В гранатах он нужного не увидит, в гранатном эффекте просто стоит условие GetIsCreatureType, что пациент является роботом. С силовой бронёй надо по-другому. Скрипт на эффект типа такого (требуется FOSE, тип скрипта - Effect):
ref Armor
Begin ScriptEffectStart
set Armor to GetEquippedObject 2
if IsPowerArmor Armor
DamageAV health 50
endif
End
Это в простейшем виде. По желанию можно проверить, надета ли силовая шапка, сделать расчёт урона похитрее или ещё что-нибудь придумать.
Скрипт - в базовый эффект. Включить галку Touch. На всякий случай ещё включить Self, Target, Hostile (чтоб пациент агрился) и Detrimental (чтоб вскрикивал). Базовый эффект - в эффект гранаты безо всяких условий. Эффект гранаты искать не в гранате: он прикреплён ко взрыву, который прикреплён к прожектилю, который прикреплён к гранате. Ну или сделать свой такой же эффект, если не требуется заменить эффекты всех гранат в игре.
Спасибо. Но я думал, что через условия, как и с роботами можно сделать
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
Можно, но только частично или для личного использования. Просто наделать условий GetEquipped и тупо перечислить в них все-все силовые брони из ванили, DLC и модов, с которыми играешь (там будет отдельный затык со ссылками на esp-файлы, если эти моды в виде esp, а не esm). В результате, понятное дело, работать будет только на перечисленными в условиях бронях, плюс мод будет требовать те DLC и моды, на которые он ссылается.
Так, как нужно это сделать, и как исключить из атаки роботов, для того, что бы скажем арганические цели поджигались, а роботы нет
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
Я, сейчас пробую сделать пушку, котороя бы критовала только живых, и не критовала роботов, как настроить крит эффекты вроде разобрался, а вот тут, понять не могу.
К примеру, к живым применяется эффект дезинтеграции, а к роботам нет, но не могу понять, возможно ли это, и каким образом
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
в сети не нашел ничего по теме, по тому и написал сюда
вверху страницы есть кнопка Публикации - для мододелов + в этом разделе тема-путеводитель, где есть ссылка на Картотеку, в которой есть и про портации.
Цитата Kirill11223344
арганические цели поджигались, а роботы нет
как вариант, добавить роботам резист к огню, если его нет, по аналогии с резистом к отравлению.
Я, говорю про то, что как сам эффект настроить, скажем дезинтеграция, котороя не применяется к роботам.
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
Kirill11223344Offline
Сообщение №9
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 декабря 2023, 16:16
| Отредактировано: Kirill11223344 - 20 декабря 2023, 16:28
Подскажите пожалуйста? как сделать? что бы добавленный оружию эффект не применялмя к м>ртвым персонажам? напоример? когда эффект импульса бь>т робота? то при новом выстреле робот снова покрывается молниями? а я хочу сделать? что бы этого не было? и молнии бы пробивали только живых персонажей
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...
через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал
Имеется ввиду придать оружейный эффект конкретному экземпляру ствола, в смысле конкретной реф-копии? Никак. Только сделать другой базовый объект для уника, который был бы во всём такой же, как массовое оружие, но только с эффектом. Поместить в игру одну единственную копию этого объекта (или всучить её игроку каким-то иным способом). Будет как бы улучшенный экземпляр обычного оружия, но с точки зрения игровой механики это другое оружие.
Сделать, что бы конкретное уникальное орудие критовало при каждом выстреле