Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Нужен LOD для этих строений. Модель с текстурами более низкого разрешения, чтобы не перегружать движок. Можно попробовать в настройках игры увеличить (передвинуть ползунок) дистанцию отображения далеких объектов, но это сильно нагрузит видеокарту.
А где именно в гекке находятся такие модели, чтобы их самому заменить?
Смысл LOD, вытекает из его названия. Это не что иное, как несколько вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от расстояния объекта до виртуальной камеры. Их применяют для того, чтобы уменьшить загрузку ресурсов компьютера.
А по-просту говоря - это упрощенная модель (ну скажем - домика, которая выглядит как просто куб, с нанесенной на него текстурой стен дома, только без всяких лишних деталей). Эта модель издалека выглядит как обычный дом, но когда подходишь ближе - движок игры убирает эту упрощенную модель и подставляет "настоящий" дом. Сделано для того, чтобы, как сказано выше, уменьшить загрузку компа. Потому что, представь себе - твой ГГ стоит на открытой местности и видит вдалеке город. А в нем дома, дома, дома, дома, сарайчик, дома... Чтоб показать все эти объекты "во всей красе", т.е. их полные модели - то это нужен компьютер с офигенными параметрами. Чтобы обсчитать и показать на экране все мельчайшие детали всех этих домов. Поэтому и создаются LOD-ы - просто кубики с нанесенной на них простенькой текстурой стен. Издалека кажется, что это настоящий дом. В Фоле LOD-ы генерируются при создании ландшафта, когда на местности размещены все нужные объекты. Тогда редактор создает специальный файл в папке Data. Обычно никто LOD-ы специально не делает для своих модов, если не создается новый, большой мир, а просто размещается на Пустоши пара-тройка домов или еще чего подобного. Хотя, можно как-то самому создать LOD-объект и прописать в игре, но это довольно туманная вещь, толком ничего сказать не могу. А то, что у тебя твои размещенные объекты не показываются издалека (или пропадают, когда от них отдалишься) - это нормальное явление для (без обид) слабых компов (или видеокарты).
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Alex--Zek
Alex--ZekOffline
Сообщение №486
написано: 26 сентября 2011, 13:37
| Отредактировано: Alex--Zek - 26 сентября 2011, 14:48
А то, что у тебя твои размещенные объекты не показываются издалека (или пропадают, когда от них отдалишься) - это нормальное явление для (без обид) слабых компов (или видеокарты).
Возможно вы меня не так поняли проблема не в том что модели исчезают при отдалении от них, проблема в том, что они исчезают чаще всего при быстрой загрузке игры и появляются вновь лишь после полной перезагрузки игры.
Подскажите полажуйста как менять цвет кожи на персонаже, двигая ползунок Complexion цвет лица меняеться, но оно в то же время и уродуеться(меняеться в ширине)
Хочу изменить цвет кожи. ВОт скрин с примером
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №488
написано: 29 сентября 2011, 06:58
| Отредактировано: Galko - 29 сентября 2011, 07:12
Вопрос относится в первую очередь к лицу, поскольку регулировочные ручки все там...
Из чего складывается раскраска персонажа? Начинается с модели - цвета начинают фигурировать уже в мешах головы и тела. Настройками расы персонажа накладывается расовый оттенок кожи. Поверх всего этого идут связки текстур, привязанных к расе (легко прозевать возрастные текстуры). Поверх всего этого идёт ручная раскраска лица, о которой сказали Oder и Galko. И поверх всего этого накатываются ещё личные текстуры персонажа из bodymods и facemods. Последние, например, порой приводят людей в отчаяние - ты можешь перепробовать сто расовых лицевых текстур и сто раз перераскрасить лицо руками, но это не избавит Касс от алкоголически красного носа, потому что алкоголизм в её личной текстуре...
Изменение репутации для пользователя CarlosNor
CarlosNorOffline
Сообщение №491
написано: 29 сентября 2011, 16:19
| Отредактировано: CarlosNor - 29 сентября 2011, 16:20
Создание географической карты мира - это самостоятельная работа (рисование, фотошоп) или есть возможность, чтобы ГЕКК (как бы со спутника) построил карту нового мира? Кто знает?
Самостоятельная работа. Рисуешь, сохраняешь в формат dds, и указываешь этот рисунок в настройках мира, как карту. А вот карту местности (в интерьере) кажется можно сгенерировать и в ГЕКК. Но точно не скажу - не пользовалась. Просто там есть такая кнопка - генерация локальной карты.
Самостоятельная работа. Рисуешь, сохраняешь в формат dds, и указываешь этот рисунок в настройках мира, как карту. А вот карту местности (в интерьере) кажется можно сгенерировать и в ГЕКК. Но точно не скажу - не пользовалась. Просто там есть такая кнопка - генерация локальной карты.
Сделал уж... спасибо всем. Рисовать не обязательно...но в Фотошопе подретушировать предется.
Люди подскажите как добавить Мойры браон на продажу ту или иную вещь?
Добавлено (07.10.2011, 22:06) --------------------------------------------- а и ещё как сделать такой перк чтоб когда ГГ его взял рядом с ним появился Либерти Прайм ходил с ГГ и защищал его
Гордан фриман говорит: Блин когда уже халф лайф епизод третий выйдет ато скушно...
а и ещё как сделать такой перк чтоб когда ГГ его взял рядом с ним появился Либерти Прайм ходил с ГГ и защищал его
Либерти Прайм будет во всех дверях застревать... Лучше уж сделать, чтобы при виде твоего героя у всех противников от отвращения к клочья взрывало мозг. И лучше не перком, а способностью, проще реализовать.
Поскольку тебя, скорее всего, совершенно не интересует соместимость с другими модами - клади эту вещь прямо ей в карман. Но если вдруг заинтересует - создай новый контейнер, помести в него что добавляешь на продажу, назначь Мойру владельцем контейнера и поставь экземпляр контейнера в той же зоне, где находится Мойра.
А не лучше ей в её контейнер кинуть?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
А чем это лучше? Отредактируешь карманы - обломаешь все моды, которые редактируют Мойру, отредактируешь её MerchantContainer - обломаешь все моды, которые правят его... Если будешь класть предметы динамически - динамические правки пересекутся с автоматическим респавном, придётся танцевать вокруг этого... Вариант с ещё одним контейнером при всей его недокументированности ни с чем не конфликтует, проверен и используется многими моддерами - более того, он использован самими авторами игры (Мойра продаёт одну крафтовую схему - из какого места она продаётся? вот именно).
Ipatow, Я всегда кидал в её контенер и не кто не жалывался, сколько я модов делал таких, что бы у мойры продавались вещи а всё как было так и есть, как респаун был так и есть.
Цитата Ipatow
отредактируешь её MerchantContainer - обломаешь все моды
Каким образом?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
отредактируешь её MerchantContainer - обломаешь все моды
Каким образом?Как любой конфликт. Один мод пишет свою версию контейнера, другой мод пишет свою версию - чья версия окажется в игре? В том особом случае, когда оба они только добавляют предметы, сливочный патч спасёт, слив добавки в кучу - а если один из них что-то удалял из продажи? Скажем, полностью заменял содержимое контейнера?
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №502
написано: 8 октября 2011, 09:49
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 октября 2011, 09:54
Ipatow, Spalny_Vagon, Короче я вас не понял, вы говорите для меня не русским языком. Многие мои друзья ложили в тот же контейнер вещи и всё было нормально хотя оружейных модов под 30 все кидали в тот же ящик что и я. Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.
Сделай два тестовых мода. В одном просто добавь в контейнер к тому, что там уже лежит, один заметный предмет. В другом убери из контейнера всё, что там есть, и вместо этого положи другой заметный предмет. Загрузи игру с обоими модами. Появятся ли в продаже оба предмета? Исчезнет ли из продажи всё, что ты удалял?
Короче я вас не понял, вы говорите для меня не русским языком. Многие мои друзья ложили в тот же контейнер вещи и всё было нормально хотя оружейных модов под 30 все кидали в тот же ящик что и я. Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.
Теорию тоже надо знать. Если Вы кладете в один и тот же контейнер вещи в нескольких модах, то учитываются изменения только того мода, который грузится последним. Оригинальное содержимое, если Вы его не меняли, при этом остается. Есть только один способ на 100% избежать конфликта - добавлять вещи в контейнер по ходу игры скриптом. Не верите теории - проверьте на практике, создайте мастер-файл с торговцем и мерчант-контейнером и два плагина к нему и поэкспериментируйте. Игра не может сама урегулировать конфликты модов. Если Вы назвали одного и того же НПС в первом моде Васей, во втором Петей, в третьем Женей, то в игре он будет носить то имя, которое определено очередью загрузки в Мод-менеджере, а не Вася+Петя+Женя.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, Тогда почему у меня всё работает с плагинами друзей?
Цитата Spalny_Vagon
Если Вы назвали одного и того же НПС в первом моде Васей, во втором Петей, в третьем Женей, то в игре он будет носить то имя, которое определено очередью загрузки в Мод-менеджере, а не Вася+Петя+Женя.
Это к объектку не имеет значения, так как объекты совершенно разные, и с разными айди.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
А кто говорил что я буду что то удалять? Это что кому то нужно? Ни фига это не нужно, кинул и все.
Я говорил удалить - чтобы продемонстрировать конфликт - разумеется, если ты удалять не будешь, ты не увидишь конфликта. Но ты своим модом жестоко обломаешь тех, кто будет это делать. Потому что им это нужно, и такие "кинул и всё" им поперёк горла.