Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №331 написано: 12 июля 2012, 16:35



Цитата gortar

можно ли как то изменить кнопку активации? Если да то что для этого требуеться

Смотря как оно сделано. Если ночное видение сделано как побочный эффект фонарика - то оно привинчено к фонарику и отрывать ПНВ от фонарика будет практически то же, что делать мод заново. Если же это случайное (во что трудно поверить) совпадение кнопки активации с фонариковой, и мод действительно сам через FOSE отслеживает нажатие кнопок - тогда достаточно изменить в скрипте код отслеживаемой кнопки.

gortar  Offline  Сообщение №332 написано: 12 июля 2012, 16:47 | Отредактировано: gortar - 12 июля 2012, 16:49



33
Такс как я понял из описания мода он фосе вообще не требует, щас выловлю скрипт на него если что скину, если будет возможно скажешь что делать дальше :)

О жалкий дух, ты породнился с тьмой.
Жестоко жизнь других отравлена тобой.
Твоя душа полна грехов и смрада.
Падеш навеки ты в глубины ада!
Galko  Offline  Сообщение №333 написано: 12 июля 2012, 18:37 | Отредактировано: Galko - 12 июля 2012, 18:37


GALAктическая мартышка


Хренассе скриптик :)
Единственное, что поняла из него - то что у ГГ отбирается подсветка Пип-боя и вместо него вешается ПНВ, если на игроке надет определенный шлем

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №334 написано: 12 июля 2012, 18:57



Цитата Galko

Хренассе скриптик

И не говори! "If Player.IsActor"

6RavenD9  Offline  Сообщение №335 написано: 12 июля 2012, 19:58



59
Цитата Ipatow

На предмете висит скрипт, который при попадании этого предмета в карман ГГ обнуляет номинальную стоимость предмета (чтобы его нельзя было продать обратно) и включает (Enable) маркер, к которому привязаны (через свойство Enable Parent) все предметы этого интерьерного набора - шприцы при мини-больничке, гаечные ключи при верстаке, настольная нука-лампа при газировочном автомате и т.п.



Дела такие: расставил нужные элементы, привязал их к новому маркеру (базовый объект маркера тот же, что и у всех остальных тем оформления для дома), поставил галочку "initially disabled", создал предмет на продажу торговцу со стандартным скриптом:

begin OnAdd Player
SetItemValue 0
end
begin OnAdd MD01MerchThemeRef
SetItemValue 1000
end
begin OnAdd MD02MerchThemeRef
SetItemValue 1000
end

Но предметы так и не появляются в доме после покупки. Это у меня в скрипте не стыковка, так как там должна еще быть какая-то привязка к маркеру, да? Если так, не могли бы вы хотя-бы приблизительно намекнуть какой там скрипт должен быть? :) Или я что-то другое упустил?

Ipatow  Offline  Сообщение №336 написано: 12 июля 2012, 20:14



Цитата 6RavenD9

там должна еще быть какая-то привязка к маркеру, да?

В OnAdd Player ещё должен быть МаркерRef.Enable - который, собственно, и "появляет" предметы.

_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №337 написано: 15 июля 2012, 14:20



34
Подскажите вот я сделал локацию,а точнее новый мир ну вот как сделать так что бы при подходе к определенной зоне прилетал винтокрыл и высаживал анклавцев.В falloute ведь есть такие места где так происходит так вот подскажите как это сделать???

War...war never changes...
Ipatow  Offline  Сообщение №338 написано: 15 июля 2012, 14:38 | Отредактировано: Ipatow - 15 июля 2012, 14:41



Цитата _ANDRUHA_

как сделать так что бы при подходе к определенной зоне прилетал винтокрыл и высаживал анклавцев.В falloute ведь есть такие места где так происходит так вот подскажите как это сделать???

Ты хочешь, чтобы мы тебе пересказали своими словами эти скрипты из Fallout3.esm? Их ведь проще прочитать самому... Обычно такие сценарии запускаются блоком OnTrigger/OnTriggerEnter/OnTriggerLeave какого-то активатора, в некоторых случаях используется OnLoad - это когда запуск инициируется просто прогулкой; вообще-то можно привязаться к любому событию - нажатию кнопки, надеванию кольца всевластия, выпиванию эликсира бессмертия и т.п.

JupiterJour  Offline  Сообщение №339 написано: 15 июля 2012, 15:28 | Отредактировано: Joopeeter - 15 июля 2012, 15:28


_


Цитата _ANDRUHA_

В falloute ведь есть такие места где так происходит


Напрашивается мой любимый совет: посмотри как сделано в этих самых "таких местах" и сделай также. Даже необязательно читать эти скрипты, достаточно просто посмотреть что к чему прилинковано и что для чего является Enable Parent'ом.

JupiterJour  Offline  Сообщение №340 написано: 15 июля 2012, 15:52


_


Чего объяснить-то? Как щёлкнуть два раза на триггере, посмотреть какой у него базовый объект, к чему прилинкована эта конкретная копия и есть ли у неё Enable Parent? А потом как проделать то же со вторым триггером, вертолётом, маркером и анклавовцами?

Ipatow  Offline  Сообщение №341 написано: 15 июля 2012, 15:59



Цитата _ANDRUHA_

Объясни поподробней я полный нуб

Я совершенно не хочу никого оскорбить, но подобное происходит слишком часто - наверное, следовало бы где-то на видном месте раставить точки над i... Сюда регулярно приходят люди и задают вопрос вида "объясните новичку в деталях, как сотворить вселенную". Разумеется, никто не будет такие грандиозные вещи объяснять в деталях (большинство вообще отвечать не станет, потому что это в ворота не лезет - когда начинающий моддер замахивается на проекты, требующие сработавшейся команды опытных мастеров), в лучшем случае ответят хотя и по существу, но в общих чертах - "в первый день создаёшь небо и землю, свет и тьму; во второй день отделяешь воду от суши и сотворяешь растительность; в третий день создаёшь солнце, луну и звёзды; в четвёртый день..." - и это совсем не издевательство. Если ты готов к такой задаче - ты уже знаешь, как сотворить куст или рассвет, и подробности не нужны, а если ты этого не умеешь - тебе не надо браться за задачу, настолько превосходящую твои умения...

Ipatow  Offline  Сообщение №342 написано: 15 июля 2012, 17:57 | Отредактировано: Ipatow - 15 июля 2012, 17:57



Цитата _ANDRUHA_

по моему это мой уровень!!!

Тебе бы определиться...

JupiterJour  Offline  Сообщение №343 написано: 15 июля 2012, 18:12


_


_ANDRUHA_, ты зря кипятишся. Рассказ (локация), а тем более роман (новый мир с квестами) получается гораздо интересней если научиться писать слова (овладеть возможностями редактора) до, а не во время написания.
Если будут конкретные грамотно сформулированные вопросы вида "я хочу сделать то-то, делаю так-то, а получается то-то", я уверен, найдуться желающие и помочь и подсказать.
Кстати, там в одном скрипте (GenericVertibirdLandingSCRIPT, строка "if (getStage MQ05 >= 85)") проверяется, дошёл ли сюжет до точки, когда анклавовцам уже пора шастать по пустоши, имей в виду, если что.

Гортвог  Offline  Сообщение №344 написано: 18 июля 2012, 02:50



18
Народ! А в какую папку и под каким именем нужно засунуть музыку что-бы она заменила стандартную и з главног меню? Тоже самое и с картинкой из главного меню

Гр___
akinos  Offline  Сообщение №345 написано: 18 июля 2012, 03:08 | Отредактировано: akinos - 18 июля 2012, 03:09



157
Тебе нужно смотреть пути распаковки .bsa архивов чтоб найти тот самый файл с музыкой главного меню(ну и про конверт. файла не забудь)

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
JupiterJour  Offline  Сообщение №346 написано: 18 июля 2012, 06:57


_


А у меня этот музон даже никуда не запакован, а лежит в Data\Music\Special.

Рыба  Offline  Сообщение №347 написано: 18 июля 2012, 20:23


faceless


693
Гортвог, лоад из главного меню в формате .dds, не забывай это.

Гортвог  Offline  Сообщение №348 написано: 19 июля 2012, 10:53



18
Спасибо

Добавлено (19.07.2012, 14:53)
---------------------------------------------
Блин у меня из головы вылетело как перегнать JPG в DDS кто-нибудь знает?


Гр___
Ipatow  Offline  Сообщение №349 написано: 19 июля 2012, 11:20



Цитата Гортвог

как перегнать JPG в DDS кто-нибудь знает?

Я пользуюсь для работы с картинками Paint.NET - бесплатный, маленький, аккуратный, полная поддержка DDS и не каждый сумеет ответить, чем фотошоп круче.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №350 написано: 19 июля 2012, 11:45


Мастер


Цитата Ipatow

Я пользуюсь для работы с картинками Paint.NET - бесплатный, маленький, аккуратный, полная поддержка DDS и не каждый сумеет ответить, чем фотошоп круче.


А каждый, кто может ответить, тот пользуется Плагин для фотошопа - DDS NVIDIA :D

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №351 написано: 19 июля 2012, 11:57



Цитата Spalny_Vagon

А каждый, кто может ответить, тот пользуется Плагин для фотошопа - DDS NVIDIA

Ну, мне для всех целей хватало пейнт-дот-нета, а денег на фотошоп как-то ни разу не было ненужных... На всякий случай дам официальные ссылки на этот плагин (NVIDIA как-то реконструировала свою девзону, но файлы всё ещё доступны):
Download Nvidia Photoshop Plugins v7.83 here (Exe installer)
Download Nvidia Photoshop Plugins v8.23 here (Exe installer)

Galko  Offline  Сообщение №352 написано: 19 июля 2012, 17:12


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

а денег на фотошоп как-то ни разу не было ненужных...


- Вам не стыдно?
- Чего? - спросил Остап.
- Того, что вы собираетесь платить за краску живыми деньгами?

(с)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Рыба  Offline  Сообщение №353 написано: 19 июля 2012, 17:22


faceless


693
Цитата Spalny_Vagon

А каждый, кто может ответить, тот пользуется Плагин для фотошопа - DDS NVIDIA :D

- супер :D
Пользуюсь тем же, ибо проще, изначально знал только о нем, и не заморачивал голову.

Гортвог  Offline  Сообщение №354 написано: 20 июля 2012, 05:45



18
Что-то я не понял (Или мне не ответили) так как JPG перегнать в DDS (То есть мне надо чтобы мои скриншоты заменили стандартные картинку из главного мню и загрузочные экраны)
P.S. Сазан ты аватарку каждый день меняешь? :D

Гр___
Рыба  Offline  Сообщение №355 написано: 20 июля 2012, 07:12


faceless


693
Гортвог, я не могу выбрать лучше: D Пока эта лучшая из всех, которая у меня когда-либо была:D
Смотри:
берешь свой скрин, кладешь на раб.стол. Дальше качаешь DDS плагин для Photoshop. Ссылку любезно предоставил Spalny_Vagon.
Установил его, дальше открываешь через фотошоп свой скрин, редактируешь, если нужно, затем жмешь кнопку "Сохранить как". Из выпавшего списка выбираешь формат .DDS
А вот дальше такая штука:

ставишь вот такие настройки. Не забудь убрать галку у "Save Flipped Vertically" - ибо иначе текстура выйдет перевернутой.
Касательно самого сохранения: ставь всегда DXT3 (третье из списка) - над другими голову не заморачивай, они не для Fallout3. Жмешь Save. Все.
Если все сделал правильно, то в игре все будет четко работать. Ах да. Ты ведь заменяешь заставку МаинМеню? Путь знаешь?

Гортвог  Offline  Сообщение №356 написано: 20 июля 2012, 07:38



18
Ага спасибо а Фотошоп с плагином у меня стоит

Гр___
Рыба  Offline  Сообщение №357 написано: 20 июля 2012, 07:42


faceless


693
Гортвог, вот тогда и отлично. Заработает - говори. нет - тоже говори.

Гортвог  Offline  Сообщение №358 написано: 20 июля 2012, 13:02



18
Извени не понял Что заработает? если ты про картинку главного меню и музыку из главного меню то все работает.
PS. Тебе еще долго над убежищем новым работать? А то интересно поиграть в него.

Гр___
Рыба  Offline  Сообщение №359 написано: 20 июля 2012, 14:25


faceless


693
Гортвог, вот и отлично. По всем остальным вопросам - не здесь, а в ЛС.

Вис  Offline  Сообщение №360 написано: 21 июля 2012, 15:32



298
Подскажите скрипт затемнения экрана.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб