Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Угу. Да. Так точно. В чём проблема-то? В третьем фоле почему-то нет поддерживаемых движком модификаций оружия? Ну, движок не поддерживает, вот их и нет. Там много чего нет из того, что есть в Вегасе...
ты не понял в этом туторе рассказывается как сделать компаньона с нуля а не как из уже существующего npc и еще как добавить эффект китайской стелс брони к другой броне?
Добавлено (04.08.2011, 11:14) --------------------------------------------- вор, Из существующего нпц сделать можно компаньёна таким же образом как написано в туторе, просто начать делать все функции в том нпц которого хочешь сделать компаньёном.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Может ктото скачивал етот мод? http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6271 Мне понравилась модель - 10 мм пистолет с оптикой. Да вот только в центре прицела - большой черный квадрат. Интересно ето баг мода, или у меня проблемы.
pri917rikis, Ну и ? Всё правильно, в фоле 3 всегда было 3 вкладки.
Вот скрин на котором у мя все норм было и 5 вкладок в 3 фоле, а терь 3 осталось и эта ошибка, п.с. когда было 5 вкладок все ок было, как вернуть эти 2 вкладки, которых у мя ща нету.
Люди я плный 0 в GECK е скожите как мне создать новую гранату чтоб она убивала всех ну... в радиуси киллометра чтоб называлась она Мега граната Т99с и продовалась у Мойры Браон в Мегатоне и чтоб стоила 1000крыш подскажите плиз как это зделать?
Добавлено (05.08.2011, 13:00) --------------------------------------------- а зобыл скозать он у меня на Русском
Гордан фриман говорит: Блин когда уже халф лайф епизод третий выйдет ато скушно...
Помогите пожалуйста, я делаю свой мод и в общем немогу его тестировать т. к. в игре не появляется он, если что пишите сюда или в лс без разницы. FOSE есть в FOMM всё подключено.
Помогите пожалуйста, я делаю свой мод и в общем немогу его тестировать т. к. в игре не появляется он, если что пишите сюда
Очаровательно. О чём тебе писать предлагаешь? Вот погода, знаешь, на этой неделе как будто брала курс на осень - дождь, прохлада, плащи и лужи - но есть твёрдая надежда, что это ещё только предупредительный выстрел, и с понедельника будет снова под сотню по Фаренгейту в тени. Что, не надо о погоде писать? А о чём тогда?
Что именно у тебя не появляется в игре? IsModLoaded "имяфайла.esp" что говорит? GetModIndex "имяфайла.esp" показывает цифирку? Что за объекты есть в твоём моде? Если что-то карманное - Player.AddItem <FormID> <сколько> какой эффект производит? Если квесты - что пишет ShowQuests? Если эффекты... Да ну не хочу все "если" перечислять - давай ты сам расскажешь всю правду, что делал что получилось - и тебе сразу много полезных советов дадут. Чем более по делу будешь говорить ты - тем более полезные советы получишь.
Ipatow, В общем это новая локация, в консоли пробовал coc ID локации, не реагирует, просто там городок с NPC как мегатонна только намного меньше, когда делал, DLC не использовал, про цифру непонял. Ах да ещё одно! Когда сохраняю файл вылезает ошибка "Память не может быть raid" и там отладка приложения и завершение, но всё равно, нормально сохраняется.
это новая локация, в консоли пробовал coc ID локации, не реагирует, просто там городок с NPC как мегатонна только намного меньше, когда делал, DLC не использовал, про цифру непонял.
Вторая из них показывает индекс, под которым загружен твой мод, если он загружен - этот индекс подставляется в восьмициферные FormID объектов твоего мода первыми двумя цифрами (последние шесть те же, что в GECK).
Чтобы работала команда CenterOnCell (COC), в зоне должен присутствовать маркер вида COCMarkerHeading - он там есть? Он persistent?
Все persistent объекты доступны и тогда, когда зона не загружена, в частности, их можно в консоли зацепить командой PickRefById (PRID) - твои объекты зацепляются? FormID, как я сказал - первые две цифры индекс мода, последние 6 как в GECK. Как пример - если PointLookout.esm загружен под четвёртым индексом, то Надин (экземпляр, который в игре (DLC04NadineREF), а не образец (DLC04Nadine)) имеет FormID 0400D019, и команда player.moveto 0400D019 телепортирует тебя с любого места ей на голову.
можно, но не в км, а в обычном радиусе (иначе слишком сложно)
Оно не то чтобы сложно - тут дело в том, что мир не существует дальше 192 ярдов от ГГ - там, дальше, убивать некого, потому что их там нет, пока ГГ не подойдёт ближе.
А вообще скрипт-эффект для взрыва из одной команды KillAllActors это совершенно не сложно.
Разложить по дому объекты, увязать их в связку. Создать ключевой объект. Добавить соответствующие диалоги и исправить соответствующие квесты - точно так, как это сделано для ключеных объектов существующих тем. Ну, в общем действовать по образцу - велосипедов изобретать не надо, просто аккуратно копируй то, как это сделано.
Помогите пожалуйста, я делаю свой мод и в общем немогу его тестировать т. к. в игре не появляется он, если что пишите сюда или в лс без разницы. FOSE есть в FOMM всё подключено.
1. В FOMM убери сторонние моды и дополнения. 2. Сделай простой тестовый мод - в самой первой локации поставь какой-нибудь предмет. 3. Попробуй начать игру заново, а не со старого сейва.
Главному герою никто не враждебен - он без твоей команды ни на кого кидаться не станет.
Моб войдёт в состояние боя с главным героем, если (1) его агрессивность Frenzied, а также если (2) его агрессивность Very Aggressive и ни одна из фракций ГГ не является для этого моба дружественной или союзной, а также если (3) его агрессивность Aggressive, по крайней мере одна из фракций ГГ для этого моба враждебна, но ни одна из фракций ГГ не является для него дружественной или союзной, а также если (4) ГГ вошёл в агро-радиус и ни одна из фракций ГГ не является для этого моба дружественной или союзной, а также если (5) для этого моба ГГ преступник.
Изменение репутации для пользователя Кришнамурти
КришнамуртиOffline
Сообщение №420
написано: 13 августа 2011, 19:07
| Отредактировано: Кришнамурти - 13 августа 2011, 19:17