Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Такой вопрос возник - как заставить NPC сделать необходимые мне действия? Вот маркеры задать, чтобы он патрулировал, я знаю как, а как заставить его, к примеру, сесть на стул - не знаю (кстати, это мне и надо - чтобы сидел на стуле он). Как это сделать, подскажите пожалуйста.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №452
написано: 10 сентября 2011, 09:17
| Отредактировано: Ipatow - 10 сентября 2011, 09:18
как заставить NPC сделать необходимые мне действия? Вот маркеры задать, чтобы он патрулировал, я знаю как, а как заставить его, к примеру, сесть на стул - не знаю (кстати, это мне и надо - чтобы сидел на стуле он).
Если нужно чтоб именно сел куда-то или определённую объектную анимацию исполнял - это делается пакетом системы Use Item At. Если нужно чтоб просто не стоял столбом, набросай мебели, других активируемых объектов (идл маркеров погуще насыпь) и запусти Sandbox с радиусом метров пять.
Если нужно чтоб именно сел куда-то или определённую объектную анимацию исполнял - это делается пакетом системы Use Item At. Если нужно чтоб просто не стоял столбом, набросай мебели, других активируемых объектов (идл маркеров погуще насыпь) и запусти Sandbox с радиусом метров пять.
я новичёк и, к несчастью, мне эти названия ничего не говорят. Поискал сейчас в ГЭКК-е нечто подобное - не нашёл. Может, лучше по шагам объясните? Вот я поставил NPC, создал navmech, установил стул в этом поле... А дальше, куда смотреть и на что нажимать поподробнее?
Поискал сейчас в ГЭКК-е нечто подобное - не нашёл. Может, лучше по шагам объясните? Вот я поставил NPC, создал navmech, установил стул в этом поле... А дальше, куда смотреть и на что нажимать поподробнее?
Object Window -> Actor Data/Package, правой мышкой в правой панели, New. Меняем Package Type на Use Item At. Item to Use - Specific Reference - выбираем стул, на котором должен сидеть несчастный. Галку Sit Down в поле Location ставить не обязательно, поскольку объектом мы и так мебель выбрали. Даём пакету какой-то Editor ID, жмём OK, пакет готов.
Дальше мы либо лично приписываем этот пакет нужному NPC (в этом случает есть смысл заполнить закладку Schedule пакета - когда сидеть), либо из скрипта запускаем функцией AddScriptPackage...
Item to Use - Specific Reference - выбираем стул, на котором должен сидеть несчастный. Галку Sit Down в поле Location ставить не обязательно, поскольку объектом мы и так мебель выбрали.
почему-то прицел не хочет становится белым на мебели - остаётся красным. Брал её я из фурнитуры, маркеры с садящимися на него людьми есть. Но почему-то не выделяются они. Что я не так делаю,точнее, что мне нужно сделать, чтобы программа узнавала их как объекты?
почему-то прицел не хочет становится белым на мебели - остаётся красным. Брал её я из фурнитуры, маркеры с садящимися на него людьми есть. Но почему-то не выделяются они. Что я не так делаю,точнее, что мне нужно сделать, чтобы программа узнавала их как объекты?
Нужно дать им референце, чтобы прицел становился белым.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
У меня трабл делаю модель брони (свернутую) вставляю в поле Мировые обьекты захожу в игру модель отображается как статичный обьект.(отвечайте в лс пожалуйста)
Нужно дать им референце, чтобы прицел становился белым.
Это, к примеру, НПЦ, как я понял) Но мне не нужно выделение его, мне нужно, чтобы этим рецеренце стал стул, на которой сядет НПЦ, когда я ему добавлю этот пакет. Как это сделать?
сципион, Я так понял что, когда ты говоришь с нпц, ты даёшь ему аи пакет чтобы он садился на стул ?
нет, мне нужно, чтобы он уже к моему приходу сидел на стуле. Я делал так, как описывал выше немного Ipatow, но ничего по его предложениям не получилось, так как прицел не становился белым при наведении на стул.
Тебе же сказали - дать референс-айди СТУЛУ. То есть - той копии БАЗОВОГО стула, которую ты разместил в локации. Или же просто - у копии стула (в окне рендеринга) отметь галочку "Persistent Reference"
благодарю за понятный и ясный ответ, в духе, нажми такую-то кнопку, чтобы всё заработало. Теперь всё работает)
Я так поняла, что ты создал объект БроняТакая-то свернутая. Но создал в разделе ВорлдОбъектс редактора? А объект свернутой брони не нужно создавать! Нужно просто УКАЗАТЬ в настройках брони путь к 3Д-модели (файлу nif) свернутой брони. Или ты так и делал? А то в вопросе не совсем понятно было сказано: делаю модель брони (свернутую) вставляю в поле Мировые обьекты
почему-то прицел не хочет становится белым на мебели - остаётся красным.
Вот же не лень людям прицелом по окну возить... Там же рядом два поля - выбери свою локацию в списке, выбери свой стул в списке, и не надо думать какого цвета будет прицел, если нажать на кнопку "я хочу потыкать прицелом"...
Ну не скажи... Ведь если выбирать из списка - то вылезает длинннннющий список всех имеющихся в игре локаций. И надо знать имя нужной локации и найти её в списке. Плюс - потом в этой локации из не менее длинного списка её объектов найти нужный. К тому же - если объект не имеет реф-айди или не отмечена галочка Persistent Reference - то этого объекта в списке не будет. Так что прицел - удобней
если выбирать из списка - то вылезает длинннннющий список всех имеющихся в игре локаций. И надо знать имя нужной локации и найти её в списке. Плюс - потом в этой локации из не менее длинного списка её объектов найти нужный. К тому же - если объект не имеет реф-айди или не отмечена галочка Persistent Reference - то этого объекта в списке не будет. Так что прицел - удобней
Гмм... Ну, локацию в списке действительно наверное проще выбрать, открыв её в рендерном окне и тыкнув прицелом во что попало, но нащупывать сам предмет, особенно если он внутри каких-нибудь трёхслойных объёмных триггеров... Хорошо ещё что стулья крупные и обычно не накрыты перевёрнутым ведром... Ну, на самом деле я просто мышей боюсь
Давать имена инкарнациям (Reference) объектов не обязательно - без имени их не зацепить скриптом, но пакету, к счастью, имя не так важно. Хороший пример популярных безымянных инкарнаций - охранники кентерберийских караванов.
А насчёт того, что флажок Persistent на инкарнации должен стоять, это да, это мне следовало сказать...
нужна помощь как объединить скрипты в miscellaneous-->global или что нужно сделать чтобы та ерунда которая находиться в global использовала нужный мне скрипт
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №469
написано: 15 сентября 2011, 12:21
| Отредактировано: Graf - 15 сентября 2011, 12:21
у меня при сохранении скрипта пишет что ошибка связана по каким-то там названием или просто просит вот эту ерунду которая находиться в global а я не знаю как создать ее
Такой вопрос возни. Хочу добавить новую одежду в игру, точнее, отредактировать старую - заменить номер у костюма убежищного только. Как это сделать? Как достать эту модель из игры, чем её редактировать и как её обратно туда засунуть?
Хочу добавить новую одежду в игру, точнее, отредактировать старую - заменить номер у костюма убежищного только. Как это сделать? Как достать эту модель из игры, чем её редактировать и как её обратно туда засунуть?
Не модель, а текстуру - модель у костюмов всех убежищ одна и та же. Оригинальные текстуры лежат в BSA-архиве "Fallout - Textures.bsa", в папках textures\armor\vaultsuit, textures\armor\vaultsuitutility и рядом. Распаковщиков этих архивов доступно немало, я использую встроенный в FOMM. Также мне где-то попадался мод-ретекстур-ресурс, автор которого не поленился сделать текстуры с любыми номерами (где - не помню)...
У меня такая проблемам: при размещение каких-либо построек в гекке, в игре они то есть, то они исчезают Подскажите, что нужно сделать, чтобы такого косяка не было.
при размещение каких-либо построек в гекке, в игре они то есть, то они исчезают
Можно немного подробнее? Они прямо на глазах то потухнут то погаснут, когда ты смотришь на экран и ничего не трогаешь? Или "включаю мод появляются, выключаю мод исчезают"?
Можно немного подробнее? Они прямо на глазах то потухнут то погаснут, когда ты смотришь на экран и ничего не трогаешь? Или "включаю мод появляются, выключаю мод исчезают"?
Нет, когда ты в первый раз к ним подходишь они есть, а стоит отойти от них на большое растояние и перезагрузится они исчезают.
Нужен LOD для этих строений. Модель с текстурами более низкого разрешения, чтобы не перегружать движок. Можно попробовать в настройках игры увеличить (передвинуть ползунок) дистанцию отображения далеких объектов, но это сильно нагрузит видеокарту.