Что все таки нужно делать если при использовании связки FWE EVE MMM WMK текстуры энергооружия светятся. пара постов по этому поводу есть но ничего из советов не помогло. Уточняю оружие лежащее на столе выглядит нормально, а вот гаус винтовка в руках персонажа это полный пи.. Да еще один момент, WMK для официальных дополнений хоть у кого работает? с модулями совместимости...
конфликт локаций TheProjectV1.1 и Railway Express 2.1 в обоих модах используется бункер возле Спрингвейла, у разрушенной эстакады, вход в бункера перекрывается скалой несовместимы моды Остров северные територии и Бионоиды 2.1, после выхода из туннеля гарантированный вылет игры, приходится бионоидов отключать, правда в связке с Бионоидами 2.2 играть не пробывал может с новой версией конфликтов нет конфликт модов Reasoned Argument и Ржавая лига используется одна и та же подстанция
Уважаемые переводчики переведите пожалуйста мод FWE-Underground Hideout compatibility patch http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=16150 Грешен, играю в F3 только с Fwe, а один из самых лучших домов для игрока есть в адаптированном варианте... как такое упустить
Dasion, а что, оригинальный с фве не работает? ну я фве не использую...и поэтому знать не могу, как и перевести это. Да и незачем
оригинальный вариант мода с fwe работает но в силу того что мод и оригинальному Fo3 являлся довольно таки читерным, а уж; c FWE... то патч совместимости в какой то мере призван привести к приемлемому виду и этот дом игрока, расширены сортировщики оружия, брони, лекарств, разных запчастей добавляемых FWE. Изменен бассейн с "живой" водой теперь она не лечит, в кране вода радиоактивна, для работы очистителя воды и установки для снятия радиоактивности требуется Рад-Х, автомат ядер-колы не гонит халявную пепси а может сварить и бутылочку квантовой, правда один из ингредиентов на дороге не валяется а как минимум потребует заняться охотой на кое каких мутантов, ну так, по мелочи; стелажи для боеприпасов calinre, измененные цены в меню заказов в общем много изменений для соответствия стилю
В принципе я подумываю снять свой запрос с переводом так перевел его уже сам, и сейчас гоняю его вживую мало ли какой ящик не так обозвал
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=11608 FLAK Fallout Location Addition Kit - есть ли локализация этого плагина, версия 0,4, а то перевел, но в нынешней перетасовке на сайте не уверен в том что не сделал "лишнюю" работу. И если кто то сталкивался с данным модом скажите не было ли его продолжения но уже под другим названием, а то кроме перевода пришлось в файле один баг править, а на Нексусе обновлений больше года не было, может автор его на каком то другом ресурсе развивает...
действительно отдельная вещь - это дом для игрока, обставленый в довоенном стиле, просто первоначальный мод был изменен для избежания конфликтов с DCInteriors Project
Не знаю был ли такой вопрос: среди обмундирования наемников Когтей есть Шлем Тяжелой брони Когтей МК2 но нет самой брони, наверно потому они такие злые, конечно я понимаю что Foedit вам в помощь но все таки настроение портит, носить головной убор с защитой 38 !?!! это перебор.
Всёстраннееистраннее! Обратил внимание что с каждым патчем уменьшается количество переведенного контента в игре, похоже СофтКлаб вообще не обновляет, свой и без того кривой, перевод. В 1.4.125.Beta с этим сталкиваешся сразу в мастере создания персонажа, раздел примечательных черт лица не переведен...