Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

Rayter  Offline  Сообщение №1111 написано: 6 октября 2010, 07:42


lifeless soul


760
Цитата UltimatumX

brokensteel 1 и 2 esp. признак esm не ставиться


Не понял... флаг есм поставить не можешь?

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
UltimatumX  Offline  Сообщение №1112 написано: 6 октября 2010, 07:59



9
Rayter,
Не могу. все делал по инструкции. Когда запускаешь FOMM то при наведении на каждый файл пишет красным что-то типа, хоть файл и есп, но я считаю его есм. А на этих двух файлах такой надписи нет.

truenoir  Offline  Сообщение №1113 написано: 6 октября 2010, 09:06



6
Ребята, а с моей проблемой никто не смог разобраться?
Пропажа ключа от ящика перед базой Изгоев.
Не могу барахло сбывать им sad

Rayter  Offline  Сообщение №1114 написано: 6 октября 2010, 09:24


lifeless soul


760
UltimatumX, Странно это... у меня все сразу поставилось и проблем нет... Через FO3Edit ставил?
truenoir, Как тот ключ называется? Посмотрю ID smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
UltimatumX  Offline  Сообщение №1115 написано: 6 октября 2010, 09:46



9
Rayter,
Ну да, на все остальные esp флаги расставились, а на эти не получается sad

truenoir  Offline  Сообщение №1116 написано: 6 октября 2010, 11:25



6
Цитата Rayter

truenoir, Как тот ключ называется? Посмотрю ID

название в русской версии
"Ключ к шкафчику с технологиями изгоев"


Rayter  Offline  Сообщение №1117 написано: 6 октября 2010, 11:40


lifeless soul


760
Используй в консоли: player.additem xxfa17c2 1 smile Только вместо "xx" ставь Mod Index файла "FO3 Wanderers Edition.esm", посмотреть Mod Index можно в fomm wink

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
vikvolf  Сообщение №1118 написано: 6 октября 2010, 12:15 | Отредактировано: vikvolf - 6 октября 2010, 12:38

Немнго не в тему - хотел посмотреть фикс в Ф3 фиксе на Тесле РУ у них проблемы с хостингом - отключили. А ФВЕ должен править по моему это
Мод F3FixIt v0.02 http://narod.ru/disk/24908394000/F3FixIt.rar.html

*****************************************************************

Автор: bro_nod

*****************************************************************

Содержание:
1. Требования мода
2. Порядок загрузки
3. Исправления

*****************************************************************

1. Требования мода

*****************************************************************

Fallout 3 Золотое Издание (на любом языке)– сам мод на русском языке

*****************************************************************
Порядок загрузки
1. Fallout3.esm
2. Anchorage.esm
3. ThePitt.esm
4. BrokenSteel.esm
5. PointLookout.esm
6. Zeta.esm (в новой версии будет обязательно)
7. BrokenSteel1.esp (это вроде esp файлы с переводом Broken Steel)
8. BrokenSteel2.esp
9. F3FixIt.esp
*****************************************************************

3. Исправления

Исправление в версии 0.02
*****************************************************************
1. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели собаки, когда ваш отец в этом облике в Транквиллити.
2. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели “Огненной” муравьиной матки в квесте “Они”. Хоть доктор Леско и утверждает, что его эксперименты затрагивают только потомство, не на матку и якобы ее не изменяют, то сейчас дадим вам возможность усомниться в этом и выбрать правильное решение в квесте.
3. Исправлена модель Энди, когда вы его видите после возвращение обратно в убежище, исправлена на нем модель боевого ингибитора, огнемет и сопло огнемета.
4. В форте Баннистер будет не армейский мистер храбрец на стороне Когтей, а перехваченный у Братства. На нем используется текстуры для храбрецов от Братства и Изгоев, не используемые вообще в оригинале.
5. Дописаны в модели оружия в оригинале, отсутствующие текстуры для: обычного ржавого ножа, китайского меча, 10мм пистолета, магнума как с оптикой, так и без нее, обреза.
6. Заменена модель, как от третьего лица, так и для первого лица бита, на соответствующую модель с текстурами для Пустоши.
7. Добавлены исправленные модели автора lordinquisitor http://www.fallout3nexus.com/modules/membe...x.php?id=872676 , такие как: кофейный автомат, Торгомат 3000, переносной генератор, интерком, суперкувалды, силового кастета, лазерного пистолета и ружья, боевого дробовика, а также реплейс модели уникального оружия Жало Муравья.
8. Исправлено и дополнено в соответствующие Form List все оружие из дополнения Операция Анкоридж.
9. Переименовано для более точности многие названия одежды из Анкориджа.
10. Подправлено во многих одеждах неправильно указанные текстурные наборы для одежды из Анкориджа.
11. Исправлена ошибка дополнения с главной наградой - броней T51b. Дополнены к данной броне, в которой ходят солдаты в симуляторе соответствующие перчатки с текстурным набором. Также в базе игры находится не используемая текстура этой же брони, но для Пустоши, теперь, когда вы заходите в хранилище вас встречает броня с данными текстурами на активаторе, и как только вы ее коснетесь, дают эту же брони с данными текстурами, а не чисто с белоснежными текстурами как в симуляторе.
12. Исправлен терминал доктора Бэрроуза (гуля в подземелье), теперь будет что почитать под заголовками тем.
13. Писцу Йерлинг в Арлингтонской библиотеке добавлена записка, теперь для особо любопытных будет ясно, для чего ее послали и кто…
14. В дополнении операция Анкоридж теперь прояснилась ситуация, что случилось с клоном Гэри, лежащим в одной из комнат. В этой же комнате можно найти аудио голодиск, что творилось в этой комнате.
15. В базе игры для дополнения Операция Анкоридж были найдены неиспользуемые любопытные аудио записи. Видимо идея с ними была интересная, но потом все зарубили из-за малого времени, но эти записи можно найти в одном терминале, они будут скрываться под функцией “Восстановление данных”. Теперь для особо любопытных станут более интересными факты и некоторые подробности о симуляторе, а не искажает ли он всю правду об Анкоридже?
16. Китайским солдатам из Траквилити Лайн добавлено из Анкориджа следующее: китайский автомат, нож и пистолет.
17. Американские солдаты теперь кроме штурмовых винтовок используют боевые дробовики и пистолет-пулемет, лазерные винтовки – выдается им через уровневые листы.
18. Все ранее бойцы, которые были без касок в Операции Анкоридж теперь им добавлена каска из запасов игры без маски – это касается Монтгомери, Интендант и лейтенанта в штабе.
19. Были задействованы все ранее не используемые в дополнении уровневые листы, они были, но от них отказались.
20. Так как мир Анкориджа является некой резервацией в игре, то здесь все стрелковое оружие использует патроны, и они когда-нибудь да закончатся. Так, к примеру, китайский солдат использует автомат, как только у него закончатся патроны, переключается на пистолет, потом если вы на расстоянии может метнуть вас и гранату. Как только все закончиться пойдёт с ножом в бой.
21. Все китайские снайперы, а они все Красные драгуны, используют не снайперскую винтовку, а Гауссовые винтовки, как на агитационных плакатах. Это единственное их преимущество против американских броней T51b. А откуда американский парашютист взял эту винтовку сам не пойму.… По источникам предыдущих игр в мир Fallout Гауссовое оружие пришло из Китая.
22. Все сторожевые собаки в дополнении Анкоридж стали служебными овчарками, а не дворняжками.
23. Вернулись ключи от дома, теперь можно взять их из карманчиков или ломать замок у следующих персонажей: мистер Берк, Джерико, Мойры Браун, все ключи для Колина Мориарти, для всех жителей комнаты в баре “У руля”, Энди, Джени и Лео Сталам от “Латунного фонаря”, Доку Черч от клиники, Дукову от дома, Аврааму Вашингтону от каюты, отцу а матушке от церкви Атома, Механисту от его Логова.
24. Подключено в оригинал почти все оружие и почти вся одежда из официальных дополнений, кроме Mothership Zeta. Теперь это оружие и одежду можно найти не только в самих аддонах, но и в Вашингтонской Пустоши.
25. Все рейдеры получили через уровневые листы всю дополнительную одежду для своей группировки из дополнения The Pitt, в дальнейшем будет добавлено дополнительно все вариации их штурмовой винтовки…
26. Анклав получает брони через новые уровневые листы броню и оружие, прежние листы были дополнительно усовершенствованы, так, к примеру, у них должны появиться Гауссовое оружие, так что берегитесь!
27. Исправлены все роботы охранники в Райвен Рок – теперь вы сразу увидите, что они Анклава.
28. Исправлен комбинезон китайского генерала – исправлена текстура на мужской модели – не все пуговицы золотые, также добавлена отсутствующая женская версия этого комбинезона.
29. Исправлен плащ генерала Чейза, отсутствие женской версии – увы, пока использует текстуры от мужской версии – почти, что и незаметно.
30. Добавлено ко всем китайским комбинезонам любого состояния и звания когда комбинезон лежит на земле теперь есть и женская версия, те если вы играете женским персонажем, то выкинув данный комбинезон, будет лежать именно под ваш комбинезон модель.
31. Теперь вся группировка Братства и Изгоев на уровне паладинов ходят в T51b (пока текстуры только одни, но в следующей версии думаю поправить это – некогда было), послушники в разведывательной броне (также пока не поправил на броне Братства символ).
32. Подправлены почти все иконки из оригинала для пипбоя, кроме иконок бронек и шлемов из оригинала и дополнений Анкоридж и Питт. Теперь все они одинаковой цветности, те нет как ранее более темных или сильно светлых – приблизительно почти все одинаковые. Иконки для перков, статов и вещей стали крупнее. Также теперь все иконки отображаются в редакторе.
33. Охрана в убежище стала зубастее… Так что аккуратней при побеге 

34. Добавлены новые звуки:
34.1 Звук взмаха для очень большого холодного оружия, таких как пожарного гидранта у бегемотов и для супер кувалд. Обычные кувалды стали использовать взмах ранее, что использовали супер кувалды.
34.2 Звук взмаха меча, для таких образцов как китайский меч.
34.3 Отсутствующий звук удара кулаком по полоти у бегемотов.
34.4 Новые звуки для винтовочного патрона, попадания по разным поверхностям
пули, включая и в воду, кроме попадания по плоти, а также падение
гильз такого патрона. Теперь в игре есть не один для всех патрон, а
винтовочный патрон и для пистолета, по крайне мере поделен по звукам.


Я обычно использую это и при правильной загрузке очень выручает - спасибо автору за это

truenoir  Offline  Сообщение №1119 написано: 6 октября 2010, 12:40



6
Цитата Rayter

Используй в консоли: player.additem xxfa17c2 1 Только вместо "xx" ставь Mod Index файла "FO3 Wanderers Edition.esm", посмотреть Mod Index можно в fomm


Спасибо, получилось!!!

middim  Offline  Сообщение №1120 написано: 6 октября 2010, 13:03



161
Цитата UltimatumX

Подскажите по паре вопросов?
1. brokensteel 1 и 2 esp. признак esm не ставиться :(, соотвественно они идут после всех esm

Попробуй вручную через Hex редактор, вот статья:
www.wiki.rumor.ru


kusok-parazita  Offline  Сообщение №1121 написано: 6 октября 2010, 14:13



31
Доброго времени суток.
1. С какими сюжетными плагинами совместим FWE.
2. Будет ли в них сохранятся игровая механика FWE.
Заранее спасибо.

Rayter  Offline  Сообщение №1122 написано: 6 октября 2010, 14:45


lifeless soul


760
kusok-parazita,
1) Практически со всеми
2) Да

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
evTau  Offline  Сообщение №1123 написано: 6 октября 2010, 15:59



