Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1051 написано: 2 мая 2014, 15:54



199
Доброго времени суток господа,подскажите пожалуйста,как сделать случайный выбор миссий например в терминале?Миссии можно будет проходить не ограниченное количество раз(заходим в меню терминала "Задачи" а там высвечивается одна случайная миссия из трех возможных)Как это сделать?

Ipatow  Offline  Сообщение №1052 написано: 2 мая 2014, 18:06



Цитата ncrrainjer

как сделать случайный выбор миссий например в терминале? Миссии можно будет проходить не ограниченное количество раз (заходим в меню терминала "Задачи" а там высвечивается одна случайная миссия из трех возможных) Как это сделать?

Допустим, мы хотим, чтобы при активации терминала в его меню (подтерминале "Задачи") становилась активной (получаемой) случайно одна из трёх задач и оставалась активной в течение часа (а не так что при каждом тыканьи новая задача).

На главный терминал (тот, который активируется из мира - пусть его EditorID будет MyMainTerm, а экземпляр в мире MyMainTermRef) вешаем скрипт:
Код
SCRIPTNAME MyTaskTermRememberRandomScript
FLOAT TaskExpireTime
SHORT TaskNo
BEGIN OnActivate
IF (GameDaysPassed - TaskExpireTime) > 0
SET TaskExpireTime TO GameDaysPassed + (1/24)
SET TaskNo TO 1 + (GetRandomPercent*3/100)
ENDIF
Activate
END


В подтерминале - который в MyMainTerm в пункте "Задачи" назначен как Sub Menu - создаём три пункта. Каждый из них даёт одну из наших трёх задач (как именно даёт сейчас не обсуждаем), и у каждого пункта в Item Conditions значится GetScriptVariable MyMainTermRef,TaskNo = 1 (или 2 или 3, там от единицы до тройки). Итого при активации главонго терминала, если с прошлой активации прошло больше часа, выбирается случайное число от единицы до тройки - и в подтерминале "Задачи" виден только пункт, соответствующий этому номеру.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1053 написано: 24 мая 2014, 17:23



199
Ipatow, Ооо,крутяк,спасибо:))Буду тестить:)

Добавлено (20 Мая 2014, 21:08)
---------------------------------------------
Ребят,такая проблема,создал в цитадели 4-х бойцов,говорю им идти за мной,они идут,но из цитадели не выходят!Как сделать так,что бы они как нормальные компаньоны шли за мной в любую локацию?И еще,можно ли сделать как нибудь,чтобы один НПС лечил остальных НПС вокруг себя,например в радиусе 200?

Добавлено (24 Мая 2014, 21:23)
---------------------------------------------
Ребят?Живые есть?


BigBadBoss  Offline  Сообщение №1054 написано: 24 мая 2014, 21:27 | Отредактировано: BigBadBoss - 24 мая 2014, 21:33


Добрый


412
Есть живые. Лично я больше по разнообразия геимплея соображаю. Компаньонов в Ф3 не люблю никаких и поэтому не создавал новых.

Надеюсь тебе вот это поможет : Гаиды по ГЕККУ

И вот собственно с этои страницы гаид по созданию полноценного компаньона, целых 5 страниц
на русском : Гайд по созданию компаньона

По поводу лечения в определённом радиусе хз. Наверняка нужен скрипт. Знаю что в Нью Вегасе гули светящиеся излучают радиацию вокруг себя. Может там наидёшь ответ по этому вопросу.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1055 написано: 25 мая 2014, 06:21



199
BigBadBoss, Большое Спасибо,буду изучать:)

MrCrash407  Offline  Сообщение №1056 написано: 31 мая 2014, 13:04



31
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста, есть проблема - недавно понял как в третий фолл переносить некоторые пушки, и перенес себе плазменный защитник как реплейсер плазменного пистолета. Все работает, анимация есть - в общем, мечта. Но если выкинуть ствол, на полу он переливается как елка, еще и цвета меняет, причем еще и буйно-то как. Я и инвалидировал - не помогает. Текстуры есть, карты нормалей есть, все есть. Как можно это исправить?

Вот изображение этого цветастого беспредела.:


Заранее спасибо;)

Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
Veldion  Offline  Сообщение №1057 написано: 1 июня 2014, 03:17



268
Цитата MrCrash407

Текстуры есть, карты нормалей есть, все есть. Как можно это исправить?


Причина конкретно вот этой фигни только одна - игра не видит текстуры. То что текстуры есть в природе это конечно да, а вот где именно? Я тоже однажды пулемет перенес, в смысле модель перенес а текстуры в Вегасе остались...
Игра зачастую использует две разные модели для оружия находящегося в руках и оружия находящегося на земле. Первая ссылка на модель находится непосредственно в оружии во второй вкладке, вторая ссылка находится в разделе Static. В обоих местах сделай ссылку на одну и ту же модель (делается в G.E.C.K.)
Посмотри в NifScope какие именно текстуры требует модель (пункты BSShaderTextureSet подпункты Textures). Возьми из оригинальной папки в Вегасе текстуры с приставкой 1stPerson (они как понимаешь получше) переименуй в "обычные" и скопируй в Фолл-3 по указанному в модели пути.
Обязано работать.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1058 написано: 2 июня 2014, 13:17



199
Привет всем,подскажите пожалуйста,как сделать так,что бы НПС выполнял одно и тоже действие (Например печатал на компьютере) в течении например трех игровых дней,а по истечении трех дней,действие прекращалось и приводило к какому-то результату,например добавление новой записи в терминал ???

Ipatow  Offline  Сообщение №1059 написано: 2 июня 2014, 14:57



Цитата ncrrainjer

как сделать так,что бы НПС выполнял одно и тоже действие (Например печатал на компьютере) в течении например трех игровых дней,а по истечении трех дней,действие прекращалось и приводило к какому-то результату

Мнээ.. Чтобы он без передышки на сон и обед трое суток по кравиатуре стучал? Или с восьми до пяти сидел на стуле и время от времени постукивал по кнопкам?.. Ну, впрочем, и то, и то, наверное, как пакет поведения лучше оформлять (трое суток вполне заслуживают пакета)... Квестовый скрипт будет следить за временем и переключать у себя там что-нибудь - явно прописать этот пакет человечку, условием поставить стадию того квеста или переменную квест-скрипта... Пакет, скажем, Use Item об клавиатуру, чтоб непрерывно стучал, или Use Item об стул и Idle этого пакета назначить кнопкостучание... Ну, в общем, рагу из этой кошечки можно приготовить разными способами.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1060 написано: 13 июня 2014, 15:08



199
Ipatow, Ок,спасибо,буду пробовать:)

Добавлено (13 Июня 2014, 18:47)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста,можно ли в 3 Фолле сделать нормальный транспорт,с нормальной физикой,движущимися частями и главное со взаимодействием с рельефом карты?Или хотя бы конвертировать лошадь из облы?А то пешком надоело,а мотоцикл корявый не вставляет:(((Если можно,но лень,подскажите как я сам попытаюсь:)Заранее спасибо за ответ:)

Добавлено (13 Июня 2014, 19:08)
---------------------------------------------
Нашел вот это "Fallout NV — Управляемые машины" и как можно это реализовать в 3 Фолле?


SuicideDream  Offline  Сообщение №1061 написано: 15 июня 2014, 21:40 | Отредактировано: SuicideDream - 15 июня 2014, 21:40



11
Всем Доброго времени суток! подскажите кто знает, как добавить свою музыку в локацию? (Fallout NV - GECK)

Wertys  Offline  Сообщение №1062 написано: 16 июня 2014, 03:12 | Отредактировано: wertu - 18 июня 2014, 06:25



32
Всем здравия! Вот в чем вопрос: как бы можно сделать так, чтобы при плаваньи у гг и у неписей понижалось скорость, скажем в половину? А то так ну нереально - гг просто тупо гребет как катер smile2 . Может в сеттингах есть настройки отвечающие за скорость плаванья или скриптом можно сделать?

Ipatow  Offline  Сообщение №1063 написано: 16 июня 2014, 16:04



Цитата wertu

Может в сеттингах есть настройки отвечающие за скорость плаванья

Вообще, в игре в отношении водоёмов грустно реализовано практически всё, не только движение... На GECK-вики в Movement Settings про плаванье речи нет, но в игре имеются константы fMoveSwimWalkBase, fMoveSwimWalkAthleticsMult, fMoveSwimRunBase и fMoveSwimRunAthleticsMult; разумеется, как минимум два из этих значений реликтовые, поскольку атлетика осталась в обливионе, но, возможно, базовые множители всё-таки работают. unsure

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1064 написано: 17 июня 2014, 06:33



199
SuicideDream, По музыке в локации:В Гекке открываешь свой файл (Который редактируешь);в Гекке заходишь в object window-Miscellaneous-music type;Создаешь новый Music Type и в его настройках прописываешь путь к папке с твоей музыкой!Потом идешь во вкладку World-Cells Там выбираешь свой интерьер и в его настройках на вкладке common data в маленьком окошке Music Type выбираешь свой созданый файл:)

SuicideDream  Offline  Сообщение №1065 написано: 19 июня 2014, 07:09



11
Цитата ncrrainjer

SuicideDream, По музыке в локации:В Гекке открываешь свой файл (Который редактируешь);в Гекке заходишь в object window-Miscellaneous-music type;Создаешь новый Music Type и в его настройках прописываешь путь к папке с твоей музыкой!Потом идешь во вкладку World-Cells Там выбираешь свой интерьер и в его настройках на вкладке common data в маленьком окошке Music Type выбираешь свой созданый файл:)

Вау спасибо!) не ожидал что вообще помощи дождусь) создал для себя мод в жанре хоррор, где я не в роли того на кого охотятся а как раз наоборот)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1066 написано: 20 июня 2014, 05:24



199
SuicideDream, С музыкой получилось?

Добавлено (20 Июня 2014, 09:24)
---------------------------------------------
Как приделать фурнитурный маркер к новому объекту,например к креслу?


SuicideDream  Offline  Сообщение №1067 написано: 20 июня 2014, 18:12



11
Цитата ncrrainjer

В Гекке открываешь свой файл (Который редактируешь);в Гекке заходишь в object window-Miscellaneous-music type;Создаешь новый Music Type

как ни странно music type там не оказалось

Добавлено (20 Июня 2014, 22:12)
---------------------------------------------
Народ что нужно для создания брони (Модель и 3ds max имеются) ?


BigBadBoss  Offline  Сообщение №1068 написано: 20 июня 2014, 21:58


Добрый


412
Цитата SuicideDream

как ни странно music type там не оказалось


 


Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
SuicideDream  Offline  Сообщение №1069 написано: 21 июня 2014, 02:52



11
Цитата BigBadBoss

как ни странно music type там не оказалось


ncrrainjer  Offline  Сообщение №1070 написано: 21 июня 2014, 08:28



199
SuicideDream, Попробуй версию Гекка поменять!И понимаю,что глупый вопрос но это 3 Фолл?Просто структура дерева файлов странная.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1071 написано: 21 июня 2014, 12:17


Добрый


412
Цитата ncrrainjer

SuicideDream, Попробуй версию Гекка поменять!И понимаю,что глупый вопрос но это 3 Фолл?Просто структура дерева файлов странная.



Это ГЕКК Нью Вегаса. Присутствует категория рецептов и вода из Hoover Dam и Lucky 38. SuicideDream, ты в курсе, что пишешь на форум для Ф3, а не Ф: НВ?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
SuicideDream  Offline  Сообщение №1072 написано: 21 июня 2014, 19:15



11
Цитата BigBadBoss

ты в курсе, что пишешь на форум для Ф3, а не Ф: НВ?

Да! я думал что гекк NV и третьего фолла идентичен

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1073 написано: 22 июня 2014, 19:30


Добрый


412
Цитата SuicideDream

Да! я думал что гекк NV и третьего фолла идентичен


 
В основном -да, но отличия есть. В музыке, оружий, рецептах и т.д. Именно поэтому есть тут форум ждя Ф3 и для Ф:НВ

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
SuddSumm  Offline  Сообщение №1074 написано: 30 июня 2014, 18:49 | Отредактировано: SuddSumm - 30 июня 2014, 18:51



7
Посоны, такая проблема. Создал локацию, где собираюсь клепать квест, основная суть которого бегать по локации туда-сюда, искать ключи и открывать поочерёдно запертые на "нужен ключ" двери. По всей локации бегают враги, разноображивающие скитание по локации, но вот беда, эти враги то и дело впадая в состояние "это безнадёжно" и "я не хочу умирать" бегают по помещению и открывают все двери под ряд, даже запертые на "нужен ключ", то же самое бывает когда им нужно где-то укрыться, или ещё чего. Вот собственно вопрос, как запретить неписям пользоваться дверьми вообще?

Добавлено (30 Июня 2014, 22:49)
---------------------------------------------
Цитата BigBadBossНезнаю как с дверьми, а вот чтоб не убегали враги -это надо сделать Navmesh. Гаидов по тому как делать NavMesh куча в интернете.

Ну, тут двоякая ситуация получается. Если я ограничу их передвежение навмешами, т.е сделаю для каждой комнаты свои меши (что бы они не могли из комнаты в комнату переходить и открывать двери) тогда спутники ГГ тоже не смогут и будут лагать, это не гуд, понимаешь?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1075 написано: 30 июня 2014, 19:59


Добрый


412
Цитата SuddSumm

Ну, тут двоякая ситуация получается. Если я ограничу их передвежение навмешами, т.е сделаю для каждой комнаты свои меши (что бы они не могли из комнаты в комнату переходить и открывать двери) тогда спутники ГГ тоже не смогут и будут лагать, это не гуд, понимаешь?



Дык ты сделай норм навмешь. Я тебе чисто от того чтоб враги не убегали написал это. Лично я не нашел ничего чтобы препятствовало открыванию дверей для НПС. Для кричеров есть. А вот для НПС нужно будет скрипт думаю использовать. Или же... Сделай дверь не как дверь...А как активатор. Чисто скрипт, что если у игрока есть ключ, то чтоб дверь открылась когда игрок её активирует. НПС без скрипта или АЙ пакета не будут трогать активатор, если  правильно помню.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
SuddSumm  Offline  Сообщение №1076 написано: 1 июля 2014, 04:42 | Отредактировано: SuddSumm - 1 июля 2014, 04:59



7
Цитата BigBadBoss

Дык ты сделай норм навмешь. Я тебе чисто от того чтоб враги не убегали написал это. Лично я не нашел ничего чтобы препятствовало открыванию дверей для НПС. Для кричеров есть. А вот для НПС нужно будет скрипт думаю использовать. Или же... Сделай дверь не как дверь...А как активатор. Чисто скрипт, что если у игрока есть ключ, то чтоб дверь открылась когда игрок её активирует. НПС без скрипта или АЙ пакета не будут трогать активатор, если правильно помню.

Кодом скрипта не заделишься? Было бы круто.

И вот ещё что интересно, есть же "заключённые" персонажи, например Рыжая из большого города, в полицейском участке, её сколько не пугай, из камеры она не выбежит. То же самое с рабами у рейдеров и работорговцев. Должен быть какой-то ограничитель.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1077 написано: 1 июля 2014, 11:38 | Отредактировано: BigBadBoss - 1 июля 2014, 11:51


Добрый


412
Цитата SuddSumm

Кодом скрипта не заделишься? Было бы круто.  И вот ещё что интересно, есть же "заключённые" персонажи, например Рыжая из большого города, в полицейском участке, её сколько не пугай, из камеры она не выбежит. То же самое с рабами у рейдеров и работорговцев. Должен быть какой-то ограничитель.



Если ты в гекке посмотришь, то увидишь, что у Ред (Рыжей) в клетке сделан триггер и много другой фигни. А если взглянешь на её AI packages, то их там просто тьма. Также к ред прикручен скрипт. Как там всё устроено я к сожалению не буду разбираться т.к. времени нет. Посмотри сам. Что насчет скрипта, то попробуй этот ниже. Я в скриптах не мастер, но этот я быстро написал и у меня он работает.
Принцип таков :
Если у игрока есть определённый предмет (ключ), то дверь открывается при активаций игроком. Если его нету, то показывает сообщение, что этого предмета нет у игрока. Если у игрока этот предмет есть и если дверь открыта, то дверь закроется. Скрипт примитивный. Тут есть люди, которые его могут сделать более совершенным, но для тестирования он подойдёт. Попробуй его. Думаю сейчас НПС не должны через дверь проходить. Можешь прикрутить как к обычной двери, так и сделать дверь как активатор для тестирования.
 
Скрипт:
 
 
SCN DoorActivatorKeyCheckScript ;после SCN -это название скрипта
Begin OnActivate Player
If ( Player.GetItemCount XXX > 0 ) ;вместо "ХХХ" пиши ID предмета открывающий дверь (Ключ)
SetOpenState 1
endif
If ( Player.GetItemCount XXX < 1 ) ;вместо "ХХХ" тот же  ID предмета что и выше
showmessage MMM ;Сюда вместо "МММ" ID сообщения, что ключа у игрока нет от этой двери
else
setOpenState 0
endif
end

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
LonelyTraveler  Offline  Сообщение №1078 написано: 7 июля 2014, 22:09



35
Помните, в Поинт-Лукаут в особняке есть место, где ГГ внезапно проваливается в пол на нижний этаж.
Как сделать такое же? Только приземляться не нужно. Там будет триггер с телепортом уже. То есть, вставать он будет уже в другой локации.

Короче, к сути: 
1. Как сделать, чтобы провалился пол у ГГ и он начал как бы падать.
2. Как сделать, чтобы после телепорта, ГГ "просыпался".

SuddSumm  Offline  Сообщение №1079 написано: 8 июля 2014, 22:51



7
Во первых, спасибо BigBadBoss, за помощь, но, нужен ещё один совет.

Хочу сделать лифт и лестницу, каждый уровень/этаж в отдельной локации ради оптимизации. Необходимо синхронизировать положение лифтов во всех локациях где есть к нему доступ.
По сути это должно выглядеть так: Игрок заходит в лифт на одной локации, жмёт на кнопку-активатор, выходит сообщение где нужно выбрать куда отправиться, когда игрок выбирает, его телепортирует в новую локацию, на том же месте в лифте. Если игрок спустится/поднимется по лестнице обратно, то заметит что лифта там больше нет, и его нужно вызвать на кнопку, тогда она спустится/поднимется обратно.

Т.е по сути нужно что бы было около 5 локаций (по лифту в каждой), в каждой по 7 возможных вариантов положения лифта, точная синхронизация положений всех лифтов и содержимого в них (активаторов, света, ламп, предметов, в идеале, что бы предметы выброшенные игроком в определённой области, т.е внутри лифта, тоже перемещались а не проваливались сквозь при "телепортации" лифта на новое положение) через терминал в одной из локаций и активаторы с диалоговым меню внутри лифтов.

Насколько это геморройно сделать? Какие ещё есть варианты помимо отделения локации с лифтами и лестницей в отдельную локацию?

Добавлено (09 Июля 2014, 02:51)
---------------------------------------------

Цитата LonelyTraveler

Короче, к сути: 1. Как сделать, чтобы провалился пол у ГГ и он начал как бы падать.
2. Как сделать, чтобы после телепорта, ГГ "просыпался".

1. Можно подсмотреть триггер вызывающий "проваливание" ГГ в том же ПЛ, и через него выйти на скрипт, после чего заюзать его же или сделать дубликат.
2. Подсмотреть скрипт из начала игры, после окончания КОЗЫ, и вырезать момент телепортации в кровать и "просыпания" с неё.

MIXACb99  Offline  Сообщение №1080 написано: 15 июля 2014, 13:35



5
Скажите, пжалыста, кто знает, как добавить картинку в терминал или пип бой наподобие изображению тарелки от ВИРГО II?

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб