Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №961 написано: 12 января 2014, 11:49


_


Цитата Veldion

как ему запретить да так, чтобы не дёргался по крайней мере до того как "насильно не заставишь".


Мда, что-то на неписях первая единичка у Unequip работает только если функция сработала в мирное время. Да и то как-то через раз - то и дело при начале драки неписи на эту единичку плюют и пользуются чем хотят...
Ну, значит, надо делать, как предложил Ipatow.

Tipoksfall  Offline  Сообщение №962 написано: 12 января 2014, 20:41 | Отредактировано: Tipoksfall - 12 января 2014, 20:42



73
В боевке непись будет использовать оружие (из имеющихся): в соответствии со своими навыками + то, у которого больше DPS (по значениям в гекке, а не в игре), то есть выбирает лучшее. Решил как-то выдать одному вместо снайперки гаусовку ... не берет и не использует! Да что такое? Принудительно одеваю, при боевке (и помойму если выйти и войти в локацию) снимает. Глянул в гекке - оказывается у снайперки DPS на единичку помойму или около того больше. + желательно что скилл по тому оружию, которое хотите вручить NPC не был плохо развит (в смысле small guns, energy weapons и тд) - также может повлиять на выбор оружия (также вроде такой момент у меня был).

Добавлено (13 Января 2014, 00:41)
---------------------------------------------
Цитата Veldion

подскажи как ему запретить да так, чтобы не дёргался по крайней мере до того как "насильно не заставишь". Конкретный пример плиз.

В фолле есть такой баг: follower иногда не берут оружие в руки (даже если оно есть с патронами) и держат руки как в рукопашке и временами пятятся назад бегая задом наперед. Лечится это сохранением и загрузкой заново. Но этот баг еще воспроизводится, когда http://geck.bethsoft.com/index.php?title=AddItem в разделе Bugs из под effect скрипта (например в scripteffectupdate - то есть попросту из навешенного Abilty с скриптом) или в блоке Onequip добавить этому персонажу любой предмет. В принципе так можно использовать - он не то что миниган, вообще ничего в руки не возьмет. Лечится самоудаляющимся предметом. Effect скрипты обрабатываются каждый фрейм - это надо учесть.

Veldion  Offline  Сообщение №963 написано: 13 января 2014, 09:22



268
JoopeeterTipoksfall, благодарю понял.

ahfywbz  Offline  Сообщение №964 написано: 15 января 2014, 16:33



57
а вот вопросец есть

как мне сделать так, что бы уровень моего героя нельзя было повысить больше чем до 10?

я и консольной командой его уменьшал и так же выставлял максимальным, ан все равно - растет и растет

как быть?

Ipatow  Offline  Сообщение №965 написано: 15 января 2014, 20:17



Цитата ahfywbz

как мне сделать так, что бы уровень моего героя нельзя было повысить больше чем до 10?
я и консольной командой его уменьшал и так же выставлял максимальным, ан все равно - растет и растет

Что именно ты пытался сделать? Устанавливал iMaxCharacterLevel? Если да, то твою установку никто не перебивал?

name_00  Offline  Сообщение №966 написано: 16 января 2014, 06:45 | Отредактировано: name_00 - 16 января 2014, 06:45



6
Привет всем. Я заменил множество звуков в Фоле 3, кинув их в папку Data\sound... Но мне не нравится, когда лежит куча мелких файлов... Поэтому хочу эти звуки запаковать в архив BSA (или ESM/ESP файлы, без разницы в общем-то), но чтобы они работали точно так же (просто заменяли в игре оригиналы). Как можно это сделать? Заранее спасибо.

P.S. перепаковывать оригинальные BSA со звуком не вариант.

ahfywbz  Offline  Сообщение №967 написано: 16 января 2014, 08:45



57
да, кстати, точно - стоял мод на увеличение кол-ва уровней

снесу, и попробую опять

Добавлено (16 Января 2014, 12:30)
---------------------------------------------

Цитата ahfywbz

снесу, и попробую опять

я гений, просто гений
все заработало, спасибо что натолкнули тупня на мысль

Добавлено (16 Января 2014, 12:45)
---------------------------------------------
найдена проблема, ура - при введении setgs iMaxCharacterLevel х - все срабатыват, макс уровень, но при загрузке сейва настройка исчезает и команду нужно вводить снова

как бы не критично, но неприятно

есть мнения?


Ipatow  Offline  Сообщение №968 написано: 16 января 2014, 13:34



Цитата name_00

хочу эти звуки запаковать в архив BSA (или ESM/ESP файлы, без разницы в общем-то), но чтобы они работали точно так же (просто заменяли в игре оригиналы). Как можно это сделать? Заранее спасибо.
P.S. перепаковывать оригинальные BSA со звуком не вариант.

Запакуй свои звуки в собственный BSA-архив, после чего пропиши его в INI в SArchiveList раньше тех, кого ты хочешь оверрайдить. Файлы россыпью там представлены архивом ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa

name_00  Offline  Сообщение №969 написано: 17 января 2014, 09:06 | Отредактировано: name_00 - 17 января 2014, 09:15



6
Цитата Ipatow

Запакуй свои звуки в собственный BSA-архив, после чего пропиши его в INI в SArchiveList раньше тех, кого ты хочешь оверрайдить. Файлы россыпью там представлены архивом ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa

Спасибо за ответ. Так и сделал, но оверрайднулись звуки только из оригинальной игры, а из ДЛС нет. Как можно это исправить?

Ipatow  Offline  Сообщение №970 написано: 17 января 2014, 16:41



Цитата name_00

оверрайднулись звуки только из оригинальной игры, а из ДЛС нет.

Это странно. Может быть, где-то опечатка - в имени папки или ещё где.. Поскольку рассыпуха - AII!.bsa - прекрасно оверрадит файлы DLC, постольку тот, кто оверрайдит рассыпуху, козырнее и всех тех кто прописан ниже по приоритету...

name_00  Offline  Сообщение №971 написано: 17 января 2014, 17:24



6
Цитата Ipatow

Это странно. Может быть, где-то опечатка - в имени папки или ещё где.. Поскольку рассыпуха - AII!.bsa - прекрасно оверрадит файлы DLC, постольку тот, кто оверрайдит рассыпуху, козырнее и всех тех кто прописан ниже по приоритету...

В ини как раз BSA из ДЛС не прописаны вообще, только с оригинальной игры. Может в этом дело?

Ipatow  Offline  Сообщение №972 написано: 17 января 2014, 17:57 | Отредактировано: Ipatow - 17 января 2014, 18:00



Цитата name_00

В ини как раз BSA из ДЛС не прописаны вообще, только с оригинальной игры. Может в этом дело?

Если смотреть по правилам, то там и архивы стандартной игры не нужно прописывать - каждый раз, когда игра грузит blahblah.esm (или esp неважно), она подгружает все blahblah*.bsa - но, возможно, для Fallout3.esm действует особый порядок (особых порядков там хватает вроде того, что маркеры не отображаются в игре не потому, что в свойствах их модели где-то прописана невидимость, а потому, что в движок намертво вшит список объектов, которые должны быть невидимы невзирая ни на что), и по этой причине, возможно, именно ванильные bsa прописывать необходимо...

Вообще порядок поиска файлов такой: сначала обыскиваем архивы, прописанные в SArchiveList, в том порядке, в каком они прописаны (AII!.bsa олицетворяет неархивированные файлы), затем автоматически подгружаемые архивы при модулях (те самые blahblah*.bsa) в порядке загрузки этих модулей. DLC в этом смысле просто модули, от "модов" они отличаются только тем, что продаются/распространяются владельцами игры.

В теории ещё бывает инвалидация архивов - штука громоздкая и недружелюбная к модам - если оно включено, то неархивированные файлы, перечисленные в списке инвалидации, ещё приоритетнее, чем SArchiveList. Впрочем, я не слышал про людей, которые бы это включали.

Резюме - я не понимаю, почему твой оверрайд может не работать. Вроде бы всё сделано как надо... unsure

name_00  Offline  Сообщение №973 написано: 17 января 2014, 19:19 | Отредактировано: name_00 - 17 января 2014, 19:19



6
Ipatow
Вот, к примеру, нужно мне заменить озвучку из Анкориджа (лежит в Anchorage - Main.bsa). Что я делаю:
1. Делаю свой BSA с озвучкой (к примеру, я назвал его Anchorage - Voices.bsa). С путями все в порядке, точно так же, как и россыпью в папке.
2. Кидаю AII!.bsa в Data
2. В ини прописываю так: SArchiveList=Anchorage - Voices.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa,...

В итоге озвучка стандартная. Если возвращаю папку с кучей файлов, то она заменяется.

Ipatow  Offline  Сообщение №974 написано: 18 января 2014, 15:58 | Отредактировано: Ipatow - 18 января 2014, 15:59



Цитата name_00

Делаю свой BSA с озвучкой (к примеру, я назвал его Anchorage - Voices.bsa)


Единственное, что мне приходит в голову - это то, что ты действительно назвал архив так, а игра (это я гадаю, я на самом деле не знаю, как именно обрабатывается автозагрузка множественных bsa к одному модулю, в каком порядке они читаются) решает обработать его в общей пачке с остальными Anchorage*.bsa и в результате вместо оверрайда он попадает в хвост анкориджских архивов, где до него никогда не доходит очередь. Если смена имени архива не помогает, я больше ничего конструктивного предложить не могу :(

name_00  Offline  Сообщение №975 написано: 18 января 2014, 16:55



6
Ipatow, переименовывал оригинал в произвольное имя, а свой в Main - всё равно сначала загружает оригинал...

Добавлено (18 Января 2014, 20:55)
---------------------------------------------
Всё, получилось. Просто пересоздал BSA с помощью FO3Archive (до этого делал через FOMM). И заработало. Но при этом оригинальный BSA всё равно пришлось переименовать из Main в другое имя, а мой наоборот - в Main. видимо здесь как раз задан порядок загрузки. Хотя странно, что через тот же FOMM я делал другой архив для замены звука в оригинальной игре, и там всё работало...


Veldion  Offline  Сообщение №976 написано: 22 января 2014, 05:55



268
День добрый граждане. Помогите с проблемкой. Решил увеличить дальность действия огнемета, но не просто в GECK а именно визуально увеличить "длину модели" прожектиля в NifScope, но так и не смог разобраться какие именно блоки отвечают за дальность распространения частиц... Подскажите ПЛИИИЗ

Antanta  Offline  Сообщение №977 написано: 4 февраля 2014, 15:19



63
Всем привет . Не подскажите программу по конвертации текстур в формат DDS . У меня 64 разрядная виндоус 7 расширенное домашняя версия ( не пиратка ) , и DDSconverter 2.1 с ней не работает при исправлении совместимости находит несовместимое приложение . Есть ли какая столь же или чуть менее удобная программа ? Или может у кого нибудь есть DDS converter более ранних версий , например 1.9 или 1.7 ? Просто я текстуры редактирую в пайнтнете , а после него в ГЭКК эти текстуры не отображаются , а при глубокой переработке текстуры она перестаёт отображатся и в игре . Фотошопом я не пользуюсь потому что для меня он слишком сложен в освоении . Да и плагин к нему нужен для работы с DDS форматом . Очень надеюсь на вашу помощь .

ncrrainjer  Offline  Сообщение №978 написано: 20 февраля 2014, 10:50



199
Ребят подскажите пожалуйста как сделать так,чтобы в терминале отображалось количество крышек находящихся в определенном контейнере??? Открываешь например тему состояние казны,а он у тебя высвечивает Крышки:столько  Довоенные деньги:Столько

Ipatow  Offline  Сообщение №979 написано: 20 февраля 2014, 13:33 | Отредактировано: Ipatow - 20 февраля 2014, 13:33



Цитата ncrrainjer

Открываешь например тему состояние казны,а он у тебя высвечивает Крышки:столько Довоенные деньги:Столько

Каким-то скриптом проверяешь, сколько в контейнере нужных предметов и присваиваешь эти значения глобальным переменным - например, MyCashA и MyCashB - после чего в тексте терминального сообщения пишешь "Крышки: &MyCashA; Довоенные деньги: &MyCashB;".

Ipatow  Offline  Сообщение №980 написано: 20 февраля 2014, 17:03



Цитата Galko

исполняя пакет слип, снимал текущую одежду и надевал пижаму, ложась в кровать. Утром, естественно- наоборот

Навскидку - у пакета есть три скрипта, один стартовый и два финишных - довольно логично переодевание засунуть туда. Укладываться спать персонаж будет совсем прилично - сначала переодеваться в пижаму, потом идти к койке - а просыпаться немного странно, переодеваясь в уличное ещё лёжа. Ну, вряд ли это в глаза будет бросаться...

UrukH@i  Offline  Сообщение №981 написано: 22 февраля 2014, 12:32



322
Коллеги у меня вопрос возник Миллейнейская Всс конечно хороша но мне кажется что у ПСО1  слишком малый зум...как это исправить в GECK?


Galko  Offline  Сообщение №982 написано: 23 февраля 2014, 05:17


GALAктическая мартышка


Цитата UrukH@i

как это исправить в GECK?


Вот так это можно исправить в ГЕКК

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Veldion  Offline  Сообщение №983 написано: 23 февраля 2014, 07:35



268
Цитата UrukH@i

у ПСО1  слишком малый зум...как это исправить


Немного уточню:
При значениях SightFOV больше 50 происходит отдаление, а не приближение.
При значениях меньше 10 может происходить зацикленное приближение или отдаление (когда как).
Приближение происходит при значениях от 50 - нет приближения, до 10 - максимальное "корректное"

ncrrainjer  Offline  Сообщение №984 написано: 28 февраля 2014, 12:16



199
Ребят пытаюсь сейчас сделать фишку,чтобы можно было просить мародеров торговать в моей локации,создал своего мародера на основе стандартного (Который в свою очередь на основе VarWastelander)так вот вопрос:какой пакет AI для этого нужен???(Я уже создавал ему АИ пакеты один тревел второй сендбокс,но ни с тем не с другим он к моему маркеру не идет)как быть?

Добавлено (25 Февраля 2014, 17:34)
---------------------------------------------
Пытался сделать включение этих пакетов через глобальную переменную,может по другому надо как нибудь?

Добавлено (28 Февраля 2014, 16:16)
---------------------------------------------
Ребят,нужна помощь!Ктонибудь сможет совместить два мода?Нужно Fallout food с illiary смешать!


Ipatow  Offline  Сообщение №985 написано: 28 февраля 2014, 17:53



Цитата Galko

второе, увы - нигде не обнаруживается

Не оно?.. Hunger Thirst based Regeneration Eng and Russ Versions by iliary_rus

ncrrainjer  Offline  Сообщение №986 написано: 3 марта 2014, 08:33



199
Да,моды те:)Только у меня почемуто не катит:(Предполагалось,что еда преготовленная в фуд моде будет иметь такие же св-ва уталения голода!Но всё равно спасибо большое...

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №987 написано: 7 марта 2014, 07:54



35
Как в определённом месте отобрать у гг весь инвентарь, и чтобы он его забрал в ящике в другом месте (например: в конце квеста).

Вис  Offline  Сообщение №988 написано: 7 марта 2014, 11:46 | Отредактировано: Вис - 7 марта 2014, 11:52



298
Цитата LonelyTraveler

Как в определённом месте отобрать у гг весь инвентарь, и чтобы он его забрал в ящике в другом месте (например: в конце квеста).


В нужном месте ставишь триггер и вешаешь на него такой скрипт:

Код
short DoOnce
Begin OnTrigger Player
if DoOnce==0
player.removeallitems RefId_Твоего_Ящика 1 1
set DoOnce to 1
endif
end

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №989 написано: 10 марта 2014, 03:12 | Отредактировано: LonelyTraveler - 11 марта 2014, 14:49



35
Спасибо!
Можно ещё пару вопросов в этом 1000-м комментарие?)

Невозможно создать диалог, гекк моментально вылетает. Сразу после нажатия "новый". Как это исправить? Все гекк-и перепробовал.

Как сделать, чтобы в ячейке музыка играла только одна, чтобы не переключалась на "battle" во время боя?

Как сделать респаун монстров, например: таракана? Знаю как делать для отдельного нпс, но для каждого таракана крепить скрипт с точкой респауна это сумасшествие.

Как оставить в записке координаты на карте (локацию), которые высветятся после её взятия.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №990 написано: 12 марта 2014, 08:02 | Отредактировано: ncrrainjer - 12 марта 2014, 09:22



199
Товарищи.подскажите пожалуйста?Вот на пустоши например играет музыка из папки Explore,а как сделать,что бы например в Point Lookout играла музыка из созданной мною новой папки,а не из той же что и в пустоши!

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб