Конечно он будет ругаться, если прям так и скопипастить. А если подойти творчески - загрузить в окно рендера какую-нибудь ячейку, зайти в World -> Image Space Modifiers, потыкать мышью в разные модифаеры и в кнопку Test (для анимированных), то можно легко найти нужный и вписать его вместо FadeToBlackAndBackISFX. Он, кстати, почти также и называется.
Вис, да, тут, судя по всему, мой косяк - эта штука есть в "Вегасе", и там она прекрасно работает (в частности, для имитации секаса)но я понятия не имею, есть ли она в третьей части. Там есть, разумеется, затемнялки, но, вероятно, с другими айди. Нужно искать.
Там есть, разумеется, затемнялки, но, вероятно, с другими айди. Нужно искать.
Мне кажется, именно с этого и следовало начинать. Самоотключающихся модиферов в Фаллауте не так уже и много, для того, чтобы просмотреть их все, хватит и двух минут.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Рыба
РыбаOffline
Сообщение №366
написано: 22 июля 2012, 13:16
| Отредактировано: Sazans_Theme - 22 июля 2012, 13:39
Begin GameMode set StartPosition to (GetPos Z) if ( HHAtomBombZWayRef.GetDisabled == 1 ) set ZPosVar to (GetPos Z) set ZPos to (ZPosVar +25) SetPos Z ZPos set Timer to (Timer + GetSecondsPassed) if (Timer >= 10) HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1 HHAtomBombRef.Disable set Timer to 0 endif endif End
Joopeeter, спасибо, но опять исправил проблему сам, пользуясь geck.bethsoft. Использовал команду MarkforDelete к HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1. Все работает как часы.
Добавлено (24.07.2012, 20:50) --------------------------------------------- По неизвестной мне причине, ГЕКК ругается на вот эту строчку в скрипте: if HHFOSEDetectionQuest.isPresent - "...unknown variable or function" Это ведь от FOSE переменная? Но FOSE запущен вместе с ГЕКК. В общем, Вы меня поняли. Чего ему не так?
у меня обратный вопрос хотелось бы сделать одноручный меч
Никак Если честно - не совсем понятен вопрос. Имеется ввиду переделка модели из одноручной в двуручную и наоборот? Но ГЕКК предназначен не для этого и поэтому переделать модели в нем не получится. Это делать надо в 3D-редакторе (3DMax или Blender) Если речь идет о переназначении типа оружия (тип анимации при "хвате" оружия и использовании в бою) - то опять же: позволяет ли модель данного меча сделать это. Насколько я понимаю - если клинок конкретно одноручный, т.е. так сделан в 3D-редакторе и в нем, упрощенно говоря, назначена одна точка хвата для руки- то так же ничего не получится.
Добавлено Вообще-то, тут, на сайте, был туториал в разделе "Статьи" о создании оружия из гитары средствами Nifscope по-моему из двуручного меча. Там гитара бралась двумя руками за гриф. Можно почитать и взять за основу.
ГЕКК ругается на вот эту строчку в скрипте: if HHFOSEDetectionQuest.isPresent - "...unknown variable or function" Это ведь от FOSE переменная?
Это переменная скрипта квеста HHFOSEDetectionQuest. Она там вообще определена, в этом скрипте? Поскольку ты мог по-своему переделать и скрипт, и квест - тебе должно быть виднее, известна такая переменная или неизвестна.
Galko именно о переназначении типа оружия речь и шла. Спасибо за ответ учтем и посмотрим что можно сделать.
Добавлено (24.07.2012, 22:51) --------------------------------------------- просто хотелось чистой воды визуализации, чтобы катана болталась не с боку а за спиной
Ipatow, в квесте переменная "известна" - Short isPresent и так далее. Это меня и вводит в ступор. В скрипте квеста идет проверка на наличие /версию FOSE.
Добавлено (25.07.2012, 00:53) --------------------------------------------- crew83, выкрапи из FalloutMeshes.bsa модель катаны, создай новое двуручное оружие на базе суперкувалды, и замени модель на катану. Что-нибудь кривое да выйдет.
в квесте переменная "известна" - Short isPresent и так далее. Это меня и вводит в ступор.
Открой где-нибудь (в любом пакете, диалоге, эффекте - неважно, никакие изменения вносить-сохранять не надо) диалог условия, выбери функцию GetQuestVariable и в её параметрах убедись, что в списке квестов есть нужный квест, а в списке переменных этого квеста видна эта переменная. Если её не видно - лечить скрипт квеста. Если переменная для GetQuestVariable доступна, то кроме опечатки (скажем, где-то русская буква вместо латинской) в строке, использующей эту переменную, я вариантов объяснения не вижу...
У меня проблемы со шляпами и фуражками (и наверное с другими головными убороми хотя их я не пробовал делать) баг такой когда я одеваю шляпу которую я сделал (Никаких новых моделей я просто ей изменил ID, Имя и статы) она одевается н бок как исправить!
Гр___
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №382
написано: 25 июля 2012, 13:59
| Отредактировано: Galko - 25 июля 2012, 14:14
Читать КАРТОТЕКУ в данном форуме Эта проблема у всех была и решение вот тут, в этом посте расписано подробно.
Ну раз тут тема по Фол3 - то решение можно в очередной раз озвучить и тут (поскольку решается нажатием одной кнопки) Итак: в GECK для Fallout 3 проблема решается выполнением команды Update FaceGen model availability в меню Character.
Galko, Да пробовал я менять везде где написано что 2hand на 1hand,ни чё хорошего не вышло. Меч находится за спиной(как и положено двуручнику) в руках не отображается ни от 1го ни от 3го лица
Добавлено (25.07.2012, 19:09) --------------------------------------------- Galko, Прошу прощения я вас обманул(сам того не заметил) в левой руке всё-же отображается меч,как от 1го так и 3го лица.Но хотелось бы взять в правую. Dont use 1st(3st) Person Is Animations стоят галочки(это нормально или нет), в поле 1st Person Model Obiect стоит NONE может в этом проблема?
Для психической атаки на Эдема. При поддержке розовых танков.
Это что, герой, если облачится в розовую броню перед разговором с Эдемом, то легко застращает того и вынудит покончить жизнь самоубийством? Интересно. Но при каких обстоятельствах можно заполучить эту броню? А танков розовых я не нашёл. Да и вообще никаких. Обрубленная какая-нибудь копия лицензии попалась, видимо...
Игрец, чесслово, я думал, ты прикалываешся. Сейчас глянул, а там... и в самом деле... розовая с сердечком <вытирая слёзы> Заполучить её не удастся, пока эта модель не назначена какой-нибудь играбельной броне (может, оно и к лучшему). К тому-же у неё нет world-модели (как выглядит, когда ни на кого не надета). А розовые танки не в ГЕКК (хотя я уже не уверен, в Анкоридже ведь есть Химера), а в кинотеатре.
Вис, а Enable Parent ты ему не назначал? И этот объект ты сам размещал в игровом мире? Если нет, то у него может быть назначен Enable Parent. Это значит, что его появление/исчезновение строго привязано к "энейблящему родителю" и на refid.enable он не отреагирует. Если объект "одушевлённый", то у него может быть пакет AI, предписывающий ему находиться совсем в другом месте. Тогда он может мгновенно умотать туда, даже заметить его не успеешь. Если ни то, ни другое, то даже не знаю... Результ-скрипт скомпилировать не забыл?