Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
Rayter, Не могу. все делал по инструкции. Когда запускаешь FOMM то при наведении на каждый файл пишет красным что-то типа, хоть файл и есп, но я считаю его есм. А на этих двух файлах такой надписи нет.
Fallout 3 Золотое Издание (на любом языке)– сам мод на русском языке
***************************************************************** Порядок загрузки 1. Fallout3.esm 2. Anchorage.esm 3. ThePitt.esm 4. BrokenSteel.esm 5. PointLookout.esm 6. Zeta.esm (в новой версии будет обязательно) 7. BrokenSteel1.esp (это вроде esp файлы с переводом Broken Steel) 8. BrokenSteel2.esp 9. F3FixIt.esp *****************************************************************
3. Исправления
Исправление в версии 0.02 ***************************************************************** 1. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели собаки, когда ваш отец в этом облике в Транквиллити. 2. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели “Огненной” муравьиной матки в квесте “Они”. Хоть доктор Леско и утверждает, что его эксперименты затрагивают только потомство, не на матку и якобы ее не изменяют, то сейчас дадим вам возможность усомниться в этом и выбрать правильное решение в квесте. 3. Исправлена модель Энди, когда вы его видите после возвращение обратно в убежище, исправлена на нем модель боевого ингибитора, огнемет и сопло огнемета. 4. В форте Баннистер будет не армейский мистер храбрец на стороне Когтей, а перехваченный у Братства. На нем используется текстуры для храбрецов от Братства и Изгоев, не используемые вообще в оригинале. 5. Дописаны в модели оружия в оригинале, отсутствующие текстуры для: обычного ржавого ножа, китайского меча, 10мм пистолета, магнума как с оптикой, так и без нее, обреза. 6. Заменена модель, как от третьего лица, так и для первого лица бита, на соответствующую модель с текстурами для Пустоши. 7. Добавлены исправленные модели автора lordinquisitor http://www.fallout3nexus.com/modules/membe...x.php?id=872676 , такие как: кофейный автомат, Торгомат 3000, переносной генератор, интерком, суперкувалды, силового кастета, лазерного пистолета и ружья, боевого дробовика, а также реплейс модели уникального оружия Жало Муравья. 8. Исправлено и дополнено в соответствующие Form List все оружие из дополнения Операция Анкоридж. 9. Переименовано для более точности многие названия одежды из Анкориджа. 10. Подправлено во многих одеждах неправильно указанные текстурные наборы для одежды из Анкориджа. 11. Исправлена ошибка дополнения с главной наградой - броней T51b. Дополнены к данной броне, в которой ходят солдаты в симуляторе соответствующие перчатки с текстурным набором. Также в базе игры находится не используемая текстура этой же брони, но для Пустоши, теперь, когда вы заходите в хранилище вас встречает броня с данными текстурами на активаторе, и как только вы ее коснетесь, дают эту же брони с данными текстурами, а не чисто с белоснежными текстурами как в симуляторе. 12. Исправлен терминал доктора Бэрроуза (гуля в подземелье), теперь будет что почитать под заголовками тем. 13. Писцу Йерлинг в Арлингтонской библиотеке добавлена записка, теперь для особо любопытных будет ясно, для чего ее послали и кто… 14. В дополнении операция Анкоридж теперь прояснилась ситуация, что случилось с клоном Гэри, лежащим в одной из комнат. В этой же комнате можно найти аудио голодиск, что творилось в этой комнате. 15. В базе игры для дополнения Операция Анкоридж были найдены неиспользуемые любопытные аудио записи. Видимо идея с ними была интересная, но потом все зарубили из-за малого времени, но эти записи можно найти в одном терминале, они будут скрываться под функцией “Восстановление данных”. Теперь для особо любопытных станут более интересными факты и некоторые подробности о симуляторе, а не искажает ли он всю правду об Анкоридже? 16. Китайским солдатам из Траквилити Лайн добавлено из Анкориджа следующее: китайский автомат, нож и пистолет. 17. Американские солдаты теперь кроме штурмовых винтовок используют боевые дробовики и пистолет-пулемет, лазерные винтовки – выдается им через уровневые листы. 18. Все ранее бойцы, которые были без касок в Операции Анкоридж теперь им добавлена каска из запасов игры без маски – это касается Монтгомери, Интендант и лейтенанта в штабе. 19. Были задействованы все ранее не используемые в дополнении уровневые листы, они были, но от них отказались. 20. Так как мир Анкориджа является некой резервацией в игре, то здесь все стрелковое оружие использует патроны, и они когда-нибудь да закончатся. Так, к примеру, китайский солдат использует автомат, как только у него закончатся патроны, переключается на пистолет, потом если вы на расстоянии может метнуть вас и гранату. Как только все закончиться пойдёт с ножом в бой. 21. Все китайские снайперы, а они все Красные драгуны, используют не снайперскую винтовку, а Гауссовые винтовки, как на агитационных плакатах. Это единственное их преимущество против американских броней T51b. А откуда американский парашютист взял эту винтовку сам не пойму.… По источникам предыдущих игр в мир Fallout Гауссовое оружие пришло из Китая. 22. Все сторожевые собаки в дополнении Анкоридж стали служебными овчарками, а не дворняжками. 23. Вернулись ключи от дома, теперь можно взять их из карманчиков или ломать замок у следующих персонажей: мистер Берк, Джерико, Мойры Браун, все ключи для Колина Мориарти, для всех жителей комнаты в баре “У руля”, Энди, Джени и Лео Сталам от “Латунного фонаря”, Доку Черч от клиники, Дукову от дома, Аврааму Вашингтону от каюты, отцу а матушке от церкви Атома, Механисту от его Логова. 24. Подключено в оригинал почти все оружие и почти вся одежда из официальных дополнений, кроме Mothership Zeta. Теперь это оружие и одежду можно найти не только в самих аддонах, но и в Вашингтонской Пустоши. 25. Все рейдеры получили через уровневые листы всю дополнительную одежду для своей группировки из дополнения The Pitt, в дальнейшем будет добавлено дополнительно все вариации их штурмовой винтовки… 26. Анклав получает брони через новые уровневые листы броню и оружие, прежние листы были дополнительно усовершенствованы, так, к примеру, у них должны появиться Гауссовое оружие, так что берегитесь! 27. Исправлены все роботы охранники в Райвен Рок – теперь вы сразу увидите, что они Анклава. 28. Исправлен комбинезон китайского генерала – исправлена текстура на мужской модели – не все пуговицы золотые, также добавлена отсутствующая женская версия этого комбинезона. 29. Исправлен плащ генерала Чейза, отсутствие женской версии – увы, пока использует текстуры от мужской версии – почти, что и незаметно. 30. Добавлено ко всем китайским комбинезонам любого состояния и звания когда комбинезон лежит на земле теперь есть и женская версия, те если вы играете женским персонажем, то выкинув данный комбинезон, будет лежать именно под ваш комбинезон модель. 31. Теперь вся группировка Братства и Изгоев на уровне паладинов ходят в T51b (пока текстуры только одни, но в следующей версии думаю поправить это – некогда было), послушники в разведывательной броне (также пока не поправил на броне Братства символ). 32. Подправлены почти все иконки из оригинала для пипбоя, кроме иконок бронек и шлемов из оригинала и дополнений Анкоридж и Питт. Теперь все они одинаковой цветности, те нет как ранее более темных или сильно светлых – приблизительно почти все одинаковые. Иконки для перков, статов и вещей стали крупнее. Также теперь все иконки отображаются в редакторе. 33. Охрана в убежище стала зубастее… Так что аккуратней при побеге
34. Добавлены новые звуки: 34.1 Звук взмаха для очень большого холодного оружия, таких как пожарного гидранта у бегемотов и для супер кувалд. Обычные кувалды стали использовать взмах ранее, что использовали супер кувалды. 34.2 Звук взмаха меча, для таких образцов как китайский меч. 34.3 Отсутствующий звук удара кулаком по полоти у бегемотов. 34.4 Новые звуки для винтовочного патрона, попадания по разным поверхностям пули, включая и в воду, кроме попадания по плоти, а также падение гильз такого патрона. Теперь в игре есть не один для всех патрон, а винтовочный патрон и для пистолета, по крайне мере поделен по звукам.
Я обычно использую это и при правильной загрузке очень выручает - спасибо автору за это
Немнго не в тему - хотел посмотреть фикс в Ф3 фиксе на Тесле РУ у них проблемы с хостингом - отключили. А ФВЕ должен править по моему этоQuoteМод F3FixIt v0.02 http://narod.ru/disk/24908394000/F3FixIt.rar.html ***************************************************************** Автор: bro_nod ***************************************************************** Содержание: 1. Требования мода 2. Порядок загрузки 3. Исправления ***************************************************************** 1. Требования мода ***************************************************************** Fallout 3 Золотое Издание (на любом языке)– сам мод на русском языке ***************************************************************** Порядок загрузки 1. Fallout3.esm 2. Anchorage.esm 3. ThePitt.esm 4. BrokenSteel.esm 5. PointLookout.esm 6. Zeta.esm (в новой версии будет обязательно) 7. BrokenSteel1.esp (это вроде esp файлы с переводом Broken Steel) 8. BrokenSteel2.esp 9. F3FixIt.esp ***************************************************************** 3. Исправления Исправление в версии 0.02 ***************************************************************** 1. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели собаки, когда ваш отец в этом облике в Транквиллити. 2. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели “Огненной” муравьиной матки в квесте “Они”. Хоть доктор Леско и утверждает, что его эксперименты затрагивают только потомство, не на матку и якобы ее не изменяют, то сейчас дадим вам возможность усомниться в этом и выбрать правильное решение в квесте. 3. Исправлена модель Энди, когда вы его видите после возвращение обратно в убежище, исправлена на нем модель боевого ингибитора, огнемет и сопло огнемета. 4. В форте Баннистер будет не армейский мистер храбрец на стороне Когтей, а перехваченный у Братства. На нем используется текстуры для храбрецов от Братства и Изгоев, не используемые вообще в оригинале. 5. Дописаны в модели оружия в оригинале, отсутствующие текстуры для: обычного ржавого ножа, китайского меча, 10мм пистолета, магнума как с оптикой, так и без нее, обреза. 6. Заменена модель, как от третьего лица, так и для первого лица бита, на соответствующую модель с текстурами для Пустоши. 7. Добавлены исправленные модели автора lordinquisitor http://www.fallout3nexus.com/modules/membe...x.php?id=872676 , такие как: кофейный автомат, Торгомат 3000, переносной генератор, интерком, суперкувалды, силового кастета, лазерного пистолета и ружья, боевого дробовика, а также реплейс модели уникального оружия Жало Муравья. 8. Исправлено и дополнено в соответствующие Form List все оружие из дополнения Операция Анкоридж. 9. Переименовано для более точности многие названия одежды из Анкориджа. 10. Подправлено во многих одеждах неправильно указанные текстурные наборы для одежды из Анкориджа. 11. Исправлена ошибка дополнения с главной наградой - броней T51b. Дополнены к данной броне, в которой ходят солдаты в симуляторе соответствующие перчатки с текстурным набором. Также в базе игры находится не используемая текстура этой же брони, но для Пустоши, теперь, когда вы заходите в хранилище вас встречает броня с данными текстурами на активаторе, и как только вы ее коснетесь, дают эту же брони с данными текстурами, а не чисто с белоснежными текстурами как в симуляторе. 12. Исправлен терминал доктора Бэрроуза (гуля в подземелье), теперь будет что почитать под заголовками тем. 13. Писцу Йерлинг в Арлингтонской библиотеке добавлена записка, теперь для особо любопытных будет ясно, для чего ее послали и кто… 14. В дополнении операция Анкоридж теперь прояснилась ситуация, что случилось с клоном Гэри, лежащим в одной из комнат. В этой же комнате можно найти аудио голодиск, что творилось в этой комнате. 15. В базе игры для дополнения Операция Анкоридж были найдены неиспользуемые любопытные аудио записи. Видимо идея с ними была интересная, но потом все зарубили из-за малого времени, но эти записи можно найти в одном терминале, они будут скрываться под функцией “Восстановление данных”. Теперь для особо любопытных станут более интересными факты и некоторые подробности о симуляторе, а не искажает ли он всю правду об Анкоридже? 16. Китайским солдатам из Траквилити Лайн добавлено из Анкориджа следующее: китайский автомат, нож и пистолет. 17. Американские солдаты теперь кроме штурмовых винтовок используют боевые дробовики и пистолет-пулемет, лазерные винтовки – выдается им через уровневые листы. 18. Все ранее бойцы, которые были без касок в Операции Анкоридж теперь им добавлена каска из запасов игры без маски – это касается Монтгомери, Интендант и лейтенанта в штабе. 19. Были задействованы все ранее не используемые в дополнении уровневые листы, они были, но от них отказались. 20. Так как мир Анкориджа является некой резервацией в игре, то здесь все стрелковое оружие использует патроны, и они когда-нибудь да закончатся. Так, к примеру, китайский солдат использует автомат, как только у него закончатся патроны, переключается на пистолет, потом если вы на расстоянии может метнуть вас и гранату. Как только все закончиться пойдёт с ножом в бой. 21. Все китайские снайперы, а они все Красные драгуны, используют не снайперскую винтовку, а Гауссовые винтовки, как на агитационных плакатах. Это единственное их преимущество против американских броней T51b. А откуда американский парашютист взял эту винтовку сам не пойму.… По источникам предыдущих игр в мир Fallout Гауссовое оружие пришло из Китая. 22. Все сторожевые собаки в дополнении Анкоридж стали служебными овчарками, а не дворняжками. 23. Вернулись ключи от дома, теперь можно взять их из карманчиков или ломать замок у следующих персонажей: мистер Берк, Джерико, Мойры Браун, все ключи для Колина Мориарти, для всех жителей комнаты в баре “У руля”, Энди, Джени и Лео Сталам от “Латунного фонаря”, Доку Черч от клиники, Дукову от дома, Аврааму Вашингтону от каюты, отцу а матушке от церкви Атома, Механисту от его Логова. 24. Подключено в оригинал почти все оружие и почти вся одежда из официальных дополнений, кроме Mothership Zeta. Теперь это оружие и одежду можно найти не только в самих аддонах, но и в Вашингтонской Пустоши. 25. Все рейдеры получили через уровневые листы всю дополнительную одежду для своей группировки из дополнения The Pitt, в дальнейшем будет добавлено дополнительно все вариации их штурмовой винтовки… 26. Анклав получает брони через новые уровневые листы броню и оружие, прежние листы были дополнительно усовершенствованы, так, к примеру, у них должны появиться Гауссовое оружие, так что берегитесь! 27. Исправлены все роботы охранники в Райвен Рок – теперь вы сразу увидите, что они Анклава. 28. Исправлен комбинезон китайского генерала – исправлена текстура на мужской модели – не все пуговицы золотые, также добавлена отсутствующая женская версия этого комбинезона. 29. Исправлен плащ генерала Чейза, отсутствие женской версии – увы, пока использует текстуры от мужской версии – почти, что и незаметно. 30. Добавлено ко всем китайским комбинезонам любого состояния и звания когда комбинезон лежит на земле теперь есть и женская версия, те если вы играете женским персонажем, то выкинув данный комбинезон, будет лежать именно под ваш комбинезон модель. 31. Теперь вся группировка Братства и Изгоев на уровне паладинов ходят в T51b (пока текстуры только одни, но в следующей версии думаю поправить это – некогда было), послушники в разведывательной броне (также пока не поправил на броне Братства символ). 32. Подправлены почти все иконки из оригинала для пипбоя, кроме иконок бронек и шлемов из оригинала и дополнений Анкоридж и Питт. Теперь все они одинаковой цветности, те нет как ранее более темных или сильно светлых – приблизительно почти все одинаковые. Иконки для перков, статов и вещей стали крупнее. Также теперь все иконки отображаются в редакторе. 33. Охрана в убежище стала зубастее… Так что аккуратней при побеге 34. Добавлены новые звуки: 34.1 Звук взмаха для очень большого холодного оружия, таких как пожарного гидранта у бегемотов и для супер кувалд. Обычные кувалды стали использовать взмах ранее, что использовали супер кувалды. 34.2 Звук взмаха меча, для таких образцов как китайский меч. 34.3 Отсутствующий звук удара кулаком по полоти у бегемотов. 34.4 Новые звуки для винтовочного патрона, попадания по разным поверхностям пули, включая и в воду, кроме попадания по плоти, а также падение гильз такого патрона. Теперь в игре есть не один для всех патрон, а винтовочный патрон и для пистолета, по крайне мере поделен по звукам. Я обычно использую это и при правильной загрузке очень выручает - спасибо автору за это
