Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №361 написано: 21 июля 2012, 17:48


_


Вис, а это что было?

Вис  Offline  Сообщение №362 написано: 21 июля 2012, 18:14



298
Joopeeter, Гэкк ругался на FadeToBlackAndBackISFX, и я подумал может есть различие для 3 и нью вегаса. Так как мне надо на 3 я спросил тут.

JupiterJour  Offline  Сообщение №363 написано: 21 июля 2012, 18:41


_


Цитата Вис

Гэкк ругался на FadeToBlackAndBackISFX


Конечно он будет ругаться, если прям так и скопипастить. А если подойти творчески - загрузить в окно рендера какую-нибудь ячейку, зайти в World -> Image Space Modifiers, потыкать мышью в разные модифаеры и в кнопку Test (для анимированных), то можно легко найти нужный и вписать его вместо FadeToBlackAndBackISFX. Он, кстати, почти также и называется.

tundruck73  Offline  Сообщение №364 написано: 22 июля 2012, 03:11



Вис, да, тут, судя по всему, мой косяк - эта штука есть в "Вегасе", и там она прекрасно работает (в частности, для имитации секаса)но я понятия не имею, есть ли она в третьей части. Там есть, разумеется, затемнялки, но, вероятно, с другими айди. Нужно искать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №365 написано: 22 июля 2012, 05:11


Мастер


Цитата tundruck73

Там есть, разумеется, затемнялки, но, вероятно, с другими айди. Нужно искать.


Мне кажется, именно с этого и следовало начинать. Самоотключающихся модиферов в Фаллауте не так уже и много, для того, чтобы просмотреть их все, хватит и двух минут.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Рыба  Offline  Сообщение №366 написано: 22 июля 2012, 13:16 | Отредактировано: Sazans_Theme - 22 июля 2012, 13:39


faceless


693
IMod FadeToBlackISFX - может, конечно, и другое надо, но сам использую этот.

EffectN7  Offline  Сообщение №367 написано: 22 июля 2012, 16:19



2
Уже озвучивал свою просьбу мододелы просьба вам сделайте пожалуйста нормальный мод P-90 как автомат на обе руки и на оба Falloutа

Рыба  Offline  Сообщение №368 написано: 22 июля 2012, 17:14


faceless


693
EffectN7, нельзя такого сделать. И вопрос такой не сюда, а в разработку модов.

Как отключить эффект взрыва? (MegatonNuke). А то он постоянно повторяется.

Code
scn HHAtomBombMoveScript

float Timer
float StartPosition
float ZPosVar
float ZPos

Begin GameMode
     set StartPosition to (GetPos Z)
  if ( HHAtomBombZWayRef.GetDisabled == 1 )
       set ZPosVar to (GetPos Z)
       set ZPos to (ZPosVar  +25)
       SetPos Z ZPos
   set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)
       if (Timer >= 10)
         HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1
         HHAtomBombRef.Disable  
         set Timer to 0
   endif
endif
End

Игрец  Offline  Сообщение №369 написано: 22 июля 2012, 17:24



20
Кто знает, зачем в игровых архивах лежит розовый PowerArmor братства стали (Pink) и где он используется? С сердечком на панцире.

Смотри без глупостей, я слежу за тобой...
JupiterJour  Offline  Сообщение №370 написано: 22 июля 2012, 22:27 | Отредактировано: Joopeeter - 22 июля 2012, 22:34


_


Цитата Игрец

зачем в игровых архивах лежит розовый PowerArmor братства стали (Pink) и где он используется?


Для психической атаки на Эдема. При поддержке розовых танков.

Рыба  Offline  Сообщение №371 написано: 24 июля 2012, 16:50


faceless


693
Joopeeter, спасибо, но опять исправил проблему сам, пользуясь geck.bethsoft. Использовал команду MarkforDelete к HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1. Все работает как часы.

Добавлено (24.07.2012, 20:50)
---------------------------------------------
По неизвестной мне причине, ГЕКК ругается на вот эту строчку в скрипте:
if HHFOSEDetectionQuest.isPresent - "...unknown variable or function"
Это ведь от FOSE переменная? Но FOSE запущен вместе с ГЕКК. В общем, Вы меня поняли. Чего ему не так?


crew83  Offline  Сообщение №372 написано: 24 июля 2012, 16:59



2
доброе время суток. не подскажете как из одноручного клинка сделать двуручный с помощью geck? например я взял катану DuncanSword.

kolovradkin  Offline  Сообщение №373 написано: 24 июля 2012, 17:10



27
Доброго времени суток! crew83, А вот у меня обратный вопрос хотелось бы сделать одноручный меч Soul Reaver.

Galko  Offline  Сообщение №374 написано: 24 июля 2012, 17:25 | Отредактировано: Galko - 24 июля 2012, 18:08


GALAктическая мартышка


Цитата kolovradkin

у меня обратный вопрос хотелось бы сделать одноручный меч



Никак :)
Если честно - не совсем понятен вопрос. Имеется ввиду переделка модели из одноручной в двуручную и наоборот? Но ГЕКК предназначен не для этого и поэтому переделать модели в нем не получится. Это делать надо в 3D-редакторе (3DMax или Blender)
Если речь идет о переназначении типа оружия (тип анимации при "хвате" оружия и использовании в бою) - то опять же: позволяет ли модель данного меча сделать это. Насколько я понимаю - если клинок конкретно одноручный, т.е. так сделан в 3D-редакторе и в нем, упрощенно говоря, назначена одна точка хвата для руки- то так же ничего не получится.

Добавлено
Вообще-то, тут, на сайте, был туториал в разделе "Статьи" о создании оружия из гитары средствами Nifscope по-моему из двуручного меча. Там гитара бралась двумя руками за гриф. Можно почитать и взять за основу.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №375 написано: 24 июля 2012, 17:33



Цитата Sazans_Theme

ГЕКК ругается на вот эту строчку в скрипте:
if HHFOSEDetectionQuest.isPresent - "...unknown variable or function"
Это ведь от FOSE переменная?

Это переменная скрипта квеста HHFOSEDetectionQuest. Она там вообще определена, в этом скрипте? Поскольку ты мог по-своему переделать и скрипт, и квест - тебе должно быть виднее, известна такая переменная или неизвестна.

crew83  Offline  Сообщение №376 написано: 24 июля 2012, 18:51



2
Galko именно о переназначении типа оружия речь и шла. Спасибо за ответ учтем и посмотрим что можно сделать.

Добавлено (24.07.2012, 22:51)
---------------------------------------------
просто хотелось чистой воды визуализации, чтобы катана болталась не с боку а за спиной


Рыба  Offline  Сообщение №377 написано: 24 июля 2012, 20:53


faceless


693
Ipatow, в квесте переменная "известна" - Short isPresent и так далее. Это меня и вводит в ступор. В скрипте квеста идет проверка на наличие /версию FOSE.

Добавлено (25.07.2012, 00:53)
---------------------------------------------
crew83, выкрапи из FalloutMeshes.bsa модель катаны, создай новое двуручное оружие на базе суперкувалды, и замени модель на катану. Что-нибудь кривое да выйдет.


Ipatow  Offline  Сообщение №378 написано: 24 июля 2012, 21:19



Цитата Sazans_Theme

в квесте переменная "известна" - Short isPresent и так далее. Это меня и вводит в ступор.

Открой где-нибудь (в любом пакете, диалоге, эффекте - неважно, никакие изменения вносить-сохранять не надо) диалог условия, выбери функцию GetQuestVariable и в её параметрах убедись, что в списке квестов есть нужный квест, а в списке переменных этого квеста видна эта переменная. Если её не видно - лечить скрипт квеста. Если переменная для GetQuestVariable доступна, то кроме опечатки (скажем, где-то русская буква вместо латинской) в строке, использующей эту переменную, я вариантов объяснения не вижу...

Рыба  Offline  Сообщение №379 написано: 24 июля 2012, 23:25


faceless


693
Ipatow, переменная присутствует. Придется переписать заново скрипт, может, и взаправду опечатка.
Не подскажете, как исправить вот этот баг с водой:

kolovradkin  Offline  Сообщение №380 написано: 25 июля 2012, 11:33



27
доброго времени суток! Galko, благодарю за пояснение ,но это слишком сложно для меня(поко что :D ). Пока удалось изменить характеристики и то хорошо.

Гортвог  Offline  Сообщение №381 написано: 25 июля 2012, 13:55



18
У меня проблемы со шляпами и фуражками (и наверное с другими головными убороми хотя их я не пробовал делать) баг такой когда я одеваю шляпу которую я сделал (Никаких новых моделей я просто ей изменил ID, Имя и статы) она одевается н бок как исправить!

Гр___
Galko  Offline  Сообщение №382 написано: 25 июля 2012, 13:59 | Отредактировано: Galko - 25 июля 2012, 14:14


GALAктическая мартышка


Цитата Гортвог

она одевается набок, как исправить!


Читать КАРТОТЕКУ в данном форуме ;) Эта проблема у всех была и решение вот тут, в этом посте расписано подробно.

Ну раз тут тема по Фол3 - то решение можно в очередной раз озвучить и тут (поскольку решается нажатием одной кнопки) Итак: в GECK для Fallout 3 проблема решается выполнением команды Update FaceGen model availability в меню Character.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kolovradkin  Offline  Сообщение №383 написано: 25 июля 2012, 15:09



27
Galko, Да пробовал я менять везде где написано что 2hand на 1hand,ни чё хорошего не вышло. Меч находится за спиной(как и положено двуручнику) в руках не отображается ни от 1го ни от 3го лица :(

Добавлено (25.07.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Galko, Прошу прощения я вас обманул(сам того не заметил) в левой руке всё-же отображается меч,как от 1го так и 3го лица.Но хотелось бы взять в правую. Dont use 1st(3st) Person Is Animations стоят галочки(это нормально или нет), в поле 1st Person Model Obiect стоит NONE может в этом проблема?


Игрец  Offline  Сообщение №384 написано: 26 июля 2012, 14:01



20
Цитата Joopeeter

Для психической атаки на Эдема. При поддержке розовых танков.


Это что, герой, если облачится в розовую броню перед разговором с Эдемом, то легко застращает того и вынудит покончить жизнь самоубийством? Интересно. Но при каких обстоятельствах можно заполучить эту броню?
А танков розовых я не нашёл. Да и вообще никаких. Обрубленная какая-нибудь копия лицензии попалась, видимо...

Смотри без глупостей, я слежу за тобой...
JupiterJour  Offline  Сообщение №385 написано: 26 июля 2012, 14:23


_


Игрец, чесслово, я думал, ты прикалываешся. Сейчас глянул, а там... :) и в самом деле... :D розовая с сердечком lol lol
<вытирая слёзы> Заполучить её не удастся, пока эта модель не назначена какой-нибудь играбельной броне (может, оно и к лучшему). К тому-же у неё нет world-модели (как выглядит, когда ни на кого не надета).
А розовые танки не в ГЕКК (хотя я уже не уверен, в Анкоридже ведь есть Химера), а в кинотеатре.

Игрец  Offline  Сообщение №386 написано: 26 июля 2012, 16:08



20
Joopeeter, ясно. Значит - мне не приснилось. Стало быть, это женский вариант, впопыхав или вовремя забытый.

Смотри без глупостей, я слежу за тобой...
Galko  Offline  Сообщение №387 написано: 26 июля 2012, 17:01


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

А розовые танки не в ГЕКК, а в кинотеатре


Не в кинотеатре, а в пиратской копии фильма ;) . В ней из-з
а плохой цветопередачи танки действительно "грязно-гламурные"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Вис  Offline  Сообщение №388 написано: 28 июля 2012, 18:03



298
Как сделать чтобы после диалога появлялся объект? Пробовал refid.enable не получилось.

JupiterJour  Offline  Сообщение №389 написано: 29 июля 2012, 01:09 | Отредактировано: Joopeeter - 29 июля 2012, 01:10


_


Вис, а Enable Parent ты ему не назначал? И этот объект ты сам размещал в игровом мире? Если нет, то у него может быть назначен Enable Parent. Это значит, что его появление/исчезновение строго привязано к "энейблящему родителю" и на refid.enable он не отреагирует.
Если объект "одушевлённый", то у него может быть пакет AI, предписывающий ему находиться совсем в другом месте. Тогда он может мгновенно умотать туда, даже заметить его не успеешь.
Если ни то, ни другое, то даже не знаю... Результ-скрипт скомпилировать не забыл?

Вульпес  Offline  Сообщение №390 написано: 31 июля 2012, 17:01



190
Как менять цены у конкретных торговцев? Например чтобы мойра продавала-покупала дешевле, а снаряд и шрапнель дороже? Ансер пипл плииззз

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб