Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Ipatow  Offline  Сообщение №1771 написано: 14 августа 2013, 09:12



Цитата Veldion

С какого значения начинаются параметры СМЕЛОСТЬ и АГРЕССИЯ с 0 или 1 ?

С нуля. Что такое "смелость"? Это та "confidence", про которую предыдущий вопрос?

Zubastiy  Offline  Сообщение №1772 написано: 14 августа 2013, 17:02



6
Ребят знающие скриптинг, можете помочь с одним вопросом. Я написал небольшой скриптик на пвн, и собвственно в чем проблема при добавлении через консоль пнв работает нормально, а если взять непосредвственно из игрового мира то эффект не срабатывает. Казалось бы причина есна, но смутил тот факт: я разместил пнв в мире, 2 штуки в бункере нац. гвардии и 1 в форте изгоев, и если взять тот что в форте пнв работает нормально, а если взять тот что в бункере то эффекта нет. В чем проблема понять немогу, может проблема в самом скрипте?


Veldion  Offline  Сообщение №1773 написано: 15 августа 2013, 04:51



268
Цитата Ipatow

Responsibility: Not used.

????? Оно как...   Кто-то говорил, что это реакция персонажа на "противоправные" действия ГГ, я решил удостоверится, а тут оказывается...

Ipatow  Offline  Сообщение №1774 написано: 15 августа 2013, 14:44



Цитата Veldion

а креатуры вообще IS-анимацию видеть могут?

Никогда не задумывался над этим; беглый осмотр фолаутов показал отсутствие в оригиналах игр айронсайт-анимаций для тварей, такие файлы есть только у гуманоидов (то есть под Meshes\Characters). Это ещё не ответ "не могут", но у авторов игры они даже если и могли, никогда этого не делали.

Veldion  Offline  Сообщение №1775 написано: 16 августа 2013, 03:57



268
Цитата Ipatow

У того оружия точно выше номинальный урон? Всё-таки гранаты это тоже оружие. Ещё может быть связано с тем, что неписи меняют оружие не в любой момент - если почему-то он решил переключиться на гранаты, для обратного переключения ему нужна причина.

Пушка №1: скорострельность 5; собственный урон 750 (одного выстрела); взрыв 500 радиус 275; Пушка №2: скорострельность 5; собственный урон 2500; взрыв 2500; радиус 350. Миниган: скорострельность 75; урон 75. Куда уж выше номинального  ^_^.....
Насколько я понимаю мощность - главный параметр влияющий на выбор оружия у NPC, или это не совсем так и должна быть еще более веская причина поменять оружие?
По поводу укрытий: я конечно в навмешах полный лох, но чисто визуально не заметил разницы при переключении на гранаты между городом с кучей всего и чистым полем без единой кочки, где чисто логически вряд ли кто-то догадается размещать "укрытия".

С IS-анимацией проблема в том, что хотелось бы чтобы из китайского автомата или G-3 дроиды палили "от бедра", а из снайперской винтовки - "через оптику", а все это оружие проходит по одному классу 2HandAutomatic. Похоже придется мутить с самой анимацией непосредственно в папках, переобзывать и все такое....

Про Responsibility спасибо за просвещение, по поводу Confidence ты прав че-то я тупанул...

Про "РЕМОНТНЫЙ" енчант на броне пожалуйста поподробнее.

refusepit  Offline  Сообщение №1776 написано: 18 августа 2013, 12:37 | Отредактировано: refusepit - 18 августа 2013, 12:39



650
Ipatow, относительно состояния оружия у НПЦ заметил такую штуку (не знаю, глюк это или того, тенденция :) ): у напарника в инвентаре периодически замечаю второй экземпляр его оружия с состоянием 100%. Т.е. вручаешь ему то самое ружо 30%, открываешь инвентарь - там ДВА ружа: одно 30%, второе - 100%. При попытке забрать любое исчезают оба, у меня оказывается одно - то, которое 30%. Это я к чему - похоже, они вообще плюют на состояние оружие и пуляют так, словно оно 100%.

Добавлено (18.08.2013, 16:37)
---------------------------------------------
И снова здравствуй, дорогая Америка. Давай поболтаем?

Подарила мне напарница стелс-контроллер: такую штуку, которую таскаешь с собой в инвентаре, а она за это делает тебя невидимым, когда ты крадешься (т.е. работает как китайская стелс-броня, только без брони :) ). И вот я задумался - а как теперь ей подарить такой же?

Со мной-то все понятно: у стелс-контроллера в скрипте прописано: "onAdd - player.addSpell ActorEffectStealth". Но на НПЦ-то spell не действует, мне это давным давно рассказали. И вот чавой-то я не соображу - как такую штуку сделать, которая при нахождении в инвентаре добавляла бы некий эффект НПЦ?

Quazar  Offline  Сообщение №1777 написано: 19 августа 2013, 08:22



446
Цитата refusepit

Со мной-то все понятно: у стелс-контроллера в скрипте прописано: "onAdd - player.addSpell ActorEffectStealth". Но на НПЦ-то spell не действует, мне это давным давно рассказали. И вот чавой-то я не соображу - как такую штуку сделать, которая при нахождении в инвентаре добавляла бы некий эффект НПЦ?

наверное нужно player. убрать из строки скрипта (всмысле "onAdd - addSpell ActorEffectStealth"), тогда любому должно добавляться, и нпс тож. может и так будет работать, но я не проверял:


Veldion  Offline  Сообщение №1778 написано: 21 августа 2013, 03:44



268
Ipatow ты говорил про "РЕМОНТНЫЙ" енчант на броне. Объясни пожалуйста поподробнее...

Ipatow  Offline  Сообщение №1779 написано: 21 августа 2013, 04:10



Цитата Veldion

ты говорил про "РЕМОНТНЫЙ" енчант на броне. Объясни пожалуйста поподробнее...

Что-то наподобие
SCRIPNAME GoodAsNewObjectScript
BEGIN GameMode
SetEquippedCurrentHealth прочность слот
END

непрерывно выставляет прочность надетого предмета в фиксированное значение - какие-то доли секунды после получения урона прочность снижена, но тут же само "отремонтируется".

refusepit  Offline  Сообщение №1780 написано: 21 августа 2013, 08:11



650
QuazarX, спасибо за ответ, но нет.
"player" там не стоит, а главное - способности на НПЦ не действуют. Я в свое время хотел, чтобы напарник мог иметь способность "Легкий шаг", но вот как раз Ipatow и рассеял мои иллюзии - нельзя НПЦ способность дать.

Поэтому я и размышляю - как сделать штуку в инвентаре (т.е. чтобы просто лежала, а не была надета/используема), которая добавляла бы НПЦ некий эффект. Причем, там ведь, в ActorEffect есть не только "Способность", там в выпадающем списке есть и "Эффект", "Болезнь", "Специальная способность". Чем они отличаются, я не знаю, но герой (игрок) стал у меня невидим, только когда я поставил пункт "Способность".

Ipatow  Offline  Сообщение №1781 написано: 21 августа 2013, 14:00



Цитата refusepit

Ipatow и рассеял мои иллюзии - нельзя НПЦ способность дать

Ээ, аккуратнее с терминологией! Перк может быть только у ГГ (даже если он по-вегасовски принадлежит как бы неписю, вешается он всё равно на ГГ), а способность - т.е. буквально ability, но порой disease, poison, addiction, power, lesser power - всё чохом реализуемое как actor effect и цепляемое кроме случаев "врождённой" способности (назначаемой прямо базовому объекту моба) как заклинание (функция AddSpell) - на мобов это вешается и на них работает. Какие-то базовые элементы к мобам неприменимы и потому ограничения есть, но сама технология вполне дружелюбна к мобам.

Невидимость/стелс для мобов - вещь двоякохитрая. С одной стороны, когда речь идёт о том, замечают ли мобы друг друга - тут и сама ходьба вприсядку актуальна, и стелс-эффекты вроде китайского стелс-боя. С другой стороны, игра никак не отслеживает, заметил ли кого-то ГГ. Потому что он может не замечать и настойчивую кувалду по физиономии - просто потому, что игрок вышел на балкон покурить...

refusepit  Offline  Сообщение №1782 написано: 21 августа 2013, 14:34



650
Ipatow, вот addSpell у меня на НПЦ и не сработал.
В этом стелс-контроллере у меня такая примерно схема была:

ref npc

begin onAdd
 set npc to getContainer
 npc.addSpell <ActorEffectStealth>

Уже увидев, что НПЦ как был непрозрачным, там и остался, я все заменил на player.addSpell - исключительно чтобы буквы в скрипте сэкономить. При этом эффект вообще не работал  ни на ком, пока я не выбрал в выпадающем списке, что это "способность" (в списке выбора названия по-русски, хотя практически все в ГЕКК у меня на английском) - после этого он заработал на ГГ, а на НПЦ как не работал, так и не стал.

А речь, конечно, об обнаружении "моб моба". Чтобы напарника можно было с собой подольше таскать, а то ломится как слон, все засады портит - и в то же время чтобы иметь удовольствие переодевать его, а то как напялил китайскую броню, так и все. :)

Аналогично с эффектом "убитый напарником моб дает опыт":  пришлось его повесить на специальную винтовку - и вся радость типа "о, для моего напарника нашлась еще более крутая пушка!" - псу под хвост, мдя. :)

Ipatow  Offline  Сообщение №1783 написано: 21 августа 2013, 15:31



Цитата refusepit

В этом стелс-контроллере у меня такая примерно схема была:
ref npc
begin onAdd
set npc to getContainer
npc.addSpell <ActorEffectStealth>

Должна быть работоспособная конструкция... Во всяком случае, написано всё правильно. Если загвоздка и есть, то где-то в другом месте (вроде того, что NPC происходит из левел-листа, поэтому базового объекта на самом деле не имеет, и AddSpell, как и любые функции, работающие не с экземпляром, а с эталоном, ведут себя не ожидаемым образом).

refusepit  Offline  Сообщение №1784 написано: 21 августа 2013, 15:46



650
Нет, напарница "штучная". А, может, дело в выбранном типе АкторЭффекта? Я так и не понял, чем ему не нравилось, что он был "эффект", а не "способность"? Вообще, до сих пор думал, что отличие "эффекта" от "способности" только в отображении в пип-бое и оповещении (у меня появляется мессаж, что "добавлена способность Стелс-эффект", но в пип-бое записи о новой способности нет... впрочем, не нужно ни сообщение, ни запись, просто подавить сообщение не могу - вылезает, и черт с ним).

А ОбжектЭффект на вещь скриптом ведь не повесишь, да? Я все мечтаю от "особой-дающей-опыт-винтовки" у напарника перейти к "у напарника любое оружие, а опыт за совершенные им убийства идет". :)

Ipatow  Offline  Сообщение №1785 написано: 21 августа 2013, 16:00



Цитата refusepit

ОбжектЭффект на вещь скриптом ведь не повесишь, да?

FOSE-функция SetScript прицепит скрипт к чему угодно, лишь бы оно в принципе могло быть скритовано. Чтобы не сбить уже имеющийся скрипт - можно его наличие проверять FOSE-функцией IsScripted. FOSE-функции GetScript и RemoveScript в дополнение у названным позволяют вполне гибкое управление объектными скриптами...

refusepit  Offline  Сообщение №1786 написано: 21 августа 2013, 16:38



650
Спасибо. Но ФОСЕ не пользуюсь - lingua pura и все такое :) ... ну, это у меня старый программерский комплекс, что конечный пользователь не должен ничего "доустанавливать", чтобы все работало... хотя в данном случае конечный пользователь всего один - я.  :)

Критик  Offline  Сообщение №1787 написано: 21 августа 2013, 17:32



470

Спасибо. Но ФОСЕ не пользуюсь
А зря. Мало того, что он нужен для корректной работы многих плагов, так еще и наводит порядок в большинстве скриптов самой игры.

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Zubastiy  Offline  Сообщение №1788 написано: 21 августа 2013, 18:02



6
С выхода золотого издания прошло уже три года, а меня все мучит вопрос: почему перфоратор(он же дырокол) делает 2 выстрела в vats? Я уже и весь гекк перелазил, и скрипты, и глобалсеттингс, но все равно не могу понять почему именно очередь из 2 патронов. Может есть какой то параметр который отвечает за очередь стрельбы в ватс?

Galko  Offline  Сообщение №1789 написано: 21 августа 2013, 19:02


GALAктическая мартышка


У меня тоже стоит золотое издание, но почему-то перфоратор(он же дырокол) стреляет по одному патрону. И инфильтратор - тоже, они практически с дыроколом близнецы-братья. Попробовала в настройках этого оружия поменять параметр #projectile (количество прожектилей, вылетающих из ствола) с 1 на 4 - стало вылетать по 4 пули. Что в обычном режиме, что в Ватс. А еще отметила галочку Long Burst (длинные очереди). Вроде как в режиме Ватс стало стрелять подольше. Попробуй - может это то, что тебе нужно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Veldion  Offline  Сообщение №1790 написано: 22 августа 2013, 05:23



268
Цитата Ipatow

непрерывно выставляет прочность надетого предмета в фиксированное значение - какие-то доли секунды после получения урона прочность снижена, но тут же само "отремонтируется".

Премного благодарен, но функция типа экстендеровская а у меня с ним религиозные разногласия ^_^ ...

Quazar  Offline  Сообщение №1791 написано: 22 августа 2013, 07:12 | Отредактировано: QuazarX - 22 августа 2013, 07:17



446
Цитата refusepit

а главное - способности на НПЦ не действуют.

проверил - действуют. проверил на Хароне и  на гг, использовал дефолтный StealthBoyInvisibilitySpell - и гг и Харон сразу остекленели. тут в другом вопрос - как потом удалить способность? )) если потом предмет удалить у непися, он все равно остается невидимкой. попробовал через ondrop удалять способность - не работает, причем почему-то начинаются проблемы и с добавлением способности неписю, кстати возможно в вашем скрипте есть ondrop и причина в этом. заинтересовался, стал копать...вобщем решение я всеже нашел (для любых компаньонов) но нужен fose поэтому вам наверное не подойдет. еще могу что предложить - если нужно добавить способность только одному неписю и у него есть свой RefID то можно так сделать:


тогда все работает отлично, и добавляется и удаляется.

refusepit  Offline  Сообщение №1792 написано: 22 августа 2013, 09:07



650
Цитата QuazarX

использовал дефолтный StealthBoyInvisibilitySpell


Спасибо за наводку и за то, что не поленились покопаться! Погляжу на этот спелл - чем он выгодно отличается от моего.

Удалить в моей ситуации - когда предмет дается не вообще любому НПЦ, а напарнику, пусть и неизвестному заранее - можно, думаю, компромиссно: по условию "предмет в инвентаре" добавить реплику диалога: "А дай-ка мне, друг, свой стелс-контроллер" - и в скрипте сделать removeItem + removeSpell

Quazar  Offline  Сообщение №1793 написано: 22 августа 2013, 10:32



446
Цитата refusepit

добавить реплику диалога: "А дай-ка мне, друг, свой стелс-контроллер" - и в скрипте сделать removeItem + removeSpell

так все равно RefID для компаньона добавлять придется (NPCRefID.removeItem + NPCRefID.removeSpell), хотя я с диалогами еще вобще не работал.может там по другому..

refusepit  Offline  Сообщение №1794 написано: 22 августа 2013, 11:07 | Отредактировано: refusepit - 22 августа 2013, 13:53



650
QuazarX, в диалогах можно задать самые разнообразные условия. Например "эта реплика только для тех, у кого есть определенная вещь". Почти всё, что можно вставить в if ( ) then else, можно указать и в условиях произнесения реплики.

Там есть понятие speaker (S) и target (T) - говорящий и слушающий. И по умолчанию скрипт относится к собеседнику ГГ (он считается "спикером", в ГГ - "таргетом", почему - не знаю).  Если в скрипте реплики стоит просто addSpell (а не ref.addSpell)- то это относится к "спикеру", кем бы он ни был. Довольно удобно. :)

Например, условие "getItemCount WeapChineseAssaultRifle >= 1", а в скрипте - "addItem Ammo556mm 48" означает, что эта реплика появится в разговоре с любым обладателем китайского автомата, а в результате общения он получит 2 рожка патронов 5.56mm.

Ipatow  Offline  Сообщение №1795 написано: 22 августа 2013, 14:53



Цитата QuazarX

так все равно RefID для компаньона добавлять придется (NPCRefID.removeItem + NPCRefID.removeSpell)

А добавить?

Quazar  Offline  Сообщение №1796 написано: 22 августа 2013, 15:14



446
Цитата Ipatow

AddSpellNS экстендерская, но и у тебя в примере не она, и спам вполне можно потерпеть.

а я не про AddSpellNS, просто человек написал что не доверяет fose , а раз нет то я и не стал продолжать тему...

refusepit  Offline  Сообщение №1797 написано: 23 августа 2013, 05:34



650
Про броню: а если известно, кто носит броньку (любую), можно ее "авторемонт" повесить на onHit, наверное: раз было попадание, броня авточинится :).

Veldion  Offline  Сообщение №1798 написано: 23 августа 2013, 06:01



268
Подскажите как сделать чтобы непись (напарник) стрелял вражине в конкретно указанную часть тела допустим в голову? И возможно ли такое вообще и с холодным оружием?

refusepit  Offline  Сообщение №1799 написано: 23 августа 2013, 06:25



650
Veldion, по-моему, это невозможно. Но если важен результат, а не процесс, то можно, думаю, в onHit врага или в
эффект оружия поставить условие "после N попаданий (куда угодно) у
врага должна разлететься голова (как будто стреляли в нее)".

Galko  Offline  Сообщение №1800 написано: 23 августа 2013, 06:57


GALAктическая мартышка


А если как-то попытаться воспользоваться killactor ?
Через переменные, "вычисляющие" цель и "назначающие" убийцу

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб