Попробуйте завершить (т.е. сохранить) скрипт квеста: после переменных short напишите, например: Begin GameMode, затем можно ничего не писать, а дальше завершить скрипт. Сохраните его, затем попробуйте опять сохранить Резулт-скрипт в Вашем квесте.
Добавлено (13.08.2012, 14:32) --------------------------------------------- Объект статический?
Ранее говорилось, что если имя какого-либо объекта начинается с цифр (т.е. как у Вас в скрипте 000zazaza691 и так далее) то скрипт с таким объектом не скомпилируется
Добавлено (13.08.2012, 14:58) --------------------------------------------- Упсс - не успела
креоген, Причем тут русик или не русик На скриншоте видно, что у тебя в заголовке ГЕККа не указан какой есм или есп загружен в него. Т.е. ты просто открыл ГЕКК, но не выбрал, какой файл в него загрузить. 2. Если же ты -таки выбрал нужный плагин после открытия ГЕККа, но тем не менее ничего в него не грузится, то возможно у тебя версия установленной игры и установленного ГЕККа не совпадает.
Если же ты -таки выбрал нужный плагин после открытия ГЕККа, но тем не менее ничего в него не грузится, то возможно у тебя версия установленной игры и установленного ГЕККа не совпадает.
Или включено несколько мастер файлов...
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №436
написано: 13 августа 2012, 11:11
| Отредактировано: Galko - 13 августа 2012, 11:19
То же верно. Я всегда забываю про этот момент, поскольку у меня в ГЕККе разрешена загрузка нескольких мастеров. Вот и думаю, что остальные так же этот параметр используют
Если я тебя понял, ты имел ввиду всей брони увеличить СУ. Но не знаю как сделать каждой, если для одной, то идея появилась но для всех этот способ не подходит.
Все что я нашел связанное с Сопротивлением это перк Toughness. Если для одной брони, можно было бы повесить скрипт с видом: Блок Одеть ГГ если переменная == 1 гг.добавить перк закрыть
если переменная == 2 гг.добавить перк закрыть конец
Блок Снять ГГ если переменная == 1 гг.убрать перк закрыть
если переменная == 2 гг.убрать перк закрыть конец
Написал вид скрипта на русском, так мне удобней.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Ранее говорилось, что если имя какого-либо объекта начинается с цифр (т.е. как у Вас в скрипте 000zazaza691 и так далее) то скрипт с таким объектом не скомпилируется
Один раз написал неточно и теперь обречён до конца жизни уточнять. Не компилируются результ-скрипты квестов, ID которых начинается с цифры. Ну и да, любое ID с цифры лучше не начинать, чтоб в привычку не вошло.
Всем привет... Помогите пожалуйста решить несколько задач. Я решил сделать продолжение своего мода для F3 и т.к. я еще не многое умею хочу попросить вас помочь с решением с таких вот задач.
1- Можно ли сделать так что бы Непись в Х маркере респилась не постоянно а например всего 50 раз , а потом респ прекращался, при обычном скрипте она респиться для посинения.
2- Какой скрипт , и как использовать для того что бы при входе в помещение , спустя например один игровой час , стадия квеста изменилась ?
3- Как сделать так что бы , стадия квеста изменилась при убийстве одного из неписей.
4- Как сделать так что бы неписи появились в игровой локации только если стадия квеста станет (Х) ?
4- Как сделать так что бы неписи появились в игровой локации только если стадия квеста станет (Х) ?
Можно дать скрипт Enable\Disable, можно по скрипту Sazans_Theme, а можно просто дать аи пакет с кондицией на стадию, и они прибегут туда когда стадия станет нужной для активации кондиции.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №446
написано: 15 августа 2012, 06:02
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 августа 2012, 06:09
Begin GameMode if (DoOnce == 1) && (player.getincell cellID) Set timer to 60 ;60 реальных секунд Set flag to 1 Set DoOnce to 2 endif
if (timer > 0) && (flag == 1) Set timer to (timer - getsecondspassed) elseif (flag == 1) setstage questid 11 Set flag to 2 endif End
rizys-mod, Gerdion просил один час, а не одну минуту. Здесь лучше так же использовать gamedayspassed, потому что getsecondspassed не работает, если ГГ ждет или спит.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, один игровой час, это минута реального времени, разве не так?
По правде говоря, никогда об этом не задумывался. Сейчас взял секундомер и померял - в Фаллауте получилось примерно пол-часа. Ну, это не так и важно. Я призываю обратить больше внимание на тот факт, что getsecondspassed не работает, если ГГ спит или ждет (т.е. когда игра находится в menu mode). Поэтому я никогда не использую эту функцию, если ГГ должен что-то или кого-то ждать. Игрок тупо нажимает "T", а потом жалуется, что ничего не происходит. А ничего и не произойдет, потому что таймер остановлен. Можно целый игровой месяц прождать, нажимая "Т", но так и не дождаться, когда же закочатся эти 60 секунд.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771