Фикс чего? Таким образом можно любую игру взять изменить нафиг все и сказать а это фикс.Разработчики накосячили а я исправил.
Начет убежища народ есть вопрос: в 101-ом появился какойто сейф за изображением этой молитвы или как то так про воду чистую, пишет нужен ключ, никто незнает где его взять?
Изменение репутации для пользователя gortar
gortarOffline
Сообщение №1127
написано: 6 октября 2010, 21:00
| Отредактировано: gortar - 6 октября 2010, 21:01
evTau госпади дай бог тебе терпения для таких аморально нелогичных ассоциальных личностей которые будут [цензура] тебе моск пока осознание их никчемности не убьет их самих об стену боже дай силы тем кто общаеться с теми кто не понимает русского языка...... P.S. народ не [цензура] мозг людям которые сделали огромнейшую работу по переводу и настройке таких глобальных плагинов, так как у каждого из нас 1000 проблем которые решаються только одним действием (работой серого вещества в голове) после часа ну максимум трех часов затрат над 1 проблемой у обычных пользователей она исчезает, НО у некоторых уникалов 1 горбушка хлеба может жеваться и месяц, блин да скажите вы им спасибо стопицот раз, а если не нравитсья молча ставим то как хотите для себя и играйте в одно рыло не заепуя других своими проблемами. P.P.S. сори наболело от прочитанного тут, надеюсь админы и модеры меня поймут
О жалкий дух, ты породнился с тьмой. Жестоко жизнь других отравлена тобой. Твоя душа полна грехов и смрада. Падеш навеки ты в глубины ада!
Татарин, врядли это к тебе относилось. gortar, все это можно и помягче сказать, не нарушая правил
Изменение репутации для пользователя vikvolf
vikvolf
Сообщение №1130
написано: 7 октября 2010, 04:46
| Отредактировано: vikvolf - 7 октября 2010, 03:55
Насчет FWE спасибо Экзотику и Тау за их титанический труд по приведению мода в рабочее состояние. Но это мой личный опыт по игре с FWE и без. Первое - при определенном количестве модов отваливалось управление - сейчас этого не нахожу. Или я не достиг этого количества или это баг FWE. Скорее последнее - ведь появился плагин к этому моду исправляющий его работу с контролером мыши и клавиатуры. Можно объйтись без этого мода - да. Берете нужные моды из набора Выживание , ну и просмотрев ветку гемплея добавляете пару своих. Получаете тот же эффект, но они работают без обращения к FOSE , а это стабильность игры. По калибру - опять есть разница - раньше у меня с этим модом был патрон такого то калибра без уточнения китайский, американскитй. Поставив калибр от веапон мод я это получил. Говорите можно поставитьбез мода оружия FWE , а вы гарантируете, что без текстур и мешей будет стабильная работа - а это 300 мегов. Да , когда у меня перестал работать мод на выходе из убежища 101 возникла паника - FWE улучшает гемплей игры. Потом вкдючил серое вещество и собрал по отдельности все то, что входит в FWE и игра заработала так же. Но при создании игры я сразу получаю настроенную под мои вкусы игру, а с FWE я настраиваю игру после выхода из убежища 101 - разница есть. Не надо быть лодырем и пользоваться трудом Экзотика и Тау - спасибо им за все и споря с Тау я учусь и он хоть и ворчит находит решение проблем. По fwe - оказывается проблема в том, что скрипты фосе Тау - для версии 1С, а скрипты фосе Экзотика для международной версии - спорили долго , но наконец поняли в чем грабли. Ну не совпадают они и ничего не поделаешь. Отсюда и мнго проблем по другим модам работающим под управлением фосе. То же с моей стороны было мнго шума пока не разобрался.Надо думать, если когда создали фол второй я был в возрасте Тау и Экзотика, сколько лет прошло и учась у них я уже стал более уверенным в обращении с игрой, то почему другим нельзя учиться. Так что без FWE можно жить и жить отлично.
Ребята, а с моей проблемой никто не смог разобраться? Пропажа ключа от ящика перед базой Изгоев. Не могу барахло сбывать им sad
На Аг ру есть тема по таким проблемам. В Мегатонне часто сталкивался с подобным - пропажа Люси Вест, шерифа - а оказывается это нормальный баг игры и лечится он только введением кодов.
Добавлено (07.10.2010, 08:46) --------------------------------------------- Смотрите - FWE lделается немецкими модмейкерами под международный вариант фосе. Это исходник. Его начинает переводить Экзотик под международный вариант фосе, а далее Экзотик передает мод Тау и тот начинает переводить, а у него фосе от версии 1 С и отваливающиеся скрипты он правит по версию 1 с - получается компот - часть скриптов от 1 С , часть от международной версии и мы хотим, что бы это работало. Переводить надо заново и при том один перевод - Экзотик вернувшись к своему первому варианту, а второй Тау под фосе от 1 С. Может я и не прав, но похоже все наши проблемы в этом.
Изменение репутации для пользователя gortar
gortarOffline
Сообщение №1131
написано: 7 октября 2010, 09:27
| Отредактировано: gortar - 7 октября 2010, 09:28
kusok-parazita, Квесты esm до FO3 Wanderers Edition.esm, квесты esp также до FO3 Wanderers Edition.esp
Цитата vikvolf
Попробуй - проходить убежище 101 стало сложнее и интереснее
Я вообще всячески стараюсь избежать это убежище... со всякими новыми глобалами, которые я тестил столько раз приходилось начинать новую игру... в общем: я ненавижу это убежище настолько, что мне даже мысли о нем отвратительны
С FWE убежище 101 стало вовсе уродским, но из - за Брисы приходится проходить. Но, если честно сейчас отказался от этого мода, как наркотика и стало играть интересне - багов меньше, да и конфликтов - основные, когда я текстыры меняю. А фикс добовляет автоматы в уровневый лист охранников у выхода из убежища и приходится с ним попотеть, что бы пройти
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №1135
написано: 7 октября 2010, 14:13
| Отредактировано: evTau - 7 октября 2010, 14:14
Короче я вам сделаю щас фикс.На выходе из убещижа 101 поставлю танк Химера с милионом жизней. Придется попотеть чтобы его взорвать.Играть интереснее станет в милион раз
Нафига усложнять старт игры,80 процентов пользователей такие фиксы только отпугнут от игры. Нафига стелс броню на пустош добавлять? В чем смысл тогда ДЛС анкориджа?Награда за прохождение просто превращается в ненужный хлам.И т.д и т.п.
Привет всем. Подскажите новичку, раньше как то моды не устанавливал кроме DLC, какой порядок распаковки файлов в папку Data для сборки рекомендованных модов? А то некоторые переписывают предыдущую распаковку , к примеру real ammo после WMK или FWE, EVE после EWE, заранее спасибо.
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)