Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Смысл был в том, чтобы дверь не закрылась перед напарником например, но не думаю что это проблема, так как он сможет её открыть. Хотя это зависит от ситуации которая нужна.
Добавлено (23.01.2013, 19:56) --------------------------------------------- Joopeeter, поидее поскольку в триггере нет указания кто войдет, могут так и входить нпц.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1412
написано: 23 января 2013, 16:03
| Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 16:05
А как же они, бедненькие, в оригинальной игре двери себе открывают? Без скрипта-то? Да и зачем нам остальные? Изначально задумывалось, что старенький и немощный рефузпит не может сам открывать себе двери, поэтому для него и ставилась автоматика.
Galko, просто перед ними дверь если закроется, тогда они откроют заново, но смысл в том был чтобы дверь не закрылась\открылась пока в триггере кто-то есть.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1414
написано: 23 января 2013, 16:16
| Отредактировано: Joopeeter - 23 января 2013, 16:22
А как же они, бедненькие, в оригинальной игре двери себе открывают? Без скрипта-то?
Будто сама не знаешь: подходят и после небольшой паузы дверь открывается, что будет несколько отличаться от автооткрывания, но это ладно. Счётчик должен ещё предотвращать ситуацию, когда, например, идёт себе игрок спокойно, тащит тонну барахла, руки заняты, или нравится ему гулять руки в брюки, или он старенький и немощный, в двух руках по костылю - не важно, двери перед ним сами открываются. И вдруг в дверях его бегом обгоняет какой-нибудь непись и показывает язык хлоп! OnTriggerLeave прищемляет игроку дверью нос.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №1415
написано: 23 января 2013, 16:17
| Отредактировано: refusepit - 23 января 2013, 16:21
Чет не понятно - зачем лишние телодвижения с двумя переменными?
Галко, это я привел не первоначальный скрипт, который был полностью как у Графа, ибо и взят из его статьи в "Кладовке", а отладочный, когда уже стал проверять: ну если дверь не работает, то скрипт ее вообще-то видит? А если видит, то дверью-то считает? Т.е. sss нужно было в отладке, цель - увидеть статус двери, полученный getOpenState.
Как я понял общественность, у меня имеет место банальный глюк, ибо работать должно, а не работает. Кстати, на Activate (ddd.Activate) он тоже затыкается и не срабатывает ничего. Вроде как дверь "read only" получилась: полюбоваться (прочесть статус) можно, изменить - нет.
Попробую создать тестовую ячейку с дверью, чтобы понять, кто глючит: интерьер или гекк.
не первоначальный скрипт, который был полностью как у Графа, ибо и взят из его статьи в "Кладовке", а отладочный, когда уже стал проверять
Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность Кстати, если дверь не открывалась - так может проблема не в ГЕКК или интерьере, а в самой двери? Может у модели именно этой двери просто нет анимации (такие двери есть в игре)
Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность
Я этот скрипт использовал 1 раз, на локации было около 30 триггеров с этим скриптом и линками Вот тогда и проверял работает ли проверка дистанции на открытие, и ещё много всего.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №1418
написано: 23 января 2013, 16:46
| Отредактировано: refusepit - 23 января 2013, 16:48
Какая-то непонятная мне логика: взять у Графа работающий скрипт и начать его проверять на работоспособность unsure
Внемли, о Галко. Сейчас ты все поймешь *важно*: взяв работающий скрипт и убедившись, что у меня он не работает, я стал проверять, в чем может быть причина. Вот. Как истинный ученый, я был немногословен.
Дверь обычная убежищевская, "слидинг-дур" или как это произносится.
Самое странное, что при попытке изменить статус этой двери, не работает скрипт целиком. Т.е. бегаю я мимо нее - она мне успешно показывает свой статус в мессаже всплывающем: я открыта, я закрыта. Потом я туда же добавляю строчку "ну так откройся уже" - и все, даже статус перестает показывать. Хотя, если это глюк, то объяснимость для него необязательна...
Осталось только воскликнуть, как доктор Ватсон в исполнении Соломина: - Но, черт возьми, Холмс! Как?! Как может не работать простой, проверенный многими поколениями, скрипт?
Добавлено (23.01.2013, 20:55) --------------------------------------------- Ipatow, ОК. Вопрошаю: - Как они без скрипта дверь закрывают?
Ну, вот как начальство расползется у меня с работки, я проверю на "чистенькой" ячейке. Притащил с собой ноутбук на работу под это дело. Мне кажется, что заглючил мой интерьер, собственно. Те же триггеры в Техническом же музее работают...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1422
написано: 23 января 2013, 17:04
| Отредактировано: Joopeeter - 23 января 2013, 17:07
Как может не работать простой, проверенный многими поколениями, скрипт?
А что, вот у меня, например, есть в заначке скрипт, который у одного только меня работает (эксклюзивно, завидуйте!) Почему бы какому-то скрипту эксклюзивно не заартачиться?
Добавлено (23.01.2013, 21:04) --------------------------------------------- А ещё у меня тоже эксклюзивно были жуткие глюки в "моём первом убежище", сделанном точно по беседкиному тутору. Причём и в моём плагине, и в скачанном у них.
Да что я рассказываю, у всех здесь, наверное, свои "эксклюзивы" имеются.
Они не закрывают. Это настоящая причина, по которой триггер должен реагировать не только на ГГ. Иначе для борьбы со сквозняками ГГ придётся бегать и закрывать за неписями "автоматические" двери...
А с чего вдруг эта броня или одежда вдруг появится в их инвентаре? Самозарождение брони игрой не предусмотрено. Ты им эту броню выдал? Если да, то как именно?
Открыл инвертарь нужного непися в ГЭККе, отобрал у него его старую броню, торжественно вручил новую. Ради проверки проделал это с Сидни. Результат забавен – она теперь носится по Национальным Архивам голышом.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №1426
написано: 24 января 2013, 05:30
| Отредактировано: refusepit - 24 января 2013, 05:34
Mister_Karter, если броня создана в .esp файле, то результат закономерен. В ГЕККе можно открыть 2 .esp и видеть контент обоих, но в игре "наследования" и "обмена" между esp-ами нет. У них есть старшинство (более поздний может затереть изменения более раннего), а не партнерство "все мое - твое, и все твое - мое".
Вот смотри: создал я броню в файлике 1.esp. Потом создал НПЦ в файлике 2.esp. Загружаю их оба в ГЕКК - вот броня, вот НПЦ, вот броня у НПЦ. Но в игре этой брони у НПЦ не окажется, потому что она в одном esp, а НПЦ в другом!
Чтобы броня оказалась у НПЦ, надо, чтобы файл брони был мастер-файлом, .esm!
Я на эти грабли недавно наступил: прописал все пакеты, диалоги в одном esp, а НПЦ, которые будут этим пользоваться - в других. Типа, создал "движок" универсальный для своих НПЦ. И ничего они не видели. Нет у них пакетов, хоть тресни! И диалогов нет. Потом дошло: пакеты в esm, а НПЦ-наследников - в esp.
Открыл инвертарь нужного непися в ГЭККе, отобрал у него его старую броню, торжественно вручил новую. Ради проверки проделал это с Сидни. Результат забавен – она теперь носится по Национальным Архивам голышом.Добавлю к сказанному refusepit - проверить корректность выдачи брони несложно. Выдал броню, сохранил свой мод, закрыл GECK, снова открыл - отмечая/открывая только свой мод - и сразу видно, кому броня действительно выдана, а у кого неправильно выданная испарилась, оставив непися без портков.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1428
написано: 24 января 2013, 06:04
| Отредактировано: tundruck73 - 24 января 2013, 06:05
refusepit, Ipatow, хм, весьма полезная информация. Спасибо, как-нибудь поэкспериментирую. tundruck73, ну-с, тогда по старинке – вырыть текстуры брони из архивов и по очереди "перекрасить" их в Фотошопе под камуфляж или что-то подобное. VIPerMX, из одного esp в другой, нет? Нет уж, спасибо, и так уже геморрой с постоянными вылетами.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Дорогая Америка, вопрос для людей с супер-памятью и базой данных в голове (у меня самого там склероз, а не база данных). Кто-нибудь может назвать EditorId маркера и анимации, позволяющей актеру сидеть на возвышении? Видел на каком-то скрине НПЦ, сидящего на бильярдном столе, а найти такой маркер не могу.
Есть анимация, где актер сперва залезает на возвышение, выпрямляется в полный рост, а потом садится. Может, это и она, хотя немного сомнительно: ГГ, например, в обычном помещении на бильярдный стол залезть не может - потолок не позволяет. Но даже если это и она, то маркер-то какой для нее на стол класть? А то я даже исключительно ради этой прелестной возможности стол в убежище поставил!
Видел на каком-то скрине НПЦ, сидящего на бильярдном столе, а найти такой маркер не могу.
Оно визуально как-то отличалось от того, что исполняется обычными анимациями? Ну, то есть меню Gameplay -> Idle Animations, ветка Characters\_Male\IdleAnims - FurnitureIdles - Sitting ? По твоему описанию это, возможно, обычное усаживание на пол, просто маркер на стол положили.
refusepit, если сидеть нужно, свесив ножки, то не знаю, как в F3, а в "Вегасе" это DLCPittSitOnLedgeMarker - раздел "Фурнитура". Название ненавязчиво намекает, что эта штука родом из DLC про Питт
Ipatow, я вот тоже думал, просто sit положить на стол, а потом забоялся - а НПЦ-то додумается к этому ситу залезть? Но сейчас, пока писал, придумал, как проверить, не дожидаясь, когда рандом анимаций сработает! Приду домой, дам ему пакет с целью - этим маркером - и погляжу, что он предпримет! Спасибо!
Еще есть DLC02InvisibleChairF - невидимый стул. Впрочем, думаю, что ни то, ни другое для биллиардного стола не подходят "по росту" - DLCPittSitOnLedgeMarker для правильного отображения "посадки" должен лежать на уровне пола, а DLC02InvisibleChairF на высоте стандартного стула.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1436
написано: 25 января 2013, 16:28
| Отредактировано: Galko - 25 января 2013, 17:26
Видел на каком-то скрине НПЦ, сидящего на бильярдном столе
Вполне возможно, что это скрин из какого-нибудь анимационного мода, типа Груватрона. И там этот стол входит в комплект к такой анимации, т.е. - является анимационным объектом. Точно так же есть скрины, где непись сидит на спине мамонта, сидит на качелях, выглядывает из холодильника, танцует на стрип-пилоне. Хотя для скрина, где непись сидит на столе в анимационном моде даже не нужен отдельный анимационный объект. Достаточно НПС подвести к столу или "залезть" его на стол, а после дать команду на выполнение нужной анимации. И непись сядет, свесив ножки.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №1437
написано: 25 января 2013, 19:51
| Отредактировано: VIPerMX - 26 января 2013, 10:22
Помогите пожалуйста Гекк вылетает при работе с АИ пакетами через нпц. Раньше такого не было!
[EDIT] Решил сам.
Если у кого-то на 7ке или VISTе вылетает GECK (кстати CS для Обливиона тоже) при изменении пакетов Ai (я думаю, возможно, лечит и другие баги) надо отключить одну из служб виндовса. Для этого заходим в Установку и Удаление программ, справа ищем Turn Windows Features on or off и в открывшемся списке убираем галку с Tablet PC Components. Перезагружаем ПК и все работает как по волшебству!
Galko, а какая анимация нужная? *вкрадчиво* Чтобы вот как у тебя, свесив ножки? А маркер там нужен? Как она у тебя догадалась сесть на край, а не свесить ножки прямо сквозь пол?
Да, Питтовский маркер применить не удалось: непись стоит на нем, и все. Правда, у него подрагивает нога, видимо, все-таки пытается сесть, да ничего не выходит. Ля вибрасьон са моль гош этюн гран синь, хе-хе!
На обычный сит, назначенный целью травела, он вполне себе забирается на стол и садится в позу попрошайки. Конечно, если что, то и так сойдет (надеюсь, что в рандомной анимации непись тоже додумается на стол-то залезть), но если бы получилось вот ножки свесить... ножки вот? *просительно*
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1439
написано: 26 января 2013, 04:33
| Отредактировано: tundruck73 - 26 января 2013, 04:36
а какая анимация нужная? *вкрадчиво* Чтобы вот как у тебя, свесив ножки? А маркер там нужен? Как она у тебя догадалась сесть на край, а не свесить ножки прямо сквозь пол?
Да можно, этта, хоть из мода, указанного выше tundruck73. Только, мон шер, получится не совсем то, что у Вас задумывалось. Тут просто введены анимации статичных поз, и в игре через консоль непися принудительно заставляют принять позу, согласно выбранной анимации. А чтоб ГГ сел на край ящика, свесив ножки - сначала нужно его завести на этот ящик. Компрене ву?
Добавлено (26.01.2013, 16:43) --------------------------------------------- Кстати, можно попробовать выдернуть понравившуюся анимацию, приписать ее к айдл-маркеру и заставить непися в пакете использовать этот маркер. Тогда, по идее, непись выполнит эту анимацию. Единственно, что не так красиво, как усаживание за стол или на стул. Там выполняется последовательно несколько анимашек: подход, залаз, соскок. А тут будет просто моментальное принятие нужной позы. Сама не пробовала делать такой маркер по причине невостребованности... Попробуй ты, может тебя и устроит результат. Хотя... Непись сможет подойти к маркеру только там, где есть навмеш. И на бильярдный стол точно не полезет. На этом - всё. Оревуар, значить.