Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Graf  Offline  Сообщение №1411 написано: 23 января 2013, 15:56



179
Цитата Galko

Не проще ли указать Бегин ОнТриггерЕнтер Плеер?


Смысл был в том, чтобы дверь не закрылась перед напарником например, но не думаю что это проблема, так как он сможет её открыть. Хотя это зависит от ситуации которая нужна.

Добавлено (23.01.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Joopeeter, поидее поскольку в триггере нет указания кто войдет, могут так и входить нпц.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №1412 написано: 23 января 2013, 16:03 | Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 16:05


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

А остальным шиш, а не авто?


А как же они, бедненькие, в оригинальной игре двери себе открывают? Без скрипта-то?
Да и зачем нам остальные? Изначально задумывалось, что старенький и немощный рефузпит не может сам открывать себе двери, поэтому для него и ставилась автоматика. :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №1413 написано: 23 января 2013, 16:04



179
Galko, просто перед ними дверь если закроется, тогда они откроют заново, но смысл в том был чтобы дверь не закрылась\открылась пока в триггере кто-то есть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1414 написано: 23 января 2013, 16:16 | Отредактировано: Joopeeter - 23 января 2013, 16:22


_


Цитата Galko

А как же они, бедненькие, в оригинальной игре двери себе открывают? Без скрипта-то?


Будто сама не знаешь: подходят и после небольшой паузы дверь открывается, что будет несколько отличаться от автооткрывания, но это ладно. Счётчик должен ещё предотвращать ситуацию, когда, например, идёт себе игрок спокойно, тащит тонну барахла, руки заняты, или нравится ему гулять руки в брюки, или он старенький и немощный, в двух руках по костылю - не важно, двери перед ним сами открываются. И вдруг в дверях его бегом обгоняет какой-нибудь непись и показывает язык хлоп! OnTriggerLeave прищемляет игроку дверью нос.

refusepit  Offline  Сообщение №1415 написано: 23 января 2013, 16:17 | Отредактировано: refusepit - 23 января 2013, 16:21



650
Цитата Galko

Чет не понятно - зачем лишние телодвижения с двумя переменными?



Галко, это я привел не первоначальный скрипт, который был полностью как у Графа, ибо и взят из его статьи в "Кладовке", а отладочный, когда уже стал проверять: ну если дверь не работает, то скрипт ее вообще-то видит? А если видит, то дверью-то считает? Т.е. sss нужно было в отладке, цель - увидеть статус двери, полученный getOpenState.

Как я понял общественность, у меня имеет место банальный глюк, ибо работать должно, а не работает. Кстати, на Activate (ddd.Activate) он тоже затыкается и не срабатывает ничего. Вроде как дверь "read only" получилась: полюбоваться (прочесть статус) можно, изменить - нет.

Попробую создать тестовую ячейку с дверью, чтобы понять, кто глючит: интерьер или гекк.

Galko  Offline  Сообщение №1416 написано: 23 января 2013, 16:27


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

не первоначальный скрипт, который был полностью как у Графа, ибо и взят из его статьи в "Кладовке", а отладочный, когда уже стал проверять


Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность unsure
Кстати, если дверь не открывалась - так может проблема не в ГЕКК или интерьере, а в самой двери? Может у модели именно этой двери просто нет анимации (такие двери есть в игре)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №1417 написано: 23 января 2013, 16:45



179
Цитата Galko

Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность


Я этот скрипт использовал 1 раз, на локации было около 30 триггеров с этим скриптом и линками :D Вот тогда и проверял работает ли проверка дистанции на открытие, и ещё много всего.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
refusepit  Offline  Сообщение №1418 написано: 23 января 2013, 16:46 | Отредактировано: refusepit - 23 января 2013, 16:48



650
Цитата Galko

Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность unsure



Внемли, о Галко. Сейчас ты все поймешь *важно*: взяв работающий скрипт и убедившись, что у меня он не работает, я стал проверять, в чем может быть причина. Вот. Как истинный ученый, я был немногословен. :)

Дверь обычная убежищевская, "слидинг-дур" или как это произносится. :)

Самое странное, что при попытке изменить статус этой двери, не работает скрипт целиком. Т.е. бегаю я мимо нее - она мне успешно показывает свой статус в мессаже всплывающем: я открыта, я закрыта. Потом я туда же добавляю строчку "ну так откройся уже" - и все, даже статус перестает показывать. Хотя, если это глюк, то объяснимость для него необязательна...

Ipatow  Offline  Сообщение №1419 написано: 23 января 2013, 16:48



Цитата Graf

А как же они, бедненькие, в оригинальной игре двери себе открывают? Без скрипта-то?

Вопрос неправильный, вообще-то. Надо "а как они без скрипта двери за собой закрывают" mellow

Galko  Offline  Сообщение №1420 написано: 23 января 2013, 16:55


GALAктическая мартышка


Осталось только воскликнуть, как доктор Ватсон в исполнении Соломина: - Но, черт возьми, Холмс! Как?!
Как может не работать простой, проверенный многими поколениями, скрипт?

Добавлено (23.01.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Ipatow, ОК. Вопрошаю: - Как они без скрипта дверь закрывают? :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
refusepit  Offline  Сообщение №1421 написано: 23 января 2013, 16:58



650
Присоединюсь к вопрошающему хору... unsure

Ну, вот как начальство расползется у меня с работки, я проверю на "чистенькой" ячейке. Притащил с собой ноутбук на работу под это дело. lol Мне кажется, что заглючил мой интерьер, собственно. Те же триггеры в Техническом же музее работают...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1422 написано: 23 января 2013, 17:04 | Отредактировано: Joopeeter - 23 января 2013, 17:07


_


Цитата Galko

Как может не работать простой, проверенный многими поколениями, скрипт?


А что, вот у меня, например, есть в заначке скрипт, который у одного только меня работает (эксклюзивно, завидуйте!) :D Почему бы какому-то скрипту эксклюзивно не заартачиться?

Добавлено (23.01.2013, 21:04)
---------------------------------------------
А ещё у меня тоже эксклюзивно были жуткие глюки в "моём первом убежище", сделанном точно по беседкиному тутору. Причём и в моём плагине, и в скачанном у них.

Да что я рассказываю, у всех здесь, наверное, свои "эксклюзивы" имеются.

Ipatow  Offline  Сообщение №1423 написано: 23 января 2013, 17:05



Цитата Galko

Вопрошаю: - Как они без скрипта дверь закрывают?

Они не закрывают. Это настоящая причина, по которой триггер должен реагировать не только на ГГ. Иначе для борьбы со сквозняками ГГ придётся бегать и закрывать за неписями "автоматические" двери...

refusepit  Offline  Сообщение №1424 написано: 23 января 2013, 17:34



650
Мда, так и есть. В тестовой ячейке все работает, как должно... Просто свезло, значит, мне, с моим интерьером. Породистый я, видно... :)

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1425 написано: 24 января 2013, 05:13



560
Цитата Ipatow

А с чего вдруг эта броня или одежда вдруг появится в их инвентаре? Самозарождение брони игрой не предусмотрено. Ты им эту броню выдал? Если да, то как именно?


Открыл инвертарь нужного непися в ГЭККе, отобрал у него его старую броню, торжественно вручил новую. Ради проверки проделал это с Сидни. Результат забавен – она теперь носится по Национальным Архивам голышом.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
refusepit  Offline  Сообщение №1426 написано: 24 января 2013, 05:30 | Отредактировано: refusepit - 24 января 2013, 05:34



650
Mister_Karter, если броня создана в .esp файле, то результат закономерен. В ГЕККе можно открыть 2 .esp и видеть контент обоих, но в игре "наследования" и "обмена" между esp-ами нет. У них есть старшинство (более поздний может затереть изменения более раннего), а не партнерство "все мое - твое, и все твое - мое".

Вот смотри: создал я броню в файлике 1.esp. Потом создал НПЦ в файлике 2.esp. Загружаю их оба в ГЕКК - вот броня, вот НПЦ, вот броня у НПЦ. Но в игре этой брони у НПЦ не окажется, потому что она в одном esp, а НПЦ в другом!

Чтобы броня оказалась у НПЦ, надо, чтобы файл брони был мастер-файлом, .esm!

Я на эти грабли недавно наступил: прописал все пакеты, диалоги в одном esp, а НПЦ, которые будут этим пользоваться - в других. Типа, создал "движок" универсальный для своих НПЦ. И ничего они не видели. Нет у них пакетов, хоть тресни! И диалогов нет. Потом дошло: пакеты в esm, а НПЦ-наследников - в esp.

Ipatow  Offline  Сообщение №1427 написано: 24 января 2013, 05:35



Цитата Ipatow

Ты им эту броню выдал? Если да, то как именно?

Открыл инвертарь нужного непися в ГЭККе, отобрал у него его старую броню, торжественно вручил новую. Ради проверки проделал это с Сидни. Результат забавен – она теперь носится по Национальным Архивам голышом.

Добавлю к сказанному refusepit - проверить корректность выдачи брони несложно. Выдал броню, сохранил свой мод, закрыл GECK, снова открыл - отмечая/открывая только свой мод - и сразу видно, кому броня действительно выдана, а у кого неправильно выданная испарилась, оставив непися без портков.
tundruck73  Offline  Сообщение №1428 написано: 24 января 2013, 06:04 | Отредактировано: tundruck73 - 24 января 2013, 06:05



В "Командире" броню, если мне склероз не изменяет, вообще скрипт выдает. По крайней мере, некоторым из "десантников".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
VIPerMX  Offline  Сообщение №1429 написано: 24 января 2013, 07:36



173
Цитата refusepit

тобы броня оказалась у НПЦ, надо, чтобы файл брони был мастер-файлом, .esm!



Можно используя модели ручками перетащить - правда это долго и кропотлива! Зато в обход .esm!

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1430 написано: 24 января 2013, 11:11



560
refusepit, Ipatow, хм, весьма полезная информация. Спасибо, как-нибудь поэкспериментирую.
tundruck73, ну-с, тогда по старинке – вырыть текстуры брони из архивов и по очереди "перекрасить" их в Фотошопе под камуфляж или что-то подобное.
VIPerMX, из одного esp в другой, нет? Нет уж, спасибо, и так уже геморрой с постоянными вылетами. :D


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
refusepit  Offline  Сообщение №1431 написано: 25 января 2013, 09:26



650
Дорогая Америка, вопрос для людей с супер-памятью и базой данных в голове (у меня самого там склероз, а не база данных).
Кто-нибудь может назвать EditorId маркера и анимации, позволяющей актеру сидеть на возвышении?
Видел на каком-то скрине НПЦ, сидящего на бильярдном столе, а найти такой маркер не могу.

Есть анимация, где актер сперва залезает на возвышение, выпрямляется в полный рост, а потом садится. Может, это и она, хотя немного сомнительно: ГГ, например, в обычном помещении на бильярдный стол залезть не может - потолок не позволяет. Но даже если это и она, то маркер-то какой для нее на стол класть? А то я даже исключительно ради этой прелестной возможности стол в убежище поставил! :)

Ipatow  Offline  Сообщение №1432 написано: 25 января 2013, 10:00



Цитата refusepit

Видел на каком-то скрине НПЦ, сидящего на бильярдном столе, а найти такой маркер не могу.

Оно визуально как-то отличалось от того, что исполняется обычными анимациями? Ну, то есть меню Gameplay -> Idle Animations, ветка Characters\_Male\IdleAnims - FurnitureIdles - Sitting ? По твоему описанию это, возможно, обычное усаживание на пол, просто маркер на стол положили.

tundruck73  Offline  Сообщение №1433 написано: 25 января 2013, 10:15



refusepit, если сидеть нужно, свесив ножки, то не знаю, как в F3, а в "Вегасе" это DLCPittSitOnLedgeMarker - раздел "Фурнитура". Название ненавязчиво намекает, что эта штука родом из DLC про Питт :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
refusepit  Offline  Сообщение №1434 написано: 25 января 2013, 10:28



650
tundruck73, спасибо, попробую поискать в Питте!

Ipatow, я вот тоже думал, просто sit положить на стол, а потом забоялся - а НПЦ-то додумается к этому ситу залезть? Но сейчас, пока писал, придумал, как проверить, не дожидаясь, когда рандом анимаций сработает! Приду домой, дам ему пакет с целью - этим маркером - и погляжу, что он предпримет! Спасибо!

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1435 написано: 25 января 2013, 15:13


Мастер


Цитата tundruck73

если сидеть нужно, свесив ножки


Еще есть DLC02InvisibleChairF - невидимый стул. Впрочем, думаю, что ни то, ни другое для биллиардного стола не подходят "по росту" - DLCPittSitOnLedgeMarker для правильного отображения "посадки" должен лежать на уровне пола, а DLC02InvisibleChairF на высоте стандартного стула.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №1436 написано: 25 января 2013, 16:28 | Отредактировано: Galko - 25 января 2013, 17:26


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

Видел на каком-то скрине НПЦ, сидящего на бильярдном столе


Вполне возможно, что это скрин из какого-нибудь анимационного мода, типа Груватрона. И там этот стол входит в комплект к такой анимации, т.е. - является анимационным объектом. Точно так же есть скрины, где непись сидит на спине мамонта, сидит на качелях, выглядывает из холодильника, танцует на стрип-пилоне. Хотя для скрина, где непись сидит на столе в анимационном моде даже не нужен отдельный анимационный объект. Достаточно НПС подвести к столу или "залезть" его на стол, а после дать команду на выполнение нужной анимации. И непись сядет, свесив ножки.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
VIPerMX  Offline  Сообщение №1437 написано: 25 января 2013, 19:51 | Отредактировано: VIPerMX - 26 января 2013, 10:22



173
Помогите пожалуйста Гекк вылетает при работе с АИ пакетами через нпц. Раньше такого не было!

[EDIT] Решил сам.


refusepit  Offline  Сообщение №1438 написано: 25 января 2013, 19:54



650
Galko, а какая анимация нужная? *вкрадчиво* Чтобы вот как у тебя, свесив ножки? А маркер там нужен? Как она у тебя догадалась сесть на край, а не свесить ножки прямо сквозь пол?

Да, Питтовский маркер применить не удалось: непись стоит на нем, и все. Правда, у него подрагивает нога, видимо, все-таки пытается сесть, да ничего не выходит. Ля вибрасьон са моль гош этюн гран синь, хе-хе! :)

На обычный сит, назначенный целью травела, он вполне себе забирается на стол и садится в позу попрошайки. Конечно, если что, то и так сойдет (надеюсь, что в рандомной анимации непись тоже додумается на стол-то залезть), но если бы получилось вот ножки свесить... ножки вот? *просительно*

tundruck73  Offline  Сообщение №1439 написано: 26 января 2013, 04:33 | Отредактировано: tundruck73 - 26 января 2013, 04:36



refusepit, мод Some Poses, поза за номером 37. Вот как-то так все это выглядит:

Если выдрать оттуда анимацию, может быть, что-то и получится ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Galko  Offline  Сообщение №1440 написано: 26 января 2013, 12:43 | Отредактировано: Galko - 26 января 2013, 13:14


GALAктическая мартышка


tundruck73, Какая-то развратная поза у девчушки :D

Цитата refusepit

а какая анимация нужная? *вкрадчиво* Чтобы вот как у тебя, свесив ножки? А маркер там нужен? Как она у тебя догадалась сесть на край, а не свесить ножки прямо сквозь пол?


Да можно, этта, хоть из мода, указанного выше tundruck73. Только, мон шер, получится не совсем то, что у Вас задумывалось. Тут просто введены анимации статичных поз, и в игре через консоль непися принудительно заставляют принять позу, согласно выбранной анимации. А чтоб ГГ сел на край ящика, свесив ножки - сначала нужно его завести на этот ящик. Компрене ву?

Добавлено (26.01.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Кстати, можно попробовать выдернуть понравившуюся анимацию, приписать ее к айдл-маркеру и заставить непися в пакете использовать этот маркер. Тогда, по идее, непись выполнит эту анимацию. Единственно, что не так красиво, как усаживание за стол или на стул. Там выполняется последовательно несколько анимашек: подход, залаз, соскок. А тут будет просто моментальное принятие нужной позы. Сама не пробовала делать такой маркер по причине невостребованности... Попробуй ты, может тебя и устроит результат. Хотя... Непись сможет подойти к маркеру только там, где есть навмеш. И на бильярдный стол точно не полезет.
На этом - всё. Оревуар, значить.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб