можно ли как то изменить кнопку активации? Если да то что для этого требуеться
Смотря как оно сделано. Если ночное видение сделано как побочный эффект фонарика - то оно привинчено к фонарику и отрывать ПНВ от фонарика будет практически то же, что делать мод заново. Если же это случайное (во что трудно поверить) совпадение кнопки активации с фонариковой, и мод действительно сам через FOSE отслеживает нажатие кнопок - тогда достаточно изменить в скрипте код отслеживаемой кнопки.
Изменение репутации для пользователя gortar
gortarOffline
Сообщение №332
написано: 12 июля 2012, 16:47
| Отредактировано: gortar - 12 июля 2012, 16:49
If NTHasLight == 0 Set NTPowerVision to 1 Endif Endif
If Player.IsActor == 1 && NTArmorEquipped == 1
If IsImageSpaceActive NTVision == 0 && IsImageSpaceActive NTNightVision == 0 ;This is used instead of an OnEquip block to fix broken equipped causing ImageSpace effect when player attempts to wear it imod NTVision Endif
If NTHasLight == 1 && Player.HasMagicEffect PipLight == 0 Set NTHasLight to 0 Set NTPowerVision to 1 Endif
If NTPowerVision == 1 If Player.HasMagicEffect PipLight == 1 && IsImageSpaceActive NTNightVision == 0 && NTHasLight == 0 rimod NTVision imod NTNightVision Elseif Player.HasMagicEffect PipLight == 0 && IsImageSpaceActive NTNightVision == 1 imod NTVision rimod NTNightVision Endif Endif Endif
If Player.IsActor == 1 && NTArmorEquipped == 0 && MenuMode == 0 If NTHasLight == 0 && Player.HasMagicEffect PipLight == 1 Set NTHasLight to 1 Elseif NTHasLight == 1 && Player.HasMagicEffect PipLight == 0 Set NTHasLight to 0 Endif Endif
End
О жалкий дух, ты породнился с тьмой. Жестоко жизнь других отравлена тобой. Твоя душа полна грехов и смрада. Падеш навеки ты в глубины ада!
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №333
написано: 12 июля 2012, 18:37
| Отредактировано: Galko - 12 июля 2012, 18:37
Хренассе скриптик Единственное, что поняла из него - то что у ГГ отбирается подсветка Пип-боя и вместо него вешается ПНВ, если на игроке надет определенный шлем
На предмете висит скрипт, который при попадании этого предмета в карман ГГ обнуляет номинальную стоимость предмета (чтобы его нельзя было продать обратно) и включает (Enable) маркер, к которому привязаны (через свойство Enable Parent) все предметы этого интерьерного набора - шприцы при мини-больничке, гаечные ключи при верстаке, настольная нука-лампа при газировочном автомате и т.п.
Дела такие: расставил нужные элементы, привязал их к новому маркеру (базовый объект маркера тот же, что и у всех остальных тем оформления для дома), поставил галочку "initially disabled", создал предмет на продажу торговцу со стандартным скриптом:
begin OnAdd Player SetItemValue 0 end begin OnAdd MD01MerchThemeRef SetItemValue 1000 end begin OnAdd MD02MerchThemeRef SetItemValue 1000 end
Но предметы так и не появляются в доме после покупки. Это у меня в скрипте не стыковка, так как там должна еще быть какая-то привязка к маркеру, да? Если так, не могли бы вы хотя-бы приблизительно намекнуть какой там скрипт должен быть? Или я что-то другое упустил?
Подскажите вот я сделал локацию,а точнее новый мир ну вот как сделать так что бы при подходе к определенной зоне прилетал винтокрыл и высаживал анклавцев.В falloute ведь есть такие места где так происходит так вот подскажите как это сделать???
War...war never changes...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №338
написано: 15 июля 2012, 14:38
| Отредактировано: Ipatow - 15 июля 2012, 14:41
как сделать так что бы при подходе к определенной зоне прилетал винтокрыл и высаживал анклавцев.В falloute ведь есть такие места где так происходит так вот подскажите как это сделать???
Ты хочешь, чтобы мы тебе пересказали своими словами эти скрипты из Fallout3.esm? Их ведь проще прочитать самому... Обычно такие сценарии запускаются блоком OnTrigger/OnTriggerEnter/OnTriggerLeave какого-то активатора, в некоторых случаях используется OnLoad - это когда запуск инициируется просто прогулкой; вообще-то можно привязаться к любому событию - нажатию кнопки, надеванию кольца всевластия, выпиванию эликсира бессмертия и т.п.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №339
написано: 15 июля 2012, 15:28
| Отредактировано: Joopeeter - 15 июля 2012, 15:28
В falloute ведь есть такие места где так происходит
Напрашивается мой любимый совет: посмотри как сделано в этих самых "таких местах" и сделай также. Даже необязательно читать эти скрипты, достаточно просто посмотреть что к чему прилинковано и что для чего является Enable Parent'ом.
Чего объяснить-то? Как щёлкнуть два раза на триггере, посмотреть какой у него базовый объект, к чему прилинкована эта конкретная копия и есть ли у неё Enable Parent? А потом как проделать то же со вторым триггером, вертолётом, маркером и анклавовцами?
Я совершенно не хочу никого оскорбить, но подобное происходит слишком часто - наверное, следовало бы где-то на видном месте раставить точки над i... Сюда регулярно приходят люди и задают вопрос вида "объясните новичку в деталях, как сотворить вселенную". Разумеется, никто не будет такие грандиозные вещи объяснять в деталях (большинство вообще отвечать не станет, потому что это в ворота не лезет - когда начинающий моддер замахивается на проекты, требующие сработавшейся команды опытных мастеров), в лучшем случае ответят хотя и по существу, но в общих чертах - "в первый день создаёшь небо и землю, свет и тьму; во второй день отделяешь воду от суши и сотворяешь растительность; в третий день создаёшь солнце, луну и звёзды; в четвёртый день..." - и это совсем не издевательство. Если ты готов к такой задаче - ты уже знаешь, как сотворить куст или рассвет, и подробности не нужны, а если ты этого не умеешь - тебе не надо браться за задачу, настолько превосходящую твои умения...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №342
написано: 15 июля 2012, 17:57
| Отредактировано: Ipatow - 15 июля 2012, 17:57
_ANDRUHA_, ты зря кипятишся. Рассказ (локация), а тем более роман (новый мир с квестами) получается гораздо интересней если научиться писать слова (овладеть возможностями редактора) до, а не во время написания. Если будут конкретные грамотно сформулированные вопросы вида "я хочу сделать то-то, делаю так-то, а получается то-то", я уверен, найдуться желающие и помочь и подсказать. Кстати, там в одном скрипте (GenericVertibirdLandingSCRIPT, строка "if (getStage MQ05 >= 85)") проверяется, дошёл ли сюжет до точки, когда анклавовцам уже пора шастать по пустоши, имей в виду, если что.
Народ! А в какую папку и под каким именем нужно засунуть музыку что-бы она заменила стандартную и з главног меню? Тоже самое и с картинкой из главного меню
Гр___
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №345
написано: 18 июля 2012, 03:08
| Отредактировано: akinos - 18 июля 2012, 03:09
Я пользуюсь для работы с картинками Paint.NET - бесплатный, маленький, аккуратный, полная поддержка DDS и не каждый сумеет ответить, чем фотошоп круче.
Я пользуюсь для работы с картинками Paint.NET - бесплатный, маленький, аккуратный, полная поддержка DDS и не каждый сумеет ответить, чем фотошоп круче.
Что-то я не понял (Или мне не ответили) так как JPG перегнать в DDS (То есть мне надо чтобы мои скриншоты заменили стандартные картинку из главного мню и загрузочные экраны) P.S. Сазан ты аватарку каждый день меняешь?
Гортвог, я не могу выбрать лучше: D Пока эта лучшая из всех, которая у меня когда-либо была:D Смотри: берешь свой скрин, кладешь на раб.стол. Дальше качаешь DDS плагин для Photoshop. Ссылку любезно предоставил Spalny_Vagon. Установил его, дальше открываешь через фотошоп свой скрин, редактируешь, если нужно, затем жмешь кнопку "Сохранить как". Из выпавшего списка выбираешь формат .DDS А вот дальше такая штука: ставишь вот такие настройки. Не забудь убрать галку у "Save Flipped Vertically" - ибо иначе текстура выйдет перевернутой. Касательно самого сохранения: ставь всегда DXT3 (третье из списка) - над другими голову не заморачивай, они не для Fallout3. Жмешь Save. Все. Если все сделал правильно, то в игре все будет четко работать. Ах да. Ты ведь заменяешь заставку МаинМеню? Путь знаешь?
Извени не понял Что заработает? если ты про картинку главного меню и музыку из главного меню то все работает. PS. Тебе еще долго над убежищем новым работать? А то интересно поиграть в него.