Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №901 написано: 24 февраля 2012, 20:34


Мастер


Цитата Joopeeter

Собственно вопрос: как привести это дело хотябы к единообразию - либо субтитры, либо "диалог" из одной фразы?


"Либо субтитры" - должно лежать в разделе "конверсейшен", говорить или не говорить - указано в свойствах текущего пакета (hello to player). Это фразы, которые НПС произносят вслух, начинаются они с топика Hello, меню диалогов не задействовано, тыкакть курсором некуда.
"Либо диалог" - должно лежать в разделе "диалоги", начинается с топика Greeting и т.д. Меню диалогов задействовано. Если кроме Greeting у непися больше ничего нет, а чекбокс goodbyе отмечен, то внешне это выглядит как "конверсейшен" - (т.е. "либо субтитры") - активируешь НПС, он говорит одну фразу, меню диалога не появляется.
Если Вы сделали НПС по образу и подобию "массовки" из Мегатонны (актеры, размещенные изначально в Общинном доме), то Вам будет очень трудно отделить котлеты от мух. У каждого обитателя Мегатонны туева хуча конверсейшенов на все случаи жизни - разговоры между собой, реакция на атаки, кражи, обнаружения, продажи в рабство и т.д., не говоря уже о диалогах с ГГ с вручением ему подарков в зависимости от кармы. При этом задействовано не меньше трех квестов на каждого актера. Иными словами, выбор Мегатонны и ее обитателей в качестве полигона для тренировки весьма неудачен. Если Вы хотите, чтобы "ваши" говорили только "ваше", то они должны быть в отдельной фракции и иметь отдельный тип голоса, только в этом случае они не будут говорить ничего "беседочного" (если в AI-пакетах у них отмечены чекбоксы random conversation, hello to player и reaction to player action). Кроме того, если hello to player отмечено, то НПС может успеть произнести свое hello до того, как ГГ начнет свой Greeting. Выглядит это порой забавно - вначале "рад тебя видеть", а потом "убирайся пока цел".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №902 написано: 24 февраля 2012, 20:44 | Отредактировано: Joopeeter - 24 февраля 2012, 21:58


_


Да, те фразы, которые говорят жители Мегатонны, не вступая в диалог, находятся на закладке Topics в теме GREETING (специально провёл среди них опрос), но с галочкой "Goodbye" (I dont know why you say goodbye I say hello). Условие там - принадлежность к MegatonSettlerFaction и они, зараза, не путают свои фразы с общими, а диалог начинают только когда скрипт приказывает им подарить что-нибудь ГГ. Подслушанные разговоры между собой - да, в Conversations.
У меня же в Topics с пустым полем условий - приветпока, а с условием принадлежности к специально для этого сделанной фракции - всё вперемешку - общие диалоги и мои GREETING-goodbye то субтитрами, то в окне. Чёрте-что, короче. А протектроны вообще молчат, как партизаны, пока кувалдой не вдаришь (советской сборки, что ли?).

Прошу прощения - отписался, толком не разобравшись. Спешил проверить в игре пока Вы online, а главного-то и не заметил. Про тип голоса. Сработало! Ёмаё кто бы мог подумать?! Тип голоса!
Часть "субтитровых" фраз, действительно нашлась в Conversations-HELLO - те которые NPC произносят рядом с игроком самопроизвольно, они их, оказывается, и друг другу говорят, и игроку.
Однако непонятным для меня остаётся почему один в один скопированый актёр (все чекбоксы "Use то и это" отмечены, кроме инвентаря), не использует диалоговый квест "предка".

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №903 написано: 25 февраля 2012, 07:22 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 25 февраля 2012, 07:23


Мастер


Цитата Joopeeter

они их, оказывается, и друг другу говорят, и игроку


И самим себе тоже говорят. Кроме conversation есть еще разделы combat и detection, где тоже есть разговоры. Всего Беседка зарядила в третий Фол более 25 000 фраз. Даже ГГ иногда говорит (если молотком по пальцам, например).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №904 написано: 26 февраля 2012, 14:38



61
Как можно создать врагов, которые бы нападали в режиме скрытности и научить из пользоваться стелс боем?

Пацаны ваще ребята!
Galko  Offline  Сообщение №905 написано: 26 февраля 2012, 15:02


GALAктическая мартышка


Bioshizonoid, посмотри, как сделаны Тени-супермутанты в Вегасе и сделай так же :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №906 написано: 27 февраля 2012, 13:43



61
Цитата Galko

Bioshizonoid, посмотри, как сделаны Тени-супермутанты в Вегасе и сделай так же



У меня нет ню вегаса))

Подскажите еще, нажимаю World - Cells - по левому окну кликаю ПКМ ничего не происходит(( в чем дело?((

Пацаны ваще ребята!
Galko  Offline  Сообщение №907 написано: 27 февраля 2012, 17:49 | Отредактировано: Galko - 27 февраля 2012, 17:53


GALAктическая мартышка


Цитата Bioshizonoid

нажимаю World - Cells


то есть - у тебя не выпадает контекстное меню со строчками New и Delete? А в верхнем поле, где написано WorldSpace у тебя выбраны интерьеры или одно из мировых пространств? По ПКМ в этом окне можно создать новые ячейки только для интерьеров.

Создать внешнюю ячейку для какого-либо мира тут невозможно. ПКМ не срабатывает
Прикрепления: 0678437.jpg (37,1 Kb) 0458885.jpg (50,5 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №908 написано: 28 февраля 2012, 04:56



61
Цитата Galko

то есть - у тебя не выпадает контекстное меню со строчками New и Delete? А в верхнем поле, где написано WorldSpace у тебя выбраны интерьеры или одно из мировых пространств? По ПКМ в этом окне можно создать новые ячейки только для интерьеров.


Спасибо уже разобрался!)))

Скажите, а есть ли модели брони на женщин не заточенные под type? а то уже изрядно надоело, т.к. я играю без замены тел.

Если кто то распологает конкретной информацией (без подсказок, нужна точная инфо или хотя бы ссылка где ее искать)
МОжно ли повесить скрипт на FormID=>(допустим)ArmorRaiderList??
И каким образом это сделать?

Пацаны ваще ребята!
Ipatow  Offline  Сообщение №909 написано: 28 февраля 2012, 06:37



Цитата Bioshizonoid

МОжно ли повесить скрипт на FormID=>(допустим)ArmorRaiderList??

Скрипты бывают трёх видов. Скрипты объектов, эффектов и квестов. Поскольку (допустим)список - ни то, ни другое и ни третье, то и места для привинчивания скрипта у него нет.

Какую задачу ты пытаешься решить? Мне как-то в голову даже не приходит, что мог бы делать скрипт, если бы его можно было прицепить к списку. Сортировать список? shok

Galko  Offline  Сообщение №910 написано: 28 февраля 2012, 12:19


GALAктическая мартышка


Цитата Bioshizonoid

а то уже изрядно надоело, т.к. я играю без замены тел.


А что именно надоело? :) Ну стоит у тебя стандартное, ванильное тело у неписей. Но это же только голое тело. При надевании брони это тело убирается и заменяется телом, встроенным в броню. Исключение составляет одежда, которая "вешается" не на туловище, а на другие дополнительные Biped Objects. Тогда да - тело может выпирать из одежды или одежда будет болтаться, как на пугале.
Кстати, а чем не нравится Type3 или последующие модификации Type3M и Type6? Они, по крайней мере, более изящные и женственные, по сравнению с угловатыми "армейскими" ванильными телами.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №911 написано: 28 февраля 2012, 16:27 | Отредактировано: Erik_Kartman - 29 февраля 2012, 00:22


Мастер


Цитата Bioshizonoid

Получаеться мир оживает и вокруг караванщиков тоже



======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №912 написано: 28 февраля 2012, 16:37


_


Цитата Oder

плеер зачисляется в переменную фракцию, и эта фракция (по велению скрипта) становится союзницей тех или иных фракций, и одновременно врагом других или иных других фракций


Кстати, о фракциях. Кто-нибудь знает для чего служит модификатор отношений и ранг? В туторах пишут, что они умножаются друг на друга для определения отношения в зависимости от ранга во фракции - это вообще играет какую-то роль в Fallout? У врагов вроде бы модификатор всегда -100, а вот у друзей и союзников по-разному - у одних +100, у других - и вовсе в минусе (хорош друг!). И ещё, заодно: не пойму кто "роднее" неписю при выборе кому помогать - друзья или союзники?

Добавлено (28.02.2012, 20:37)
---------------------------------------------
Чёрт, у некоторых врагов модификатор 0.


Ipatow  Offline  Сообщение №913 написано: 28 февраля 2012, 16:53 | Отредактировано: Erik_Kartman - 29 февраля 2012, 01:55




Galko  Offline  Сообщение №914 написано: 28 февраля 2012, 17:12 | Отредактировано: Erik_Kartman - 29 февраля 2012, 00:22


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Нет, это всё за кулисами.



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №915 написано: 28 февраля 2012, 17:40



Цитата Galko

Кстати, а если включить летающую камеру (TFC) и пролететь над Пустошью - то увидим действительно "нематериализованный" мир?

Частично это видно просто в оптический прицел/бинокль. При отлёте камерой действительно видно ступенчатую дематериализацию. Чтобы испытать это самым суровым образом, включаем ToggleFlyCam 1 (чтобы мир остановился, а то материазизуется моргнуть не успеешь) и CenterOnCell {куда подальше} - правда, будет некоторый конфуз, освещения там тоже нет, и не видно, что пусто :D

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №916 написано: 29 февраля 2012, 04:35 | Отредактировано: Bioshizonoid - 29 февраля 2012, 04:35



61
Цитата Joopeeter

Как не заметил? А что же стоит перед каждым крупным поселением и называется, к примеру, MegatonTraderPostMarker? А караванщики просто исполняют пакет Patrol + ещё пара пакетов, чтобы не натыкаться друг на друга. По-моему, это самые простые после тараканов существа в игре. С Дядей Лео по-другому - это уникальная случайная встреча. Она с какой-то вероятностью может произойти в зоне случайных встреч - он не "живёт" в игре. Можно, наверное сделать что-то по аналогии, но вот мне, например, на скрипты и квесты этих зон даже смотреть страшно, не то что копировать или менять существующие. Модификация на дополнительных охранников, по видимому, должна оберегать торговцев от смерти, если им не повезло попасть в заварушку рядом с ГГ. Ну и для правдоподобия, наверное - мы же знаем, что вдвоём им не отбиться, если что, а они живёхоньки всю игру (ну, некоторые). ИМХО, конечно.



Глянем!)

В общем спасибо всем, кто грамотно ответил!!)))

Добавлено (29.02.2012, 08:35)
---------------------------------------------
Ах да! Чуть не забыл!!!
Я добавил в игру много различным масок и респираторов, возникла проблема, у мужских персонажей с бородой, борода пролазиет сквозь маску, хотелось бы узнать как решить данную проблему!!! Заранее спасибо!!))

Пацаны ваще ребята!
Galko  Offline  Сообщение №917 написано: 29 февраля 2012, 07:17


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

хайр, усы, борода - исчезают, их нет


Единственный прикол - был чел с бородой, а надел шлем с прозрачным забралом, глядь - ан нет бороды :D
Помнится, мы обсуждали это, но так и не пришли к какому-нибудь решению

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №918 написано: 29 февраля 2012, 10:56



61
Цитата Oder

HeadBand - то усы и борода будут исчезать при надевании этого шлема,



не помогает

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №919 написано: 29 февраля 2012, 16:46



61
Цитата Oder

огда, стало быть, у твоих персонажей борода растёт не из того места, то есть не Head Parts (HeadBand), а например из носа (NoseRing), или из ушей (Earrings)... Такое тоже возможно. Надо, значить, назначить соответствующие части в настройках к исчезновению. Не знаю - сколько всего по счёту частей можно назначить к исчезновению при облачении, но если там указано много ненужного, например NoseRing, Earrings или MouthObject - то может - отключить их - зачем они нужны, если, например - оттуда нечему исчезать?... И ещё пример - для маски сварщика можно вообще ничего не указывать - если из волос только шипики, очки не громадные, усы не как у таракана - ну вообщем - если не лезет через маску - то всё в порядке.



Не знаю, все ставил ничего не помогает(((

А каким образ чере ниф-скоп редактировать прически? Я вот хочу сделать эрокез из шипов, но в файлах причесок нет scene root(

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №920 написано: 29 февраля 2012, 17:54



61
Цитата Oder

В нифскопе можно быстро что-нибудь присобачить, но черты не изменить.



Да причем тут черты? Я имею ввиду вот у меня готовая прическа и мне ее надо перенести в другую модель, в другой модели стираю все что там есть пото paste branch и усе... пишет ошибку, и там нету scene root в nif файлах причесок.. незнаю как еще объяснить

Пацаны ваще ребята!
Bioshizonoid  Offline  Сообщение №921 написано: 1 марта 2012, 11:12



61
Ну ладно с прическами разобрались... а вот путешественники: я понял, в общем за путешествие отвечают пакеты, дак вот, можно ли создать какого нибуть нпс и в аи пакаджес кинуть ему маршрут караванщиков? Он точно также будет путешествовать по маршруту караванщиков? Я правильно понимаю? Или лучше ему отдельно создавать пакет, со своими маркерами? И как привязывать маркеры к пакету, какая вкладка отвечает за маркеры? И могу ли я просто создать по всей пустоши маркеры, и просто привязать NPC к ним и таким образом он будет слоняться по ней? Как сделать сопровождение? Например я хочу после того как освою всю эту байду, хотелось бы создать отряд каких нибудь отморозков скитающихся по пустоши...

Пацаны ваще ребята!
JupiterJour  Offline  Сообщение №922 написано: 1 марта 2012, 13:33 | Отредактировано: Joopeeter - 1 марта 2012, 13:55


_


Bioshizonoid, возможно, стоит начать с "букваря"? Беседка написала целый цикл уроков "Моё первое убежище", энтузиасты перевели их на русский, здесь дают скачать их (и ещё кучу всего) себе на комп. Конкретно про патруль - глава "Монстры и NPC".

Хм, сейчас написал и вспомнил, что там не всё было ладно с этим патрулём. А именно: при первом заходе в ячейку всё как надо - рейдеры ходят, курят, треплются. Загрузился, захожу снова - стоят, стреляю по ним - стоят, матерятся, иногда оживают, начинают бегать. Перезапустишь игру - опять всё нормально. Думал напортачил - скачал беседкин файл, который прилагался к уроку - то же самое. Мины тоже обезвреживались раз и навсегда до перезапуска. Напарники не желали от входа дальше двух шагов отходить (ну, это везде и у всех, как я понял).
Такое ощущение, что где-то в памяти застревают какие-то куски данных и мешаются там. Это у меня одного такое было?

Ipatow  Offline  Сообщение №923 написано: 1 марта 2012, 14:22



Цитата Joopeeter

Такое ощущение, что где-то в памяти застревают какие-то куски данных и мешаются там. Это у меня одного такое было?

То, что оно там застревает - это совершенно железно. Любой желающий может проверить: видим мотоцикл, записываемся, расстреливаем мотоцикл, бабах он горит, восстанавливаемся - мотоцикл ещё цел, но уже горит. Как избежать проваливания в такие засады? Только ощупыванием проб и ошибок...

JupiterJour  Offline  Сообщение №924 написано: 1 марта 2012, 14:46


_


Цитата Oder

А кто написал эти уроки?


Ну, судя по постоянным "когда мы работали над игрой"... Но в игре они таких явных косяков не оставили, вот только не говорят, как имэто удалось. Ладно, без них обойдёмся.
А вот ещё заметил при выполнении пакета Follow бывет такое: ГГ вступает в бой, трусливые (Cowardly) NPC разбегаются, как и положено, но после боя не желают следовать за игроком, пока не сделаешь им вручню EVP. Можно конечно вставить это в диалог: типа "Пошли дальше" result script - EVP, но, может быть, есть способ проще?

JupiterJour  Offline  Сообщение №925 написано: 1 марта 2012, 15:18


_


Цитата Oder

Ну может тогда... по окончании боя - OnCombatEnd - evp?


Сработало, но как-то странно. На одном NPC - как надо, а другой теперь бегает от меня, как от огня. Ох, чувствую я, эти пакеты - тот ещё геморрой, о чём, собственно в "Моём первом убежище" честно и предупреждали.

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №926 написано: 2 марта 2012, 04:33



61
Ладно с пакетами буду разбираться по старинке.. Спасибо Joopeeter, за ссылку)

У меня такая проблема, при открытии некоторых моделей в geck, а именно из модификации Adwanced Combat Armor вылазиет такое сообщение:



Причем в nifscope все открываеться нормально!

Пацаны ваще ребята!
Galko  Offline  Сообщение №927 написано: 2 марта 2012, 17:16


GALAктическая мартышка


АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (бьётся в истерике)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №928 написано: 2 марта 2012, 17:42



Galko, сразу и озвучка и анимация? Серьёзный проект! shok

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №929 написано: 2 марта 2012, 17:53



61
Вы мне по русски объяснить можете в чем проблема? Или только нечленораздельные звуки можете писать?

Пацаны ваще ребята!
Galko  Offline  Сообщение №930 написано: 2 марта 2012, 18:14


GALAктическая мартышка


Да у меня просто сайт глючит :D Виснет и всё..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб