Привет всем. Я заменил множество звуков в Фоле 3, кинув их в папку Data\sound... Но мне не нравится, когда лежит куча мелких файлов... Поэтому хочу эти звуки запаковать в архив BSA (или ESM/ESP файлы, без разницы в общем-то), но чтобы они работали точно так же (просто заменяли в игре оригиналы). Как можно это сделать? Заранее спасибо.
P.S. перепаковывать оригинальные BSA со звуком не вариант.
Изменение репутации для пользователя name_00
name_00Offline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 17 января 2014, 09:06
| Отредактировано: name_00 - 17 января 2014, 09:15
Запакуй свои звуки в собственный BSA-архив, после чего пропиши его в INI в SArchiveList раньше тех, кого ты хочешь оверрайдить. Файлы россыпью там представлены архивом ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa
Спасибо за ответ. Так и сделал, но оверрайднулись звуки только из оригинальной игры, а из ДЛС нет. Как можно это исправить?
Это странно. Может быть, где-то опечатка - в имени папки или ещё где.. Поскольку рассыпуха - AII!.bsa - прекрасно оверрадит файлы DLC, постольку тот, кто оверрайдит рассыпуху, козырнее и всех тех кто прописан ниже по приоритету...
В ини как раз BSA из ДЛС не прописаны вообще, только с оригинальной игры. Может в этом дело?
Изменение репутации для пользователя name_00
name_00Offline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 17 января 2014, 19:19
| Отредактировано: name_00 - 17 января 2014, 19:19
Ipatow, Вот, к примеру, нужно мне заменить озвучку из Анкориджа (лежит в Anchorage - Main.bsa). Что я делаю: 1. Делаю свой BSA с озвучкой (к примеру, я назвал его Anchorage - Voices.bsa). С путями все в порядке, точно так же, как и россыпью в папке. 2. Кидаю AII!.bsa в Data 2. В ини прописываю так: SArchiveList=Anchorage - Voices.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa,...
В итоге озвучка стандартная. Если возвращаю папку с кучей файлов, то она заменяется.
Ipatow, переименовывал оригинал в произвольное имя, а свой в Main - всё равно сначала загружает оригинал...
Добавлено (18 Января 2014, 20:55) --------------------------------------------- Всё, получилось. Просто пересоздал BSA с помощью FO3Archive (до этого делал через FOMM). И заработало. Но при этом оригинальный BSA всё равно пришлось переименовать из Main в другое имя, а мой наоборот - в Main. видимо здесь как раз задан порядок загрузки. Хотя странно, что через тот же FOMM я делал другой архив для замены звука в оригинальной игре, и там всё работало...