Народ разбирающийся в гекк, ответьте мне на один вопрос.
Вот допустим я хочу добавить новую случайную стречу в фолл3. Из гекка я понял что все случайные встречи регулируются квестом FFEUniqueA и FFEUniqueB и проверятся условием из квеста FFEUniqueCond.
Так вот я взял за пример случайную встречу FFEU06 (Ларсо Редфольд, мужик с ЖД винтовкой), создал персонажа и маркер с рефид aaamarkerref и aaaNPCref, и разместил их в FFEncounterWorld. Затем в скрипте FFEUniqueAquestScript добавил строку:
В квесте FFEUniqueCond добавил стадию 06а с ресультскрипт setStage FFEUniqueA 6а, а в квесте FFEUniqueA добавил стадию 06a c ресультскрипт set FFEUniqueA.encounterNumber to 6а Так вот мне интересно узнать все ли я сделал правильно и моя встреча добавится в фолл, или я сломал квест и как результат краш игры.
Ребят знающие скриптинг, можете помочь с одним вопросом. Я написал небольшой скриптик на пвн, и собвственно в чем проблема при добавлении через консоль пнв работает нормально, а если взять непосредвственно из игрового мира то эффект не срабатывает. Казалось бы причина есна, но смутил тот факт: я разместил пнв в мире, 2 штуки в бункере нац. гвардии и 1 в форте изгоев, и если взять тот что в форте пнв работает нормально, а если взять тот что в бункере то эффекта нет. В чем проблема понять немогу, может проблема в самом скрипте?
ScriptName ZubNightGogglesScript
short KeyCD short GOGGLESEQUIP
BEGIN OnUnequip player Player.rimod ZubNightGogglesIS Set KeyCD to 0 Set GOGGLESEQUIP to 0 END
BEGIN OnEquip player if player.getEquipped ZubOutfitNightGoggles Set GOGGLESEQUIP to 1 endif END
BEGIN gamemode if GOGGLESEQUIP == 1 && (Player.GetEquipped ZubOutfitNightGoggles == 0) set GOGGLESEQUIP to 0 elseif GOGGLESEQUIP == 0 && (Player.GetEquipped ZubOutfitNightGoggles) set GOGGLESEQUIP to 1 endif
if GOGGLESEQUIP == 1 if ( IsKeyPressed 49 ) if ( KeyCD == 0 ) if ( Player.IsImageSpaceActive ZubNightGogglesIS == 1 ) PlaySound UIPipBoyLightOff Player.rimod ZubNightGogglesIS else ( Player.IsImageSpaceActive ZubNightGogglesIS == 0 ) PlaySound UIPipBoyLightOff Player.imod ZubNightGogglesIS endif endif set KeyCD to 1 elseif (KeyCD == 1 ) set KeyCD to 0 endif endif END
С выхода золотого издания прошло уже три года, а меня все мучит вопрос: почему перфоратор(он же дырокол) делает 2 выстрела в vats? Я уже и весь гекк перелазил, и скрипты, и глобалсеттингс, но все равно не могу понять почему именно очередь из 2 патронов. Может есть какой то параметр который отвечает за очередь стрельбы в ватс?
Так чтобы совсем новые - нельзя, игра допускает только категории анимаций из предопределённого списка.Так чтобы ранее не использовавшиеся - ну, в былые времена я бы сказал "на твой страх и риск", но поскольку вероятность того, что беседка выпустит какое-то дополнение к Fallout 3, пренебрежимо мала... Страх не очень страшный и риск пустяшный. За исключением анимации Jam/Reload для одноручных пистолетов, допустимый диапазон значений занят стандартными анимациями не полностью - например, никакое стандартное оружие не использует седьмую-восьмую атаки, никакие стандартные гранаты не используют второй и четвёртый бросок, никакие стандартные мины не используют второе минирование и т.д.
А как сделать так чтобы допустим handgrip был 2handrifle а перезарядка от снайперское винтовки, если все делать через гекк до оружия в руках держится нормально а перезарядка совсем другая, но в моде RH_IronSinght 10мм смг держится двумя руками, а анимка перезарядки от обычного 10мм смг.