Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Veldion  Offline  Сообщение №1801 написано: 23 августа 2013, 08:15



268
Refusepit спасибо, но во первых OnHit врага вообще не вариант поскольку (число тех кто может быть врагом) х (число возможных видов применяемого оружия) = (короче КОШМАР), а во вторых важен как раз процесс, я любитель "типа реализма" чтобы модель оружия +/- соответствовала мощности и скорострельности, а модель брони защите....

Цитата Galko

Через переменные, "вычисляющие" цель

подскажи пожалуйста можно ли в таком случае назначить в качестве CombatTarget (как бы бредово не прозвучало) конкретную часть тела врага?.. чтобы потом использовать UseWeapon или что-то в этом роде...

refusepit  Offline  Сообщение №1802 написано: 23 августа 2013, 11:35



650
Но если важен сам процесс, тогда вообще никак. Посмотри окошко UseWeapon:



никак ты в нем не задашь часть тела. В настройках Combat Style тоже нет ничего подобного.

И killАctor - это тоже результат, а не процесс (я его использование и имел в виду, когда писал, но не стал входить в подробности, не зная востребованности идеи). "Убийца" в нем - это параметр для последующего определения ("Холмс, но кто же убил этого бедолагу? - Элементарно, Ватсон, дедуктивный метод bedolagaRef.isKiller player == 1 говорит о том, что убийца - игрок"), а не "руководство к действию" для назначенного убийцы в момент убийства.

Tipoksfall  Offline  Сообщение №1803 написано: 23 августа 2013, 11:56



73