Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №1081 написано: 15 июля 2014, 14:11



Цитата MIXACb99

как добавить картинку в терминал или пип бой наподобие изображению тарелки от ВИРГО II?

Изображение предмета, показываемое в инвертаре пип-боя: файл картинки назначается в поле Inventory image (оно же Icon image) объекта, картинка в DDS-формате DXT3/DXT5 256х256 без Mipmap с прозрачным фоном; традиционно картинки одежды/брони кладутся в Textures\Interface\Icons\PipBoyImages\Apparel, оружия в Textures\Interface\Icons\PipBoyImages\Weapons, прочего в Textures\Interface\Icons\PipBoyImages\Items (при этом путь файла указывается сразу отнсительно Textures).

Изображение, показываемое в терминале и/или разделе пип-бой ИНФО:Заметки, оформляется в виде заметки (Note) при Note Type = Image, файл картинки указывается в секции Note Data в поле Note image. Эти картинки традиционно кладутся в Textures\Interface\Notes, формат и размер такие же.

КсюXa  Offline  Сообщение №1082 написано: 15 июля 2014, 15:18


Гид по Мастерской


Ipatow, сказал - как отрезал :D

Цитата MIXACb99

как добавить картинку в терминал или пип бой наподобие изображению тарелки от ВИРГО II?

Самое простое - это посмотреть в редакторе, как сделана картинка в этом самом терминале с Вирго и повторить на своем терминале. И можно увидеть, что:
а) создана графическая заметка (Note) в разделе заметок, в которой указан путь к нужной картинке (картинка в формате DDS и с определенными размерами. Для примера можно посмотреть существующие картинки в папке, указанной Ипатовым)
б) в нужном терминале в поле Display Note выбрана эта созданная заметка. Если нужно, чтобы после просмотра в терминале картинка сохранилась в Пип-Бой - отмечается чек-бокс Add рядом.
в) PROFIT!

Ой, всё...
Римайер  Offline  Сообщение №1083 написано: 15 июля 2014, 16:03


хоМяк


957
Upd. Ко всему выше сказанному. Возможно и 512х512 влезет. В Вегасе по крайней мере влезает, не нарушая размер.

Ipatow  Offline  Сообщение №1084 написано: 15 июля 2014, 16:40



Цитата Римайер

Возможно и 512х512 влезет.

В оригинальном Fallout 3 использованы 4 картинки, у которых размер 512х512 (два фото из терминала смотрителя Убежища 101 и две фотки андроида) - но реальное изображение в файлах занимает левую верхнюю четверть 256х256, и показывается в игре только эта четверть. Возможно, движок сам догадывается откусить бессодержательное/пустое/прозрачное, но это как-то слишком оптимистично звучит - так или иначе, это может быть легко проверено.

MIXACb99  Offline  Сообщение №1085 написано: 15 июля 2014, 19:04



5
Благодарствую вам всем

Римайер  Offline  Сообщение №1086 написано: 15 июля 2014, 19:08


хоМяк


957
Ipatow, как Вы думаете, разрабы стали бы менять некие сущности? 
В нашем случае- размер "икон" в отображении. 
Понятное дело, я сейчас буду показывать то что у меня в Вегасе сложилось. 
А сложилось так. 



Как видно, никуда икона не вылезает. 
Даже при моём модном ПипБое. 
Движемся дальше.
Смотрим оружие.

Вот так в ПипБое

А вот так в ремонте:


Мм, в Ф3 по другому иконы отображаются? 
Я думаю, 1024 тоже пойдёт. Надо будет посмотреть.

Ipatow  Offline  Сообщение №1087 написано: 15 июля 2014, 20:50



Цитата Римайер

разрабы стали бы менять некие сущности?

OnHit? Да ни за что! lol

Результаты торопливого эксперимента над терминалом:
1. Картинка масштабируется по ширине поля отображения. Проверены только 256х256 и 512х512 - обе показываются во всю ширину.
2. В отличие от Pip-boy, поле отображения в терминале не квадратное. От квадрата откусывается примерно нижняя треть. Как я понимаю, именно этим объясняется то, что оригинальные картинки для терминала на три четверти пустые.


MIXACb99  Offline  Сообщение №1088 написано: 15 июля 2014, 20:50 | Отредактировано: MIXACb99 - 15 июля 2014, 20:52



5
Я тут посмотрел: Вирго II, карта метрополитена, фотки Харкнесса (сбежавшего андроида) - всё с разрешением 256х256, из чего я делаю вывод, что это - стандартное разрешение для подобного рода картинок.
Но я попробовал кое-что: взял свою фотку, сжал ее до 1024х1024, и поместил в заметку. Размер фотки в пип бое и в терминале оказался таким же, как и Вирго II.

Поэтому, скорее всего, игре не важно какое разрешение у картинки. Она просто сжимает её до 256х256.

Скрин выложить не могу, так как у меня игра не могёт делать скрины (файл повреждён). причём и Нью Вегас тоже.

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1089 написано: 20 июля 2014, 05:08



35
Возникла проблема.
Есть полезный мод для меня (на потребности+возможность набирать воду из раковины), но  в нем есть один жирный минус. Не начисляются +10 ОЗ за полученный уровень.
Как самостоятельно это исправить? Где и что именно отвечает за начисление ОЗ за полученный уровень. Как его вернуть?
Подскажите, пожалуйста!

Quazar  Offline  Сообщение №1090 написано: 20 июля 2014, 05:31



446
LonelyTraveler, а какой именно мод? Их же несколько таких, где можно воду набирать..

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1091 написано: 20 июля 2014, 08:26



35
QuazarX, iliary_rus hunger and thrist 7 8 rus.esp

Quazar  Offline  Сообщение №1092 написано: 20 июля 2014, 09:25



446
Посмотрел ради интереса - с модом все в порядке, никаких жирных минусов, десятку ОЗ накидывает как и положено. Т.е. править там нечего. У вас или конфликт с чем-то, или возможно дело в версии. Скачайте V 8.1. с нексуса, для теста, возможно проблема в этом..

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1093 написано: 20 июля 2014, 18:03



35
QuazarX, действительно. В новой версии всё нормально. Не качал так как не на русском. Но за пару часов вручную перевел.  
Спасибо!

Resurgam  Offline  Сообщение №1094 написано: 22 июля 2014, 18:08



865
Возможно, кто-то может мне помочь... Нужно перенести простенький причесочный мод из Вегаса в Трешку. Возможно, есть какие-то гайды по переносу или что-то в этом роде. Буду рада любой помощи)

Играю в Music Wars.
КсюXa  Offline  Сообщение №1095 написано: 22 июля 2014, 20:06


Гид по Мастерской


Resurgam, если вегасовские прически сделаны для "своей" головы (ниф-модели Head.nif и сопутствующих ей доп.файликов egm, tri и прочая ), то в фол3 возможны косяки в виде проплешин, несоответствия размеров и т.п. если там нифка другая. А в принципе - перенос очень прост: модели и текстуры причесок переносятся из вегасовских папок в соответствующие папки фола (если таких папок там нет - создаются вручную), затем запускается фоловский ГЕКК и создаются прически-объекты через меню Character-Hair. Затем созданные прически перетягиваются из своего окна в окно настроек нужной расы на вкладку Face Data в поле Hair Styles. Сохраняется все это в отдельный, новый плагин. И всё. Остается только в игре через консоль открыть меню парикмахера (Showbarbermenu) и выбрать появившуюся новую прическу.

Добавлено (23 Июля 2014, 00:06)
---------------------------------------------
Кстати, что за причёсочный мод? Насколько знаю - практически все имеющиеся на данный момент модели причесок есть и для фола и для вегаса. Т.е. - одинаковые прически и там и там.


Ой, всё...
Resurgam  Offline  Сообщение №1096 написано: 22 июля 2014, 22:21



865
КсюXa, спасибо за совет. Попробую, следуя ему, сделать перенос. Мод вот этот: http://www.loverslab.com/topic/12981-zzjays-hairshop/ В нем есть чудная прическа с кудряшками -- с ней бегала в Вегасе. Если не ошибаюсь, то есть это только для Вегаса, судя по строчке «THE PLUGINS ARE ONLY FOR NEW VEGAS meshes and textures can be added in fallout3 too...but i'm not going to do it.»

Играю в Music Wars.
КсюXa  Offline  Сообщение №1097 написано: 23 июля 2014, 02:22 | Отредактировано: КсюXa - 23 июля 2014, 02:23


Гид по Мастерской


Цитата Resurgam

Если не ошибаюсь, то есть это только для Вегаса судя по строчке...


Прически могут быть добавлены и в Фол, но автор не хочет этим заниматься. :) А вообще-то - там практически полное совпадение с пакетом причесок от Лингза. Который есть для обеих игр.

Ой, всё...
Resurgam  Offline  Сообщение №1098 написано: 23 июля 2014, 10:30



865
Цитата КсюXa

но автор не хочет этим заниматься.


Именно. он же Личность, а Личность надо уважать и почитать.

Попробовала сделать по совету, но ничего не вышло. Как поняла, главная сложность тут в том, что мод просто изменяет вид причесок Лингс, а что именно (какая текстура соответствует какому нифу -- хз). Сам же есп-шник мода мне не открыть, потому что гекк вопит о том, что там мастер-файл нужен от Вегаса. Впрочем, это все от моего незнания) А за помощь еще раз спасибо.

Играю в Music Wars.
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1099 написано: 23 июля 2014, 19:07



35
А в открытом мире и в ячейках возможно изменить силу тяжести? Например, чтобы все персонажи выше прыгали и медленнее падали. Так же и предметы, но это уже не обязательно. Чтобы создать поверхность Марса, к примеру ^_^

Ipatow  Offline  Сообщение №1100 написано: 23 июля 2014, 19:24



Цитата LonelyTraveler

изменить силу тяжести? Например, чтобы все персонажи выше прыгали и медленнее падали.

Силу тяжести - средствами модов нельзя. Это вклинивание даже не в фолаутское ядро и даже не в Gamebryo, это надо править параметры Havok, который тут совсем уж внутренняя матрёшка...

Про именно прыжки: в дофолаутские времена, когда тут был такой навык - акробатика - от этого навыка, в частности, зависела прыгучесть персонажей (движок про это помнит, но там всё намертво позатыкали). А начиная с одного из обновлений игры (кажется, в 1.5 уже было сделано) авторы рассердились на моддеров, которые повадились увеличивать прыгучесть правкой доступных параметров (в результате игроки начали запрыгивать за пределы игрового мира - в ту же Мегатонну через забор скакать) - и воткнули ограничение на прыжки, так что попытка слишком высоко и далеко прыгнуть теперь грубо пресекается посреди полёта... То есть даже если бы удалось как-то переубедить Havok, там ещё и вот такое бревно в колёса.

Quazar  Offline  Сообщение №1101 написано: 24 июля 2014, 01:04 | Отредактировано: QuazarX - 24 июля 2014, 07:54



446
Цитата LonelyTraveler

А в открытом мире и в ячейках возможно изменить силу тяжести? Например, чтобы все персонажи выше прыгали и медленнее падали. Так же и предметы, но это уже не обязательно. Чтобы создать поверхность Марса, к примеру.

 Для создания иллюзии понижения гравитации можно было бы использовать режим замедление времени (Slow Motion). Есть уже несколько модов где это реализовано на уровне функционала FOSE, например в моде Bullet Time. Я правда пока не разбирался в работе этого мода (не было времени да и необходимости), но такой эффект вполне неплохая симуляция гравитации другой планеты. Правда он будет действовать не только на "гравитацию", но и на многие другие процессы, скажем скорострельность, скорость перезарядки, скорость открытия пип-боя и пр.

А вот что касается высоты прыжков, это да, тут порог жесткий. Я и сам как-то бился с этим, но ничего не вышло. Это выглядит так - если высота твоего прыжка становится "больше чем дозволено", то ты при каждом прыжке как буд-то запрыгиваешь на какую-то невидимую полку и выше прыгать уже не можешь.  Увеличить высоту прыжка можно через изменение настройки fJumpHeightMin в Game Settings, то только с 64 до 95, если выше, то уже включается блок. Т.е. увеличить высоту прыжка можно, но толку от этого почти никакого.

Wertys  Offline  Сообщение №1102 написано: 24 июля 2014, 04:05



32
Разбивание светильников в игре - возможно ли это? Я немного поковырялся с моддингом и увидел, что светильники в игре это вовсе не светильники, это активаторы или статики, а свет исходит от маркеров похожих на лампочки. Можно ли их как-то сделать сбиваемыми, например как пожарные огнетушители в игре?


Ipatow  Offline  Сообщение №1103 написано: 24 июля 2014, 04:26



Цитата wertu

Я немного поковырялся с моддингом и увидел, что светильники в игре это вовсе не светильники, это активаторы или статики, а свет исходит от маркеров похожих на лампочки. Можно ли их как-то сделать сбиваемыми, например как пожарные огнетушители в игре?

Можно сделать, чтобы фонари твоего мода гасли при расстреливании - достаточно привязать объект света к объекту фонаря, и они будут исчезать одновременно (при желании взамен может появиться третий объект - разбитый в хлам фонарь). Но сделать мод, который изменит существующие светильники, не получится - абажур не знает, кто у него лампа, и потому погасить её при взрыве не сможет. :(

Wertys  Offline  Сообщение №1104 написано: 24 июля 2014, 04:59



32
Ipatow, спасибо за оперативный ответ, а заодно и пресечение сомнений. По моему вопросу значит разбивание светильников в игре невозможно, по той причине что я хотел именно существующие светильники. Хоть и неутешительно, но избавит меня от долгих исканий.

Ipatow  Offline  Сообщение №1105 написано: 25 июля 2014, 21:07



Цитата GhostSeeker

какая команда затемнение экрана делает?

В квесте CG01 "забеление экрана" исполняется как
Код
imod FadeToWhiteAndBackISFX
playSound QSTFadeToWhiteB
imod это сокращение от ApplyImageSpaceModifier. Можно из оригинальных модификаторов взять кроме процитированного FadeToWhiteISFX [IMAD:0002ECC6], FadeInFromWhiteISFX [IMAD:00039563] или собственно темнящий FadeToBlackISFX [IMAD:000269C4]... Ну, понятно в общем куда копать.

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №1106 написано: 29 июля 2014, 10:53



63
Ребят, подскажите. Хочу продлить сутки, какой параметр или параметры за это отвечают?

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Galko  Offline  Сообщение №1107 написано: 29 июля 2014, 11:11


GALAктическая мартышка


МехаНизатОР

Ваше счастье, что я не ваше счастье
МехаНизатОР  Offline  Сообщение №1108 написано: 29 июля 2014, 16:22



63
Galko, Патамучта :)
Надоело в этой дискотеке бегать

Добавлено (29 Июля 2014, 20:22)
---------------------------------------------
Случайно не TimeScale в разделе Global
пы. сы. Юзаю FO3Edit, ибо гикк со своими вечновылетами и гигантоокнами больше экрана уныл.


Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Quazar  Offline  Сообщение №1109 написано: 29 июля 2014, 23:29 | Отредактировано: QuazarX - 29 июля 2014, 23:32



446
Цитата МехаНизатОР

Случайно не TimeScale в разделе Global

На форуме уже наверное раз 10 писали (Ipatow я точно помню где-то писал об этом), что для того чтобы изменить TimeScale в ГЕКК лесть не надо) Достаточно в консоли вбить Set TimeScale to (значение). По умолчанию стоит значение 30, т.е. в большую сторону - ускоряешь, в меньшую наоборот - замедляешь. Потом не забудь сохранить игру.

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №1110 написано: 30 июля 2014, 03:17



63
Цитата QuazarX

На форуме уже наверное раз 10 писали (Ipatow я точно помню где-то писал об этом), что для того чтобы изменить TimeScale в ГЕКК лесть не надо) Достаточно в консоли вбить Set TimeScale to (значение). По умолчанию стоит значение 30, т.е. в большую сторону - ускоряешь, в меньшую наоборот - замедляешь. Потом не забудь сохранить игру

Я просил команду для консоли? Или мне нужен был совет, как мне же лучше сделать?
Ребят реально, если незнаете, лучше ничево непишите чем выдавать хламосоветы.
Мне нужно именно в гикке, а есле точнее в - в FO3Edit узнать как именно можно изменить продолжительность суток, но НИКАК не очередной понос про консолькоманду!

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб