Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

UltimatumX  Offline  Сообщение №1141 написано: 8 октября 2010, 09:11



9
Rayter,
Это я понял, просто паралельно читаю еще несколько форумов.
И на одном из них как раз шло обсуждение что уничтожать танки из пистолетов и некоторых автоматов - нереалистично.
А было бы классно захватывать их, а потом рассекать...

Rayter  Offline  Сообщение №1142 написано: 8 октября 2010, 10:07


lifeless soul


760
DimaIce, Моды распаковывай в любом, удобном для тебя порядке wink Перезаписи ресурсов не страшны, так как они все равно будут присутствовать, только использоваться будут не одним модом, а несколькими smile Главное: соблюдай правильный порядок подключения модов.
Цитата UltimatumX

А было бы классно захватывать их, а потом рассекать...


Это да... smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
DimaIce  Offline  Сообщение №1143 написано: 10 октября 2010, 07:18



3
А если просит перезаписать не ресурсы, а esp или esm, то последним нужно распаковывать мод с требуемыми характеристиками? или есть какой-то список?

Rayter  Offline  Сообщение №1144 написано: 10 октября 2010, 09:21


lifeless soul


760
DimaIce, Пересечения с esm и esp могут быть только у одного мода, поверь wink Также пересечения могут встретиться у сборок типа FWE (там уже включены CRAFT и CALIBR, которые надо будет поменять на существующие) smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
evTau  Offline  Сообщение №1145 написано: 10 октября 2010, 11:10



Обновился МММ и следовательно фоип

KEKS  Offline  Сообщение №1146 написано: 10 октября 2010, 13:47


kekso


508
Подскажите...
1) почему у меня на на верстаке в магазине Мойры воскл знак красный ??? валидацию текстур проволил, FWE6 стоит чистый от evTau, порядок загрузки соблюден...

2) где найти медвежонка соню ?))) а то начитался тут про него,хотя не представляю что это,и где лежит (вроде как он идет как мод See you... короче хз )))))


kiriharu  Offline  Сообщение №1147 написано: 10 октября 2010, 17:03



5
FWE - царский мод лучше не встречал все собрано великолепно но есть пара предложений
1 Современное оружие и броня типа Беретта M92FS, Кольт M1911, Сиг Сойер итп подключить опоционально либо выключать с панели контроля.
2 По поводу изгоев выполяеш их квест - дают комплект силовой брони - надо перк пусть учат (после выполненыя квеста) -логично помоему .

Rayter  Offline  Сообщение №1148 написано: 11 октября 2010, 16:01


lifeless soul


760
Цитата kiriharu

1 Современное оружие и броня типа Беретта M92FS, Кольт M1911, Сиг Сойер итп подключить опоционально либо выключать с панели контроля. 2 По поводу изгоев выполяеш их квест - дают комплект силовой брони - надо перк пусть учат (после выполненыя квеста) -логично помоему


Вполне обоснованные предложения, но лучше обратись с этим к самим разработчикам wink

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Adam  Offline  Сообщение №1149 написано: 11 октября 2010, 17:21



А FWE совместим с EMOD?

Rayter  Offline  Сообщение №1150 написано: 11 октября 2010, 17:28 | Отредактировано: Rayter - 11 октября 2010, 17:30


lifeless soul


760
Фима, Нет, были попытки создать адаптацию... но... это с самого начала была безумная идея crazy

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Adam  Offline  Сообщение №1151 написано: 11 октября 2010, 17:35



Понятно, спасибо за ответ)

Astend  Offline  Сообщение №1152 написано: 12 октября 2010, 11:50



20
Можно ли поставить мод, и играть уже с того момента где я последний раз сохранился или придется все с начала?

Rayter  Offline  Сообщение №1153 написано: 12 октября 2010, 12:09


lifeless soul


760
Цитата Astend

Можно ли поставить мод, и играть уже с того момента где я последний раз сохранился или придется все с начала?


Можно, разрешаю smile А если серьезно, то проблем не будет. Желательно конечно начать новую игру, но это не принципиально. А если продолжать игру, то лучше сразу после загрузки залезть в какой нибудь безлюдный домик и подождать 8 игровых дней smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Olgihd  Offline  Сообщение №1154 написано: 13 октября 2010, 16:31



3
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с модом. Проблема в следующем: у меня Золотое издание.
Поставил MMM RC 6.1 и некоторые моды, игра бегала, проблем никаких не было.
Потом поставил FWE 6.03. Порядок соблюден. И после этого игра перестала даже вгружаться. Сразу вылет на рабочий стол.
Порядок загрузки из FOMM:
[X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] DarNifiedUIF3.esp
[X] DUIF3Extras.esp
[X] BrokenSteel1.esp
[X] BrokenSteel2.esp
[X] MaxLevel100.esp
[X] Slower Degradation (70%).esp
[X] SniperRange.esp
[X] moira.esp
[X] richvendors.esp
[X] PerkPowerArmorTraining.esp
[X] RobKoTerminal.esp
[X] RecyclingMachine.esp
[X] Colossus Tesla Armor.esp
[X] Colossus Tesla Helmet.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp

Rayter  Offline  Сообщение №1155 написано: 13 октября 2010, 17:11


lifeless soul


760
Цитата Olgihd

[X] DUIF3Extras.esp [X] MaxLevel100.esp [X] Slower Degradation (70%).esp [X] Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp


Удали эти плагины, сделай Merged Patch или Bashed Patch и проверь как будет работать wink

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Olgihd  Offline  Сообщение №1156 написано: 13 октября 2010, 21:28



3
Спасибо! Сейчас попробую

Добавлено (13.10.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Вообщем удалил те плагины которые вы советовали, через FO3Edit сделал Merged Patch. Назвал Patch_12.
Поставил последним в загрузку. Но ничего так и не поменялось, как не вгружался так и не вгружается.
Когда создал патч, он появился в левом столбе программы внизу. Посмотрел на него и ужаснулся. Он кучу красных строк выдает. Ругается на все подряд.
Это о чем то говорит?

Добавлено (14.10.2010, 01:28)
---------------------------------------------
Все решил проблему.
После переустановки игры все равно не вгружалась. Стер все что с игрой связано на диски C и она пошла.
Но теперь другая проблема: не хочет работать DarNified_UI_F3_v10_rus. Хотя и есть адаптация в папке вместе с FWE для этого мода, он все равно глючит. Нажимаешь ESC в игре и вылезает сообщение об настройках DarNified_UI_F3, нажимаешь ок и опять вылазиет сообщение о настройках. Так до бесконечности. Не знаете в чем причина?


Cold  Offline  Сообщение №1157 написано: 13 октября 2010, 22:01



Olgihd, причиной является не та версия мода, необходимо скачать вот эту версию DarNified UI F3 и проблема должна решится.

evTau  Offline  Сообщение №1158 написано: 14 октября 2010, 15:57



Возмите в привычку уже что все патчи совместимости (FOIP) идут исключительно под самые последние версии модов.Исключение EVE 0.97 на него пока нет совместимости.

Cold  Offline  Сообщение №1159 написано: 14 октября 2010, 16:21



evTau, ты кому адресовал последнее сообщение?

LexMorgan  Offline  Сообщение №1160 написано: 14 октября 2010, 16:23



32
Всем приветы!!! у меня вопрос: почему будет возникать конфликт с ФВЕ (а может, с Брокен Стил), если установить максимальный уровень прокачки ГГ выше 30-го??? (где-то на форуме вычитал про это) Может, все таки через Гекк есть возможность устранить этот момент путем создания своего ма-а-хонького плагинчика, или же путем изменения самого Брокен Стил???

И еще момент. Я заметил, что в порядке загрузки плагов, представленных Тау, отсутствуют 2 есп-ишника Брокен Стил (а у меня Золотое Издание). Куда их лучше всего определить?


Капитан Морган
Rayter  Offline  Сообщение №1161 написано: 14 октября 2010, 16:47


lifeless soul


760
LexMorgan,
Цитата LexMorgan

почему будет возникать конфликт с ФВЕ (а может, с Брокен Стил), если установить максимальный уровень прокачки ГГ выше 30-го???


конфликт не с bs, а с фве, так как он (т.е. фве) рассчитан на 30 уровней... я даже предположить не могу, что будет, если ты прокачаешься в фве до 90 левела... как предположение - у врагов будет очень много здоровья...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
LexMorgan  Offline  Сообщение №1162 написано: 14 октября 2010, 17:00



32
Rayter, спасибо за инфу smile

Только что наткнулся на Weapon Mod Kits у нас на сайте. Там вроде говорится что русская версия ставится поверх оригинала. Т.е. надо бежать на Нексус?


Капитан Морган
slava72  Offline  Сообщение №1163 написано: 14 октября 2010, 17:07



37
Цитата Фима

А FWE совместим с EMOD?


я просто скачал моды присутствующие в FWE и добавил в EMOD

Olgihd  Offline  Сообщение №1164 написано: 14 октября 2010, 20:54



3
Хочу сказать спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.
Все решилось. Скачал новую версию DarNified UI F3 и переставил Архивинвалидейт 0 -> 1 в ini Fallout'а и все.
Просто до этого сам тупанул, забил в ini 0 на 1 поменять.

LexMorgan  Offline  Сообщение №1165 написано: 14 октября 2010, 21:10



32
Еще наткнулся на один момент. В моде МММ есть папка "fomod". Она нужна для функциональности плагина или же ее не надо пихать в Дату??? (может она нужна, если создаешь фомод-файл через FOMM???)

Капитан Морган
slon72  Offline  Сообщение №1166 написано: 14 октября 2010, 23:49 | Отредактировано: slon72 - 14 октября 2010, 23:50



20
Цитата LexMorgan

может она нужна, если создаешь фомод-файл через FOMM?


это и есть ответ на твой вопрос!!

LexMorgan  Offline  Сообщение №1167 написано: 15 октября 2010, 03:51 | Отредактировано: LexMorgan - 15 октября 2010, 03:55



32
Я еще наткнулся на такой вопрос: а надо ли устанавливать Юниверсал Патч, если у меня версия Золотого издания 1.7.0.3 и будет ли без него все нормально работать??? Плаги я уже поставил, сделал Мёрж, присвоил есм (только еще на работоспособность не проверял). И если вдруг все таки понадобится ставить этот Патч, то ляжет ли он на укомплектованный Фол??? В Обле такое не прокатит, но может Фол как-то отличается?

С xlive.dll тоже не очень понятно. В корневой папке игры этого файла у меня нет, но установлен Windows Live, игра через Фросю Бурлакову (Fose) запускается. И как понять: при запуске игры через Фросю нужно отключить Windows Live???


Капитан Морган
Exotic  Offline  Сообщение №1168 написано: 15 октября 2010, 04:54



LexMorgan, при запуске через фосе лайв выключается автоматически, патчи тебе никакие ставить уже не нужно smile

LexMorgan  Offline  Сообщение №1169 написано: 15 октября 2010, 05:25 | Отредактировано: LexMorgan - 15 октября 2010, 05:31



32
ООоооо, Экзотик, ну ты меня обрадовал smile я и так уже трое суток разбираюсь в плагах, в их постановках biggrin а тут наткнулся на этот патч и подумал, что придется начинать все сначала wacko

Знач, теперь мона приступать к тестированию Фола smile

З.Ы. чуть не забыл wacko а после перевода есп-ишников в есм им можно прописать вручную разрешение есм??? а то у меня из Золотого Издания эти два Брокен Стил.есп никак не хотят вставать после БС.есм (эдитор их пихает после всех есм-ов).


Капитан Морган
evTau  Offline  Сообщение №1170 написано: 15 октября 2010, 07:39



Цитата LexMorgan

З.Ы. чуть не забыл а после перевода есп-ишников в есм им можно прописать вручную разрешение есм??? а то у меня из Золотого Издания эти два Брокен Стил.есп никак не хотят вставать после БС.есм (эдитор их пихает после всех есм-ов).

Есп плагинам просто нужно присвоить флаг есм и все.Как это сделать уже писалось не раз.Запускаем FOMM выделяем (ставим галочки) только файлы есп и закрываем.Качаем FO3Edit копируем fo3edit.exe и переименовываем в fo3editmasterupdate.exe и запускаем его.Ждем пока он напишет Done.Все флаги есм плагинам есп присвоены.Запускаем FOMM и настраиваем список загрузки как вам нужно.Плагины будут грузится уже в том порядке в котором стоят.+ ко всему я не знаю мб мне и кажется но после присвоения плагинам есп флагов есм фол начинает вести себя намного стабильнее.


Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб