Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Fасelеss  Offline  Сообщение №421 написано: 15 августа 2011, 11:33



17
какой параметр отвечает за блеск оружия в geck?

Graf  Offline  Сообщение №422 написано: 15 августа 2011, 12:04



179
вор, Это не параметр а текстура, сделанная через фильтр. Другими словами карта нормалей для текстуры.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fасelеss  Offline  Сообщение №423 написано: 15 августа 2011, 12:34



17
спасибо в таком случае какую карту нормалей надо сделать чтоб она перестала переливаться как масленая

Graf  Offline  Сообщение №424 написано: 15 августа 2011, 13:35



179
вор, Тогда лучше её не делать вобще.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fасelеss  Offline  Сообщение №425 написано: 15 августа 2011, 13:41



17
почему?

Cталкер_  Offline  Сообщение №426 написано: 15 августа 2011, 14:04



71
Вопрос: где взять туториалы по созданию локаций?

Fасelеss  Offline  Сообщение №427 написано: 15 августа 2011, 14:08



17
Cталкер_, смотря какого типа локация

Graf  Offline  Сообщение №428 написано: 15 августа 2011, 14:39



179
вор, Вопрос тебе, зачем ты её делаешь ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fасelеss  Offline  Сообщение №429 написано: 15 августа 2011, 14:44



17
я конвертнул из fNV по просьбе одно из пользователей оружие и теперь он меня попросил убрать блеск с него

Graf  Offline  Сообщение №430 написано: 15 августа 2011, 14:51



179
вор, Ты не понял, я спросил зачем ты вобще ставишь текстуру с фильтром ? Она контролирует блеск, свечение и т.д. Удали её и блеска не будет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fасelеss  Offline  Сообщение №431 написано: 15 августа 2011, 15:27



17
текстура с фильтром это текстура с пометкой n
или та текстура которая на самом автомате?

Graf  Offline  Сообщение №432 написано: 15 августа 2011, 22:07



179
Цитата вор

текстура с фильтром это текстура с пометкой n


Ответил.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Cталкер_  Offline  Сообщение №433 написано: 16 августа 2011, 02:42



71
Цитата вор

Cталкер_, смотря какого типа локация


вор, да хоть самая простая.

Fасelеss  Offline  Сообщение №434 написано: 16 августа 2011, 05:20 | Отредактировано: вор - 16 августа 2011, 05:19



17
ты не понял
тип это разновидность например
сам мир то есть пустоши
внутренний мир это все интерьеры домов,метро

Добавлено (16.08.2011, 09:20)
---------------------------------------------
Graf, я уже удалил текстуру с пометкой n а он досихпор сияет


Graf  Offline  Сообщение №435 написано: 16 августа 2011, 05:50



179
вор, Мир с наружи который будет делатсь это экстерьер, все локаций это интерьеры.

Ты все удалил фильтры ? И если есть _g тоже удали.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fасelеss  Offline  Сообщение №436 написано: 16 августа 2011, 17:07



17
все оставил только саму текстуру автомата

Graf  Offline  Сообщение №437 написано: 16 августа 2011, 17:39



179
Помогло ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №438 написано: 18 августа 2011, 16:46



Цитата Galko

А моделька без карты нормалей выглядит гаденько..

Если я правильно помню, блестелка (отражение света) это альфаканал от карты нормалей. То есть саму карту нормалей логично оставить (конечно, есть модели, которым рельеф совсем не нужен...), а вот блестелку стереть, чтоб не отсвечивало.

Ipatow  Offline  Сообщение №439 написано: 18 августа 2011, 22:42



Цитата Galko

Проще говоря, удалить альфа-канал из карты нормалей. Но альфа-канал отвечает не только за блеск... Он еще влияет на прозрачность. В принципе - блеск задается даже не столько альфа-каналом, сколько настройками самой модели. Его (блеск) можно подправить в Нифскопе.

Если б я что-то понимал в формате nif... Оно как-то непостижимо всё. Скажем, лампочку определяет как будто NiMaterialProperty - Emissive Color, Emit Multi, да и контроллер лампочки тоже в модели, но всё это потом накрывается GlowMap-ом. Glossiness да, как бы тоже в NiMaterialProperty, и Specular Color, но оно ведь тоже всё мапом накрыто... Куда какие альфы из мапов идут (что из них прозрачность чего), я тоже постоянно путаю - не забывая запинаться и за NiAlphaProperty... Почему-то запомнилось, что блеск регулировался в том альфа-канале, но насколько это правда?..

Ipatow  Offline  Сообщение №440 написано: 25 августа 2011, 16:12



Цитата Oder

Вот такая мысль появилась чудовищная - как в ГЕКККК провернуть состояние игрока, то есть провернуть напрочь, до основания, чтобы игрок был и родился на Пустоши, а не в убегище?

Да ничего чудовищного, часто такое делают... Читал нулевую стадию квеста CG00? вот эту -
Code
SetLocationSpecificLoadScreensOnly 1
SetInCharGen 1 ; no leveling during chargen
CG00DadREF.moveto CG00DadStartMarker
CG00DoctorLiREF.moveto CG00DoctorLiStartMarker
CG00MomREF.moveto CG00MomStartMarker
setstage CG00 5
player.moveto CG00PlayerStartMarker
Переделываешь на что хочешь с самого начала (помнишь плач младенца при старте новой игры? дитятко начинает хныкать только на восьмой стадии) - хоть в пустошь, хоть на аляску, хоть куда...

Graf  Offline  Сообщение №441 написано: 25 августа 2011, 21:13



179
Oder, А переводчик зачем ? Можешь и сам перевести. Только толку от этого нет и не будет если головой думать не умеешь и всегда полагаешься на других.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №442 написано: 27 августа 2011, 13:29


GALAктическая мартышка


Цитата Graf

SetUjabivai_Otsuda


А вот это в особом переводе не нуждается lol

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №443 написано: 28 августа 2011, 14:33



179
Galko, Согласен.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №444 написано: 30 августа 2011, 19:27



Цитата Galko

Ujabivai


Тогда ,что это?

Ipatow  Offline  Сообщение №445 написано: 30 августа 2011, 20:17



Цитата kiruhaSUPER

Тогда ,что это?

Это, надо думать, ритуальный термин, использованный нашим соотечественником - автором плагина к FOSE, расширяющего список функций. Довольно малоизвестного плагина - не возьмусь даже назвать число моддеров, которые его видели воочию.

Galko  Offline  Сообщение №446 написано: 31 августа 2011, 12:27 | Отредактировано: Galko - 31 августа 2011, 12:38


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

SetUjabivai_Otsuda - мне ни о чём не говорит, только подсознательно, Set Begin I tak Dalee -мне тоже мало сказывает, мне как-то невдомеж....
Вот перевести бы всё это на обычный язык - только тебе и под силу - умеешь с этим и , видимо и с другим


Oder а зачем статья? Ведь есть же прекрасный учебник (правда по Обливион, но разницы-то практически нет) на РуморВики - Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров (блинн, ссылку не пропускает, короче там :) )
Там хорошо описано, что и какая команда делает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №447 написано: 31 августа 2011, 13:07


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

Учебник "OSFM v1.0


Он , ага.. Только вроде там была еще версия v1.2 Если не найдешь - могу скинуть сам учебник. Что в нем хорошо - все скриптовые функции выведены в таблицу и каждая расписана: чего и когда она делает

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №448 написано: 31 августа 2011, 13:16



Цитата Galko

есть же прекрасный учебник (правда по Обливион, но разницы-то практически нет) на РуморВики - Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров (блинн, ссылку не пропускает, короче там)
Там хорошо описано, что и какая команда делает

Это очень хороший учебник по скриптам Обливиона, просто отличный учебник по скриптам Обливиона... Механика скриптов Fallout в общих чертах похожа на обливионовскую, то есть адекватное впечатление о том, как в среде Fallout программировать, по OSFM получить можно - но больше половины конкретных деталей реализовано иначе, а изучать OBSE перед программированием FOSE/NVSE категорически не следует во избежание массовых самоубийств скриптеров...

Galko  Offline  Сообщение №449 написано: 31 августа 2011, 13:18


GALAктическая мартышка


Ipatow, Но для начала-то пойдет :) Чтоб иметь общее представление

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №450 написано: 31 августа 2011, 15:44 | Отредактировано: Galko - 31 августа 2011, 15:57


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

Только уже спецом для Fallout?


если бы... Но нету учебника чисто по Фолу ^_^ Не нашлось "энтузазистов" для написания
ЗЫ. ссылка на учебник - в ЛС

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб