Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №391 написано: 31 июля 2012, 17:47 | Отредактировано: Joopeeter - 1 августа 2012, 07:27


_


У торговцев в результ-скрипте фразы, после которой идёт собственно торговля, вписано ShowBarterMenu. К этой функции можно приписать параметр от -100 до 100. Это будет процент наценки/скидки. Например

ShowBarterMenu 50

Тут есть подробности.

Ipatow  Offline  Сообщение №392 написано: 31 июля 2012, 20:41



Цитата GECKMan

Как менять цены у конкретных торговцев?

Как сказал Joopeeter, менять что-то резонно по ходу диалога. Проще всего в самом диалоге (в скриптах реплик), но возможно и "снаружи" отлавливать попадание ГГ в меню диалога, выцеплять моба, с которым идёт разговор, и дальше хоть по персональным для каждого моба правилам что-то менять, хоть по каким-то косвенным параметрам (скажем, по принадлежности к фракции). Менять можно, например, формулы торговли, базовые цены конкретных товаров. Скажем, можно сделать, чтобы у Мойры оружие было дороже, чем в других магазинах, а броня дешевле, чем у остальных - а у Снаряда наоборот. Потребует довольно творческого скриптования... Ну, это я пишу на случай, если ты имел в виду что-то сложнее, чем просто скидка на весь ассортимент.

KENPACHI  Offline  Сообщение №393 написано: 1 августа 2012, 09:00



7
что нужно сделать с компаньоном (которого создал сам) чтобы при убийстве врага опыт передавался к ГГ ?????

Ipatow  Offline  Сообщение №394 написано: 1 августа 2012, 10:02



Цитата KENPACHI

что нужно сделать с компаньоном (которого создал сам) чтобы при убийстве врага опыт передавался к ГГ ?????

В установках игры есть константа - процент урона, который ГГ должен причинить противнику, чтобы получить за его смерть опыт. Совершенно неважно, кто причинит остальную часть урона - союзник ли, противник ли... Но даже есть выставить там ноль процентов, то всё равно не дадут опыт за тех, кто друг друга у тебя на глазах поубивал, если ГГ урон не наносил.

Вульпес  Offline  Сообщение №395 написано: 2 августа 2012, 10:48



190
Помотри как это у джерико сделали и повтори

Добавлено (02.08.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Народ подскажите
как сделать шмон машин, куч мусора, электро генераторов, терминалов и т.д.
Как это сделали в плагине Svavenger World (есть на сайте)
У меня этот плагин не работает но хочу чтоб шмон был
Подскажите как сделать шмон или покажите ссылку на работающий плагин вроде Scavenger world или на фикс для него


JupiterJour  Offline  Сообщение №396 написано: 2 августа 2012, 11:45


_


"Шмон" - это в смысле обыскивать и тырить детали? Делаешь контейнер с моделью кучи мусора. В нём левел-лист (или несколько) того, что в куче может найтись. Потом надо заменить все такие кучи в игре на эти контейнеры. То же со всей остальной статикой, какая подлежит разграблению. Нестатику (работающие терминалы и т.п.) трогать не надо.

Вульпес  Offline  Сообщение №397 написано: 2 августа 2012, 11:58



190
А как заменить Абсолютно Все горы мусора, машины на контейнеры, ведь в ручную тут очень долго делать, мож скрипт есть какой?
Распишите ПЛИЗ

Добавлено (02.08.2012, 15:58)
---------------------------------------------
И вобше как менять Категорию предмета Например со статика в Контейнер
Из оружия в статик
Подскажите, дайте ссылку или распишите ПОЖАЛУЙСТА unsure


JupiterJour  Offline  Сообщение №398 написано: 2 августа 2012, 12:57


_


Категорию предмета менять не надо, надо в категории "Контейнеры" сделать новый внешне один в один. Для этого смотришь в ГЭКК, какую модель использует заменяемый предмет, распаковываешь .bsa с мешами (вот так), назначаешь новому контейнеру ту же модель, что и у заменяемой статики. По желанию можно распаковать звуки и назначить, как контейнер будет скрипеть при открывании-закрывании.
Про левел-листы здесь.
Когда заменяешь предмет в окне рендера через Ctrl+F, можно поставить галку менять ли только выделенные предметы или все в ячейке или все в мире (уорлд-спейсе).

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №399 написано: 2 августа 2012, 13:36


Мастер


Цитата GECKMan

Как это сделали в плагине Svavenger World (есть на сайте)
У меня этот плагин не работает но хочу чтоб шмон был


Для этого мода нужны Поинт Лукаут и ФОСЕ, без них работать не будет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вульпес  Offline  Сообщение №400 написано: 2 августа 2012, 15:03



190
БАААААААААААААААЛЬШОЕ СПАСИБО
тепнрь и неего делать не надо

Римайер  Offline  Сообщение №401 написано: 2 августа 2012, 16:43


хоМяк


957
Цитата GECKMan

БАААААААААААААААЛЬШОЕ СПАСИБО тепнрь и неего делать не надо



Вот бы все вопросы так решались lol

Вульпес  Offline  Сообщение №402 написано: 3 августа 2012, 16:42



190
Народ подскажите Пожалуйста скрипт для брони
Который после надевания этой брони включает Gog Mod
Как в консольной команде tgm
Просто консоль у меня не работает

Ipatow  Offline  Сообщение №403 написано: 3 августа 2012, 19:51



Цитата GECKMan

Народ подскажите Пожалуйста скрипт для брони
Который после надевания этой брони включает Gog Mod
Как в консольной команде tgm
Просто консоль у меня не работает

"Консоль не работает" это экран широкий?..
Некоторые консольные функции непригодны для использования в скриптах, и годмод среди них. Иногда такую функцию даже можно вызвать из скрипта при помощи лома, кувалды и вспомогательной матери, но результат варьируется от тривиального выпадания из игры до безвозвратного застревания игры в неиграбельном режиме...

Samura  Offline  Сообщение №404 написано: 4 августа 2012, 02:42 | Отредактировано: Samura - 4 августа 2012, 09:24


Ронин


966
Здравствуйте) Можете подсказать) Экспортировал оружие в Фол3 и установил лазерный указатель. Есть пи возможность автоматического отключения луча, когда оружие находится на спине ГГ? (взял в руки-включился, повесил на спину-погас)

Вульпес  Offline  Сообщение №405 написано: 4 августа 2012, 09:16



190
Ну а как хотя бы сделать 100 % СУ у конкретной броньки

Добавлено (04.08.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Ну или напишите скрипт для брони который делает персонажа бессмертным до тех пор пока на персоныже эта броня Плиз


Orange1994  Offline  Сообщение №406 написано: 4 августа 2012, 09:37



17
Здравствуйте.А кто-нибудь может вытащить из вегаса папку characters?и загрузить архив с этой папкой на народ?Кто-нибудь сделайте это?Умоляю вас,сделайте!Я бы тогда вас плюсами закидал,что хотите сделал бы:)Прошу,сделайте так.Пожалуйста..

Doodlez
Вульпес  Offline  Сообщение №407 написано: 4 августа 2012, 09:59



190
Orange1994, напиши мне свой мейл я тебе скину архив и еще этот форум о фолле третьем

Galko  Offline  Сообщение №408 написано: 5 августа 2012, 04:32


GALAктическая мартышка


Цитата Orange1994

А кто-нибудь может вытащить из вегаса папку characters?и загрузить архив с этой папкой на народ?Кто-нибудь сделайте это?Умоляю вас,сделайте!Я бы тогда вас плюсами закидал,что хотите сделал бы:)Прошу,сделайте так


А для чего это? Просто я, честно говоря, не заметила разницы между Фоловской папкой characters и Вегасовской. Текстуры - 100% те же, модели - тоже. Может быть парочка анимаций (бег и еще что-то) разные. Или не так?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Вульпес  Offline  Сообщение №409 написано: 5 августа 2012, 10:04



190
Ipatow, консоль не работает в смысле нажимаю тильду и никаких изменений что в третьем что в вегасе как починить не знаю у меня винда семь разрешение около 1900на1000
Мож кто-нибудь подскажет решение

Добавлено (05.08.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Консоль мне очень нужна для модмейкерства но она НЕ РАБОТАЕТ
СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ХЕЛП СОС ПЛИИИИЗ пожалуйста


Ipatow  Offline  Сообщение №410 написано: 5 августа 2012, 10:47



Цитата GECKMan

консоль не работает в смысле нажимаю тильду и никаких изменений что в третьем что в вегасе как починить не знаю у меня винда семь разрешение около 1900на1000

Никаких изменений это, случайно, не "игра как положено замирает, HUD исчезает, тыканье мышью в предметы высвечивает их название/id, набранные вслепую команды работают, но окна консоли не видно"? Если так, то нужно изменить положение окна консоли - стандартное положение на дисплеях с разрешением пропорций 1920х1080 оказывается мимо экрана. В INI-файле, в секции [Menu], за это отвечают iConsoleTextXPos и iConsoleTextYPos. Ещё в секции [Interface] есть bAllowConsole, но с чего бы ей оказаться выключенной?.. Хотя, вообще-то, да, бывают моддеры, борющиеся с читерством, их хлебом не корми дай только парой SetINISetting разнообразить игроку жизнь... Но это всё-таки гораздо менее вероятно, чем просто выехавшее за пределы экрана окно.

Совсем не верится, что проблема не локализована в самой игре, но люди ухитряются играть в фолауты на самых разных железках, иногда совершенно причудливых... Если грабли такой породы, то решение наверняка есть на вики.

Вульпес  Offline  Сообщение №411 написано: 5 августа 2012, 20:04



190
Ipatow, совсем без изменений в смысле вопще ничего не происходит не замирет не изменяется не исчезает
В Скуриме консоль работает нормально но в F3 и FNV При нажатии Тильды Ничего Не Происходит Как если кнопка не та

Рыба  Offline  Сообщение №412 написано: 6 августа 2012, 09:02


faceless


693
GECKMan, bAllowConsole в FALLOUT.ini проверь, значение на 1. Ну так, на всякий пожарный.

JupiterJour  Offline  Сообщение №413 написано: 8 августа 2012, 17:25


_


Цитата GECKMan

вопще ничего не происходит


Эх, дал бы ссылку, да она на так называемом "стороннем ресурсе". Но если спросить Яндекс "попробуй вызвать нажатием Shift + ~"...

Godwarlock  Offline  Сообщение №414 написано: 12 августа 2012, 18:58



42
Как вытащить модель Силового шлема из игры в 3Dmax?

Ipatow  Offline  Сообщение №415 написано: 12 августа 2012, 19:03



Цитата Godwarlock

Как вытащить модель Силового шлема из игры в 3Dmax?

При наличии плагина сам Autodesk 3ds Max читает и пишет модели в формате NIF.

Godwarlock  Offline  Сообщение №416 написано: 12 августа 2012, 19:43



42
Ipatow, а как извлечь nif файлы из ESP? Просто вот нашел ESP мод силового шлема(в папке только ESP файл), как мне вытащить из него этот шлем?

Добавлено (12.08.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Или как мне вытащить из G.E.C.K ArmorEnclaveHelmet? Чтобы он стал nif файлом?


Ipatow  Offline  Сообщение №417 написано: 12 августа 2012, 19:51 | Отредактировано: Ipatow - 12 августа 2012, 19:52



Цитата Godwarlock

как извлечь nif файлы из ESP? Просто вот нашел ESP мод силового шлема(в папке только ESP файл), как мне вытащить из него этот шлем?

Если при esp нет ни nif-файлов, ни bsa - зачит, мод использует чужую модель, вероятно из Fallout - Meshes.bsa

Внутри esp моделей быть не может.

Для вытаскивания файлов из bsa нужен распаковщик этих архивов; я пользуюсь распаковщиком, который входит в комплект FOMM.

Вис  Offline  Сообщение №418 написано: 13 августа 2012, 09:54



298
Если ни то, ни другое, то даже не знаю... Результ-скрипт скомпилировать не забыл?

Не забыл.

Добавлено (13.08.2012, 13:54)
---------------------------------------------
И ещё проблема: повесил на квест скрипт, в нём переменная. Прописываю в результ скрипт диалога "Set Название Квеста.Переменная to Название Квеста.Переменная + 1", а гэкк выдаёт ошибку. Нашёл подобную ситуацию в оригинальном фолле - Тринни (пьяница в Ривет Сити) рассказывает секрет после того как гг дал ей крышек на 3 напитка. После каждой "подачки" в резулт скрипте прописано "Set DialogueRivetCity.TrinnieDrinks to DialogueRivetCity.TrinnieDrinks + 1", но тут гэкк не ругается.


Рыба  Offline  Сообщение №419 написано: 13 августа 2012, 10:06


faceless


693
Вис, можете приложить скриншот из ГЕКК с открытыми диалоговыми окнами? Так проще будет понять, что происходит. На какой странице Вы описываете проблему?

Вис  Offline  Сообщение №420 написано: 13 августа 2012, 10:18



298
Цитата Sazans_Theme

На какой странице Вы описываете проблему?


Не понял вопроса.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб