Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №301 написано: 16 мая 2012, 13:52


Мастер


Цитата Alexey74

нужна помощь: при входе в определённую зону включалась определённая музыка


Как часто должна включаться музыка? Один единственный раз? Раз в сутки? Каждый раз, как ГГ попадает в "определенную зону"? Потому что, если ГГ будет через каждые пять минут шастать в этой зоне, то следующий вопрос с Вашей стороны будет "как отключить эту музыку"?
А вообще команда на проигрыш музыки такая:
PlayMusic MusicName

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
RaspaD  Offline  Сообщение №302 написано: 23 мая 2012, 05:56


Брат Капитан


191
Народ, у меня несколько вопросов:
1) что и откуда нужно перетащить из вегаса, чтобы заработала анимация удержания оружия (вегасовская)?
2) как ускорить пули, убрать трассеры, уменьшить разброс?

За Сангвиния и Императора!
malk616  Offline  Сообщение №303 написано: 23 мая 2012, 06:28



66
Возможно ли с точки игровой механики делать модернизированную одежду? Как мод WMK, тот же плащ регуляторов, добавил к нему плечи от боевой брони и тд?

JupiterJour  Offline  Сообщение №304 написано: 23 мая 2012, 06:50


_


Цитата RaspaD

как ускорить пули, убрать трассеры, уменьшить разброс?


Разброс. В GECK в характеристиках оружия - параметры Spread (разброс) и Min. Spread (минимальный разброс).
Как ускорить. В GECK в характеристиках прожектиля, которым выстреливает оружие (Special Effects -> Projectile) - параметр Speed.
Убрать трассеры. Не в GECK. Если оружие стреляет пулями, то прожектил представляет собой светящуюся палку с пулей на конце, вот эту модель и надо редактировать. Или делать новую и назначать через GECK.

pgn  Offline  Сообщение №305 написано: 23 мая 2012, 07:32



185
Ребят, буду делать мод с заменой автотранспорта в игре. Скажите, какими программами можно преобразовывать модеи из 3D Max в nif и обратно? Модели уже есть, мне нужно только произвести замену. И еще: Поскольку модель авто одна, а после взрыва другая, как можно сделать не взрывающуюся модель автомобиля? Помню в 3-ем фолле была всего одна такая. Можно как-то отключить ...эм...взрывоопасность машин?

З.Ы. Извините за нубский вопрос.

Добавлено (23.05.2012, 11:32)
---------------------------------------------
malk616, я пока в моддинге новичок, но предлагаю тебе обратиться к мододелу WMK. По-моему он русский. Стоит его спросить о том, как создавать слоты модификаций для оружия. А потом просто перенеси это на броню.


JupiterJour  Offline  Сообщение №306 написано: 23 мая 2012, 07:38 | Отредактировано: Joopeeter - 23 мая 2012, 07:41


_


Цитата pgn

Можно как-то отключить ...эм...взрывоопасность машин?


В GECK в окошке редактирования предмета из раздела Moveble Static (транспорт в нём - Vehicles) нажать на Add Destruction Data. Там прописано при каком "здоровье" предмета что должно произойти: загорелось - взорвалось - загорелось сильнее - рвануло - модель поменялась на разрушенную. Снятие галки с Enabled отключает всё это дело разом.

pgn  Offline  Сообщение №307 написано: 23 мая 2012, 07:49



185
Joopeeter, Спс большое. Но у меня все еще остается вопрос с переносом моделей...((

JupiterJour  Offline  Сообщение №308 написано: 25 мая 2012, 21:36


_


RaspaD, извиняюсь, ввёл тебя в заблуждение насчёт трассеров - они тоже настраиваются в GECK! В характеристиках прожектиля есть пункт Tracer Chance - шанс (в долях единицы), что прожектиль будет виден в полёте.
Надеюсь, редактирование модели не зашло слишком далеко.

0legat0r  Offline  Сообщение №309 написано: 27 мая 2012, 13:47



37
вопрос по нифскопу.. Как подогнать текстуры одной брони под другую пользуясь только нифскопом?

Ipatow  Offline  Сообщение №310 написано: 28 мая 2012, 17:04



Цитата 0legat0r

Как подогнать текстуры одной брони под другую пользуясь только нифскопом?

Правой мышкой по текстурированному NiTriStrips или NiTriShape -> Texture -> Edit UV

А почему вопрос не в "Уроках по NifScope"?..

Salem  Offline  Сообщение №311 написано: 8 июня 2012, 12:17



8
Народ, поскажите, где лежит текстура тела ГГ? Хочу ему татуху сделать( только ему, а то скачивал моды а татухи в них на всех обиталеях)

Ipatow  Offline  Сообщение №312 написано: 8 июня 2012, 19:46



Цитата Salem

Народ, поскажите, где лежит текстура тела ГГ?

Текстура тела - атрибут расы (дополнительно на каждого персонажа сожет быть наложен оттенок/цвет, но не рисунок). Текстура лица - атрибут расы плюс на каждого персонажа может быть наложена личная текстура (поверх расовой). Чтобы сделать ГГ текстуру тела, не совпадающую с текстурами других персонажей, его раса должна быть уникальной. Это не очень сложно, но требует, во-первых, создания двух рас (также уникальной детской расы, привязаной к основной расе ГГ, поскольку в игре использована AgeRace), во-вторых, CREBSOR или его аналог для перехода главного квеста в Broken Steel, и, в-третих, некоторого танца вокруг папы ГГ, поскольку в игре использована MatchRace.

Ползун  Offline  Сообщение №313 написано: 26 июня 2012, 19:34



7
Люди вопрос очень серьёзный! В ГЕККе не могу добавить новые модели и текстуры мутантам! Подскажите пожалуйста!

война,война не меняется
Ipatow  Offline  Сообщение №314 написано: 26 июня 2012, 22:55



Цитата Ползун

В ГЕККе не могу добавить новые модели и текстуры мутантам!

Текстуры существ прописываются непосредственно в файлах моделей (NIF), то есть если ты хочешь добавить такое же существо другой раскраски, клади возле оригинала модели её копию с прописанной новой текстурой. Модель (модели) для определённого существа выбираются из списка файлов моделей, лежащих в той же папке, что и скелет.

Ползун  Offline  Сообщение №315 написано: 27 июня 2012, 19:42



7
так каким образом прописать?

война,война не меняется
Ipatow  Offline  Сообщение №316 написано: 27 июня 2012, 19:48



Цитата Ползун

так каким образом прописать?

По поводу текстур - взять оригинальную модель (вынуть из BSA), открыть её в NifScope и изменить путь к текстурам на свои текстуры. Дальше эту новую модель положить в папку, соответствующую скелету существа. В случае супермутантов - в папку Meshes\Creatures\SMSpineBreaker.

Ползун  Offline  Сообщение №317 написано: 28 июня 2012, 06:23



7
это я понял незнаю как именно прописать

война,война не меняется
0legat0r  Offline  Сообщение №318 написано: 28 июня 2012, 07:17



37
Ipatow , почему вы всем отвечаете а мне не удосужились?
Вот мой вопрос: Если кто знает то дайте ссылку на гаид по созданию собственного города в гекк, точнее меня интересуют маркеры (ну там где отжиматься, где патрулировать, где языком чесать, где просто чесаться и т.д.) , ну и вообще как сделать город....
Цитата 0legat0r

Правой мышкой по текстурированному NiTriStrips или NiTriShape -> Texture -> Edit UV


что-то я не понял...
что делать в появившемся окне?

JupiterJour  Offline  Сообщение №319 написано: 28 июня 2012, 13:39 | Отредактировано: TwoFace - 28 июня 2012, 14:00


_


0legat0r, не думаю, что есть именно такой гайд. Есть официальный беседкин тутор по ГЕКК. Там про интерьер, но размещение объектов что в интерьере, что на улице одно и то же. Только если город будет не в своём собственном мире, а на территории какого-нибудь из имеющихся, нужно будет иметь ввиду, что удаление и перемещение уже стоящих там объектов - глюкоопасное занятие.
Где, когда и что будут чесать неписи задаётся сочетанием маркеров и пакетов AI. Опять же, в том туторе (кстати, расширенная версия]), есть немного про это. Ещё есть справочник по пакетам.

Ссылки на стороний ресурс запрещены.Кидай ссылки в ЛС.

Ipatow  Offline  Сообщение №320 написано: 28 июня 2012, 15:00



Цитата 0legat0r

Почему когда я в Нифскопе создам оружие из двух разных то когда я в гекк добавляю это оружие(точно так и с броней) гекк вылетает, а если я создам из одинакого оружия другое то не вылетает

Ну, потому что ты не одинаковые ошибки делаешь в этих двух случаях... Какие именно - не угадать, там столько всего можно насмерть сломать, что прямо глаза разбегаются. Начиная от мелочей вида "корневой узел не того типа" до не тем концом привинченых контроллеров, дублирования уникальных маркеров... Надеюсь, ты внимательно читал мануалы по созданию оружия (вива Imperator3 как минимум); в отличие от руководства "как сотворить вселенную", эти - есть.

JupiterJour  Offline  Сообщение №321 написано: 28 июня 2012, 17:55


_


Упс, удалили.
0legat0r, дословно упомянутые туторы называются так: "Help G.E.C.K. с сайта geck.bethsoft.com" и "Пакеты AI в Fallout 3 - справочный материал".

Ползун  Offline  Сообщение №322 написано: 29 июня 2012, 09:12



7
Так каким именно образом прописать текстуры в NifSkop?

война,война не меняется
Antey  Offline  Сообщение №323 написано: 30 июня 2012, 19:13



14
Привет соратникам
Решил я попробовать гекк для себя а имено увеличить количество уровней до 200 вот по этой методике
(открыть ГЕКК загрузить fallout.esm и открыть вкладку Gameplay->Settings, и найти там Imaxcharacterlevel, справа будет значение 20, изменитть его на желаемое, сохранить как 11111111.esp, и в модменеджере поставить на нем галочку...должно работать.) И дейсвительно работает, только стрелка количества опыта не двигается, можноли както это исправить и еще хотелось бы увеличить урон снайпеской витовки, просьба если есть возможность написать порядок выполнения этих задач, за ранее благодарен.
С уважением Antey

Antey
Рыба  Offline  Сообщение №324 написано: 6 июля 2012, 09:26


faceless


693
Плагинов уже туча по увеличению макс. уровня. Зачем лишне ковырять игру, когда нужно, уже есть?

Antey  Offline  Сообщение №325 написано: 8 июля 2012, 05:10 | Отредактировано: Antey - 8 июля 2012, 05:14



14
Я пробовал единственный плагин от Exotik "Снятие ограничения по максимальному уровню и навыкам" но он у многих в том числе и меня не работает. Если у тебя есть рабочий плагин на эту тему то неплохо бы ссылку или в личку

Antey
6RavenD9  Offline  Сообщение №326 написано: 9 июля 2012, 12:40



59
Скажите пожалуйста, как организовать предмет который покупаешь у торговца (К примеру у Мойры) и за тем он автоматически появляется в хижине игрока (на подобии мини-больнички, или автомата с ядерколой).

Ipatow  Offline  Сообщение №327 написано: 9 июля 2012, 12:52



Цитата 6RavenD9

Скажите пожалуйста, как организовать предмет который покупаешь у торговца (К примеру у Мойры) и за тем он автоматически появляется в хижине игрока (на подобии мини-больнички, или автомата с ядерколой).

На предмете висит скрипт, который при попадании этого предмета в карман ГГ обнуляет номинальную стоимость предмета (чтобы его нельзя было продать обратно) и включает (Enable) маркер, к которому привязаны (через свойство Enable Parent) все предметы этого интерьерного набора - шприцы при мини-больничке, гаечные ключи при верстаке, настольная нука-лампа при газировочном автомате и т.п.

Стандартные предметы интерьера, присутствующие в игре, связаны не одним скриптом и не одним квестом, которые сплетены в приличный клубок, но в минимальном варианте достаточно одного скрипта.

Кришнамурти  Offline  Сообщение №328 написано: 11 июля 2012, 06:15



22
как сделать своему герою иммунитет к радиации и повысить резист к урону от пуль и огня?
хочу сделать киборга не только внешне но и по абилкам)

Ipatow  Offline  Сообщение №329 написано: 11 июля 2012, 06:37 | Отредактировано: Ipatow - 11 июля 2012, 06:38



Цитата Кришнамурти

как сделать своему герою иммунитет к радиации и повысить резист к урону от пуль и огня? хочу сделать киборга не только внешне но и по абилкам)

Так и сделай абилку (Actor Effect системы Ability). В базовых эффектах этой абилки хоть DR ему выдай, хоть рад-резист... Абилку можешь сделать хоть врождённую (добавь этот эффект на закладке "абилки" в свойствах NPC по имени Player), хоть по ходу игры торжественно героя киборгизируй на красочной церемонии функцией AddSpell.

gortar  Offline  Сообщение №330 написано: 12 июля 2012, 16:24



33
Всем привет!!! Вобщем такой вопросик назрел, нашел в нексусе мод добовляющий всем шлемам силовой брони ПНВ, все бы отлично но активируеться ПНВ на Таб соотвественно вместе с ним включаеться подсветка пип боя, можно ли как то изменить кнопку активации? Если да то что для этого требуеться :)

О жалкий дух, ты породнился с тьмой.
Жестоко жизнь других отравлена тобой.
Твоя душа полна грехов и смрада.
Падеш навеки ты в глубины ада!
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб