• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [LexMorgan]

Результаты поиска
LexMorgan  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 14 октября 2010, 16:23



32
Всем приветы!!! у меня вопрос: почему будет возникать конфликт с ФВЕ (а может, с Брокен Стил), если установить максимальный уровень прокачки ГГ выше 30-го??? (где-то на форуме вычитал про это) Может, все таки через Гекк есть возможность устранить этот момент путем создания своего ма-а-хонького плагинчика, или же путем изменения самого Брокен Стил???

И еще момент. Я заметил, что в порядке загрузки плагов, представленных Тау, отсутствуют 2 есп-ишника Брокен Стил (а у меня Золотое Издание). Куда их лучше всего определить?


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 14 октября 2010, 17:00



32
Rayter, спасибо за инфу smile

Только что наткнулся на Weapon Mod Kits у нас на сайте. Там вроде говорится что русская версия ставится поверх оригинала. Т.е. надо бежать на Нексус?


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №3 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 14 октября 2010, 21:10



32
Еще наткнулся на один момент. В моде МММ есть папка "fomod". Она нужна для функциональности плагина или же ее не надо пихать в Дату??? (может она нужна, если создаешь фомод-файл через FOMM???)

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №4 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 03:51 | Отредактировано: LexMorgan - 15 октября 2010, 03:55



32
Я еще наткнулся на такой вопрос: а надо ли устанавливать Юниверсал Патч, если у меня версия Золотого издания 1.7.0.3 и будет ли без него все нормально работать??? Плаги я уже поставил, сделал Мёрж, присвоил есм (только еще на работоспособность не проверял). И если вдруг все таки понадобится ставить этот Патч, то ляжет ли он на укомплектованный Фол??? В Обле такое не прокатит, но может Фол как-то отличается?

С xlive.dll тоже не очень понятно. В корневой папке игры этого файла у меня нет, но установлен Windows Live, игра через Фросю Бурлакову (Fose) запускается. И как понять: при запуске игры через Фросю нужно отключить Windows Live???


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №5 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 05:25 | Отредактировано: LexMorgan - 15 октября 2010, 05:31



32
ООоооо, Экзотик, ну ты меня обрадовал smile я и так уже трое суток разбираюсь в плагах, в их постановках biggrin а тут наткнулся на этот патч и подумал, что придется начинать все сначала wacko

Знач, теперь мона приступать к тестированию Фола smile

З.Ы. чуть не забыл wacko а после перевода есп-ишников в есм им можно прописать вручную разрешение есм??? а то у меня из Золотого Издания эти два Брокен Стил.есп никак не хотят вставать после БС.есм (эдитор их пихает после всех есм-ов).


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №6 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 07:44



32
Цитата evTau

Эта папку нужна если вы собираетесь устанавливать МММ через FOMM если в ручную то она не нужна.

Давно хочу спросить, зачем нужна эта функция в ФОММ, если потом фомод плохо функционирует, тупит и т.п. (уже много слышал про это)??? А жаль, что происходит именно так, ведь фомод легко отключить и не беспокоится, что чего-то забыл удалить.

В Обле другое дело, там наоборот лучше делать плаги через ОБММ.


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №7 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 09:54



32
эээ, чёт я запутался. Фомод - это как и в Обле омод-файл, созданный через ФОММ -> Package Manager (в Обле ОБММ -> Create) из разархивированного архива плагина (куда-нибудь вне игры), а затем подключенный через ФОММ? По крайней мере в Обле это выглядит так: http://i061.radikal.ru/1010/79/9720d18aeebb.jpg

О-моды (т.е. заархивированные самим ОБММ плагины и отправленные в папку \Oblivion\obmm\mods) после такой консервации подключаются через ОБММ (на скрине выделены синим), неподключенные омоды-архивы (зеленые) просто лежат в папке \Oblivion\obmm\mods и дожидаются активации. Есть еще черные (если есть совпадение есп-ишников\есм-ов, уже находящихся в папке Дата), а есть красные (конфликтные с уже установленными плагами по совпадению файлов).

Извиняюсь за некий оффтоп. Просто хочу разобраться, что такое фомод в Фоле, с чем его едят, и нужен ли он вообще. Дело в том, что в ОБММ очень легко манипулировать омодами, можно их по 100 раз подключать\отключать тем самым проверяя на ошибки тем же ОБММ-ом или Wrye Bash.

А в Фоле получается - напихал вручную модов, и если что-то не срослось - ф топку, Матрица-Перезагрузка biggrin (уже не помню на каких сайтах видывал мнения форумчан про Фол)

Добавлено (15.10.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Вот еще скрин, чтобы наглядно увидеть во что превращаются плагины в Обле после создания омод-архивов(некоторые огромные и с кучей файлов)

http://s006.radikal.ru/i213/1010/9d/f009357e26fd.jpg

При активации в ОБММ они разархивируются в Дату, при деактивации так же в полном объеме удаляются (хоть там файлов буде тыща biggrin и объем 1 гиг)


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №8 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 10:12



32
Цитата Rayter

LexMorgan, evTau уже упоминал про "неправильно растущие" руки... PS: прекращай оффтоп

Соррь


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №9 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 16:39



32
Цитата Rayter

1) Если играешь с FWE+MMM, то есть специальная сборка, сделанная evTau + в ней указывается порядок загрузки модов. 2) Распаковываешь нужные моды в Data 3) Через FO3Edit создаешь мергед патч (если проблемы с bs1 bs2 - просто не подключай их) 4) Через FO3MasterUpdate присваешь всем есп-файлам флаг есм 5) Открываешь фомм и сортируешь моды, согласно списку загрузки evTau, после чего подключаешь их и закрываешь фомм 6) Можно играть

а где находится эта сборка (кстати, что есть сборка - набор файлов или набор техматериалов) + порядок загрузки?

И я так понял, что мержед файл никакого отношения к порядку расстановке модов не имеет, только к пересечению плагов, вызывающему конфликты??? т.е. создал мержед и спокойно расставляй плаги в Фомке?


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №10 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 20:34



32
Так в том то и дело, что не ленюсь. Я уже трое суток с форума не слазию, читаю, изучаю. Я уже порядков загрузки около пяти штук нашел, но какой из них оптимальный? (мож номер поста какой).

З.Ы. Строго не судите, пытаюсь еще разобраться во многих аспектах установки плагов (с Облой Фол с одной стороны похож, а с другой нет) smile


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №11 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 21:55



32
cold, спасибо огромное smile

Кстати тока щас пытался запустить Фол с установленными плагами - не запустился, выдает ошибку wacko Буду разбираться (переустанавливаю Фол), где-то имеется в наличии фактор "кривых ног" biggrin

Добавлено (16.10.2010, 01:55)
---------------------------------------------
да, вот гляжу на представленный список загрузки файлов - у меня в распакованных папках FWE некоторых плагов не было. Например: [X] FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp; [X] No UI Blur.esp.


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №12 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 октября 2010, 22:03



32
Уже сейчас пришлось освобождать место на харде под резервную копию Фола. Эдитором пользуюсь обязательно, только еще не полностью в нем разобрался.

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №13 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2010, 07:22 | Отредактировано: LexMorgan - 16 октября 2010, 07:23



32
ыыы, она у меня в браузере не открывается полностью biggrin я уже краткую инструкцию изучил, кое-как сопоставил с недостающими элементами в полной. Но это - пуля наугад, может из-за этого чё-то не то. Плюс лишних плагов видимо напихал. Вот тут инструкцию Виквольфа читал https://modgames.net/forum/11-745-3#59209 . Приходится по крупицам собирать.

Добавлено (16.10.2010, 11:22)
---------------------------------------------
ну, уже имеются успехи по установки плагов smile FWE, Прожект Бьюти, МММ, WMK установились вместе (правда, в ресурсах Бьюти, скачанного с Нексуса, при распаковке архива отсутствует текстура eyebrown.dds. Пришлось добавлять из мода Хаир Пэк, но при изменении внешности в Шоурейсменю игра вылетает, если пытаешься выбрать эти глаза после выбора прически, если выбираешь сначала глаза, то всё хокейно).

Мод интерфейса Дарн ни в какую не хочет ложиться на игру, слетает при загрузке не доходя до главного меню sad


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №14 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2010, 09:33



32
Вот блин горелый, оказывается, для того, чтобы заработал мод интерфейса Дарн, нужно было всего лишь скачать полную версию мода, а потом кинуть совместитель с ФВЕ biggrin biggrin biggrin

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №15 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2010, 13:08



32
KEKS, у меня панель настроек МММ есть. Мой порядок загрузки плагов МММ такой:

[X] Mart’s Mutant mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Master Menu Module
[X] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release+DLCs.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release+Project Beauty.esp

Добавлено (16.10.2010, 17:08)
---------------------------------------------

Цитата Татарин

LexMorgan, а ты в ини файле менял шрифты для дарн уи?


ага smile

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №16 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2010, 13:34



32
Rayter, а остальные МММ у меня в правильном порядке установлены???

Добавлено (16.10.2010, 17:34)
---------------------------------------------
Народ, установил я Xepha's Dynamic Weather, Enhanced Weather и Fallout Lights. У меня ночи теперь - хоть глаз выколи, с включенным Пипом дальше метра не видно wacko Как-нибудь можно это исправить, чтобы посветлее было (у меня ко всему прочему еще монитор старый (трубочный), у него яркость хреновая)???


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №17 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2010, 13:55 | Отредактировано: LexMorgan - 16 октября 2010, 13:59



32
а где купить-то? smile

Во, еще у меня вопросеГ возник!!! Где приобрести "инструменты\верстак\что там еще" для модифицирования оружия в моде WMK ???

Блин вопросов, на самом деле, куча biggrin Как мод Телевизор контачит с ФВЕ и иже с ним ???


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №18 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2010, 17:27



32
Дык, тут панимашь, Слон, в чем трабл-то: нельзя без вытекающих конфликтов наложить Longer Days and Shorter Nights на моды, уже изменяющие те же составляющие игры, что и этот мод. Я думал, может из самих модов можно как-то всё это намутить (ну мож, какой доп плагинчик имеется).

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №19 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2010, 18:29



32
ооо, енто меняет дело smile хотя по мне лучше бы ночи просто светлее были, а продолжительность была как есть

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №20 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 октября 2010, 18:47



32
Я уже сам в предвкушении, жаль только с максимальным уровнем засада!!!

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №21 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 октября 2010, 08:55 | Отредактировано: LexMorgan - 18 октября 2010, 09:37



32
evTau, спасибо за разъяснения, всё понял, буду разбираться smile

З.Ы. Блин, как я завидую твоему списку загрузки (белой завистью) smile Поудалял, все, что можно, ибо комп не тянет (особенно МММ, видимо слишком много там всего и всё это бьёт по ресурсам моего старого древнего, но любимого компа smile ). Но, к моей великой радости, связка ФВЕ-Бьюти-ВМК работают. Тестил! Часа три бегал по карте, начитерил кучу тонн оружия, поставил ТГМ, ТСЛ, творил всякие непотребства biggrin только после трех часов непотребства игра слетела biggrin (где-то в лагере рейдеров возле дома Дукова)

Мой итог по моду ФВЕ: КАК БЫВШИЙ УЧИТЕЛЬ СТАВЛЮ ОТМЕТКУ ОТЛИЧНО!!!!!! Фактор "кривых рук или ног" присутствует у многих (особенно у новичков, которые не играли ни в Фол, ни в Обливион, и не знают, что такое установка модификаций), но главное - не лениться и добиваться результата. И... "язык до Киева доведет!" Поставь грамотно вопрос - и найдутся грамотные люди, которые тебе ответят smile smile smile

З.Ы.2. Спасибо Экзотику и Тау; тем, кто взялся за перевод этой трудной, но замечательной сборки плагов под названием ФВЕ. Глобальные плагины всегда лучше, чем разрозненное скопище друг с другом конфликтующих модов (еще по Обле помню). В принципе, при моих ресурсах компа, мне большего и желать не надо. В ФВЕ есть всё то, что можно пожелать!!!!!!!!

З.Ы.3. Экзотик, Тау!!! если будете делать перевод будущих версий сборки (если она будет smile ), просьба - попробуйте разобраться с максимальным уровнем героя smile smile smile


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №22 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 октября 2010, 03:52



32
Цитата evTau

По своему опыту скажу одно максимум что можно выжать из фола и сохранить баланс это 60 лвл,дальше все.....баланс сломается.

Т.е. если я выставлю, к примеру, макс уровень - 50, то баланс не сломается? это меняет дело, можно похимичить smile

Добавлено (19.10.2010, 07:52)
---------------------------------------------
Робяты, а где достать моцик для быстрого путешествия??? я ужо до фига мест облазил - не могу найти wacko


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №23 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 октября 2010, 11:14



32
эээ, чё т я его не заметил biggrin надо будет еще посмотреть smile

Добавлено (19.10.2010, 15:14)
---------------------------------------------
Хе-хе, нашел моцик smile только где тот менеджер, который инструктирует по горючему, починке и т.д.??? Рядом с моциком тусуется какая-то баба, предлагает за деньги совершить путешествие, а других диалогов у нее нет!!!!!!


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №24 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 октября 2010, 20:34



32
Мне идея с таким способом передвижения по пустошам вообще очень понравилась (реалистично)

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №25 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 октября 2010, 13:26 | Отредактировано: LexMorgan - 21 октября 2010, 13:27



32
KEKS, а чё это за плаг такой, может он называется "See You Time for Bed", мод со спальником??? если ты про него говоришь, то вопрос твой несколько "интересный" biggrin активируешь, как и все остальные плаги, через ФОММку (там еще есть версия с ФВЕ, если он у тебя установлен). Тебе добавляется в рюкзак Михал-Потапыч (он настраивает плагин), а сам спальник продается в Мегатонне у Мойши-Гейши (Мойра) biggrin

З.Ы. мне этот плаг не понравился, т.к. ГГ отказывается спать в грязных постелях (такая фишка выскочила у меня в Мегатонне, когда купил номер у Мориарти); получается тебе надо спать только на этом спальнике. И, к тому же, в продаже у Гейши я его чёт не нашел wacko в общем снес плаг.

Добавлено (21.10.2010, 17:22)
---------------------------------------------
BrianBoru, magnumspec, я конечно, в таких делах не супер-спец, но если летят текстуры, значит вроде как конфликт модов. EVE какой версии поставили??? уже писалось, что для него (версия 0.97) пока нет совместимого с ФВЕ патча. Совместимость есть только с ИВ версии 0.96, которую надо качать на Нексусе.

Добавлено (21.10.2010, 17:26)
---------------------------------------------
sanasan, а чё это за модуль? у меня вроде не было такого surprised только модификации оружия, хирургический и 3-ий - с механикой связан.


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №26 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 октября 2010, 19:57 | Отредактировано: LexMorgan - 22 октября 2010, 19:58



32
Цитата Фима

Блок сигарет открывается через помощь, а потом тебе добавляются сигареты.


Новая фишка из ФВЕ (прикольная (ибо сам курильщик), особенно с добавлением анимации курения для ГГ) smile Плюс к этому, курение сигарет добавляет бонусы в характеристики (не помню какие), и длятся бонусы достаточно долго. Также долго длится эффект опьянения (размытие экрана, заносы на поворотах, все как в реале biggrin ) Только не удобно сражаться. Если бухать, то только в городе, а потом просто там слоняться. С наркотой еще не проверял, но думаю, что эффекты размытия тоже присутствуют.

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №27 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 октября 2010, 20:10



32
Цитата sanasan

о_ОLexMorgan, уже ответил пока я спрашивал)))... странно но ни анимации ни эффектов ни бонусо к харам я не заметил... может нада пристраститься?)))


Раздербанил блок, затем раздербанил пачки сигарет, затем закурил сигарету biggrin А бонусы к харям смотри Ф1 - первое окно smile

Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №28 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 25 октября 2010, 18:52



32
Цитата KEKS

часто вижу у людей с списках загрузки FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp и он же тока esm где их взять? и вообще что это такое

KEKS, это фикс ошибок для старой версии ФВЕ, сейчас он не требуется (всё уже пофиксено в основных файлах ФВЕ последней версии).


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №29 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 26 октября 2010, 02:50



32
Дык, вроде, лечение включено wacko насчет стимпаков я немного перепутал - это раньше можно было ими напрямую пользоваться, а сейчас ужо не получается, только из меню лечения. Но вот шина и жгут чёт мне не требуется surprised надо еще поковыряться в настройках, мож чё не то установлено

Добавлено (26.10.2010, 06:50)
---------------------------------------------
эмм, кажись я начинаю понимать, в чем дело с шиной и жгутом. Когда я лечил руку, она у меня была повреждена не сильно (примерно наполовину), видимо поэтому и не понадобилась шина. Но пока не проверял эксперимент с полностью поврежденной конечностью. А лечение у меня включено.


Капитан Морган
LexMorgan  Offline  Сообщение №30 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 октября 2010, 05:05



32
smile это же игра!!! smile К примеру здесь некоторые противники (особенно супермутанты) выдерживают выстрел из гранатомета biggrin про гранаты я вообще молчу, кинул в кучу рейдеров плюшку, а они живы-живехоньки.

Капитан Морган
Форум » Записи участника [LexMorgan]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб