как ему запретить да так, чтобы не дёргался по крайней мере до того как "насильно не заставишь".
Мда, что-то на неписях первая единичка у Unequip работает только если функция сработала в мирное время. Да и то как-то через раз - то и дело при начале драки неписи на эту единичку плюют и пользуются чем хотят... Ну, значит, надо делать, как предложил Ipatow.
Изменение репутации для пользователя Tipoksfall
TipoksfallOffline
Сообщение №962
написано: 12 января 2014, 20:41
| Отредактировано: Tipoksfall - 12 января 2014, 20:42
В боевке непись будет использовать оружие (из имеющихся): в соответствии со своими навыками + то, у которого больше DPS (по значениям в гекке, а не в игре), то есть выбирает лучшее. Решил как-то выдать одному вместо снайперки гаусовку ... не берет и не использует! Да что такое? Принудительно одеваю, при боевке (и помойму если выйти и войти в локацию) снимает. Глянул в гекке - оказывается у снайперки DPS на единичку помойму или около того больше. + желательно что скилл по тому оружию, которое хотите вручить NPC не был плохо развит (в смысле small guns, energy weapons и тд) - также может повлиять на выбор оружия (также вроде такой момент у меня был).
Добавлено (13 Января 2014, 00:41) ---------------------------------------------
Цитата Veldion
подскажи как ему запретить да так, чтобы не дёргался по крайней мере до того как "насильно не заставишь". Конкретный пример плиз.
В фолле есть такой баг: follower иногда не берут оружие в руки (даже если оно есть с патронами) и держат руки как в рукопашке и временами пятятся назад бегая задом наперед. Лечится это сохранением и загрузкой заново. Но этот баг еще воспроизводится, когда http://geck.bethsoft.com/index.php?title=AddItem в разделе Bugs из под effect скрипта (например в scripteffectupdate - то есть попросту из навешенного Abilty с скриптом) или в блоке Onequip добавить этому персонажу любой предмет. В принципе так можно использовать - он не то что миниган, вообще ничего в руки не возьмет. Лечится самоудаляющимся предметом. Effect скрипты обрабатываются каждый фрейм - это надо учесть.
как мне сделать так, что бы уровень моего героя нельзя было повысить больше чем до 10? я и консольной командой его уменьшал и так же выставлял максимальным, ан все равно - растет и растет
Что именно ты пытался сделать? Устанавливал iMaxCharacterLevel? Если да, то твою установку никто не перебивал?
Изменение репутации для пользователя name_00
name_00Offline
Сообщение №966
написано: 16 января 2014, 06:45
| Отредактировано: name_00 - 16 января 2014, 06:45
Привет всем. Я заменил множество звуков в Фоле 3, кинув их в папку Data\sound... Но мне не нравится, когда лежит куча мелких файлов... Поэтому хочу эти звуки запаковать в архив BSA (или ESM/ESP файлы, без разницы в общем-то), но чтобы они работали точно так же (просто заменяли в игре оригиналы). Как можно это сделать? Заранее спасибо.
P.S. перепаковывать оригинальные BSA со звуком не вариант.
да, кстати, точно - стоял мод на увеличение кол-ва уровней
снесу, и попробую опять
Добавлено (16 Января 2014, 12:30) ---------------------------------------------
Цитата ahfywbz
снесу, и попробую опять
я гений, просто гений все заработало, спасибо что натолкнули тупня на мысль
Добавлено (16 Января 2014, 12:45) --------------------------------------------- найдена проблема, ура - при введении setgs iMaxCharacterLevel х - все срабатыват, макс уровень, но при загрузке сейва настройка исчезает и команду нужно вводить снова
хочу эти звуки запаковать в архив BSA (или ESM/ESP файлы, без разницы в общем-то), но чтобы они работали точно так же (просто заменяли в игре оригиналы). Как можно это сделать? Заранее спасибо. P.S. перепаковывать оригинальные BSA со звуком не вариант.
Запакуй свои звуки в собственный BSA-архив, после чего пропиши его в INI в SArchiveList раньше тех, кого ты хочешь оверрайдить. Файлы россыпью там представлены архивом ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa
Изменение репутации для пользователя name_00
name_00Offline
Сообщение №969
написано: 17 января 2014, 09:06
| Отредактировано: name_00 - 17 января 2014, 09:15
Запакуй свои звуки в собственный BSA-архив, после чего пропиши его в INI в SArchiveList раньше тех, кого ты хочешь оверрайдить. Файлы россыпью там представлены архивом ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa
Спасибо за ответ. Так и сделал, но оверрайднулись звуки только из оригинальной игры, а из ДЛС нет. Как можно это исправить?
оверрайднулись звуки только из оригинальной игры, а из ДЛС нет.
Это странно. Может быть, где-то опечатка - в имени папки или ещё где.. Поскольку рассыпуха - AII!.bsa - прекрасно оверрадит файлы DLC, постольку тот, кто оверрайдит рассыпуху, козырнее и всех тех кто прописан ниже по приоритету...
Это странно. Может быть, где-то опечатка - в имени папки или ещё где.. Поскольку рассыпуха - AII!.bsa - прекрасно оверрадит файлы DLC, постольку тот, кто оверрайдит рассыпуху, козырнее и всех тех кто прописан ниже по приоритету...
В ини как раз BSA из ДЛС не прописаны вообще, только с оригинальной игры. Может в этом дело?
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №972
написано: 17 января 2014, 17:57
| Отредактировано: Ipatow - 17 января 2014, 18:00
В ини как раз BSA из ДЛС не прописаны вообще, только с оригинальной игры. Может в этом дело?
Если смотреть по правилам, то там и архивы стандартной игры не нужно прописывать - каждый раз, когда игра грузит blahblah.esm (или esp неважно), она подгружает все blahblah*.bsa - но, возможно, для Fallout3.esm действует особый порядок (особых порядков там хватает вроде того, что маркеры не отображаются в игре не потому, что в свойствах их модели где-то прописана невидимость, а потому, что в движок намертво вшит список объектов, которые должны быть невидимы невзирая ни на что), и по этой причине, возможно, именно ванильные bsa прописывать необходимо...
Вообще порядок поиска файлов такой: сначала обыскиваем архивы, прописанные в SArchiveList, в том порядке, в каком они прописаны (AII!.bsa олицетворяет неархивированные файлы), затем автоматически подгружаемые архивы при модулях (те самые blahblah*.bsa) в порядке загрузки этих модулей. DLC в этом смысле просто модули, от "модов" они отличаются только тем, что продаются/распространяются владельцами игры.
В теории ещё бывает инвалидация архивов - штука громоздкая и недружелюбная к модам - если оно включено, то неархивированные файлы, перечисленные в списке инвалидации, ещё приоритетнее, чем SArchiveList. Впрочем, я не слышал про людей, которые бы это включали.
Резюме - я не понимаю, почему твой оверрайд может не работать. Вроде бы всё сделано как надо...
Изменение репутации для пользователя name_00
name_00Offline
Сообщение №973
написано: 17 января 2014, 19:19
| Отредактировано: name_00 - 17 января 2014, 19:19
Ipatow, Вот, к примеру, нужно мне заменить озвучку из Анкориджа (лежит в Anchorage - Main.bsa). Что я делаю: 1. Делаю свой BSA с озвучкой (к примеру, я назвал его Anchorage - Voices.bsa). С путями все в порядке, точно так же, как и россыпью в папке. 2. Кидаю AII!.bsa в Data 2. В ини прописываю так: SArchiveList=Anchorage - Voices.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa,...
В итоге озвучка стандартная. Если возвращаю папку с кучей файлов, то она заменяется.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №974
написано: 18 января 2014, 15:58
| Отредактировано: Ipatow - 18 января 2014, 15:59
Делаю свой BSA с озвучкой (к примеру, я назвал его Anchorage - Voices.bsa)
Единственное, что мне приходит в голову - это то, что ты действительно назвал архив так, а игра (это я гадаю, я на самом деле не знаю, как именно обрабатывается автозагрузка множественных bsa к одному модулю, в каком порядке они читаются) решает обработать его в общей пачке с остальными Anchorage*.bsa и в результате вместо оверрайда он попадает в хвост анкориджских архивов, где до него никогда не доходит очередь. Если смена имени архива не помогает, я больше ничего конструктивного предложить не могу
Ipatow, переименовывал оригинал в произвольное имя, а свой в Main - всё равно сначала загружает оригинал...
Добавлено (18 Января 2014, 20:55) --------------------------------------------- Всё, получилось. Просто пересоздал BSA с помощью FO3Archive (до этого делал через FOMM). И заработало. Но при этом оригинальный BSA всё равно пришлось переименовать из Main в другое имя, а мой наоборот - в Main. видимо здесь как раз задан порядок загрузки. Хотя странно, что через тот же FOMM я делал другой архив для замены звука в оригинальной игре, и там всё работало...
День добрый граждане. Помогите с проблемкой. Решил увеличить дальность действия огнемета, но не просто в GECK а именно визуально увеличить "длину модели" прожектиля в NifScope, но так и не смог разобраться какие именно блоки отвечают за дальность распространения частиц... Подскажите ПЛИИИЗ
Всем привет . Не подскажите программу по конвертации текстур в формат DDS . У меня 64 разрядная виндоус 7 расширенное домашняя версия ( не пиратка ) , и DDSconverter 2.1 с ней не работает при исправлении совместимости находит несовместимое приложение . Есть ли какая столь же или чуть менее удобная программа ? Или может у кого нибудь есть DDS converter более ранних версий , например 1.9 или 1.7 ? Просто я текстуры редактирую в пайнтнете , а после него в ГЭКК эти текстуры не отображаются , а при глубокой переработке текстуры она перестаёт отображатся и в игре . Фотошопом я не пользуюсь потому что для меня он слишком сложен в освоении . Да и плагин к нему нужен для работы с DDS форматом . Очень надеюсь на вашу помощь .
Ребят подскажите пожалуйста как сделать так,чтобы в терминале отображалось количество крышек находящихся в определенном контейнере??? Открываешь например тему состояние казны,а он у тебя высвечивает Крышки:столько Довоенные деньги:Столько
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №979
написано: 20 февраля 2014, 13:33
| Отредактировано: Ipatow - 20 февраля 2014, 13:33
Открываешь например тему состояние казны,а он у тебя высвечивает Крышки:столько Довоенные деньги:Столько
Каким-то скриптом проверяешь, сколько в контейнере нужных предметов и присваиваешь эти значения глобальным переменным - например, MyCashA и MyCashB - после чего в тексте терминального сообщения пишешь "Крышки: &MyCashA; Довоенные деньги: &MyCashB;".
исполняя пакет слип, снимал текущую одежду и надевал пижаму, ложась в кровать. Утром, естественно- наоборот
Навскидку - у пакета есть три скрипта, один стартовый и два финишных - довольно логично переодевание засунуть туда. Укладываться спать персонаж будет совсем прилично - сначала переодеваться в пижаму, потом идти к койке - а просыпаться немного странно, переодеваясь в уличное ещё лёжа. Ну, вряд ли это в глаза будет бросаться...
Немного уточню: При значениях SightFOV больше 50 происходит отдаление, а не приближение. При значениях меньше 10 может происходить зацикленное приближение или отдаление (когда как). Приближение происходит при значениях от 50 - нет приближения, до 10 - максимальное "корректное"
Ребят пытаюсь сейчас сделать фишку,чтобы можно было просить мародеров торговать в моей локации,создал своего мародера на основе стандартного (Который в свою очередь на основе VarWastelander)так вот вопрос:какой пакет AI для этого нужен???(Я уже создавал ему АИ пакеты один тревел второй сендбокс,но ни с тем не с другим он к моему маркеру не идет)как быть?
Добавлено (25 Февраля 2014, 17:34) --------------------------------------------- Пытался сделать включение этих пакетов через глобальную переменную,может по другому надо как нибудь?
Добавлено (28 Февраля 2014, 16:16) --------------------------------------------- Ребят,нужна помощь!Ктонибудь сможет совместить два мода?Нужно Fallout food с illiary смешать!
Да,моды те:)Только у меня почемуто не катит:(Предполагалось,что еда преготовленная в фуд моде будет иметь такие же св-ва уталения голода!Но всё равно спасибо большое...
Изменение репутации для пользователя LonelyTraveler
Спасибо! Можно ещё пару вопросов в этом 1000-м комментарие?)
Невозможно создать диалог, гекк моментально вылетает. Сразу после нажатия "новый". Как это исправить? Все гекк-и перепробовал.
Как сделать, чтобы в ячейке музыка играла только одна, чтобы не переключалась на "battle" во время боя?
Как сделать респаун монстров, например: таракана? Знаю как делать для отдельного нпс, но для каждого таракана крепить скрипт с точкой респауна это сумасшествие.
Как оставить в записке координаты на карте (локацию), которые высветятся после её взятия.
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №990
написано: 12 марта 2014, 08:02
| Отредактировано: ncrrainjer - 12 марта 2014, 09:22
Товарищи.подскажите пожалуйста?Вот на пустоши например играет музыка из папки Explore,а как сделать,что бы например в Point Lookout играла музыка из созданной мною новой папки,а не из той же что и в пустоши!