Цитата vikvolf

Немнго не в тему - хотел посмотреть фикс в Ф3 фиксе на Тесле РУ у них проблемы с хостингом - отключили. А ФВЕ должен править по моему этоQuoteМод F3FixIt v0.02 http://narod.ru/disk/24908394000/F3FixIt.rar.html ***************************************************************** Автор: bro_nod ***************************************************************** Содержание: 1. Требования мода 2. Порядок загрузки 3. Исправления ***************************************************************** 1. Требования мода ***************************************************************** Fallout 3 Золотое Издание (на любом языке)– сам мод на русском языке ***************************************************************** Порядок загрузки 1. Fallout3.esm 2. Anchorage.esm 3. ThePitt.esm 4. BrokenSteel.esm 5. PointLookout.esm 6. Zeta.esm (в новой версии будет обязательно) 7. BrokenSteel1.esp (это вроде esp файлы с переводом Broken Steel) 8. BrokenSteel2.esp 9. F3FixIt.esp ***************************************************************** 3. Исправления Исправление в версии 0.02 ***************************************************************** 1. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели собаки, когда ваш отец в этом облике в Транквиллити. 2. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели “Огненной” муравьиной матки в квесте “Они”. Хоть доктор Леско и утверждает, что его эксперименты затрагивают только потомство, не на матку и якобы ее не изменяют, то сейчас дадим вам возможность усомниться в этом и выбрать правильное решение в квесте. 3. Исправлена модель Энди, когда вы его видите после возвращение обратно в убежище, исправлена на нем модель боевого ингибитора, огнемет и сопло огнемета. 4. В форте Баннистер будет не армейский мистер храбрец на стороне Когтей, а перехваченный у Братства. На нем используется текстуры для храбрецов от Братства и Изгоев, не используемые вообще в оригинале. 5. Дописаны в модели оружия в оригинале, отсутствующие текстуры для: обычного ржавого ножа, китайского меча, 10мм пистолета, магнума как с оптикой, так и без нее, обреза. 6. Заменена модель, как от третьего лица, так и для первого лица бита, на соответствующую модель с текстурами для Пустоши. 7. Добавлены исправленные модели автора lordinquisitor http://www.fallout3nexus.com/modules/membe...x.php?id=872676 , такие как: кофейный автомат, Торгомат 3000, переносной генератор, интерком, суперкувалды, силового кастета, лазерного пистолета и ружья, боевого дробовика, а также реплейс модели уникального оружия Жало Муравья. 8. Исправлено и дополнено в соответствующие Form List все оружие из дополнения Операция Анкоридж. 9. Переименовано для более точности многие названия одежды из Анкориджа. 10. Подправлено во многих одеждах неправильно указанные текстурные наборы для одежды из Анкориджа. 11. Исправлена ошибка дополнения с главной наградой - броней T51b. Дополнены к данной броне, в которой ходят солдаты в симуляторе соответствующие перчатки с текстурным набором. Также в базе игры находится не используемая текстура этой же брони, но для Пустоши, теперь, когда вы заходите в хранилище вас встречает броня с данными текстурами на активаторе, и как только вы ее коснетесь, дают эту же брони с данными текстурами, а не чисто с белоснежными текстурами как в симуляторе. 12. Исправлен терминал доктора Бэрроуза (гуля в подземелье), теперь будет что почитать под заголовками тем. 13. Писцу Йерлинг в Арлингтонской библиотеке добавлена записка, теперь для особо любопытных будет ясно, для чего ее послали и кто… 14. В дополнении операция Анкоридж теперь прояснилась ситуация, что случилось с клоном Гэри, лежащим в одной из комнат. В этой же комнате можно найти аудио голодиск, что творилось в этой комнате. 15. В базе игры для дополнения Операция Анкоридж были найдены неиспользуемые любопытные аудио записи. Видимо идея с ними была интересная, но потом все зарубили из-за малого времени, но эти записи можно найти в одном терминале, они будут скрываться под функцией “Восстановление данных”. Теперь для особо любопытных станут более интересными факты и некоторые подробности о симуляторе, а не искажает ли он всю правду об Анкоридже? 16. Китайским солдатам из Траквилити Лайн добавлено из Анкориджа следующее: китайский автомат, нож и пистолет. 17. Американские солдаты теперь кроме штурмовых винтовок используют боевые дробовики и пистолет-пулемет, лазерные винтовки – выдается им через уровневые листы. 18. Все ранее бойцы, которые были без касок в Операции Анкоридж теперь им добавлена каска из запасов игры без маски – это касается Монтгомери, Интендант и лейтенанта в штабе. 19. Были задействованы все ранее не используемые в дополнении уровневые листы, они были, но от них отказались. 20. Так как мир Анкориджа является некой резервацией в игре, то здесь все стрелковое оружие использует патроны, и они когда-нибудь да закончатся. Так, к примеру, китайский солдат использует автомат, как только у него закончатся патроны, переключается на пистолет, потом если вы на расстоянии может метнуть вас и гранату. Как только все закончиться пойдёт с ножом в бой. 21. Все китайские снайперы, а они все Красные драгуны, используют не снайперскую винтовку, а Гауссовые винтовки, как на агитационных плакатах. Это единственное их преимущество против американских броней T51b. А откуда американский парашютист взял эту винтовку сам не пойму.… По источникам предыдущих игр в мир Fallout Гауссовое оружие пришло из Китая. 22. Все сторожевые собаки в дополнении Анкоридж стали служебными овчарками, а не дворняжками. 23. Вернулись ключи от дома, теперь можно взять их из карманчиков или ломать замок у следующих персонажей: мистер Берк, Джерико, Мойры Браун, все ключи для Колина Мориарти, для всех жителей комнаты в баре “У руля”, Энди, Джени и Лео Сталам от “Латунного фонаря”, Доку Черч от клиники, Дукову от дома, Аврааму Вашингтону от каюты, отцу а матушке от церкви Атома, Механисту от его Логова. 24. Подключено в оригинал почти все оружие и почти вся одежда из официальных дополнений, кроме Mothership Zeta. Теперь это оружие и одежду можно найти не только в самих аддонах, но и в Вашингтонской Пустоши. 25. Все рейдеры получили через уровневые листы всю дополнительную одежду для своей группировки из дополнения The Pitt, в дальнейшем будет добавлено дополнительно все вариации их штурмовой винтовки… 26. Анклав получает брони через новые уровневые листы броню и оружие, прежние листы были дополнительно усовершенствованы, так, к примеру, у них должны появиться Гауссовое оружие, так что берегитесь! 27. Исправлены все роботы охранники в Райвен Рок – теперь вы сразу увидите, что они Анклава. 28. Исправлен комбинезон китайского генерала – исправлена текстура на мужской модели – не все пуговицы золотые, также добавлена отсутствующая женская версия этого комбинезона. 29. Исправлен плащ генерала Чейза, отсутствие женской версии – увы, пока использует текстуры от мужской версии – почти, что и незаметно. 30. Добавлено ко всем китайским комбинезонам любого состояния и звания когда комбинезон лежит на земле теперь есть и женская версия, те если вы играете женским персонажем, то выкинув данный комбинезон, будет лежать именно под ваш комбинезон модель. 31. Теперь вся группировка Братства и Изгоев на уровне паладинов ходят в T51b (пока текстуры только одни, но в следующей версии думаю поправить это – некогда было), послушники в разведывательной броне (также пока не поправил на броне Братства символ). 32. Подправлены почти все иконки из оригинала для пипбоя, кроме иконок бронек и шлемов из оригинала и дополнений Анкоридж и Питт. Теперь все они одинаковой цветности, те нет как ранее более темных или сильно светлых – приблизительно почти все одинаковые. Иконки для перков, статов и вещей стали крупнее. Также теперь все иконки отображаются в редакторе. 33. Охрана в убежище стала зубастее… Так что аккуратней при побеге  34. Добавлены новые звуки: 34.1 Звук взмаха для очень большого холодного оружия, таких как пожарного гидранта у бегемотов и для супер кувалд. Обычные кувалды стали использовать взмах ранее, что использовали супер кувалды. 34.2 Звук взмаха меча, для таких образцов как китайский меч. 34.3 Отсутствующий звук удара кулаком по полоти у бегемотов. 34.4 Новые звуки для винтовочного патрона, попадания по разным поверхностям пули, включая и в воду, кроме попадания по плоти, а также падение гильз такого патрона. Теперь в игре есть не один для всех патрон, а винтовочный патрон и для пистолета, по крайне мере поделен по звукам. Я обычно использую это и при правильной загрузке очень выручает - спасибо автору за это

Фикс чего?
Таким образом можно любую игру взять изменить нафиг все и сказать а это фикс.Разработчики накосячили а я исправил.


vikvolf  Сообщение №1124 написано: 6 октября 2010, 17:45

Попробуй - проходить убежище 101 стало сложнее и интереснее, а разве не это главное

kusok-parazita  Offline  Сообщение №1125 написано: 6 октября 2010, 18:30



31
Rayter, Спасибо:) Тогда ещё вопрос, а где их лучше размещать перед основными файлами FWE или после?

Татарин  Offline  Сообщение №1126 написано: 6 октября 2010, 19:19



138
Начет убежища народ есть вопрос: в 101-ом появился какойто сейф за изображением этой молитвы или как то так про воду чистую, пишет нужен ключ, никто незнает где его взять?

gortar  Offline  Сообщение №1127 написано: 6 октября 2010, 21:00 | Отредактировано: gortar - 6 октября 2010, 21:01



33
evTau госпади дай бог тебе терпения для таких аморально нелогичных ассоциальных личностей которые будут [цензура] тебе моск пока осознание их никчемности не убьет их самих об стену biggrin боже дай силы тем кто общаеться с теми кто не понимает русского языка......
P.S. народ не [цензура] мозг людям которые сделали огромнейшую работу по переводу и настройке таких глобальных плагинов, так как у каждого из нас 1000 проблем которые решаються только одним действием (работой серого вещества в голове) после часа ну максимум трех часов затрат над 1 проблемой у обычных пользователей она исчезает, НО у некоторых уникалов 1 горбушка хлеба может жеваться и месяц, блин да скажите вы им спасибо стопицот раз, а если не нравитсья молча ставим то как хотите для себя и играйте в одно рыло не заепуя других своими проблемами.
P.P.S. сори наболело от прочитанного тут, надеюсь админы и модеры меня поймут smile

О жалкий дух, ты породнился с тьмой.
Жестоко жизнь других отравлена тобой.
Твоя душа полна грехов и смрада.
Падеш навеки ты в глубины ада!
Татарин  Offline  Сообщение №1128 написано: 7 октября 2010, 01:58



138
gortar, Я вроде просто спросил про любопытный сейф dry

Exotic  Offline  Сообщение №1129 написано: 7 октября 2010, 03:19



Татарин, врядли это к тебе относилось.
gortar, все это можно и помягче сказать, не нарушая правил wink

vikvolf  Сообщение №1130 написано: 7 октября 2010, 04:46 | Отредактировано: vikvolf - 7 октября 2010, 03:55

Насчет FWE спасибо Экзотику и Тау за их титанический труд по приведению мода в рабочее состояние. Но это мой личный опыт по игре с FWE и без. Первое - при определенном количестве модов отваливалось управление - сейчас этого не нахожу. Или я не достиг этого количества или это баг FWE. Скорее последнее - ведь появился плагин к этому моду исправляющий его работу с контролером мыши и клавиатуры. Можно объйтись без этого мода - да. Берете нужные моды из набора Выживание , ну и просмотрев ветку гемплея добавляете пару своих. Получаете тот же эффект, но они работают без обращения к FOSE , а это стабильность игры. По калибру - опять есть разница - раньше у меня с этим модом был патрон такого то калибра без уточнения китайский, американскитй. Поставив калибр от веапон мод я это получил. Говорите можно поставитьбез мода оружия FWE , а вы гарантируете, что без текстур и мешей будет стабильная работа - а это 300 мегов. Да , когда у меня перестал работать мод на выходе из убежища 101 возникла паника - FWE улучшает гемплей игры. Потом вкдючил серое вещество и собрал по отдельности все то, что входит в FWE и игра заработала так же. Но при создании игры я сразу получаю настроенную под мои вкусы игру, а с FWE я настраиваю игру после выхода из убежища 101 - разница есть. Не надо быть лодырем и пользоваться трудом Экзотика и Тау - спасибо им за все и споря с Тау я учусь и он хоть и ворчит находит решение проблем. По fwe - оказывается проблема в том, что скрипты фосе Тау - для версии 1С, а скрипты фосе Экзотика для международной версии - спорили долго , но наконец поняли в чем грабли. Ну не совпадают они и ничего не поделаешь. Отсюда и мнго проблем по другим модам работающим под управлением фосе. То же с моей стороны было мнго шума пока не разобрался.Надо думать, если когда создали фол второй я был в возрасте Тау и Экзотика, сколько лет прошло и учась у них я уже стал более уверенным в обращении с игрой, то почему другим нельзя учиться. Так что без FWE можно жить и жить отлично.

Добавлено (07.10.2010, 08:10)
---------------------------------------------

Ребята, а с моей проблемой никто не смог разобраться?
Пропажа ключа от ящика перед базой Изгоев.
Не могу барахло сбывать им sad

На Аг ру есть тема по таким проблемам. В Мегатонне часто сталкивался с подобным - пропажа Люси Вест, шерифа - а оказывается это нормальный баг игры и лечится он только введением кодов.

Добавлено (07.10.2010, 08:46)
---------------------------------------------
Смотрите - FWE lделается немецкими модмейкерами под международный вариант фосе. Это исходник. Его начинает переводить Экзотик под международный вариант фосе, а далее Экзотик передает мод Тау и тот начинает переводить, а у него фосе от версии 1 С и отваливающиеся скрипты он правит по версию 1 с - получается компот - часть скриптов от 1 С , часть от международной версии и мы хотим, что бы это работало. Переводить надо заново и при том один перевод - Экзотик вернувшись к своему первому варианту, а второй Тау под фосе от 1 С. Может я и не прав, но похоже все наши проблемы в этом.


gortar  Offline  Сообщение №1131 написано: 7 октября 2010, 09:27 | Отредактировано: gortar - 7 октября 2010, 09:28



33
Цитата Exotic

все это можно и помягче сказать, не нарушая правил


чес слово просто накопилось, готов понести справедливое наказание smile
P.S. Татарин эт не тебе писалось smile

О жалкий дух, ты породнился с тьмой.
Жестоко жизнь других отравлена тобой.
Твоя душа полна грехов и смрада.
Падеш навеки ты в глубины ада!
Rayter  Offline  Сообщение №1132 написано: 7 октября 2010, 10:17 | Отредактировано: Rayter - 7 октября 2010, 10:18


lifeless soul


760
kusok-parazita, Квесты esm до FO3 Wanderers Edition.esm, квесты esp также до FO3 Wanderers Edition.esp

Цитата vikvolf

Попробуй - проходить убежище 101 стало сложнее и интереснее


Я вообще всячески стараюсь избежать это убежище... со всякими новыми глобалами, которые я тестил столько раз приходилось начинать новую игру... в общем: я ненавижу это убежище настолько, что мне даже мысли о нем отвратительны wacko

Татарин, попал под раздачу biggrin
шучу... wink


Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
kusok-parazita  Offline  Сообщение №1133 написано: 7 октября 2010, 10:18



31
Rayter, Спасибо!

vikvolf  Сообщение №1134 написано: 7 октября 2010, 11:20

С FWE убежище 101 стало вовсе уродским, но из - за Брисы приходится проходить. Но, если честно сейчас отказался от этого мода, как наркотика и стало играть интересне - багов меньше, да и конфликтов - основные, когда я текстыры меняю. А фикс добовляет автоматы в уровневый лист охранников у выхода из убежища и приходится с ним попотеть, что бы пройти

evTau  Offline  Сообщение №1135 написано: 7 октября 2010, 14:13 | Отредактировано: evTau - 7 октября 2010, 14:14



Прикольный фикс biggrin

Короче я вам сделаю щас фикс.На выходе из убещижа 101 поставлю танк Химера с милионом жизней.
Придется попотеть чтобы его взорвать.Играть интереснее станет в милион раз smile

Нафига усложнять старт игры,80 процентов пользователей такие фиксы только отпугнут от игры.
Нафига стелс броню на пустош добавлять? В чем смысл тогда ДЛС анкориджа?Награда за прохождение просто превращается в ненужный хлам.И т.д и т.п.


Rayter  Offline  Сообщение №1136 написано: 7 октября 2010, 14:25


lifeless soul


760
Цитата evTau

Короче я вам сделаю щас фикс.На выходе из убещижа 101 поставлю танк Химера с милионом жизней.


В фолл буду играть только из-за этого танка biggrin

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Татарин  Offline  Сообщение №1137 написано: 8 октября 2010, 04:44



138
У всех прошу прощенья, погорячился smile

UltimatumX  Offline  Сообщение №1138 написано: 8 октября 2010, 04:56



9
evTau,
а покататься на нем можно будет? smile

Rayter  Offline  Сообщение №1139 написано: 8 октября 2010, 07:53


lifeless soul


760
UltimatumX, Мод с танком, на котором можно кататься уже есть wink А evTau имел ввиду сделать танк, который надо будет валить, т.е. танк-враг biggrin

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
DimaIce  Offline  Сообщение №1140 написано: 8 октября 2010, 09:03



3
Привет всем. Подскажите новичку, раньше как то моды не устанавливал кроме DLC, какой порядок распаковки файлов в папку Data для сборки рекомендованных модов? А то некоторые переписывают предыдущую распаковку sad , к примеру real ammo после WMK или FWE, EVE после EWE, заранее спасибо.

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб