Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Хм, может тупое решение, а не проще ли взять обычный маркер аля невидимы стул, поставить его на тот же стол. Просто подойдя к маркеру нпц немного зависнет в воздухе а потом сядет как на обычный стул. Если он не сможет взобраться можно ему тупо сделать невидимую лесенку из коллизии!
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1442
написано: 26 января 2013, 19:21
| Отредактировано: Galko - 26 января 2013, 19:23
подойдя к маркеру нпц немного зависнет в воздухе а потом сядет как на обычный стул.
В том то и дело, что зависнет, вернее - не зависнет в воздухе, а сделает шаг по невидимой ступеньке (даже без установленной дополнительной коллизии), и лишь потом усядется на стол.
Не слишком красиво А хотелось, чтоб поестественней и поизящней Я тут "состряпала" один маркер для сидения на столе и прописала его на неиспользуемый айди.
Проблема только в том, что нужно теперь найти для этого маркера kf-анимашки залезания на стол, разворота и усаживания. Ну и прописать их корректно.
Проблема только в том, что нужно теперь найти для этого маркера kf-анимашки залезания на стол, разворота и усаживания.
Интересно, насколько реально найти... Статические позы народ с грехом пополам делает, но авторов настоящих анимаций можно сосчитать на пальцах, и никто из них как будто подходящего не делал
А вот интересно - я пробовала в модели маркера и в модели фурнитуры прописывать следующие за 22-м номера (23, 24 и т.д.) В редакторе синие человечки не появляются Хотя в геймсеттинг вроде как прописаы аж до 40-го номера. Пришлось использовать неиспользуемый никем 7-ой номер. В оригинале это маркер распятия, но почему он тогда Слип? Отсылка к рисунку Джона Леннона: домашние тапочки у подножия распятия? ЗЫ. да... нужные анимашки найти непросто, можно сказать - невозможно.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1445
написано: 27 января 2013, 05:10
| Отредактировано: Ipatow - 27 января 2013, 05:10
А вот интересно - я пробовала в модели маркера и в модели фурнитуры прописывать следующие за 22-м номера (23, 24 и т.д.) В редакторе синие человечки не появляются Хотя в геймсеттинг вроде как прописаы аж до 40-го номера. Пришлось использовать неиспользуемый никем 7-ой номер. В оригинале это маркер распятия, но почему он тогда Слип?
Я не знаю, по какому принципу синих человечков показывает GECK, но в NifScope они определённо иллюстрация, которая берётся из таблички. То есть никем ещё не использовавшиеся номера не проиллюстрированы...
Распятие, как мне кажется, вполне может быть и не дружелюбно к ГГ - вроде бы на эту мебель ГГ взгромоздиться не может. Кстати, а что про висящих не кресте говорят GetSitting и GetSleeping? Если поставить доступный крест в радиусе сандбокса - будет сандбоксер по ночам на него влезать покемарить?..
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1446
написано: 27 января 2013, 08:16
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 января 2013, 08:26
Я не знаю, по какому принципу синих человечков показывает GECK, но в NifScope они определённо иллюстрация, которая берётся из таблички. То есть никем ещё не использовавшиеся номера не проиллюстрированы...
Распятие, как мне кажется, вполне может быть и не дружелюбно к ГГ - вроде бы на эту мебель ГГ взгромоздиться не может. Кстати, а что про висящих не кресте говорят GetSitting и GetSleeping? Если поставить доступный крест в радиусе сандбокса - будет сандбоксер по ночам на него влезать покемарить?..
Покемарить на кресте из игры не получится - у всех крестов стоит галка "игнорить садбоксом". А поспать на "самодельном" ничто не мешает, мне кажется. Кстати, в Вегасе на крестах не спят, в Вегасе на крестах сидят (у всех анимаций распятия есть условие getsitting). И это одна из главных причин, почему кресты из Вегаса нельзя использовать в Фаллаут-3, в Фаллаут-3 фурнитура номер десять спит, а не сидит, мне пришлось сильно поизвращаться на эту тему в свое время. Сажать на крест ГГ я не пробовал, ну а сам ГГ на крест взгромоздиться, разумеется, не может, крест не активируется игроком, у креста нет названия. Но если сделать свое личное распятие с именем, то не исключено, что повисеть сможет и ГГ, распятие по всем параметрам это самый что ни есть обычный стул. Не помню, но кажется у всех "распятых" в Вегасе есть скрипт, который не позволяет им спрыгивать с креста по собственному желанию. Проблему с "чловечками" для неиспользуемых и "бесчеловечных" маркеров фурнитуры я решал просто: если мне был нужен "человечек", чтобы подогнать маркер фурнитуры к месту - доставал из архива bsa маркер с таким же или похожим человечком и переименвывал его в тот номер, который я использовал (речь идет о FurnitureMarker с номерами от 01 до 40 из раздела "статики", которые нужны только для того, чтобы видеть голубые фигурки на свойствах фурнитуры).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В общем есть некий нпц, и для него сделана некая ячейка. В ячейке проведен навмеш. Одно время нпц ходил как положено из угла в угол. Потом что-то случилось и он перестал двигаться: стоит на месте и дергает ножкой пытаясь сдвинуться. Я даже переделал навмеш ничего не помогло! Есть идеи?!
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
И снова всем привет. Сильно натягивающая нервы проблема: некоторые части интерьера не под каким предлогом углом не желают стыковаться со своими соседями. При этом, если повернуть их противоположной стороной, то стыковка проходит очень даже успешно. Без "Привязки к углу" если и стыкуется, то криво, хоть на стену лезь. Словно все объекты игнорируют одну из сторон Света.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Что там знать-то? Там что - углы из другой системы счисления? Ризус все правильно сказал - кликнул дважды на том объекте, к которому хочешь пристыковать новый, запомнил или скопировал угол разворота и ставь в новом объекте точно такой же угол. Если объект после этого развернется не в ту сторону - включи привязку по углу и крути его с шагом в 45о В крайне случае, если ничего не получается - тогда ручками по-немножку изменяешь значения угла в стыкуемом объекте и смотришь в рендере, как он становится на место.
В общем есть некий нпц, и для него сделана некая ячейка. В ячейке проведен навмеш. Одно время нпц ходил как положено из угла в угол. Потом что-то случилось и он перестал двигаться: стоит на месте и дергает ножкой пытаясь сдвинуться. Я даже переделал навмеш ничего не помогло! Есть идеи?!
Да, идеи есть. Ваш НПС не может запустить ни одного пакета из тех, что у него имеютя. Такое иногда бывает, если, например, пакет "ходить" закончился (время вышло), а пакет "спать" не может начаться, т.к. у пакета "ходить" отмечен чекбокс "продолжать, если ГГ рядом". В этом случае он каждые 10 секунд дергается, стоя на месте. Если дергается чаще, то, возможно, какой-то скрипт в каждом фрейме дает ему команду evp или resetAI.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Да, идеи есть. Ваш НПС не может запустить ни одного пакета из тех, что у него имеютя. Такое иногда бывает, если, например, пакет "ходить" закончился (время вышло), а пакет "спать" не может начаться, т.к. у пакета "ходить" отмечен чекбокс "продолжать, если ГГ рядом". В этом случае он каждые 10 секунд дергается, стоя на месте. Если дергается чаще, то, возможно, какой-то скрипт в каждом фрейме дает ему команду evp или resetAI.
Спасибо большое, все заработало. Убрал галку MustReachLoc и Continue if PC near
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Эта странность могла возникнуть по нескольким причинам. 1.Когда перетаскиваешь самый первый объект (а в принципе - любой объект) в новую пустую ячейку - он становится с углом в 00. Если включить привязку по углу (умолчание 450) то объект можно вращать ступенями по 45. Если первый объект был немного повернут при установке без привязки к углу, например на 20, а при установке следующего объекта была включена привязка по сетке - то следующий объект никогда не состыкуется по углу с предыдущим. Будет расхождение на 20 2. Конечно, самый первый объект редко кто трогает, скинул и скинул, но такая ситуация может возникнуть при размещении последующих объектов. Стоит только какой-нибудь объект пристыковать к предыдущему "на глазок" без включенной привязки к углу и сетке - то возможно небольшое расхождение, даже не слишком заметное визуально. Но потом, при добавлении и пристыковке последующих объектов к этому, "перекошенному", расхождение будет только увеличиваться. 3.Расхождение может быть еще и передвижении по ячейке объектов с разным шагом сетки, особенно, если был задан шаг перемещения не кратный степени двойки, т.е. не 1, 2, 4, 8, 16,3 2, 64, 128, 256, а другие значения. 4. Если у одного из объектов изменить размер\масштаб - то уже все последующие объекты к нему корректно не пристыкуются. 5. Расхождения возникают при размещении в ячейке заведомо нестыкуемых объектов (от разных типов интерьеров) 6. При размещении в интерьере большого количества лестниц тоже возникает проблема нестыковки, поскольку лестничные пролеты имеют другой шаг перемещения, чем прямые стены. Поэтому для некоторых интерьеров, в основном для убежищ, где много лестничных переходов, есть объекты-переходники (у них в названии есть слово Plug). Они укорочены наполовину и шаг перемещения (по-умолчанию) у них вдвое меньше.К тому же у лестниц два уровня стыковки: нижний пролет и верхний. Маленьких перекос вначале приводит к большому перекосу в конце. 7. Расхождение возникает когда была корректно состыкована большая группа объектов, но потом эта группа целиком (т.е. - выделив все объекты группы) перемещается по ячейке и пристыковывается к другой группе или объекту. Ну, а в основном такие проблемы возникают от невнимательности и поспешности строителя
если бы получилось вот ножки свесить... ножки вот?
Вспомнил, что через речку напротив Анкориджского мемориала можно встретить мародёра, сидящего на причале, свесив ножки в Потомак. Глянул в ГЭКК - обычный пакет Use Item At, нацеленный на обычный стул Chair01L. Долго же я искал этот стул на причале. Хотя тут, конечно, проще - не надо лезть на возвышение. И я ни разу не видел в игре как это выглядит, когда он садится.
Теорехтики... *горько* Рядовые товарищи половины не поняли и таперича вот неверно сориентированы!
Joopeeter, так там, на причале, стоит стул, уменьшенный до межатомного расстояния? И sit на нем все равно работает? Я правильно понял?
Вот, господа и госпожи теоретики, теоретический вопрос, кстати: все всех руководствах пишут - не забывайте, мол, в кажном топике указывать, для какого он НПЦ, гетИзИд ставьте, чтобы все НПЦ в игре эту реплику вдруг не заговорили! А я этот гетИзИд леплю в условие квеста сразу, и в последующих топиках на него как бы и плюю. И, вроде, работает. Но уже давно терзают смутные сомнения: может, тут есть какой нюанс, и впоследствии придется поплатиться за лень?
И, вроде, работает. Но уже давно терзают смутные сомнения: может, тут есть какой нюанс, и впоследствии придется поплатиться за лень?
Указывать НПС в качестве условия всего квеста - это обычная практика. А поплатиться можно таким образом, что в случае смерти актера квест прекращает работу - скрипт останавливается, все остальные актеры, если они есть, умолкают.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Теорехтики... *горько* Рядовые товарищи половины не поняли и таперича вот неверно сориентированы!
Joopeeter, так там, на причале, стоит стул, уменьшенный до межатомного расстояния? И sit на нем все равно работает? Я правильно понял?
Кто теоретик? Я теоретик? Ну нет, все данные получены прямым наблюдением через ГЭКК. Стул 0.1 от номинального размера спрятан внутри одной из досок настила, только две синие головы наружу торчат. Вполне себе полноразмерный рыбак нормально сидит на этом месте ножки вниз, но сам процесс усаживания или подъёма я ни разу не наблюдал. Полагаю, что выглядит процесс маленько кривовато, но там актёр садится и встаёт ровно по одному разу в день, так что мало кто это увидит.
Joopeeter, нет, приходится признать, что ты - честный практик! Тут, кстати, подумалось - можно понаблюдать, как непись садится на стол, да и подставить туда, где он на воздухе стоит, декоративную скамеечку - типа убежищевского EndTabl-я, подогнав по размеру.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1464
написано: 29 января 2013, 07:31
| Отредактировано: Joopeeter - 29 января 2013, 07:32
Теория. Мне, кажется, со столом такое не прокатит, ведь точка, откуда начинается усаживание (стоящий человечек), дожна быть на навмеше, а уменьшенный стул стоит сантиметрах в сорока от края.
Добавлено (29.01.2013, 11:31) --------------------------------------------- Кстати, подобным же образом валяются всякие пациенты на кушетках - под них подложен слегка уменьшенный матрасик, но входные (стоячие) маркеры там, насколько я помню, над навмешем.
Привет всем. Хотелось бы спросить.Как создать новую схему для верстака? Ну схему не обязательно.Главное рецепт. В скриптах вообще не разбираюсь. Смотрел как выглядят оригинальные рецепты, своего так нечего сделать и не смог. В заранее спасибо.
Как создать новую схему для верстака? Ну схему не обязательно.Главное рецепт. В скриптах вообще не разбираюсь. Смотрел как выглядят оригинальные рецепты, своего так нечего сделать и не смог.
Вообще-то, если мод делается не только для себя, а есть шанс, что он будет раздаваться - желательно использовать CRAFT.
Но печально тут то, что даже без CRAFT (а с ним вдвойне) нужно разбираться в скриптах. Без этого останется только вежливо уговорить кого-то сделать эту часть мода за тебя.
привет подскажите как в geck сделать чтобы строение было видно из далека а то оно появляется почти перед носом
Почитать задаваемые другими вопросы Этот вопрос буквально пару дней задавался и на этот вопрос есть развернутый ответ в отдельной теме
Для общего развития кратенько расскажу: есть такое понятие, как LOD (level of details) уровень детализации. Все далекие объекты на местности, которые должны быть видны издалека, имеют кроме основной "подробной" модели еще и упрощенную модель с малым количеством полигонов и упрощенной текстурой. Когда игрок смотрит издалека - ему показывается упрощенная модель. Подходит ближе - движок игры заменяет эту модель на нормальную.
Долго думал, в какой теме спросить это - не нашел и решил, что дорогая Америка простит малю-ю-юсенький оффтоп, потому что эта информация нужна для работы в GECK! ( +5 к демагогии! )
Кто помнит, после завершения "Брокен Стил" (Сара выздоровела, летающую платформу Анклава взорвали etc.) Сара исчезает из игры или продолжает топтаться в Цитадели без смысла? Это я к тому, когда можно "перехватить" управление ею под свои нужды, не ломая штатных квестов.
---
Что перки присвоить НПЦ нельзя (не имеет смысла) я знаю от Ipatov-а. А стелс-режим для НПЦ имеет смысл? Если я в стелсе крадусь с напарником, как просчитывается обнаружение нас: по мне, по нему, арифметическим средним? В последних случаях, если заставить его заглотить стелс-бой или одеть в стелс-броню - враги догадаются, что его видеть не надо, или будут жульничать и подглядывать?