бы скажем арганические цели поджигались, а роботы нет

Kirill11223344  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 декабря 2023, 13:54



15
Я, сейчас пробую сделать пушку, котороя бы критовала только живых, и не критовала роботов, как настроить крит эффекты вроде разобрался, а вот тут, понять не могу.

К примеру, к живым применяется эффект дезинтеграции, а к роботам нет, но не могу понять, возможно ли это, и каким образом


Kirill11223344  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 декабря 2023, 14:21



15
Так же, буду рад если напишите мне обозначения типов с припиской, что это, или, хоть наведете нам место где это есть

Kirill11223344  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 декабря 2023, 11:13



15
Цитата Xenus3

Цитата Kirill11223344

в сети не нашел ничего по теме, по тому и написал сюда


вверху страницы есть кнопка Публикации - для мододелов + в этом разделе тема-путеводитель, где есть ссылка на Картотеку, в которой есть и про портации.


Цитата Kirill11223344

арганические цели поджигались, а роботы нет


как вариант, добавить роботам резист к огню, если его нет, по аналогии с резистом к отравлению.



Я, говорю про то, что как сам эффект настроить, скажем дезинтеграция, котороя не применяется к роботам.

Kirill11223344  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 декабря 2023, 16:16 | Отредактировано: Kirill11223344 - 20 декабря 2023, 16:28



15
Цитата YikxX

Kirill11223344, в условиях срабатывания эффекта прописать GetIsCreatureType 6 == 0


Спасибо!!!

Kirill11223344  Offline  Сообщение №10 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 23 февраля 2024, 15:52 | Отредактировано: ApeX - 23 февраля 2024, 20:23



15
Всем привет!!!

Подскажите пожалуйста? как сделать? что бы добавленный оружию эффект не применялмя к м>ртвым персонажам? напоример? когда эффект импульса бь>т робота? то при новом выстреле робот снова покрывается молниями? а я хочу сделать? что бы этого не было? и молнии бы пробивали только живых персонажей


Kirill11223344  Offline  Сообщение №11 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 25 февраля 2024, 08:12



15
Цитата YikxX

В условиях (Conditions) эффекта поставить проверку "на  мертвость" GetDead == 0


Спасибо, сейчас попробую сделать

Kirill11223344  Offline  Сообщение №12 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 25 февраля 2024, 08:36



15
Цитата YikxX

В условиях (Conditions) эффекта поставить проверку "на  мертвость" GetDead == 0


И, ещё вопрос.

Как сделать, что бы каждый выстрел был критическим???

Оружие является автоматическим, темп стрельбы поставил на 8


Kirill11223344  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 марта 2024, 07:53 | Отредактировано: Kirill11223344 - 10 марта 2024, 08:19



15
Всем привет!!!

У меня тут вопрос. Как настроить условие активации эффекта надетой брони, что бы он применялся только если у игрока конкретная единица оружия???

Через функцию getisid почему-то не вышло? или же я не так настроил.

Подскажите пожалуйста.

Мод для Fallout 3


Kirill11223344  Offline  Сообщение №14 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 10 марта 2024, 12:10



15
Цитата AnotherJupiter


Цитата Kirill11223344

Как сделать, что бы каждый выстрел был критическим???


https://geckwiki.com/index.php?title=Critical_Hit_Chance_Formula

Вкратце: повышать Crit % Mult, не забывать, что для автоматического оружия Crit % Mult при расчётах делится на Fire Rate.


А, где этот Fire Rate

А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...

 через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал


Kirill11223344  Offline  Сообщение №15 | Тема: fallout 3 импульсное оружие написано: 12 марта 2024, 11:52



15
Цитата AnotherJupiter

Цитата Kirill11223344

А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...  через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал

Имеется ввиду придать оружейный эффект конкретному экземпляру ствола, в смысле конкретной реф-копии? Никак. Только сделать другой базовый объект для уника, который был бы во всём такой же, как массовое оружие, но только с эффектом. Поместить в игру одну единственную копию этого объекта (или всучить её игроку каким-то иным способом). Будет как бы улучшенный экземпляр обычного оружия, но с точки зрения игровой механики это другое оружие.


Сделать, что бы конкретное уникальное орудие критовало при каждом выстреле

Форум » Записи участника [Kirill11223344]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб