Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Graf  Offline  Сообщение №871 написано: 17 сентября 2013, 02:54



179
Сегодня гляну, можешь посмотреть как сделано в погодных модах. Там вроде мовабле статик двигается вместе с гг.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
JupiterJour  Offline  Сообщение №872 написано: 17 сентября 2013, 04:36


_


Да, именно так там и сделано, уже смотрел. При этом одновременно запускаются пять штук квестовых скриптов, то есть при подключении обоих модов (на дождь и на песчаную бурю) - десять, причём половина из них ускорены до 0.01 сек., то есть до каждого фрейма. Я же уверен, что даже если придётся делать так же, смогу обойтись максимум двумя - одним быстрым и одним медленным, может быть даже двумя медленными.

К тому же песчаная буря что-то жидковата на мой вкус, с пепельной даже рядом не лежала.

aka_sektor  Offline  Сообщение №873 написано: 20 сентября 2013, 00:23 | Отредактировано: aka_sektor - 20 сентября 2013, 00:24



229
Как изменить максимальный вес, который может переносить главный герой (по умолчанию 150 фунтов)? И как изменить значение + (по умолчанию 10 фунтов) к макс. переносимому весу при повышении параметра силы?

Всё, что нашёл по вопросу:
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=FAVDCarryWeightsBase
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=FAVDCarryWeightMult

В G.E.C.K. не нашёл, что править.

Ipatow  Offline  Сообщение №874 написано: 20 сентября 2013, 02:15



Цитата aka_sektor

В G.E.C.K. не нашёл, что править.

Что править, ты определил правильно. Где это править: Gameplay -> Settings...

aka_sektor  Offline  Сообщение №875 написано: 20 сентября 2013, 02:26 | Отредактировано: aka_sektor - 20 сентября 2013, 02:40



229
Цитата Ipatow

Что править, ты определил правильно. Где это править: Gameplay -> Settings...

Спасибо.


Создал новый предмет одежды в G.E.C.K., добавил в локацию. В игре подобрал, одел на ГГ, выглядит нормально. Но ни у одного NPC эту одежду нельзя отремонтировать.
Вопрос: почему?

Repair item list для предмета создан, в него занесён этот предмет.

Может из-за того, что в настройках предмета выбран Biped object: Backpack?

Ipatow  Offline  Сообщение №876 написано: 20 сентября 2013, 09:35



Цитата aka_sektor

ни у одного NPC эту одежду нельзя отремонтировать.
Вопрос: почему?
Repair item list для предмета создан, в него занесён этот предмет.

Начиная с конца - то, что базовый объект этой брони значится в её списке починки, означает лишь, что ГГ своими руками может чинить такую броню при помощи уничтожения другой такой же. Это не имеет отношения к починке предмета мобами - те вообще не используют repair list, поскольку ничего не уничтожают при починке. Насколько я знаю, отказываются чинить мобы только те предметы, починить которые им не позволяет их навык repair или стопроцентная исправность.

JupiterJour  Offline  Сообщение №877 написано: 20 сентября 2013, 18:10


_


Или денег нет... :(

aka_sektor  Offline  Сообщение №878 написано: 21 сентября 2013, 03:43 | Отредактировано: aka_sektor - 21 сентября 2013, 16:38



229
Цитата Ipatow

Начиная с конца - то, что базовый объект этой брони значится в её списке починки, означает лишь, что ГГ своими руками может чинить такую броню при помощи уничтожения другой такой же. Это не имеет отношения к починке предмета мобами - те вообще не используют repair list, поскольку ничего не уничтожают при починке. Насколько я знаю, отказываются чинить мобы только те предметы, починить которые им не позволяет их навык repair или стопроцентная исправность.

Состояние предмета 25%. Не чинят, и в списке починки нет. Другие предметы с таким же состоянием, а то и выше - чинят, и в списке есть.
Может где-то ещё прописать предмет нужно?

Ipatow  Offline  Сообщение №879 написано: 21 сентября 2013, 05:38



Цитата aka_sektor

Может где-то ещё прописать предмет нужно?

Ситуация выглядит странно. Подобного я не видел - пожалуй, единственное что похоже на зацепку это слот. В оригинальной игре как будто в рюкзачный слот никакие предметы не заправлены - причём силовая броня или огнемёт занимают слот не сами, а только своими "навесными элементами". Поскольку мод твой, этот параметр легко по-быстрому изменить и посмотреть, влияет ли - не исключено, что ты оказался первопроходцем по этим граблям. Если и впрямь окажется, что рюкзаки игнорируются при починке - такой факт стоило бы занести к копилку жемчуга... А сам ГГ берётся чинить свой рюкзак? Ну, если ему выдать ещё один такой же - repair list имеется, значит, починка должна быть возможна, как минимум должно открываться окошко ремонта.

comfort-m  Offline  Сообщение №880 написано: 21 сентября 2013, 16:05



67
возник ещё один вопрос, как сделать чтоб лицо и тело было одного цвета, а то у меня почти у всех оно отличается

aka_sektor  Offline  Сообщение №881 написано: 21 сентября 2013, 16:06 | Отредактировано: aka_sektor - 21 сентября 2013, 16:37



229
Цитата Ipatow

Ситуация выглядит странно. Подобного я не видел - пожалуй, единственное что похоже на зацепку это слот. В оригинальной игре как будто в рюкзачный слот никакие предметы не заправлены - причём силовая броня или огнемёт занимают слот не сами, а только своими "навесными элементами". Поскольку мод твой, этот параметр легко по-быстрому изменить и посмотреть, влияет ли - не исключено, что ты оказался первопроходцем по этим граблям. Если и впрямь окажется, что рюкзаки игнорируются при починке - такой факт стоило бы занести к копилку жемчуга... А сам ГГ берётся чинить свой рюкзак? Ну, если ему выдать ещё один такой же - repair list имеется, значит, починка должна быть возможна, как минимум должно открываться окошко ремонта.

Добавил ещё один предмет, главный герой из двух один сделать не может. Окно ремонта даже не открыть.
Поменял Biped object: Backpack на Biped object: UpperBody - никаких изменений, всё также не ремонтируется и в списке нет.

Galko  Offline  Сообщение №882 написано: 21 сентября 2013, 17:40


GALAктическая мартышка


Цитата aka_sektor

Поменял Biped object: Backpack на Biped object: UpperBody - никаких изменений


Осталось купить бубен mellow

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №883 написано: 21 сентября 2013, 18:25



Цитата aka_sektor

Окно ремонта даже не открыть.

Вот честно скажи - броня ноль, да? mocking

aka_sektor  Offline  Сообщение №884 написано: 21 сентября 2013, 19:31



229
Цитата Ipatow

Вот честно скажи - броня ноль, да?

Это не броня, это одежда. Состояние у оригинала 25%, у копии 15%.

Ipatow  Offline  Сообщение №885 написано: 21 сентября 2013, 19:37 | Отредактировано: Ipatow - 21 сентября 2013, 19:38



Цитата aka_sektor

Это не броня, это одежда.


Думаешь, я имел в виду "одежда ноль"? nea
Я имел в виду номинальный показатель бронированности этого предмета экипировки. В GECK обозначается "AR", то есть "armor", то есть "броня". Предметы, номинальная бронированность которых равняется нулю, не могут быть починены, поскольку разработчики решили, что такие вещи чинить незачем - лучше они ведь от починки защищать не станут, верно? Что исправность влияет ещё и на продажную стоимость предмета, они не подумали...

aka_sektor  Offline  Сообщение №886 написано: 21 сентября 2013, 19:57



229
Цитата Ipatow

Я имел в виду номинальный показатель бронированности этого предмета экипировки. В GECK обозначается "AR", то есть "armor", то есть "броня". Предметы, номинальная бронированность которых равняется нулю, не могут быть починены, поскольку разработчики решили, что такие вещи чинить незачем - лучше они ведь от починки защищать не станут, верно? Что исправность влияет ещё и на продажную стоимость предмета, они не подумали...

AR = 0.00

Поставил: 6.00 и вуаля! И главный герой, и npc могут чинить.

Спасибо за разъяснение.

Galko  Offline  Сообщение №887 написано: 22 сентября 2013, 05:16


GALAктическая мартышка


Цитата aka_sektor

Это не броня, это одежда


А разница в чем? Только во внешнем виде, но не в настройках
И есть статья по созданию брони-одежды, в которой все параметры вроде как описаны полностью

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №888 написано: 22 сентября 2013, 05:52



Цитата Galko

разве это не сокращение от Armor Rating?

Твёрдо я уверен только, что это не сокращение от Damage Resistance, и что слово Armor там где-то примерно посередине :D
Впрочем, если надо выразиться ну совсем точно и однозначно, тогда скажу "показатель бронированности" unsure

Galko  Offline  Сообщение №889 написано: 22 сентября 2013, 12:38


GALAктическая мартышка


Цитата comfort-m

как сделать чтоб лицо и тело было одного цвета, а то у меня почти у всех оно отличается

Издеваешься? :( Этот вопрос КАЖДУЮ неделю задается и КАЖДЫЙ раз вопрошавшего тыкают носом в КАРТОТЕКУ.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
refusepit  Offline  Сообщение №890 написано: 23 сентября 2013, 05:50 | Отредактировано: refusepit - 23 сентября 2013, 05:51



650
Galko, по-моему, comfort-m о другом: что цвета немного не совпадают у всех. Ну, вот возьмем Брэдли Юэрс и, пока ее муж не видит, разденем. Тело имеет желтоватый оттенок, голова - какой-то... хм... розоватый. В общем, не сливается голова с телом, а выглядит взятой из другого набора.

comfort-m, когда открываешь персонажа в ГЕККе, на вкладке Face Advanced есть радиобуттон "Textures", а в нем - куча разных параметров с ползунками вверх-вниз. Самые последние параметры - баланс "Оранжевый-Голубой" и "Пурпурный-Желтый". Там еще есть "Кожа темная-светлая"... ну и другие, разберешься. Вот гоняя их туда-сюда, можно добиться примерного слияния цвета тела и головы. Довольно нудная работа, должен сказать.

Еще есть "грубая" настройка - на вкладке "Face" ползунок Dark. Ползунок Young (пишу по памяти, английским не владею, если что :) ) тоже влияет на цвет - "юные" лица вроде как посветлее и посинее. :)

Galko  Offline  Сообщение №891 написано: 23 сентября 2013, 06:16 | Отредактировано: Galko - 23 сентября 2013, 06:16


GALAктическая мартышка


refusepit, а еще бывает, что текстура лица от одного реплейсера, текстура тела - от другого, а рук - от третьего.

Тогда никакими манипуляциями в ГЕКК и ини-файле ничего не сделать. Только в фотошоп подогнать оттенки всех трех текстур "под одну гребенку".

Ваше счастье, что я не ваше счастье
refusepit  Offline  Сообщение №892 написано: 23 сентября 2013, 06:24



650
Вечно ты что-нибудь такое придумаешь, Galko, что потом три ночи спать страшно! :)

comfort-m  Offline  Сообщение №893 написано: 23 сентября 2013, 06:38



67
refusepit, Спасибо, я это и имел ввиду, может не правильно выразился, отличие в оттенке, а не в цвете, лица у одних чуть темней у других чуть светлей. выходит проще смириться, чем всех править.
Galko, Текстуры с одного набора брал.

Galko  Offline  Сообщение №894 написано: 23 сентября 2013, 06:51


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

на вкладке "Face" ползунок Dark. Ползунок Young (пишу по памяти, английским не владею, если что ) тоже влияет на цвет - "юные" лица вроде как посветлее и посинее.


А кроме того еще и влияет на форму лица, т.е. - лицо может измениться почти до неузнаваемости

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №895 написано: 30 сентября 2013, 06:47 | Отредактировано: QuazarX - 30 сентября 2013, 17:31



446
привет всем и всям! подновлю немножко тему :)

есть парочка вопросов:
- можно как-то сделать наглядность текстур на моделях в nifscope, если они находятся в bsa-архивах? если они в рассыпуху, то можно это понятно...а на счет архивов как? или распаковывать все нужно?
- в "картотеке" читал на счет валидации (писал Hellraiser), хороший подробный ответ, но там есть такое:
Я советую один раз- поставить псевдоархиву дату куда-нибудь на 2030 год - чтобы ближайшие лет семнадцать в шаманстве не нуждаться...
очень не хочу нуждаться в шаманстве, поэтому интресно - как менять дату для этого самого псевдо-архива?

KAIN48  Offline  Сообщение №896 написано: 30 сентября 2013, 14:49 | Отредактировано: KAIN48 - 30 сентября 2013, 14:50


Шаманистый шаман


QuazarX привет!
Цитата QuazarX

- можно как-то сделать наглядность текстур на моделях в nifscope, если они находятся в bsa-архивах? если они в рассыпуху, то можно это понятно...а на счет архивов как? или распаковывать все нужно?


Попробуй здесь - Главное меню - Render -Setting - AddFolder - Folder и прописать путь к распакованному bsa архиву с текстурами.


А здесь к bsa архиву с текстурами в Data игры. Главное меню - File - Resourse Files - Add и выбрать bsa архив.


Распаковывать всё. Это не обязательно, если модель игровая, то в блоках NiTriShape (NiTriStrips) в Текстурном сете нода BSShaderPPLightingProperty можно посмотреть путь к текстуре. Затем найти её при помощи BSA Browser Fallout Mod Manager

Извлечь

И использовать.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Quazar  Offline  Сообщение №897 написано: 30 сентября 2013, 17:24



446
...что-то я не на тот форум вопрос задал, "картотека" же не здесь unsure

Цитата KAIN48

А здесь к bsa архиву с текстурами в Data игры. Главное меню - File - Resourse Files - Add и выбрать bsa архив.

порядочек! все работает!

а на счет изменения даты псевдоархива инвалидации не подскажите?

Quazar  Offline  Сообщение №898 написано: 30 сентября 2013, 22:45 | Отредактировано: QuazarX - 30 сентября 2013, 22:46



446
Цитата Galko

Мне лично не в лом при запуске игру дважды нажать кнопку "Применить валидацию", чем думать - как же назначить псевдоархиву запредельную дату.

да мне тоже не в лом, просто интересно стало - как это?...наверное насчет этого надо было Hellraiser спросить - он же автор ответа, верняк должен знать.

KAIN48  Offline  Сообщение №899 написано: 30 сентября 2013, 23:02 | Отредактировано: KAIN48 - 30 сентября 2013, 23:05


Шаманистый шаман


QuazarX!
Цитата QuazarX

Hellraiser спросить


Лучше Ипатова - понимаешь "Картотека" Собирается из лучших ответов. Но пользователь не может написать два ответа под подряд. Они "сливаются" в один. Поэтому мы вынуждены писать в "Картотеке" глупости. Так скажем - набивать сообщения, что бы в дальнейшем заменить их на ответы.
Поэтому если аватарка KAIN, это не факт, что он его дал (я). Ответь мог дать совсем другой человек. Тот ник которого написан в строке Ответ.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
comfort-m  Offline  Сообщение №900 написано: 1 октября 2013, 10:15



67
Допустим есть мод, добавляющий новое оружие всем рейдерам, изменяя непосредственно лвл лист и есть, добавляющий оружие в лвл лист через скрипт. Теперь вопрос, скрипт дополнит лвл лист или изменит его и затрёт значение первого мода? в гекке этого не видно, и соответсвено, если моды стоят в обратном порядке, будет ли скрипт работать или его затрёт следующий мод?

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб