Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
Эта папку нужна если вы собираетесь устанавливать МММ через FOMM если в ручную то она не нужна.
Давно хочу спросить, зачем нужна эта функция в ФОММ, если потом фомод плохо функционирует, тупит и т.п. (уже много слышал про это)??? А жаль, что происходит именно так, ведь фомод легко отключить и не беспокоится, что чего-то забыл удалить.
В Обле другое дело, там наоборот лучше делать плаги через ОБММ.
Давно хочу спросить, зачем нужна эта функция в ФОММ, если потом фомод плохо функционирует, тупит и т.п. (уже много слышал про это)??? А жаль, что происходит именно так, ведь фомод легко отключить и не беспокоится, что чего-то забыл удалить.
Кто такую фигню сказал?Фомод это тупо установка плагина прям из архива.Тоесть он просто копирует файлы плагина из архима в папку игры + может содержать настройки фаллоут.ини.Че тут глючить то может.
эээ, чёт я запутался. Фомод - это как и в Обле омод-файл, созданный через ФОММ -> Package Manager (в Обле ОБММ -> Create) из разархивированного архива плагина (куда-нибудь вне игры), а затем подключенный через ФОММ? По крайней мере в Обле это выглядит так: http://i061.radikal.ru/1010/79/9720d18aeebb.jpg
О-моды (т.е. заархивированные самим ОБММ плагины и отправленные в папку \Oblivion\obmm\mods) после такой консервации подключаются через ОБММ (на скрине выделены синим), неподключенные омоды-архивы (зеленые) просто лежат в папке \Oblivion\obmm\mods и дожидаются активации. Есть еще черные (если есть совпадение есп-ишников\есм-ов, уже находящихся в папке Дата), а есть красные (конфликтные с уже установленными плагами по совпадению файлов).
Извиняюсь за некий оффтоп. Просто хочу разобраться, что такое фомод в Фоле, с чем его едят, и нужен ли он вообще. Дело в том, что в ОБММ очень легко манипулировать омодами, можно их по 100 раз подключать\отключать тем самым проверяя на ошибки тем же ОБММ-ом или Wrye Bash.
А в Фоле получается - напихал вручную модов, и если что-то не срослось - ф топку, Матрица-Перезагрузка (уже не помню на каких сайтах видывал мнения форумчан про Фол)
Добавлено (15.10.2010, 13:54) --------------------------------------------- Вот еще скрин, чтобы наглядно увидеть во что превращаются плагины в Обле после создания омод-архивов(некоторые огромные и с кучей файлов)
А в Фоле получается - напихал вручную модов, и если что-то не срослось - ф топку, Матрица-Перезагрузка (уже не помню на каких сайтах видывал мнения форумчан про Фол)
LexMorgan, evTau уже упоминал про "неправильно растущие" руки... PS: прекращай оффтоп
а при этой манипуляции как быть с уже созданным Мержед-файлом (наверное нуно не отмечать)? Но эдитор флаги-то повесит есм-ные, затем включаем Фомку, отмечаем там уже все плаги в правильном порядке, но потом ведь, как я понял, надо пересоздавать мержед-файл, а эдитор ни в какую не хочет поднимать два БС.есп-ишника (хотя они уже тока на бумаге есп-ишники) к БС.есм-у и делает Мержед с иным порядком загрузки модов
1) Если играешь с FWE+MMM, то есть специальная сборка, сделанная evTau + в ней указывается порядок загрузки модов. 2) Распаковываешь нужные моды в Data 3) Через FO3Edit создаешь мергед патч (если проблемы с bs1 bs2 - просто не подключай их) 4) Через FO3MasterUpdate присваешь всем есп-файлам флаг есм 5) Открываешь фомм и сортируешь моды, согласно списку загрузки evTau, после чего подключаешь их и закрываешь фомм 6) Можно играть
А я вот не могу поиграть с FWE. Игра загружается, потом вылезает силовая броня и.... Игра виснет, точнее музыка продолжает играть, но меню н е показывается и не могу ничего сделать. Помогает только диспетчер задач и там пишется что не отвечает.
1) Если играешь с FWE+MMM, то есть специальная сборка, сделанная evTau + в ней указывается порядок загрузки модов. 2) Распаковываешь нужные моды в Data 3) Через FO3Edit создаешь мергед патч (если проблемы с bs1 bs2 - просто не подключай их) 4) Через FO3MasterUpdate присваешь всем есп-файлам флаг есм 5) Открываешь фомм и сортируешь моды, согласно списку загрузки evTau, после чего подключаешь их и закрываешь фомм 6) Можно играть
а где находится эта сборка (кстати, что есть сборка - набор файлов или набор техматериалов) + порядок загрузки?
И я так понял, что мержед файл никакого отношения к порядку расстановке модов не имеет, только к пересечению плагов, вызывающему конфликты??? т.е. создал мержед и спокойно расставляй плаги в Фомке?
LexMorgan, Все есть в этой теме-порядки загрузки, как что делать, что куда сувать, все есть здесь, не ленись посмотри всю тему читанья на 20 минут, как раз узнаешь как решить баги так сказать если они у тебя будут, народ заколебался отвечать на одни и те же вопросы, ты как думаешь тема для чего была создана? Что до МММ и прочих модов все в файловом архиве просто введи в Поиске и вуаля
Так в том то и дело, что не ленюсь. Я уже трое суток с форума не слазию, читаю, изучаю. Я уже порядков загрузки около пяти штук нашел, но какой из них оптимальный? (мож номер поста какой).
З.Ы. Строго не судите, пытаюсь еще разобраться во многих аспектах установки плагов (с Облой Фол с одной стороны похож, а с другой нет)
данная сборка полностью работоспособна, если исключить фактор кривых рук. Не поленись и посмотри вот этот материал, опять же подготовленный evTau, за что ему огромная благодарность.
Кстати тока щас пытался запустить Фол с установленными плагами - не запустился, выдает ошибку Буду разбираться (переустанавливаю Фол), где-то имеется в наличии фактор "кривых ног"
Добавлено (16.10.2010, 01:55) --------------------------------------------- да, вот гляжу на представленный список загрузки файлов - у меня в распакованных папках FWE некоторых плагов не было. Например: [X] FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp; [X] No UI Blur.esp.
LexMorgan, что-бы каждый раз не переустанавливать игру сделай резервную копию папки data или всей игры, заметно облегчает жизнь, не забывай пользоваться программой FO3edit, тогда будет совсем хорошо.
Добавлено (16.10.2010, 02:01) --------------------------------------------- LexMorgan, [X] FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp - это еще из первого обновления FWE, что касается [X] No UI Blur.esp - это из какого-то мода, он не обязателен к установке.
ыыы, она у меня в браузере не открывается полностью я уже краткую инструкцию изучил, кое-как сопоставил с недостающими элементами в полной. Но это - пуля наугад, может из-за этого чё-то не то. Плюс лишних плагов видимо напихал. Вот тут инструкцию Виквольфа читал https://modgames.net/forum/11-745-3#59209 . Приходится по крупицам собирать.
Добавлено (16.10.2010, 11:22) --------------------------------------------- ну, уже имеются успехи по установки плагов FWE, Прожект Бьюти, МММ, WMK установились вместе (правда, в ресурсах Бьюти, скачанного с Нексуса, при распаковке архива отсутствует текстура eyebrown.dds. Пришлось добавлять из мода Хаир Пэк, но при изменении внешности в Шоурейсменю игра вылетает, если пытаешься выбрать эти глаза после выбора прически, если выбираешь сначала глаза, то всё хокейно).
Мод интерфейса Дарн ни в какую не хочет ложиться на игру, слетает при загрузке не доходя до главного меню
Вот блин горелый, оказывается, для того, чтобы заработал мод интерфейса Дарн, нужно было всего лишь скачать полную версию мода, а потом кинуть совместитель с ФВЕ
Капитан Морган
Изменение репутации для пользователя KEKS
KEKSOffline
Сообщение №1190
написано: 16 октября 2010, 12:31
| Отредактировано: KEKS - 16 октября 2010, 12:31
АХТУНГ! не могу понять,надо ли подключать Mart's Mutant Mod - Master Menu Module , просто в панели FWE у меня нигде нет управления модом MMM .... я его подключил(просто хз надо или нет) пока вроде лагов нет./... но вдруг не неадо объясните Шо за ахтунг(
LexMorgan, KEKS, Если подключено это: "[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp", то подключать это: "[X] Mart's Mutant Mod - Master Menu Module" - НЕ НУЖНО!
Rayter, а остальные МММ у меня в правильном порядке установлены???
Добавлено (16.10.2010, 17:34) --------------------------------------------- Народ, установил я Xepha's Dynamic Weather, Enhanced Weather и Fallout Lights. У меня ночи теперь - хоть глаз выколи, с включенным Пипом дальше метра не видно Как-нибудь можно это исправить, чтобы посветлее было (у меня ко всему прочему еще монитор старый (трубочный), у него яркость хреновая)???
Народ, установил я Xepha's Dynamic Weather, Enhanced Weather и Fallout Lights. У меня ночи теперь - хоть глаз выколи, с включенным Пипом дальше метра не видно
Народ, установил я Xepha's Dynamic Weather, Enhanced Weather и Fallout Lights. У меня ночи теперь - хоть глаз выколи, с включенным Пипом дальше метра не видно wacko Как-нибудь можно это исправить, чтобы посветлее было (у меня ко всему прочему еще монитор старый (трубочный), у него яркость хреновая)???
есть такой мод можно сделать ночи короче дни длиннее называется он Longer Days and Shorter Nights 2.1 https://modgames.net/.
Дык, тут панимашь, Слон, в чем трабл-то: нельзя без вытекающих конфликтов наложить Longer Days and Shorter Nights на моды, уже изменяющие те же составляющие игры, что и этот мод. Я думал, может из самих модов можно как-то всё это намутить (ну мож, какой доп плагинчик имеется).