• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Zubastiy]

Результаты поиска
Zubastiy  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 августа 2013, 01:37



6
Народ разбирающийся в гекк, ответьте мне на один вопрос.

Вот допустим я хочу добавить новую случайную стречу в фолл3. Из гекка я понял что все случайные встречи регулируются квестом FFEUniqueA и FFEUniqueB и проверятся условием из квеста FFEUniqueCond.

Так вот я взял за пример случайную встречу FFEU06 (Ларсо Редфольд, мужик с ЖД винтовкой), создал персонажа и маркер с рефид aaamarkerref и aaaNPCref, и разместил их в FFEncounterWorld. Затем в скрипте FFEUniqueAquestScript добавил строку:

    elseif encounterNumber == 6a
        aaamarkerref.moveto marker4
        aaamarkerref.moveto marker4

В квесте FFEUniqueCond добавил стадию 06а с ресультскрипт setStage FFEUniqueA 6а, а в квесте FFEUniqueA добавил стадию 06a c ресультскрипт set FFEUniqueA.encounterNumber to 6а
Так вот мне интересно узнать все ли я сделал правильно и моя встреча добавится в фолл, или я сломал квест и как результат краш игры.

Zubastiy  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 августа 2013, 17:02



6
Ребят знающие скриптинг, можете помочь с одним вопросом. Я написал небольшой скриптик на пвн, и собвственно в чем проблема при добавлении через консоль пнв работает нормально, а если взять непосредвственно из игрового мира то эффект не срабатывает. Казалось бы причина есна, но смутил тот факт: я разместил пнв в мире, 2 штуки в бункере нац. гвардии и 1 в форте изгоев, и если взять тот что в форте пнв работает нормально, а если взять тот что в бункере то эффекта нет. В чем проблема понять немогу, может проблема в самом скрипте?


Zubastiy  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 августа 2013, 18:02



6
С выхода золотого издания прошло уже три года, а меня все мучит вопрос: почему перфоратор(он же дырокол) делает 2 выстрела в vats? Я уже и весь гекк перелазил, и скрипты, и глобалсеттингс, но все равно не могу понять почему именно очередь из 2 патронов. Может есть какой то параметр который отвечает за очередь стрельбы в ватс?

Zubastiy  Offline  Сообщение №4 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 31 августа 2013, 10:17



6
А можете дать ссылку на мод с потребностями из ФВЕ (желательно на русском)

Zubastiy  Offline  Сообщение №5 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 31 августа 2013, 18:16



6
1. http://fallout3.nexusmods.com/mods/2125//?
    http://fallout3.nexusmods.com/mods/11329//?
2. Добавление потребностей на манер FONV в FO3.
    Дополнительный плагин к первому моду для DarNUI

Zubastiy  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 сентября 2013, 14:38



6
Цитата Ipatow

Так чтобы совсем новые - нельзя, игра допускает только категории анимаций из предопределённого списка.Так чтобы ранее не использовавшиеся - ну, в былые времена я бы сказал "на твой страх и риск", но поскольку вероятность того, что беседка выпустит какое-то дополнение к Fallout 3, пренебрежимо мала... Страх не очень страшный и риск пустяшный. За исключением анимации Jam/Reload для одноручных пистолетов, допустимый диапазон значений занят стандартными анимациями не полностью - например, никакое стандартное оружие не использует седьмую-восьмую атаки, никакие стандартные гранаты не используют второй и четвёртый бросок, никакие стандартные мины не используют второе минирование и т.д.



А как сделать так чтобы допустим handgrip был 2handrifle а перезарядка от снайперское винтовки, если все делать через гекк до оружия в руках держится нормально а перезарядка совсем другая, но в моде RH_IronSinght 10мм смг держится двумя руками, а анимка перезарядки от обычного 10мм смг.

Форум » Записи участника [Zubastiy]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб