Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Если я правильно помню, блестелка (отражение света) это альфаканал от карты нормалей. То есть саму карту нормалей логично оставить (конечно, есть модели, которым рельеф совсем не нужен...), а вот блестелку стереть, чтоб не отсвечивало.
Проще говоря, удалить альфа-канал из карты нормалей. Но альфа-канал отвечает не только за блеск... Он еще влияет на прозрачность. В принципе - блеск задается даже не столько альфа-каналом, сколько настройками самой модели. Его (блеск) можно подправить в Нифскопе.
Если б я что-то понимал в формате nif... Оно как-то непостижимо всё. Скажем, лампочку определяет как будто NiMaterialProperty - Emissive Color, Emit Multi, да и контроллер лампочки тоже в модели, но всё это потом накрывается GlowMap-ом. Glossiness да, как бы тоже в NiMaterialProperty, и Specular Color, но оно ведь тоже всё мапом накрыто... Куда какие альфы из мапов идут (что из них прозрачность чего), я тоже постоянно путаю - не забывая запинаться и за NiAlphaProperty... Почему-то запомнилось, что блеск регулировался в том альфа-канале, но насколько это правда?..
Вот такая мысль появилась чудовищная - как в ГЕКККК провернуть состояние игрока, то есть провернуть напрочь, до основания, чтобы игрок был и родился на Пустоши, а не в убегище?
Да ничего чудовищного, часто такое делают... Читал нулевую стадию квеста CG00? вот эту -
Code
SetLocationSpecificLoadScreensOnly 1 SetInCharGen 1 ; no leveling during chargen CG00DadREF.moveto CG00DadStartMarker CG00DoctorLiREF.moveto CG00DoctorLiStartMarker CG00MomREF.moveto CG00MomStartMarker setstage CG00 5 player.moveto CG00PlayerStartMarker
Переделываешь на что хочешь с самого начала (помнишь плач младенца при старте новой игры? дитятко начинает хныкать только на восьмой стадии) - хоть в пустошь, хоть на аляску, хоть куда...
Это, надо думать, ритуальный термин, использованный нашим соотечественником - автором плагина к FOSE, расширяющего список функций. Довольно малоизвестного плагина - не возьмусь даже назвать число моддеров, которые его видели воочию.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №446
написано: 31 августа 2011, 12:27
| Отредактировано: Galko - 31 августа 2011, 12:38
SetUjabivai_Otsuda - мне ни о чём не говорит, только подсознательно, Set Begin I tak Dalee -мне тоже мало сказывает, мне как-то невдомеж.... Вот перевести бы всё это на обычный язык - только тебе и под силу - умеешь с этим и , видимо и с другим
Oder а зачем статья? Ведь есть же прекрасный учебник (правда по Обливион, но разницы-то практически нет) на РуморВики - Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров (блинн, ссылку не пропускает, короче там ) Там хорошо описано, что и какая команда делает.
Он , ага.. Только вроде там была еще версия v1.2 Если не найдешь - могу скинуть сам учебник. Что в нем хорошо - все скриптовые функции выведены в таблицу и каждая расписана: чего и когда она делает
есть же прекрасный учебник (правда по Обливион, но разницы-то практически нет) на РуморВики - Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров (блинн, ссылку не пропускает, короче там) Там хорошо описано, что и какая команда делает
Это очень хороший учебник по скриптам Обливиона, просто отличный учебник по скриптам Обливиона... Механика скриптов Fallout в общих чертах похожа на обливионовскую, то есть адекватное впечатление о том, как в среде Fallout программировать, по OSFM получить можно - но больше половины конкретных деталей реализовано иначе, а изучать OBSE перед программированием FOSE/NVSE категорически не следует во избежание массовых самоубийств скриптеров...