Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №1141 написано: 6 сентября 2014, 09:24



Цитата Veldion

в пакетах в частности Follow, есть окошко в котором можно выбрать CombatStyle. Так что, во время выполнения пакета будет использоваться выбранный CS или я чего-то не понимаю?

Я не помню, чтобы я использовал или проверял эту функциональность, но и по описанию, и по встречавшимся мне примерам (моддеры задают значение этого поля - наверное, не для юмора) выглядит так. Приоритетнее ли это, чем SetCombatStyle? Мне кажется, что да.

Quazar  Offline  Сообщение №1142 написано: 6 сентября 2014, 11:33 | Отредактировано: QuazarX - 6 сентября 2014, 11:35



446
Подскажите если не затруднит - какая настройка в сеттинге отвечает за скорость передвижения игрока в состоянии прицеливания (если она конечно вообще есть)?
И еще - где вообще можно ознакомится с объяснением этих настроек, потому что на bethsoft приводятся объяснения далеко не по всем настройкам?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1143 написано: 6 сентября 2014, 12:40


Добрый


412
Цитата QuazarX

Подскажите если не затруднит - какая настройка в сеттинге отвечает за скорость передвижения игрока в состоянии прицеливания (если она конечно вообще есть)?И еще - где вообще можно ознакомится с объяснением этих настроек, потому что на bethsoft приводятся объяснения далеко не по всем настройкам?


"fMoveBaseSpeed" Насколько я сам знаю. Сам искал и не нашел. Будет как от прицеливания, так и всю скорость остальную менять не только у игроков но и у кричеров. Возможно что я ошибаюсь, но подправив анимацию прицеливания скорость можно увеличить или уменьщить.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Ipatow  Offline  Сообщение №1144 написано: 6 сентября 2014, 14:06



Цитата QuazarX

какая настройка в сеттинге отвечает за скорость передвижения игрока в состоянии прицеливания (если она конечно вообще есть)?

Есть настройка про оружие не в руках (в кобуре/рюкзаке) - fMoveNoWeaponMult. Когда топор в руках - ты уже явно в кого-то метишь, поэтому специально про прицеливание нет параметра...

Veldion  Offline  Сообщение №1145 написано: 7 сентября 2014, 03:50



268
Цитата Ipatow

по описанию, и по встречавшимся мне примерам (моддеры задают значение этого поля - наверное, не для юмора) выглядит так

Я почему спросил-то: в оригинале везде стоит DEFAULT, причем без вариантов... Так вот что это за DEFAULT такой, где можно посмотреть как он реально выглядит? В списке CS его вроде как нет...

Ipatow  Offline  Сообщение №1146 написано: 7 сентября 2014, 05:57



Цитата Veldion

в оригинале везде стоит DEFAULT, причем без вариантов... Так вот что это за DEFAULT такой, где можно посмотреть как он реально выглядит? В списке CS его вроде как нет...

Когда написано DAFAULT - это поле даже не пустое/нулевое, в объекте пакета самого поля нет.
И стиль во время действия пакета будет активен тот, что прописан в базовом объекте моба или назначен при помощи SetCombatStyle.

Veldion  Offline  Сообщение №1147 написано: 7 сентября 2014, 06:24



268
Вот теперь все аппсолютно ясно. Огромное СПАСИБО!

Гоуст  Offline  Сообщение №1148 написано: 9 сентября 2014, 05:55



713
Запакуйте сие творение в файл .bsa.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1149 написано: 9 сентября 2014, 17:17



199
Подскажите пожалуйста,как показать один маркер карты через диалог??? (нужна команда выполняющая это действие)

Ipatow  Offline  Сообщение №1150 написано: 9 сентября 2014, 18:50



Цитата ncrrainjer

как показать один маркер карты через диалог??? (нужна команда выполняющая это действие)

Syntax:
ShowMap MapMarkerID, enableFastTravel (optional)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1151 написано: 13 сентября 2014, 04:52



199
Ipatow, Спасибо за помощь!

Добавлено (12 Сентября 2014, 19:31)
---------------------------------------------
Всем опять привет, подскажите пожалуйста как сделать чтобы сообщение появлялось в определенное время определенной даты (Число месяц год).Хочу сделать это через стадию квеста

Добавлено (13 Сентября 2014, 08:52)
---------------------------------------------
Как использовать пакет Use Item At не получается у меня и всё тут,то пакет выполняется не в то время когда нужно,то вообще не выполняется,то нет анимации:( (нужно чтобы НПС сидел и печатал на компе чтонибудь с 11 до 15)Помогите пожалуйста?


Veldion  Offline  Сообщение №1152 написано: 13 сентября 2014, 07:57



268
Цитата ncrrainjer

нужно чтобы НПС сидел и печатал на компе чтонибудь с 11 до 15


Самый простой вариант не читать туториалы, а сделать по аналогии. Загляни в Вегас. Там каждый пятый персонаж сидит и каждый десятый что-то печатает. Если конкретно, то посол Крокер в посольстве НКР как раз только и делает, что сидит и печатает, с перерывом на сон. Причем вероятно именно с 11 до 15 :D . Все нужные анимации можно взять оттуда же.

Galko  Offline  Сообщение №1153 написано: 13 сентября 2014, 09:10 | Отредактировано: Galko - 13 сентября 2014, 09:13


GALAктическая мартышка


Цитата Гоуст

Запакуйте сие творение в файл .bsa.

Если еще надо - вот -----------------> Ссылка

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1154 написано: 13 сентября 2014, 11:42



199
GalkoVeldion, Спасибо большое за помощь

Добавлено (13 Сентября 2014, 15:25)
---------------------------------------------
Ребят,а как ГГ  добавить Фракцию?Например Братства Стали?Чтобы не у братства была фракция ГГ а наоборот?

Добавлено (13 Сентября 2014, 15:42)
---------------------------------------------
Делается для того,что бы у ГГ повышался ранг фракции, и использовались все настройки этой фракции.(Например если ранг фракции 0 то обычные НПС братства обращаются к нему как послушник,если ранг выше,то уже например как к паладину)


ncrrainjer  Offline  Сообщение №1155 написано: 13 сентября 2014, 16:33



199
AleX-SeM, Мне было достаточно сменить аи пакет с ЮзИтем на Тревел и заменить стул на стул в названии которого значился Terminal!И всё заработало:)

Galko  Offline  Сообщение №1156 написано: 13 сентября 2014, 16:47 | Отредактировано: Galko - 13 сентября 2014, 16:48


GALAктическая мартышка


я щястлива..
ЗЫ. если кому-либо не ответила - прошу простить. Я сёдни крещю (есть такое слово?) племянников и мне не до Фола с Вегасом...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1157 написано: 13 сентября 2014, 20:27 | Отредактировано: ncrrainjer - 13 сентября 2014, 20:35



199
Galko, Поздравульки:)Это событие:))))

Добавлено (13 Сентября 2014, 21:32)
---------------------------------------------
Ребят вопрос остается тот же!Как добавить через диалог Фракцию Братства стали (например) к ГГ!Другими словами чтобы ГГ стал полноценным юнитом Братства Стали?

Quazar  Offline  Сообщение №1158 написано: 13 сентября 2014, 20:38 | Отредактировано: QuazarX - 14 сентября 2014, 01:28



446
Цитата ncrrainjer

как сделать чтобы сообщение появлялось в определенное время определенной даты (Число месяц год)

Честно сказать, не встречал такого. В некоторых других модах для этих целей используется переменная GameDaysPassed, т.е. пропуск заказанного количества дней после определенного момента, например стадии квеста. Пример:



Еще в одном моде (кажется мод на реалистичное повреждение конечностей) видел вариант, когда задержка осуществлялась прямо самим квестом, через значение Delay. Но тут сложнее, так сразу не скажу каким именно должно быть это значение для месяца или дня.

Ipatow  Offline  Сообщение №1159 написано: 13 сентября 2014, 22:42



Цитата ncrrainjer

как сделать чтобы сообщение появлялось в определенное время определенной даты (Число месяц год)

Если решать в лоб - то сидеть, например, в GameMode и без передышки смотреть значение псевдопеременных GameYear, GameMonth, GameDay и GameHour (собственно, достаточно и GameDay без GameHour, в нём часы-минуты на самом деле уже есть). Как только заветное сочетание случилось - бабахать сообщение. Полезно ещё проверять, не пропущен ли ожидаемый момент (мало ли - вдруг в ту минуту ГГ стоял в позе "ждать N часов" или спал или летел в фаст-травеле (есть ещё менюмоды, в которых время идёт? не помню) или вовсе происходило что-то вроде поездки в Пойнт Лукаут и время перепрыгнуло на сколько-то дней вперёд) и прекращать терзать часы когда поезд ушёл.

Quazar  Offline  Сообщение №1160 написано: 14 сентября 2014, 02:52



446
Цитата Ipatow

смотреть значение псевдопеременных GameYear, GameMonth, GameDay и GameHour

Кстати, я как-то пробовал их отслеживать через скрипт, в такой последовательности if GameYear >=... If GameMonth >=... if GameDay >=... If GameHour >=... ну и т.д. Но что-то ничего не вышло, даже не знаю можно ли их отследить таким вот способом в Fallout (работают ли они совместно вообще).

Veldion  Offline  Сообщение №1161 написано: 14 сентября 2014, 05:20



268
Цитата ncrrainjer

Как добавить через диалог Фракцию Братства стали (например) к ГГ!Другими словами чтобы ГГ стал полноценным юнитом Братства Стали?


Ну если нужно только чтобы ГГ вступил в определенную фракцию, то ответ такой же, как на предыдущий вопрос - смотри аналогии. В данном случае смотреть надо любого стандартного напарника (например Кловер), а точнее его диалоги, топик "Follower Hired". В ResultScript этого диалога напарник вступает во фракцию ГГ и ему присваивается ранг в этой фракции. Меняешь CloverRef на Player, а PlayerFaction/FollowerFaction/TeammateFaction на BrotherhoodOfSteelFaction (как-то так) и ГГ станет почти полноценным членом братства. При этом члены фракции будут вступаться за ГГ в бою но не более того.
В Вегасе есть как раз то что тебе нужно: ГГ принимая на службу Буна (топик тот же) сам вступает в его фракцию.
А если нужно, чтобы Стальные Братцы обращались к ГГ послушник/рыцарь/паладин, то придется прописывать дополнительные условия в ветках диалогов. ГГ есть объект уникальный и к нему неписи относятся заведомо не так, как друг к другу, поэтому вероятно придется создавать новые ветки диалогов

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1162 написано: 14 сентября 2014, 05:30



199
VeldionQuazarXIpatow, Спасибо за помощь:)Буду пробовать

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1163 написано: 14 сентября 2014, 06:56


Мастер


Цитата QuazarX

Кстати, я как-то пробовал их отслеживать через скрипт, в такой последовательности if GameYear >=... If GameMonth >=... if GameDay >=... If GameHour >=... ну и т.д. Но что-то ничего не вышло, даже не знаю можно ли их отследить таким вот способом в Fallout (работают ли они совместно вообще).

Все работает. Нужно только правильно знаки припинания расставлять и помнить, сколько игровых часов содержит игровой год.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Quazar  Offline  Сообщение №1164 написано: 14 сентября 2014, 09:24



446
Цитата Spalny_Vagon

Нужно только правильно знаки припинания расставлять и помнить, сколько игровых часов содержит игровой год.

Можно поподробнее, думаю не только мне будет интересно узнать. В частности, какая связь здесь между игровыми часами и игровым годом?

------
p.s. Проверил, проверки на GameHour и GameDay исправно работают, но почему-то отказываются работать проверки на GameMonth и GameYear, хотя в игре специально пропускал время до начала нового месяца..

Vasiy  Offline  Сообщение №1165 написано: 14 сентября 2014, 09:55



1
ребят как и где скачать программу для создания модов.

Galko  Offline  Сообщение №1166 написано: 14 сентября 2014, 13:31 | Отредактировано: Galko - 15 сентября 2014, 04:08


GALAктическая мартышка


Vasiy, кааанешна Ваася, Вася - стиляга из Москвы..
Василий, твой вопрос относится к категории - Хренегознаетчувакреальноспросилилиприкалывается
Патамушта прошло пять (!) лет со дня выхода Фол3 и четыре года со дня выхода Вегаса... И народ реально не поверит, что спустя столько времени есть еще люди, которые не знают о существовании программы ГЕКК для обоих (обеих?) игр и прочих финтифлюшках.
Насчет того ГДЕ и КАК скачать сии программы - хотелось бы сказать матом, но мой любимый Экзотик не поймет данный порыв  души, поэтому скажу коротко - скачать можно здесь, на Модгеймс, а как - это от тебя зависит. Чем ты там будешь качать, чем тебе твоя религия позволяет...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1167 написано: 14 сентября 2014, 14:09


Мастер


какая связь здесь между игровыми часами и игровым годом?

Глобальные переменные

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
-il-  Offline  Сообщение №1168 написано: 14 сентября 2014, 17:48 | Отредактировано: -il- - 14 сентября 2014, 17:52



15
Ребята, по большей части к маперам вопрос, почему при создании мира, ячейки (квадратики) меняют высоту? Сталкивался кто-нибудь с этим? Посоветуйте что делать. Уже штук 100 карт построил и все под нож идут, потому что эти долбаные ячейки вылетают.

Создал на 9 квадратиков мир (28 terrain) и вроде все нормально, квадраты не поменяли высоту. Сейчас ЛОД меши земли строю. Но как только больше карта (около 100 терайнов) так сразу все ломается.

Ipatow  Offline  Сообщение №1169 написано: 14 сентября 2014, 18:53



Цитата QuazarX

проверки на GameHour и GameDay исправно работают, но почему-то отказываются работать проверки на GameMonth и GameYear, хотя в игре специально пропускал время до начала нового месяца..

Непонятно, почему они могут не работать; когда играешь с каким-нибудь DUI, эти цифры постоянно на экране и как ни посмотришь вроде правильные, ведут себя как надо - а DUI всего лишь перекидывает значения этих переменных в UI. С другой стороны, где-то в обсуждениях упоминалось, что обновление-синхронизация не всегда происходят быстро и чётко, и около полуночи достоверность всех этих значений (дня недели тоже касается) слегка так снижена...

О птичках - я как-то не задумывался о календаре фолаута. Он вообще соответствует нашему? В оригинальной игре оно практически никогда низачем не нужно знать дату (вспоминается разве что свадьба в Ривет-сити... которую я постоянно пропускаю, поскольку запутываюсь на когда назначена церемония), так что может оказаться, что там в году 12 месяцев ровно по 30 дней - лишнюю луну они при переключении с обливиона выключили, но в целом вся эта астрономия довольно-таки рудиментарная и растёт совсем не из нашего мира. Меня когда-то ужасно огорчило, что если в августе длина дня 14 часов, а ночи 10 - то это весь год так будет, никакого вращения планеты вокруг солнца и результирующих времён года... Что им стоило разрешить переключать климат?..

JupiterJour  Offline  Сообщение №1170 написано: 14 сентября 2014, 22:09


_


Цитата Ipatow

никакого вращения планеты вокруг солнца и результирующих времён года..


Солнце движется с востока на запад, Луна - с севера на юг, а звёзды стоят на месте, как и положено серебряным гвоздикам. facepalm
Видимо, бомбы были такие мощные, что мироздание перескочило обратно на геоцентрическую систему. facepalm facepalm

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб