Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



сципион  Offline  Сообщение №451 написано: 10 сентября 2011, 09:09



7
Такой вопрос возник - как заставить NPC сделать необходимые мне действия? Вот маркеры задать, чтобы он патрулировал, я знаю как, а как заставить его, к примеру, сесть на стул - не знаю (кстати, это мне и надо - чтобы сидел на стуле он).
Как это сделать, подскажите пожалуйста.

Ipatow  Offline  Сообщение №452 написано: 10 сентября 2011, 09:17 | Отредактировано: Ipatow - 10 сентября 2011, 09:18



Цитата сципион

как заставить NPC сделать необходимые мне действия? Вот маркеры задать, чтобы он патрулировал, я знаю как, а как заставить его, к примеру, сесть на стул - не знаю (кстати, это мне и надо - чтобы сидел на стуле он).

Если нужно чтоб именно сел куда-то или определённую объектную анимацию исполнял - это делается пакетом системы Use Item At. Если нужно чтоб просто не стоял столбом, набросай мебели, других активируемых объектов (идл маркеров погуще насыпь) и запусти Sandbox с радиусом метров пять.

сципион  Offline  Сообщение №453 написано: 10 сентября 2011, 09:31



7
Цитата Ipatow

Если нужно чтоб именно сел куда-то или определённую объектную анимацию исполнял - это делается пакетом системы Use Item At. Если нужно чтоб просто не стоял столбом, набросай мебели, других активируемых объектов (идл маркеров погуще насыпь) и запусти Sandbox с радиусом метров пять.


я новичёк и, к несчастью, мне эти названия ничего не говорят. Поискал сейчас в ГЭКК-е нечто подобное - не нашёл.
Может, лучше по шагам объясните? Вот я поставил NPC, создал navmech, установил стул в этом поле... А дальше, куда смотреть и на что нажимать поподробнее?

Ipatow  Offline  Сообщение №454 написано: 10 сентября 2011, 09:52



Цитата сципион

Поискал сейчас в ГЭКК-е нечто подобное - не нашёл.
Может, лучше по шагам объясните? Вот я поставил NPC, создал navmech, установил стул в этом поле... А дальше, куда смотреть и на что нажимать поподробнее?

Ну, во-первых, желательно изучить документацию на сайте GECK про то, как делать пакеты.

Object Window -> Actor Data/Package, правой мышкой в правой панели, New.
Меняем Package Type на Use Item At.
Item to Use - Specific Reference - выбираем стул, на котором должен сидеть несчастный. Галку Sit Down в поле Location ставить не обязательно, поскольку объектом мы и так мебель выбрали.
Даём пакету какой-то Editor ID, жмём OK, пакет готов.

Дальше мы либо лично приписываем этот пакет нужному NPC (в этом случает есть смысл заполнить закладку Schedule пакета - когда сидеть), либо из скрипта запускаем функцией AddScriptPackage...

сципион  Offline  Сообщение №455 написано: 10 сентября 2011, 10:50



7
Цитата Ipatow

Item to Use - Specific Reference - выбираем стул, на котором должен сидеть несчастный. Галку Sit Down в поле Location ставить не обязательно, поскольку объектом мы и так мебель выбрали.


почему-то прицел не хочет становится белым на мебели - остаётся красным. Брал её я из фурнитуры, маркеры с садящимися на него людьми есть. Но почему-то не выделяются они.
Что я не так делаю,точнее, что мне нужно сделать, чтобы программа узнавала их как объекты?

Graf  Offline  Сообщение №456 написано: 10 сентября 2011, 10:53



179
Цитата сципион

почему-то прицел не хочет становится белым на мебели - остаётся красным. Брал её я из фурнитуры, маркеры с садящимися на него людьми есть. Но почему-то не выделяются они. Что я не так делаю,точнее, что мне нужно сделать, чтобы программа узнавала их как объекты?


Нужно дать им референце, чтобы прицел становился белым.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
}I{eJIe3k@  Offline  Сообщение №457 написано: 10 сентября 2011, 11:10



343
У меня трабл делаю модель брони (свернутую) вставляю в поле Мировые обьекты захожу в игру модель отображается как статичный обьект.(отвечайте в лс пожалуйста)

сципион  Offline  Сообщение №458 написано: 10 сентября 2011, 11:24



7
Цитата Graf

Нужно дать им референце, чтобы прицел становился белым.


Это, к примеру, НПЦ, как я понял)
Но мне не нужно выделение его, мне нужно, чтобы этим рецеренце стал стул, на которой сядет НПЦ, когда я ему добавлю этот пакет. Как это сделать?

Graf  Offline  Сообщение №459 написано: 10 сентября 2011, 11:34



179
сципион, Я так понял что, когда ты говоришь с нпц, ты даёшь ему аи пакет чтобы он садился на стул ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
сципион  Offline  Сообщение №460 написано: 10 сентября 2011, 11:44



7
Цитата Graf

сципион, Я так понял что, когда ты говоришь с нпц, ты даёшь ему аи пакет чтобы он садился на стул ?


нет, мне нужно, чтобы он уже к моему приходу сидел на стуле.
Я делал так, как описывал выше немного Ipatow, но ничего по его предложениям не получилось, так как прицел не становился белым при наведении на стул.

Galko  Offline  Сообщение №461 написано: 10 сентября 2011, 12:26


GALAктическая мартышка


Цитата psih_ak_47

модель отображается как статичный обьект


Это в каком смысле - статичный объект? В том, что не подбирается в инвентарь?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
сципион  Offline  Сообщение №462 написано: 10 сентября 2011, 12:30



7
Цитата Galko


Тебе же сказали - дать референс-айди СТУЛУ. То есть - той копии БАЗОВОГО стула, которую ты разместил в локации. Или же просто - у копии стула (в окне рендеринга) отметь галочку "Persistent Reference"


благодарю за понятный и ясный ответ, в духе, нажми такую-то кнопку, чтобы всё заработало. Теперь всё работает)

}I{eJIe3k@  Offline  Сообщение №463 написано: 10 сентября 2011, 12:30



343
Galko, да наводишь курсор а названия нету

Galko  Offline  Сообщение №464 написано: 10 сентября 2011, 12:44 | Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 12:48


GALAктическая мартышка


Цитата psih_ak_47

наводишь курсор а названия нету


Я так поняла, что ты создал объект БроняТакая-то свернутая. Но создал в разделе ВорлдОбъектс редактора? А объект свернутой брони не нужно создавать! Нужно просто УКАЗАТЬ в настройках брони путь к 3Д-модели (файлу nif) свернутой брони. Или ты так и делал? А то в вопросе не совсем понятно было сказано: делаю модель брони (свернутую) вставляю в поле Мировые обьекты

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №465 написано: 10 сентября 2011, 14:45



Цитата сципион

почему-то прицел не хочет становится белым на мебели - остаётся красным.

Вот же не лень людям прицелом по окну возить... Там же рядом два поля - выбери свою локацию в списке, выбери свой стул в списке, и не надо думать какого цвета будет прицел, если нажать на кнопку "я хочу потыкать прицелом"...

Galko  Offline  Сообщение №466 написано: 10 сентября 2011, 15:26


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Вот же не лень людям прицелом по окну возить...


Ну не скажи... Ведь если выбирать из списка - то вылезает длинннннющий список всех имеющихся в игре локаций. И надо знать имя нужной локации и найти её в списке. Плюс - потом в этой локации из не менее длинного списка её объектов найти нужный. К тому же - если объект не имеет реф-айди или не отмечена галочка Persistent Reference - то этого объекта в списке не будет. Так что прицел - удобней :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №467 написано: 10 сентября 2011, 15:46



Цитата Galko

если выбирать из списка - то вылезает длинннннющий список всех имеющихся в игре локаций. И надо знать имя нужной локации и найти её в списке. Плюс - потом в этой локации из не менее длинного списка её объектов найти нужный. К тому же - если объект не имеет реф-айди или не отмечена галочка Persistent Reference - то этого объекта в списке не будет. Так что прицел - удобней :)


Гмм... Ну, локацию в списке действительно наверное проще выбрать, открыв её в рендерном окне и тыкнув прицелом во что попало, но нащупывать сам предмет, особенно если он внутри каких-нибудь трёхслойных объёмных триггеров... Хорошо ещё что стулья крупные и обычно не накрыты перевёрнутым ведром... Ну, на самом деле я просто мышей боюсь ^_^

Давать имена инкарнациям (Reference) объектов не обязательно - без имени их не зацепить скриптом, но пакету, к счастью, имя не так важно. Хороший пример популярных безымянных инкарнаций - охранники кентерберийских караванов.

А насчёт того, что флажок Persistent на инкарнации должен стоять, это да, это мне следовало сказать...

KENPACHI  Offline  Сообщение №468 написано: 15 сентября 2011, 12:13



7
нужна помощь как объединить скрипты в miscellaneous-->global или что нужно сделать чтобы та ерунда которая находиться в global использовала нужный мне скрипт

Graf  Offline  Сообщение №469 написано: 15 сентября 2011, 12:21 | Отредактировано: Graf - 15 сентября 2011, 12:21



179
Цитата KENPACHI

что нужно сделать чтобы та ерунда которая находиться в global использовала нужный мне скрипт


Это не global использует скрипт, а скрипт использует Глобальные переменные.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KENPACHI  Offline  Сообщение №470 написано: 15 сентября 2011, 12:25



7
у меня при сохранении скрипта пишет что ошибка связана по каким-то там названием или просто просит вот эту ерунду которая находиться в global а я не знаю как создать ее

Graf  Offline  Сообщение №471 написано: 15 сентября 2011, 12:29



179
KENPACHI, Создать просто, Gameplay -> Global далее в выпадающем списке ПКМ- > New

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KENPACHI  Offline  Сообщение №472 написано: 15 сентября 2011, 12:47



7
пробовал не получается

Добавлено (15.09.2011, 16:47)
---------------------------------------------
все разобрался огромное спасибо!!!


КотЭ_Снайпер  Offline  Сообщение №473 написано: 22 сентября 2011, 15:04



56
Сорри за нубский вопрос... но где находится раздел помощь в ГЕКК?

Graf  Offline  Сообщение №474 написано: 22 сентября 2011, 15:12



179
Цитата КотЭ_Снайпер

где находится раздел помощь в ГЕКК?


Game Effects -> Ingestible

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
сципион  Offline  Сообщение №475 написано: 24 сентября 2011, 09:37



7
Такой вопрос возни.
Хочу добавить новую одежду в игру, точнее, отредактировать старую - заменить номер у костюма убежищного только.
Как это сделать? Как достать эту модель из игры, чем её редактировать и как её обратно туда засунуть?

Ipatow  Offline  Сообщение №476 написано: 24 сентября 2011, 11:35



Цитата сципион

Хочу добавить новую одежду в игру, точнее, отредактировать старую - заменить номер у костюма убежищного только.
Как это сделать? Как достать эту модель из игры, чем её редактировать и как её обратно туда засунуть?

Не модель, а текстуру - модель у костюмов всех убежищ одна и та же. Оригинальные текстуры лежат в BSA-архиве "Fallout - Textures.bsa", в папках textures\armor\vaultsuit, textures\armor\vaultsuitutility и рядом. Распаковщиков этих архивов доступно немало, я использую встроенный в FOMM. Также мне где-то попадался мод-ретекстур-ресурс, автор которого не поленился сделать текстуры с любыми номерами (где - не помню)...

Alex--Zek  Offline  Сообщение №477 написано: 25 сентября 2011, 11:43


Suum cuique


219
У меня такая проблемам: при размещение каких-либо построек в гекке, в игре они то есть, то они исчезают shok
Подскажите, что нужно сделать, чтобы такого косяка не было.

Ipatow  Offline  Сообщение №478 написано: 25 сентября 2011, 11:51



Цитата Alex--Zek

при размещение каких-либо построек в гекке, в игре они то есть, то они исчезают

Можно немного подробнее? Они прямо на глазах то потухнут то погаснут, когда ты смотришь на экран и ничего не трогаешь? Или "включаю мод появляются, выключаю мод исчезают"?

Alex--Zek  Offline  Сообщение №479 написано: 25 сентября 2011, 13:37


Suum cuique


219
Цитата Ipatow

Можно немного подробнее? Они прямо на глазах то потухнут то погаснут, когда ты смотришь на экран и ничего не трогаешь? Или "включаю мод появляются, выключаю мод исчезают"?


Нет, когда ты в первый раз к ним подходишь они есть, а стоит отойти от них на большое растояние и перезагрузится они исчезают.

Galko  Offline  Сообщение №480 написано: 25 сентября 2011, 14:38


GALAктическая мартышка


Цитата Alex--Zek

а стоит отойти от них на большое растояние


Нужен LOD для этих строений. Модель с текстурами более низкого разрешения, чтобы не перегружать движок. Можно попробовать в настройках игры увеличить (передвинуть ползунок) дистанцию отображения далеких объектов, но это сильно нагрузит видеокарту.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб