• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [name_00]

Результаты поиска
name_00  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 января 2014, 06:45 | Отредактировано: name_00 - 16 января 2014, 06:45



6
Привет всем. Я заменил множество звуков в Фоле 3, кинув их в папку Data\sound... Но мне не нравится, когда лежит куча мелких файлов... Поэтому хочу эти звуки запаковать в архив BSA (или ESM/ESP файлы, без разницы в общем-то), но чтобы они работали точно так же (просто заменяли в игре оригиналы). Как можно это сделать? Заранее спасибо.

P.S. перепаковывать оригинальные BSA со звуком не вариант.

name_00  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 января 2014, 09:06 | Отредактировано: name_00 - 17 января 2014, 09:15



6
Цитата Ipatow

Запакуй свои звуки в собственный BSA-архив, после чего пропиши его в INI в SArchiveList раньше тех, кого ты хочешь оверрайдить. Файлы россыпью там представлены архивом ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa

Спасибо за ответ. Так и сделал, но оверрайднулись звуки только из оригинальной игры, а из ДЛС нет. Как можно это исправить?

name_00  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 января 2014, 17:24



6
Цитата Ipatow

Это странно. Может быть, где-то опечатка - в имени папки или ещё где.. Поскольку рассыпуха - AII!.bsa - прекрасно оверрадит файлы DLC, постольку тот, кто оверрайдит рассыпуху, козырнее и всех тех кто прописан ниже по приоритету...

В ини как раз BSA из ДЛС не прописаны вообще, только с оригинальной игры. Может в этом дело?

name_00  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 января 2014, 19:19 | Отредактировано: name_00 - 17 января 2014, 19:19



6
Ipatow
Вот, к примеру, нужно мне заменить озвучку из Анкориджа (лежит в Anchorage - Main.bsa). Что я делаю:
1. Делаю свой BSA с озвучкой (к примеру, я назвал его Anchorage - Voices.bsa). С путями все в порядке, точно так же, как и россыпью в папке.
2. Кидаю AII!.bsa в Data
2. В ини прописываю так: SArchiveList=Anchorage - Voices.bsa, ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa,...

В итоге озвучка стандартная. Если возвращаю папку с кучей файлов, то она заменяется.

name_00  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 января 2014, 16:55



6
Ipatow, переименовывал оригинал в произвольное имя, а свой в Main - всё равно сначала загружает оригинал...

Добавлено (18 Января 2014, 20:55)
---------------------------------------------
Всё, получилось. Просто пересоздал BSA с помощью FO3Archive (до этого делал через FOMM). И заработало. Но при этом оригинальный BSA всё равно пришлось переименовать из Main в другое имя, а мой наоборот - в Main. видимо здесь как раз задан порядок загрузки. Хотя странно, что через тот же FOMM я делал другой архив для замены звука в оригинальной игре, и там всё работало...


Форум » Записи участника [name_00]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб