Подскажите, кто знает. Вынул из Нью вегаса модельки крыс и богомолов с казадорами. Сделал их в фаллаут 3. Все настроил, хп, агрессивность, "смелость" и т.д.. Но в игре они всёравно убегают от меня. Чего нехватает, что бы перестали убегать? (Navmesh сделана правильно. Всякие гули и супермутанты ведут себя как и пологается.)
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Привет. У меня снова вопрос к скриптерам. Вобщем играл я тут в один мод "в поисках вечности" называется, так там какойто скриптовый баг на двери, когда ученых выводишь на свежий воздух то в пещеру опять зайти уже нельзя, появляется messagebox и уже никак не сбрасывается. Писал авторам мода но им похоже уже пофиг, поэтому сам хотел разобраться. Вобщем там на двери такой скрипт:
scn SifSrCaveDoor01SCRIPT
Short Button Short State
Begin onActivate player if (GetStage SifSrQuest >= 120) ShowMessage SifSrCaveDoorMassageBox Set State to 1 elseif (State == 0) Activate endif
End
Begin GameMode
Set Button to GetButtonPressed
if Button > -1
if Button == 0 Activate Set State to 0 endif if Button == 1 player.MoveTo SifSrCocCaveMarker Set State to 0 return endif endif
End
--- зависает стабильно, хоть на какую кнопку жми бесполезно.
Я переделал скрипт вот так но все равно скрипт не работает и невозможно пройти через дверь:
scn SifSrCaveDoor01SCRIPT
Short Button Short State
Begin onActivate player if (GetStage SifSrQuest >= 120) if (State == 0) ShowMessage SifSrCaveDoorMassageBox set State to 1 endif else Activate endif
End
Begin GameMode
if State == 1 Set Button to GetButtonPressed if Button == 0 Activate Set State to 0 elseif Button == 1 player.MoveTo SifSrCocCaveMarker 0 0 0 Set State to 0 elseif Button == 2 Set State to 0 endif endif End
Подскажите плиз где тут ошибка может быть, а то уже замучился прям затмение какое-то!
зависает стабильно, хоть на какую кнопку жми бесполезно.
После 120-й стадии message будет появляться всегда. Для того, чтобы разобраться, не мешало бы узнать, какие там есть пункты и какие у этих пунктов условия. Если Вы не собираетесь еще раз проходить этот квест, можно выбросить этот скрипт и ходить как через обычную дверь (если она телепортирует туда, куда надо, естественно).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №817
написано: 1 июля 2013, 04:39
| Отредактировано: QuazarX - 1 июля 2013, 04:41
можно выбросить этот скрипт и ходить как через обычную дверь (если она телепортирует туда, куда надо, естественно).
можно конечно, просто хотелось разобраться как можно поправить скрипт так чтобы он работал без косяков. Мне тут еще ответили что нужно почему-то всех компаньонов оставлять снаружи тогда с дверью нет проблем. Действительно - попробовал Харона с Псиной поувольнял и прошел дверь свободно...хотя все равно странно как-то, что нельзя с собой брать
Решил изменить текстуры у довоенной одежды и сделать платье короче.Как укоротить платье без программ для 3д моделирования. У меня есть только фотошоп гекк и nifskore. когда в фотошопе я вырезал ненужный фрагмент у модели одежды низ стал непонятного цвета.
Народ! Кто знает как создать охранника, чтоб при входе в помещение оружие забирал у ГГ?
В Вегасе для подобных трюков в скриптах добавили специальную команду. В F-3 такой команды нет и сделать то, что Вы хотите, без ФОСЕ будет очень тяжело, а может и вовсе не реально.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В Вегасе для подобных трюков в скриптах добавили специальную команду. В F-3 такой команды нет и сделать то, что Вы хотите, без ФОСЕ будет очень тяжело, а может и вовсе не реально.
Скажите если не сложно, а что за команда в скриптах. Мне как раз для Вегаса нужно.
Скажите если не сложно, а что за команда в скриптах. Мне как раз для Вегаса нужно.
Команда называется RemoveAllTypedItems Geck.Bethsoft.com приводит такой пример (если я правильно перевел): player.RemoveAllTypedItems vGOMPlayerEquipmentContainer 1 0 40 NVImprovedHoldoutWeapons Где: Player - у кого vGOMPlayerEquipmentContainer - кому (Ref нпс или контейнера) 1 - флаг собственника 0 - флаг сообщения 40 - код группы изымаемых вещей (в данном случае оружие) NVImprovedHoldoutWeapons - форм-лист исключений, т.е. список того, что нельзя изымать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Команда называется RemoveAllTypedItems Geck.Bethsoft.com приводит такой пример (если я правильно перевел): player.RemoveAllTypedItems vGOMPlayerEquipmentContainer 1 0 40 NVImprovedHoldoutWeapons Где: Player - у кого vGOMPlayerEquipmentContainer - кому (Ref нпс или контейнера) 1 - флаг собственника 0 - флаг сообщения 40 - код группы изымаемых вещей (в данном случае оружие) NVImprovedHoldoutWeapons - форм-лист исключений, т.е. список того, что нельзя изымать.
Прошу помощи Есть на сайте мод, называется «Подземный город», и вот его ни разу не смог пройти до конца только по одной причине, что там есть персонаж Сержант Скрапс, который должен быть другом, а у меня он, сколько раз не пробовал ставить мод, всегда враг, и прямо с порога драться лезет Теперь вопрос, где бы что бы такое прописать, чтобы он стал другом, пробовал убирать агрессию, не помогает...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №827
написано: 23 июля 2013, 13:52
| Отредактировано: Galko - 23 июля 2013, 16:17
Кузьмич в описании к этому моду забыл упомянуть, что для него (не Кузьмича, а для мода ) требуется FOSE. На сержанте Скрапсе висит скрипт, в котором есть такая строчка: If Player.GetEqObj 2 == UCACEPowerArmor && (GetActorFactionPlayerEnemy == 0) && ScrapsTask == 0 If (IsInCombat) StopCombat Команда GetEqObj как раз из расширителя скриптов. И ежели у тебя Скрапс вступает в бой, даже если на теле игрока есть указанная силовая броня и ранее игрок нигде не успел "засветиться" как враг Скрапсовой фракции - то можно предположить, что мод в игру ты запускаешь без FOSE и данный скрипт не работает.
ЗЫ. Кстати, можно попробовать во всех фракциях, к которым принадлежит Скрапс прописать фракцию игрока как дружественную или, минимум, как нейтральную. Не знаю, правда, как это скажется на прохождении мода.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Чудра
ЧудраOffline
Сообщение №828
написано: 24 июля 2013, 05:52
| Отредактировано: Чудра - 29 июля 2013, 20:17
Galko, FOSE у меня стоит, может Скрапсу не нравится "Золотая" версия Ведь в Золотом Фолле обычный FOSE не работает, после установки приходится качать отдельно fose loader.exe и производить замену этого файла. Со скриптами пока совсем не работал, из строчки понял то, что нужна Зимняя силовая броня, а у меня стабильный вылет игры когда открываю шкаф с этой бронёй и навожу на неё курсор, сколько играл, то открою шкаф посмотрю на бронь и бегу дальше Может мне действительно попробовать прописать фракцию, хуже не станет, вот только опять не знаю где, и какая у меня самого фракция ******************************** Ха-ха Разобрался таки, начал плясать от брони, заглянул в неё, показалось многовато там эффектов накручено, выкинул парочку и все дела И бронька взялась, и игра не вылетела, и Скрапс сразу стал добреньким
Galko, Спасибо, если бы не выложенная строчка из скрипта, так бы и мучался со Скрапсом...
Don't see your .esp file? Verify that you installed the GECK to the same directory as your retail installation of Fallout 3. The file should have been created in a \Data sub-directory in that directory. This is where the launcher looks for data files.
Under Vista, if you are not running as Administrator, the data file may have been created in a shadow directory (with a name like "\Users\Me\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout3\Data"), where it is visible to the GECK but not to the Fallout3 launcher. You can avoid this by always running the GECK as Administrator or by modifying the USERS permissions for the Fallout 3 directory ONCE.
В изложении. Правильный способ решения - не только на операционках начиная с висты, хотя особенно важно на них - не ставить игры и GECK внутрь Program Files. "Майкрософтовски элегантный способ" - дать группе пользователей достаточные права на папку, куда поставлена игра. Способ для молодых и отчаянных - запускать всё от администратора.
Ipatow, ну или как-то так... Я семеркой не пользуюсь, поэтому написала по-памяти. Поскольку кто-то на форуме однажды жаловался, что потерял свои свежеиспеченые в Win7 плагины и нашел их в каком-то теневом каталоге. Кстати, экселенц. Я Ваш ответ запихну в КАРТОТЕКУ. Окей?
Граждане подскажите как сделать чтобы обычный (пулеобразный) Projectile будучи описан как Flame (с целью пробить несколько целей подряд) отражался именно как обычная ПУЛЯ с ТРАССЕРОМ? Ну или подскажите кто знает другой способ пробивания пулей нескольких целей...
Товарищи, подскажите пожалуйста одну простую, а может и совсем непростую" вещь, ибо собственно ума не хватает дабы осознать весь принцип. Дело касается причесок, как известно головные уборы обычно заменяют слот волос в настройках, но при надевании головного убора длинные ванильные прически меняют модель волос на подходящую под головной убор, в отличие от добавляемых причесок, которые всегда оставляют лысины при одевании шляпы и т.д. Как настроить новую прическу так, чтобы при одевании головного убора, модель волос менялась так же как это делают ванильные прически? Сколько вертел ГЕКК, Nif, 3Dmax... Никак не получается понять где находится та заковырка которая отвечает за данную систему.
как известно головные уборы обычно заменяют слот волос в настройках, но при надевании головного убора длинные ванильные прически меняют модель волос на подходящую под головной убор, в отличие от добавляемых причесок, которые всегда оставляют лысины при одевании шляпы и т.д.
Лысина под шляпой - атавизм обливиона, где изначально причёски имели ровно одну форму. В фолаутах модель причёски штатно состоит из двух блоков с именами "Hat" и "NoHat", активирующихся ядром игры в зависимости от занятости слота "Hair". Многие из ворующих обливионовские причёски не заботятся добавить блок, в месте кражи отсутствовавший - и когда движок фолаута активирует отсутствующий блок, показывается пустое место, т.е. лысина. Большинство позаботившихся о втором блоке без лишних мыслей копирует блок Hat из HairMessy01 - что не всегда похоже на то, что ожидал бы увидеть здравый смысл, но по крайней мере лысиной не является. Важный момент - хотя в модели разным блокам легко назначаются разные текстуры, все эти текстуры заменяются той текстурой, которая назначена причёске в GECK (точнее, берётся весь блок текстур _d/_n/_hl). Что требует определённого камлания при назначении причёске текстуры - помимо оригинальной текстуры, украденной там же, где взята оригинальная модель, в файле текстуры должна быть и текстура для блока "НеЛысина". Это практически всегда потребует изменения UV развёртки - в простейшем варианте путём деления файла на четвертушки, заполнения двух из них текстурами двух блоков и сдвига развёртки каждого в соответствующую четверть.
Приветствую. Такое дел. Скачал пак модификаций для фаллаут 3 (Мод Fallout 3.75, для Fallout 3 v6.0), всё устраивает, но несколько но! Как поменять скорость перемещения (ходьба\бег) ГГ? И ещё, поменялся звук, вот когда например какое нибудь сообщение выскакивает или просто на клавишу "Е" нажмёшь. Раньше пикало, а теперь как будто ребёнок плачет, раздражает жудко. Как вернуть прежний "пик".
Ipatow, огромная благодарность! )) Теперь все намного ясней), я оказывается был на правильном пути, но немного не хватило усердия, чтобы разобраться ))).
То есть в принципе если заменить блок Hat в модели на тот, что надо, и корректно задать текстуру, это должно работать, но вот замечаю, что не все головные уборы "отключают" волосы, и "включают" Hat модель волос. Некоторые оставляют полную модель волос, а изменения настроек головного убора ничего не меняет, точнее не получатся сделать именно замену волос под шляпу. Это могут быть не стыковки модели прически? Ведь я просто удалил старый блок Hat в прическе, который являлся лысиной по виду, на блок Hat из ванильной модели hairfemalec. Остальные головные уборы, в основном из отдельных модов, "отключают" волосы, но не заменяют их, даже для корректных, на вид из NifTool-а, моделей которые я еще не трогал.
1. Открыть левел-лист 2. Перейти в раздел, где лежит то, что будет добавляться 3. Перетащить мышкой все необходимое в левел-лист. Точтно так же добавляются предметы и в Форм листы. Кроме того, Форм-листы можно пополнять в игре скриптом: AddFormToFormList FormListID:ref FormID:ref
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
не моглибы посоветовать хороший проверенный распаковщик для bsa? у меня почему-то bsa brawser в fomm перестал работать, при попытке распаковать выдает http://s019.radikal.ru/i628/1308/10/7ce41a60fc2b.jpg и на этом все. переустановка fomm не помогла...а bsa creator работает нормально, нужен только распаковщик.