Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Рыба  Offline  Сообщение №421 написано: 13 августа 2012, 10:28


faceless


693
Первый пост Ваш, где вы описываете проблему на какой странице находится? Чтобы узнать полностью Вашу проблему.

креоген  Offline  Сообщение №422 написано: 13 августа 2012, 10:30



38
вот такая фигня с гекком что делатЬ?
http://savepic.su/2233903m.htm

-----}тык ми{-----

i love HEAVY METALL ROCK
Вис  Offline  Сообщение №423 написано: 13 августа 2012, 10:31



298
Цитата Sazans_Theme

Первый пост Ваш, где вы описываете проблему на какой странице находится? Чтобы узнать полностью Вашу проблему.


Вот https://modgames.net/forum/49-424-727916-16-1343498597

Рыба  Offline  Сообщение №424 написано: 13 августа 2012, 10:32


faceless


693
Попробуйте завершить (т.е. сохранить) скрипт квеста: после переменных short напишите, например: Begin GameMode, затем можно ничего не писать, а дальше завершить скрипт. Сохраните его, затем попробуйте опять сохранить Резулт-скрипт в Вашем квесте.

Добавлено (13.08.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Объект статический?


Вис  Offline  Сообщение №425 написано: 13 августа 2012, 10:46



298
Цитата Sazans_Theme

Объект статический?


Объект который в первом вопросе? Это туррель.

креоген  Offline  Сообщение №426 написано: 13 августа 2012, 10:48



38
вот такая фигня с гекком что делатЬ?
http://savepic.su/2233903m.htm

-----}тык ми{-----

i love HEAVY METALL ROCK
rizys-mod  Offline  Сообщение №427 написано: 13 августа 2012, 10:48


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата креоген

вот такая фигня с гекком что делатЬ?


File -> Data двойной клик на FalloutNV.esm все остальные галочки убираешь.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
креоген  Offline  Сообщение №428 написано: 13 августа 2012, 10:48



38
так уже в 2 гекках

-----}тык ми{-----

i love HEAVY METALL ROCK
rizys-mod  Offline  Сообщение №429 написано: 13 августа 2012, 10:55


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

Объект статический?


Есть разница?

Вис, переменные которые начинаются на цифры, не будут компилироваться. И "_" желательно убрать.

Добавлено (13.08.2012, 14:55)
---------------------------------------------
креоген,
Вверху слева видишь?:



File -> Data (в выподающем окне) двойной клик на FalloutNV.esm все остальные галочки убираешь.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
креоген  Offline  Сообщение №430 написано: 13 августа 2012, 10:56



38
rizys-mod, ай блин)) у меня русик просто)

-----}тык ми{-----

i love HEAVY METALL ROCK
Вис  Offline  Сообщение №431 написано: 13 августа 2012, 10:57 | Отредактировано: Вис - 13 августа 2012, 10:58



298
Цитата rizys-mod

Вис, переменные которые начинаются на цифры, не будут компилироваться. И "_" желательно убрать.


Спасибо!

Galko  Offline  Сообщение №432 написано: 13 августа 2012, 10:58 | Отредактировано: Galko - 13 августа 2012, 11:00


GALAктическая мартышка


Цитата Вис

можете приложить скриншот из ГЕКК с открытыми диалоговыми окнами?

Вот http://i024.radikal.ru/1208/d6/97a9edf56665.png


Ранее говорилось, что если имя какого-либо объекта начинается с цифр (т.е. как у Вас в скрипте 000zazaza691 и так далее) то скрипт с таким объектом не скомпилируется

Добавлено (13.08.2012, 14:58)
---------------------------------------------
Упсс - не успела

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №433 написано: 13 августа 2012, 11:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, да и значек не безопасный "_". Некогда в переменных не ставил такой :)

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №434 написано: 13 августа 2012, 11:02 | Отредактировано: Galko - 13 августа 2012, 11:06


GALAктическая мартышка


креоген, Причем тут русик или не русик :) На скриншоте видно, что у тебя в заголовке ГЕККа не указан какой есм или есп загружен в него. Т.е. ты просто открыл ГЕКК, но не выбрал, какой файл в него загрузить.
2. Если же ты -таки выбрал нужный плагин после открытия ГЕККа, но тем не менее ничего в него не грузится, то возможно у тебя версия установленной игры и установленного ГЕККа не совпадает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №435 написано: 13 августа 2012, 11:08


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

Если же ты -таки выбрал нужный плагин после открытия ГЕККа, но тем не менее ничего в него не грузится, то возможно у тебя версия установленной игры и установленного ГЕККа не совпадает.


Или включено несколько мастер файлов...

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №436 написано: 13 августа 2012, 11:11 | Отредактировано: Galko - 13 августа 2012, 11:19


GALAктическая мартышка


Цитата rizys-mod

Или включено несколько мастер файлов...



То же верно. Я всегда забываю про этот момент, поскольку у меня в ГЕККе разрешена загрузка нескольких мастеров. Вот и думаю, что остальные так же этот параметр используют :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Вис  Offline  Сообщение №437 написано: 13 августа 2012, 12:04



298
А можно сделать так, чтобы при повышении переменной увеличивалось СУ брони на несколько процентов? Или надо каждой броне прописывать?

rizys-mod  Offline  Сообщение №438 написано: 13 августа 2012, 13:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, если есть функция или подкатегория про СУ, тогда можно.

Добавлено (13.08.2012, 17:22)
---------------------------------------------

Цитата Вис

Или надо каждой броне прописывать?


Если я тебя понял, ты имел ввиду всей брони увеличить СУ. Но не знаю как сделать каждой, если для одной, то идея появилась но для всех этот способ не подходит.

Все что я нашел связанное с Сопротивлением это перк Toughness. Если для одной брони, можно было бы повесить скрипт с видом:
Блок Одеть ГГ
если переменная == 1
гг.добавить перк
закрыть

если переменная == 2
гг.добавить перк
закрыть
конец

Блок Снять ГГ
если переменная == 1
гг.убрать перк
закрыть

если переменная == 2
гг.убрать перк
закрыть
конец

Написал вид скрипта на русском, так мне удобней.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Вис  Offline  Сообщение №439 написано: 13 августа 2012, 14:08



298
Цитата rizys-mod

Написал вид скрипта на русском, так мне удобней.


Рассмешил маленько lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №440 написано: 14 августа 2012, 05:55 | Отредактировано: Joopeeter - 13 августа 2012, 22:07


_


Цитата Galko

Ранее говорилось, что если имя какого-либо объекта начинается с цифр (т.е. как у Вас в скрипте 000zazaza691 и так далее) то скрипт с таким объектом не скомпилируется


Один раз написал неточно и теперь обречён до конца жизни уточнять. :) Не компилируются результ-скрипты квестов, ID которых начинается с цифры. Ну и да, любое ID с цифры лучше не начинать, чтоб в привычку не вошло.

Вис  Offline  Сообщение №441 написано: 14 августа 2012, 08:24



298
Цитата Joopeeter

Не компилируются результ-скрипты квестов, ID которых начинается с цифры


Хм, другие резулт скрипты в этом квесте (000zazaza691) компилировались.

JupiterJour  Offline  Сообщение №442 написано: 14 августа 2012, 08:30


_


Цитата Вис

Хм, другие резулт скрипты в этом квесте (000zazaza691) компилировались.


И работали? ГЭКК не выдаёт ошибку, кнопка Compile Result нормально нажимается, но скрипт не фурычит.

Gerdion  Offline  Сообщение №443 написано: 14 августа 2012, 20:34



6
Всем привет... Помогите пожалуйста решить несколько задач. Я решил сделать продолжение своего мода для F3 и т.к. я еще не многое умею хочу попросить вас помочь с решением с таких вот задач.

1- Можно ли сделать так что бы Непись в Х маркере респилась не постоянно а например всего 50 раз , а потом респ прекращался, при обычном скрипте она респиться для посинения.

2- Какой скрипт , и как использовать для того что бы при входе в помещение , спустя например один игровой час , стадия квеста изменилась ?

3- Как сделать так что бы , стадия квеста изменилась при убийстве одного из неписей.

4- Как сделать так что бы неписи появились в игровой локации только если стадия квеста станет (Х) ?

Пока все...

За ответы заранее спасибо!

Рыба  Offline  Сообщение №444 написано: 14 августа 2012, 20:47


faceless


693
3)
if getstage ExampleQuest 10
if ExampleNPCRef.GetDead
setstage ExampleQuest 20
endif
endif

4)
if setstage ExampleQuest 20
ExampleNPCRef.MoveTo ExampleQuestMarker
endif

rizys-mod  Offline  Сообщение №445 написано: 14 августа 2012, 22:16


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

4- Как сделать так что бы неписи появились в игровой локации только если стадия квеста станет (Х) ?


Можно дать скрипт Enable\Disable, можно по скрипту Sazans_Theme, а можно просто дать аи пакет с кондицией на стадию, и они прибегут туда когда стадия станет нужной для активации кондиции.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №446 написано: 15 августа 2012, 06:02 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 августа 2012, 06:09


Мастер


Цитата rizys-mod

Как то так:

Code
short DoOnce
short flag   
float timer   

Begin GameMode   
if (DoOnce == 1) && (player.getincell cellID)   
Set timer to 60 ;60 реальных секунд   
Set flag to 1   
Set DoOnce to 2   
endif   

if (timer > 0) && (flag == 1)   
Set timer to (timer - getsecondspassed)   
elseif (flag == 1)   
setstage questid 11   
Set flag to 2   
endif   
End


rizys-mod, Gerdion просил один час, а не одну минуту. Здесь лучше так же использовать gamedayspassed, потому что getsecondspassed не работает, если ГГ ждет или спит.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
rizys-mod  Offline  Сообщение №447 написано: 15 августа 2012, 09:04


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, один игровой час, это минута реального времени, разве не так?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №448 написано: 15 августа 2012, 10:04


Мастер


Цитата rizys-mod

Spalny_Vagon, один игровой час, это минута реального времени, разве не так?


По правде говоря, никогда об этом не задумывался. Сейчас взял секундомер и померял - в Фаллауте получилось примерно пол-часа. Ну, это не так и важно. Я призываю обратить больше внимание на тот факт, что getsecondspassed не работает, если ГГ спит или ждет (т.е. когда игра находится в menu mode). Поэтому я никогда не использую эту функцию, если ГГ должен что-то или кого-то ждать. Игрок тупо нажимает "T", а потом жалуется, что ничего не происходит. А ничего и не произойдет, потому что таймер остановлен. Можно целый игровой месяц прождать, нажимая "Т", но так и не дождаться, когда же закочатся эти 60 секунд.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Рыба  Offline  Сообщение №449 написано: 15 августа 2012, 13:52


faceless


693
Кто-нибудь знает, где в ГЕКК находится "визуалка" - где ГГ тащат по полу?

rizys-mod  Offline  Сообщение №450 написано: 15 августа 2012, 14:03


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

Кто-нибудь знает, где в ГЕКК находится "визуалка" - где ГГ тащат по полу?


где ты это видел? :D Ему просто дают Аи пакет с анимацией смерти, и тащат скорее всего через скрипт движения.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб