Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

LexMorgan  Offline  Сообщение №1171 написано: 15 октября 2010, 07:44



32
Цитата evTau

Эта папку нужна если вы собираетесь устанавливать МММ через FOMM если в ручную то она не нужна.

Давно хочу спросить, зачем нужна эта функция в ФОММ, если потом фомод плохо функционирует, тупит и т.п. (уже много слышал про это)??? А жаль, что происходит именно так, ведь фомод легко отключить и не беспокоится, что чего-то забыл удалить.

В Обле другое дело, там наоборот лучше делать плаги через ОБММ.


Капитан Морган
evTau  Offline  Сообщение №1172 написано: 15 октября 2010, 07:51



Цитата LexMorgan

Давно хочу спросить, зачем нужна эта функция в ФОММ, если потом фомод плохо функционирует, тупит и т.п. (уже много слышал про это)??? А жаль, что происходит именно так, ведь фомод легко отключить и не беспокоится, что чего-то забыл удалить.

Кто такую фигню сказал?Фомод это тупо установка плагина прям из архива.Тоесть он просто копирует файлы плагина из архима в папку игры + может содержать настройки фаллоут.ини.Че тут глючить то может.


LexMorgan  Offline  Сообщение №1173 написано: 15 октября 2010, 09:54



32
эээ, чёт я запутался. Фомод - это как и в Обле омод-файл, созданный через ФОММ -> Package Manager (в Обле ОБММ -> Create) из разархивированного архива плагина (куда-нибудь вне игры), а затем подключенный через ФОММ? По крайней мере в Обле это выглядит так: http://i061.radikal.ru/1010/79/9720d18aeebb.jpg

О-моды (т.е. заархивированные самим ОБММ плагины и отправленные в папку \Oblivion\obmm\mods) после такой консервации подключаются через ОБММ (на скрине выделены синим), неподключенные омоды-архивы (зеленые) просто лежат в папке \Oblivion\obmm\mods и дожидаются активации. Есть еще черные (если есть совпадение есп-ишников\есм-ов, уже находящихся в папке Дата), а есть красные (конфликтные с уже установленными плагами по совпадению файлов).

Извиняюсь за некий оффтоп. Просто хочу разобраться, что такое фомод в Фоле, с чем его едят, и нужен ли он вообще. Дело в том, что в ОБММ очень легко манипулировать омодами, можно их по 100 раз подключать\отключать тем самым проверяя на ошибки тем же ОБММ-ом или Wrye Bash.

А в Фоле получается - напихал вручную модов, и если что-то не срослось - ф топку, Матрица-Перезагрузка biggrin (уже не помню на каких сайтах видывал мнения форумчан про Фол)

Добавлено (15.10.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Вот еще скрин, чтобы наглядно увидеть во что превращаются плагины в Обле после создания омод-архивов(некоторые огромные и с кучей файлов)

http://s006.radikal.ru/i213/1010/9d/f009357e26fd.jpg

При активации в ОБММ они разархивируются в Дату, при деактивации так же в полном объеме удаляются (хоть там файлов буде тыща biggrin и объем 1 гиг)


Капитан Морган
Rayter  Offline  Сообщение №1174 написано: 15 октября 2010, 09:57 | Отредактировано: Rayter - 15 октября 2010, 09:57


lifeless soul


760
Цитата LexMorgan

А в Фоле получается - напихал вручную модов, и если что-то не срослось - ф топку, Матрица-Перезагрузка (уже не помню на каких сайтах видывал мнения форумчан про Фол)


LexMorgan, evTau уже упоминал про "неправильно растущие" руки... wink
PS: прекращай оффтоп

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
LexMorgan  Offline  Сообщение №1175 написано: 15 октября 2010, 10:12



32
Цитата Rayter

LexMorgan, evTau уже упоминал про "неправильно растущие" руки... PS: прекращай оффтоп

Соррь


Капитан Морган
Rayter  Offline  Сообщение №1176 написано: 15 октября 2010, 10:33


lifeless soul


760
Цитата LexMorgan

а при этой манипуляции как быть с уже созданным Мержед-файлом (наверное нуно не отмечать)? Но эдитор флаги-то повесит есм-ные, затем включаем Фомку, отмечаем там уже все плаги в правильном порядке, но потом ведь, как я понял, надо пересоздавать мержед-файл, а эдитор ни в какую не хочет поднимать два БС.есп-ишника (хотя они уже тока на бумаге есп-ишники) к БС.есм-у и делает Мержед с иным порядком загрузки модов


1) Если играешь с FWE+MMM, то есть специальная сборка, сделанная evTau + в ней указывается порядок загрузки модов.
2) Распаковываешь нужные моды в Data
3) Через FO3Edit создаешь мергед патч (если проблемы с bs1 bs2 - просто не подключай их)
4) Через FO3MasterUpdate присваешь всем есп-файлам флаг есм
5) Открываешь фомм и сортируешь моды, согласно списку загрузки evTau, после чего подключаешь их и закрываешь фомм
6) Можно играть smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Adam  Offline  Сообщение №1177 написано: 15 октября 2010, 15:21 | Отредактировано: Фима - 15 октября 2010, 15:23



А я вот не могу поиграть с FWE. Игра загружается, потом вылезает силовая броня и....
Игра виснет, точнее музыка продолжает играть, но меню н е  показывается и не могу ничего сделать. Помогает только диспетчер задач и там пишется что не отвечает.

LexMorgan  Offline  Сообщение №1178 написано: 15 октября 2010, 16:39



32
Цитата Rayter

1) Если играешь с FWE+MMM, то есть специальная сборка, сделанная evTau + в ней указывается порядок загрузки модов. 2) Распаковываешь нужные моды в Data 3) Через FO3Edit создаешь мергед патч (если проблемы с bs1 bs2 - просто не подключай их) 4) Через FO3MasterUpdate присваешь всем есп-файлам флаг есм 5) Открываешь фомм и сортируешь моды, согласно списку загрузки evTau, после чего подключаешь их и закрываешь фомм 6) Можно играть

а где находится эта сборка (кстати, что есть сборка - набор файлов или набор техматериалов) + порядок загрузки?

И я так понял, что мержед файл никакого отношения к порядку расстановке модов не имеет, только к пересечению плагов, вызывающему конфликты??? т.е. создал мержед и спокойно расставляй плаги в Фомке?


Капитан Морган
Татарин  Offline  Сообщение №1179 написано: 15 октября 2010, 19:49



138
LexMorgan, Все есть в этой теме-порядки загрузки, как что делать, что куда сувать, все есть здесь, не ленись посмотри всю тему читанья на 20 минут, как раз узнаешь как решить баги так сказать если они у тебя будут, народ заколебался отвечать на одни и те же вопросы, ты как думаешь тема для чего была создана? biggrin Что до МММ и прочих модов все в файловом архиве просто введи в Поиске и вуаля smile

LexMorgan  Offline  Сообщение №1180 написано: 15 октября 2010, 20:34



32
Так в том то и дело, что не ленюсь. Я уже трое суток с форума не слазию, читаю, изучаю. Я уже порядков загрузки около пяти штук нашел, но какой из них оптимальный? (мож номер поста какой).

З.Ы. Строго не судите, пытаюсь еще разобраться во многих аспектах установки плагов (с Облой Фол с одной стороны похож, а с другой нет) smile


Капитан Морган
Cold  Offline  Сообщение №1181 написано: 15 октября 2010, 20:47



LexMorgan, вот, выкладываю список загрузки который в свое время разместил evTau, надеюсь он будет не против.
данная сборка полностью работоспособна, если исключить фактор кривых рук.
Не поленись и посмотри вот этот материал, опять же подготовленный evTau, за что ему огромная благодарность.

LexMorgan  Offline  Сообщение №1182 написано: 15 октября 2010, 21:55



32
cold, спасибо огромное smile

Кстати тока щас пытался запустить Фол с установленными плагами - не запустился, выдает ошибку wacko Буду разбираться (переустанавливаю Фол), где-то имеется в наличии фактор "кривых ног" biggrin

Добавлено (16.10.2010, 01:55)
---------------------------------------------
да, вот гляжу на представленный список загрузки файлов - у меня в распакованных папках FWE некоторых плагов не было. Например: [X] FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp; [X] No UI Blur.esp.


Капитан Морган
Cold  Offline  Сообщение №1183 написано: 15 октября 2010, 22:01



LexMorgan, что-бы каждый раз не переустанавливать игру сделай резервную копию папки data или всей игры, заметно облегчает жизнь, не забывай пользоваться программой FO3edit, тогда будет совсем хорошо.

Добавлено (16.10.2010, 02:01)
---------------------------------------------
LexMorgan, [X] FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp - это еще из первого обновления FWE, что касается [X] No UI Blur.esp - это из какого-то мода, он не обязателен к установке.


LexMorgan  Offline  Сообщение №1184 написано: 15 октября 2010, 22:03



32
Уже сейчас пришлось освобождать место на харде под резервную копию Фола. Эдитором пользуюсь обязательно, только еще не полностью в нем разобрался.

Капитан Морган
Cold  Offline  Сообщение №1185 написано: 15 октября 2010, 22:08



LexMorgan, что бы разобраться со всеми программами необходимыми для установки модов скачай подробную инструкцию, здесь.

LexMorgan  Offline  Сообщение №1186 написано: 16 октября 2010, 07:22 | Отредактировано: LexMorgan - 16 октября 2010, 07:23



32
ыыы, она у меня в браузере не открывается полностью biggrin я уже краткую инструкцию изучил, кое-как сопоставил с недостающими элементами в полной. Но это - пуля наугад, может из-за этого чё-то не то. Плюс лишних плагов видимо напихал. Вот тут инструкцию Виквольфа читал https://modgames.net/forum/11-745-3#59209 . Приходится по крупицам собирать.

Добавлено (16.10.2010, 11:22)
---------------------------------------------
ну, уже имеются успехи по установки плагов smile FWE, Прожект Бьюти, МММ, WMK установились вместе (правда, в ресурсах Бьюти, скачанного с Нексуса, при распаковке архива отсутствует текстура eyebrown.dds. Пришлось добавлять из мода Хаир Пэк, но при изменении внешности в Шоурейсменю игра вылетает, если пытаешься выбрать эти глаза после выбора прически, если выбираешь сначала глаза, то всё хокейно).

Мод интерфейса Дарн ни в какую не хочет ложиться на игру, слетает при загрузке не доходя до главного меню sad


Капитан Морган
zirr  Offline  Сообщение №1187 написано: 16 октября 2010, 07:58



23
Очиститель воды Робко - не могу поднять, активировать и тд.. ругается что уже используется.

slon72  Offline  Сообщение №1188 написано: 16 октября 2010, 08:22 | Отредактировано: slon72 - 16 октября 2010, 13:21



20
[X] Fallout3.esm
[X] Lings.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] xCALIBR.esm
[X] xCALIBRuniverse.esm
[ ] Project Beauty.esm
[X] 20th Century Weapons.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] LingsFinerThings.esm
[X] StreetLights.esm
[X] CrossModData.esm
[X] busworld.esm
[X] DCInteriors_ComboEdition.esm
[X] DarNifiedUIF3.esp
[X] Dree Perks.esp
[X] Dree Perks Anchorage.esp
[X] Dree Perks Pitts.esp
[X] Dree Perks Broken Steel.esp
[X] Dree Perks Point Lookout.esp
[X] Dree Perks Mothership Zeta.esp
[X] Dree Perks Requested by Fans .esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp
[X] WeaponModKits.esp
[X] WeaponModKits - FWE Master Release.esp
[X] WeaponModKits - OperationAnchorage.esp
[X] WeaponModKits - ThePitt.esp
[X] WeaponModKits - BrokenSteel.esp
[X] WeaponModKits - PointLookout.esp
[X] WeaponModKits - Zeta.esp
[X] EVE.esp
[X] EVE - FWE Master Release.esp
[X] EVE Operation Anchorage.esp
[X] EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp
[X] EVE - FWE with WeaponModKits.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Not alone in the Wasteland anymore.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - More Gore.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced BS.esp
[X] IMCN CampFires FWE&MMM release.esp
[X] GSRepack - FWE.esp
[X] Project Beauty- Broken Steel.esp
[X] Project Beauty- Point Lookout.esp
[X] CALIBRxMerchant.esp
[X] Overhead3PCamera.esp
[X] 1alexscorpionFPSanimations.esp
[X] TheProjectV1.1.esp
[X] SniperZooming.esp
[X] Treasure Maps_Underground.esp
[X] Treasure Maps_Secrets of the Wasteland.esp
[X] Treasure Maps_Bobblehead Edition.esp
[X] Treasure Maps_A Fist Full of Caps.esp
[X] DCInteriors_DLC_Collectables.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp
[X] RealisticBodypartDamage.esp
[X] Colossus Outcast.esp
[X] colossus BOS.esp
[X] COL Enclave VER2.esp
[X] COL Enclave Hell.esp
[X] AdvancedReconGear.esp
[X] Tactical Vest CIRAS.esp
[X] Burnification.esp
[X] RealisticBodyPartDamageAnchDLC.esp
[X] RealisticBodypartDamagePittDLC.esp
[X] RealisticBodypartDamageBrSteelDLC.esp
[X] RealisticBodypartDamageZetaDLC.esp
[X] RealisticBodypartDamagePLdlc.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp
[X] KillableKidsNormalHealthOptional.esp
[X] dD-No Screen Blood.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - More Gore Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - More Gore The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - More Gore PointLookout.esp
[X] Fellout-pipboylight.esp
[X] Fellout-Full.esp
[X] Fellout-Anchorage.esp
[X] Fellout-BrokenSteel.esp
[X] Fellout-PointLookout.esp
[X] Fellout-Zeta.esp
[X] Munkeenuts Armory - 1.0.esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (Vendor).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (Containers).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (NPC_Settler).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (Vault 101).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (RivetCity).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (Raider).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (Slaver).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (Chinese Ghoul).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (Talon_Regulator).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (Brotherhood_Outcast).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (TEST Container).esp
[X] 20th Century v5 ALIVE (SuperMutant).esp
[X] BrokenSteel2.esp
[X] BrokenSteel1.esp
[X] Mantis07ReflexRUS.esp
[X] FEV_Subjects.esp
[X] FWE Ammo Rarity for 20th Century.esp
[X] Colt M16A1 Limited Edition.esp
[X] HZ_XM586UR.esp
[X] MTC Wasteland Travellers (Optional)- Crowded Cities less NPCsRus.esp
[X] Advanced Combat Armor.esp
[X] Animy_prostitution.esp
[X] Bionoid.esp
[X] Gears Of War rus.esp
[X] NanoArmor.esp
[X] VietnamMarines.esp
[X] PureWater-VeryClearNoRad-.esp
[X] vault77.esp
[X] 25mmAAgun02.esp
[X] JackoMilitaryEquipment1Rus.esp
[X] Backpacks - SedPL Rus.esp
[X] Tactical Combat Armor.esp
[X] Destructibles.esp
[X] Colt M4A1 CQM.esp
[X] GhostArmorEvPackV2.3BESHF.esp
[X] Solar's Bottled Water Rus.esp
[X] MassArmor.esp
[X] MTC Wasteland TravellersRus.esp
[X] Krigos2SVD.esp
[X] Trynfkwtmes Exotic Dancers_1C.esp
[X] Scorpion_Queen_Type3.esp
[X] Scavenger World.esp
[X] Tactical Vest CIRAS - Vendor Restock Script.esp
[X] MickExpansion01.esp
[X] DH-MD50NGS.esp
[X] ChineseAssaultRifleRedesign.esp
[X] TS.esp
[X] 1PipboyPDA.esp
[X] LingsFinerThings.esp
[X] LingsPrettyThings.esp
[X] URWL.esp
[X] xCALIBR_20CW_v5.12.esp
[X] xCALIBRammo_FWE.esp
[X] xCALIBRuniverse_FWE_Tactical.esp
[X] xCALIBRuniverse_FWE_FPS.esp
[X] xCALIBRuniverse.esp
[X] megred.esp
подскажите кто знает правильный порядок загрузки для этой сборки т.к у меня зависает иногда при проходе через дверь( wind7.(64bit))radeon4870 озу 4гб и ещё проблема -меню торговли с мародёрами не работает и Седрик только здороваться стал не могу у него купить рюкзак . Foзedit ошибок ненаходит.

LexMorgan  Offline  Сообщение №1189 написано: 16 октября 2010, 09:33



32
Вот блин горелый, оказывается, для того, чтобы заработал мод интерфейса Дарн, нужно было всего лишь скачать полную версию мода, а потом кинуть совместитель с ФВЕ biggrin biggrin biggrin

Капитан Морган
KEKS  Offline  Сообщение №1190 написано: 16 октября 2010, 12:31 | Отредактировано: KEKS - 16 октября 2010, 12:31


kekso


508
АХТУНГ! не могу понять,надо ли подключать Mart's Mutant Mod - Master Menu Module , просто в панели FWE у меня нигде нет управления модом MMM ....
я его подключил(просто хз надо или нет) пока вроде лагов нет./... но вдруг не неадо
объясните Шо за ахтунг(

Татарин  Offline  Сообщение №1191 написано: 16 октября 2010, 13:01



138
LexMorgan, а ты в ини файле менял шрифты для дарн уи?

LexMorgan  Offline  Сообщение №1192 написано: 16 октября 2010, 13:08



32
KEKS, у меня панель настроек МММ есть. Мой порядок загрузки плагов МММ такой:

[X] Mart’s Mutant mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Master Menu Module
[X] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release+DLCs.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release+Project Beauty.esp

Добавлено (16.10.2010, 17:08)
---------------------------------------------

Цитата Татарин

LexMorgan, а ты в ини файле менял шрифты для дарн уи?


ага smile

Капитан Морган
Rayter  Offline  Сообщение №1193 написано: 16 октября 2010, 13:10


lifeless soul


760
LexMorgan, KEKS, Если подключено это: "[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp", то подключать это: "[X] Mart's Mutant Mod - Master Menu Module" - НЕ НУЖНО!

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
LexMorgan  Offline  Сообщение №1194 написано: 16 октября 2010, 13:34



32
Rayter, а остальные МММ у меня в правильном порядке установлены???

Добавлено (16.10.2010, 17:34)
---------------------------------------------
Народ, установил я Xepha's Dynamic Weather, Enhanced Weather и Fallout Lights. У меня ночи теперь - хоть глаз выколи, с включенным Пипом дальше метра не видно wacko Как-нибудь можно это исправить, чтобы посветлее было (у меня ко всему прочему еще монитор старый (трубочный), у него яркость хреновая)???


Капитан Морган
Rayter  Offline  Сообщение №1195 написано: 16 октября 2010, 13:40


lifeless soul


760
Цитата LexMorgan

Народ, установил я Xepha's Dynamic Weather, Enhanced Weather и Fallout Lights. У меня ночи теперь - хоть глаз выколи, с включенным Пипом дальше метра не видно


Купи пнв wink

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
LexMorgan  Offline  Сообщение №1196 написано: 16 октября 2010, 13:55 | Отредактировано: LexMorgan - 16 октября 2010, 13:59



32
а где купить-то? smile

Во, еще у меня вопросеГ возник!!! Где приобрести "инструменты\верстак\что там еще" для модифицирования оружия в моде WMK ???

Блин вопросов, на самом деле, куча biggrin Как мод Телевизор контачит с ФВЕ и иже с ним ???


Капитан Морган
slon72  Offline  Сообщение №1197 написано: 16 октября 2010, 17:01



20
Цитата LexMorgan

Народ, установил я Xepha's Dynamic Weather, Enhanced Weather и Fallout Lights. У меня ночи теперь - хоть глаз выколи, с включенным Пипом дальше метра не видно wacko Как-нибудь можно это исправить, чтобы посветлее было (у меня ко всему прочему еще монитор старый (трубочный), у него яркость хреновая)???

есть такой мод можно сделать ночи короче дни длиннее называется он Longer Days and Shorter Nights 2.1
https://modgames.net/.


LexMorgan  Offline  Сообщение №1198 написано: 16 октября 2010, 17:27



32
Дык, тут панимашь, Слон, в чем трабл-то: нельзя без вытекающих конфликтов наложить Longer Days and Shorter Nights на моды, уже изменяющие те же составляющие игры, что и этот мод. Я думал, может из самих модов можно как-то всё это намутить (ну мож, какой доп плагинчик имеется).

Капитан Морган
slon72  Offline  Сообщение №1199 написано: 16 октября 2010, 17:42



20
в том то и дело что это и есть допа просто в начале игры появляется меню с вопросом выбора продолжительности дня и ночи содержит только esp файл

LexMorgan  Offline  Сообщение №1200 написано: 16 октября 2010, 18:29



32
ооо, енто меняет дело smile хотя по мне лучше бы ночи просто светлее были, а продолжительность была как есть

Капитан Морган
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб