Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

evTau  Offline  Сообщение №1081 написано: 3 октября 2010, 11:54



FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel),
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced ,

Подключать 1.Если есть BS то FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel),если нет то FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.Это плагины для компаньенов.

FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers (automatics only),
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracer,

Взвращают трасировку.Что это такое обьяснять надеюсь не нужно.FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers (automatics only), трасировка будет только грубо говоря у автоматов,FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracer, будет у всех видов оружия.Подключать только 1 файл!

FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime,
FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Realtime

Это файлы настройки ватса,подключать только 1 файл.FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Realtime ват будет в реальном времени то есть без слоу мо.FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime, наполовину замедление.

Добавлено (03.10.2010, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата vikvolf

Вопрос, а нельзя ли выложить fwe 5.03 - очень глюкавый 6.03. МММ две версии, а эта одна выложены :'( :'( :'6 версии одно место помойка - другого на данный момент и не будет. Нужна пятая версия. Пока обхожусь четвертой - нашел русскую и плагиногм выживание - а тут то понос, то золтуха

у всех все нормально.хватит уже придумывать.


KEKS  Offline  Сообщение №1082 написано: 3 октября 2010, 12:06 | Отредактировано: KEKS - 3 октября 2010, 12:09


kekso


508
evTau
Спасибо огРоМнОе smile :)
правда что такое трасировка, недопонимаю) это когда пуля "отскакивает" какбе от поверхности при ударе ?

evTau  Offline  Сообщение №1083 написано: 3 октября 2010, 13:38



По простому это след от выстрела

vikvolf  Сообщение №1084 написано: 4 октября 2010, 04:21

Нормально - все нормально кроме одного места - выход из убежища 101 - именно из -за этого отказался от этого мода и не зря. При выходе из убежища глючат кнопки и выйти из убежища не выйдешь и не надо говорить, что это только у меня одного у многих. А создавать перса и не играть из-за этого бага не интересно, как и перекачивать по 300 мегов обновлений. Собрал все то же, что в этом моде из разных модов - игру не узнал - красота и тогда понял почему играют в фол Единственное с графикой перебрал - тормозит. Поставил песчаную тему, и мод расцвечивающий пустошь , а так же меняющий погоду. Дождь, буря - игра летает, а при ярком небе притармаживает. Но это мои проблемы. За пару часов вылет был один. Но игрой просто любуешься. Попутно - поставьте оранжевое небо и сразу поймете - сцена создания персонажа не в убежище 101. На этих сценах экран темный, а затем нормальный свет.

truenoir  Offline  Сообщение №1085 написано: 4 октября 2010, 05:00



6
А у меня постоянные вылеты в 1/10 загрузок при битвах бригады Когтей и супер-мутантов в районе архивов. Просто потому что много тел валяется, некоторые с кастомным оружием и когда сотня этих штук нестандартных загружается игра виснит. Мое скромное наблюдение, но я готов мириться с этим ради того как игра преобразилась, это - просто чудесно, и спешиал работающий нормально и навыки.. класс! )

Еще интересно - нашли номер ключа или нет? А то все так и не получается Изгоям хабар сбывать.


evTau  Offline  Сообщение №1086 написано: 4 октября 2010, 13:02



Цитата vikvolf

Нормально - все нормально кроме одного места - выход из убежища 101 - именно из -за этого отказался от этого мода и не зря. При выходе из убежища глючат кнопки и выйти из убежища не выйдешь и не надо говорить, что это только у меня одного у многих. А создавать перса и не играть из-за этого бага не интересно, как и перекачивать по 300 мегов обновлений. Собрал все то же, что в этом моде из разных модов - игру не узнал - красота и тогда понял почему играют в фол Единственное с графикой перебрал - тормозит. Поставил песчаную тему, и мод расцвечивающий пустошь , а так же меняющий погоду. Дождь, буря - игра летает, а при ярком небе притармаживает. Но это мои проблемы. За пару часов вылет был один. Но игрой просто любуешься. Попутно - поставьте оранжевое небо и сразу поймете - сцена создания персонажа не в убежище 101. На этих сценах экран темный, а затем нормальный свет.

Ну у меня такого нет и у многих у процентов 90% а у 10% есть.Теперь все мод значит глючный? Что за глупости.Может у тебя стоит мод который трет меню а может еще что и это не вина фве а исключительно твоя.


Rayter  Offline  Сообщение №1087 написано: 4 октября 2010, 13:22 | Отредактировано: [Evil_Self_Killer] - 4 октября 2010, 16:09


lifeless soul


760
evTau, Наверно хватит уже объяснять человеку, что он уникальный wink Ну не хочет он в FWE 6 играть и пусть! Это его личное дело. smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
vikvolf  Сообщение №1088 написано: 4 октября 2010, 16:47 | Отредактировано: vikvolf - 4 октября 2010, 16:50

Пусть я уникальный - но когда не я создает перса и просит выслать в личку сохраненки - это опять я не хочу играть в него. А , если честно - мод стал более читерским- на выходе создаешь такого героя, что диву даешься. Если меню DarNified UI F3 гдючное я молчу. Да и процентов 10 это не люди, а семечки. То, что есть в этом моде я собрал из других модов и игру не узнал - калибр работает и как работае, не то, что с FWE - критический выстрел залюбуешься. Оружейных мода два - один от ТОХИ , второй веапон мод.Весь интрефейс под себя настроил
[X] Fallout3.esm
[X] russian.esm
[X] F3FixIt.esp
[X] PointLookout.esm
[X] Project Beauty.esm
[X] CRAFT.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] CALIBR.esm
[X] MTC Wasteland TravellersRus.esp
[X] DUIF3Extras.esp
[X] Project Beauty- Broken Steel.esp
[X] Project Beauty- Point Lookout.esp
[X] ArefuExpandedByAzar.esm
[X] RI_Core.esm
[X] NoWaterRadiation.esp
[X] RHKBrisaAlmodovar.esm
[X] ARSENAL MOD.esm
[X] Anchorage.esp
[X] CrossModData.esm
[X] Overhead3PCamera.esp
[X] StreetLights.esm
[X] ARSENAL MOD.esp
[X] BrokenSteel.esp
[X] LessRocks.esp
[X] PointLookout.esp
[X] Enhanced Weather - Rain and Snow.esm
[X] CRAFT - PAs.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather.esm
[X] ThePitt.esp
[X] Zeta.esp
[X] CRAFT - Workbench and Crafting Expansion combined.esp
[X] Project Beauty.esp
[X] MoonSize.esp
[X] MS Pacing mild (fastest).esp
[X] MS Degradation fixes.esp
[X] MS Karma changes.esp
[X] KelseyCompanion.esp
[X] Animy_prostitution.esp
[X] MS barter fix mild.esp
[X] MS desert.esp
[X] xCALIBR_override.esp
[X] MegatonHouseExpansionRu.esp
[X] Josef Greys Kozaburo Hair Style for Fallout 3.esp
[X] Not alone in the Wasteland anymore.esp
[X] EVE.esp
[X] Zeta.esm
[X] Dree Perks.esp
[X] PCB.esp
[X] eyes_hairpack_en.esp
[X] Brisa_RUS.esp
[X] Remove That Glove_1C.esp
[X] Feng Shui.esp
[X] BPV.esp
[X] Feng Shui - Keymap Template.esp
[X] Auto Aim Fix v1.1.esp
[X] MS Necessity nomsgs empty.esp
[X] Jinxxed SCC-Xora.esp
[X] FelloutZeta.esp
[X] Jinxxed SCC-Nora.esp
[X] HairPack.esm
[X] AmyWong.esm
[X] FellouWaterFix.esp
[X] AmyWong - DLCs.esp
[X] AmyWong - FOSE.esp
[X] AmyWong - CALIBR.esp
[X] hair_add_npc.esp
[X] AmyWongBeautyPatch.esp
[X] CT_Chapter1.esm
[X] camouflage uniform.esp
[X] Desert Theme.esp
[X] JackoMilitaryEquipment1Rus.esp
[X] MantisArmor_NoGlow.esp
[X] Mantis07ReflexRUS.esp
[X] SAS Gear.esp
[X] CT_Chapter1rus.esp
[X] RMP.esp
[X] TecVault.esp
[X] CALIBRxMerchant.esp
[X] A-Vault2.esp
[X] ForgedStrongHold_RUS.esp
[X] Rington Station Settlement 0.81.esp
[X] Megaton Walkway.esp
[X] 99+2.esp
[X] PerkNightEyes.esp
[X] Overlord 1.1.esp
[X] CRAFT - Activation Perk.esp
[X] I am real Sniper(RU).esp
[X] RI_FOSE.esp
[X] RI_Base3.esp
[X] RI_CrippledEffects.esp
[X] xCALIBR.esm
[X] Munkeenuts Armory - 1.0.esp
[X] Snaip name.esp
[X] IgorRaOldGreg.esp
[X] Not child killed - Wasteland anymore.esp
[X] Enhanced - Moon Size.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Main.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Anchorage.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - The Pitt.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Broken Steel.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Point Lookout.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Green Tint Remover.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp
[X] Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp
[X] MX_Vault74fix.esp
[X] blanket.esp
[X] Realistic Interior Lighting.esp
[X] Realistic Interior Lighting - OA.esp
[X] Realistic Interior Lighting - BS.esp
[X] Realistic Interior Lighting - PL.esp
[X] AnyArmorFollowers_1C.esp
[X] Improved Turret Reprogramming_1C.esp
[X] VDSP-01.esp
[X] Pack 2.esp
[X] Pack 1.esp
[X] Phalanx-NewFollowers.1.0.esp
[X] MX_Vault74_rus.esp
[X] SpringvaleRuinedHouse.esp
[X] Triage.esp
[X] Door.esp
[X] RWK.esp
[X] Tiger98.esp
[X] AAR525.esp
[X] Vault102.esp
[X] Kat_Companion.esp
[X] Comp.esp
[X] Rat Trap Lite v1.02.esp
[X] MegatonContracts.esp
[X] Max Level 99.esp
[X] Collection weapon.esm
[X] K2_PlayWearClub.esp
[X] K2_PlayWearClubRus.esp
[X] ArefuExpandedByAzar.esp
[X] AReasonedArgument.esp
[X] Level 3 Alot More Color.esp
[X] Level 1 Smallest More Color.esp
[X] Level 2 Some More Color.esp
[X] Explosive Entry.esp
[X] Mr. Handy.esp
[X] Slower Degradation (70%).esp
[X] SCC - Talk to Anyone.esp
[X] PureWater-NoRad-.esp
[X] DisableVanityMode.esp
[X] Jagi.esp
[X] Road Warior Armor.esp
[X] Martian merchant.esp
[X] bzArmour.esp
[X] bzBodySuits.esp
[X] GSRepack.esp
[X] CUSTOM RACES.esp
[X] DIM CUSTOM RACES V2.esp
[X] lessviewdistanceverylimited.esp
[X] muzzle with 100 radius lightening.esp
[X] lessviewdistance.esp
[X] galogen.esp
[X] MS NPC rebalance 4 s.esp
[X] Sharing and Caring Companions.esm
[X] My House.esp

И не надо про кривые руки. Сегодня я уже узнал, что я уникальный - это по новым напарникам - но когда почитал дискусию на нексусе по этому моду и понял - мод пока сырой и там уже вторая или третья версия, а тут перевели первую полную багов. Игра у меня сейчас пашет, как часы - доволен , как слон, а сперва не представлял, как без fwe - приспособился. Может пока список и не упорядочен - не стал пока упорядачивать раз не глючит.А FWE это , как лекарство от насморка - привыкаешь и не можешь жить без него - так легче, а оказывается легче, но не всегда интересней - сделать своими руками сложнее, но интереснее.

evTau  Offline  Сообщение №1089 написано: 4 октября 2010, 17:12 | Отредактировано: evTau - 4 октября 2010, 17:15



С таким списком загрузки не удивительно.....авто сортировка с попытками что то сделать самому.....no comments

В интернете индивидумов очень много и нексус не исключение. smile


vikvolf  Сообщение №1090 написано: 4 октября 2010, 17:38 | Отредактировано: vikvolf - 4 октября 2010, 18:23

Упорядочим - образцов много , главное меня все устраивает, а порядок навести не сложно. Если подскажешь Тау, что куда переставить не откажусь от помощи. Но то, что сделал с игрой - самому понравилось. И кстати у автора плагина с напарницей Саша Коэн есть классный мануал по установке модов - если знаете инглиш то будете довольны и там хорошая подсказка - есть мод делающий дальние текстуры в дымке и ком не так грузится

silione  Offline  Сообщение №1091 написано: 4 октября 2010, 23:20



9
Цитата vikvolf

Если подскажешь Тау, что куда переставить не откажусь от помощи.


По листай форум, хотя бы страничек на 5 назад, там Тау уже много раз выкладывал свой РАБОЧИЙ список загрузки. Не говоря уже о том, что в ридми файлах поставляемых с модом это все имеется.

vikvolf  Сообщение №1092 написано: 5 октября 2010, 03:45 | Отредактировано: vikvolf - 5 октября 2010, 03:48

Просто ТАУ любит очень ворчать это я понял - есть такая манера объяснения людям и на это не надо обращать внимания. А загрузка - просто было не до нее - разбирался с модами - 187 с напарниками - там у меня вылетела вся игра -разобрался - грабли были в новой версии SCC - взял переведенную и все заработало. Попутно по этому моду DarNified UI F3 - оказывается на моей сборке он предустановлен создателями сборки и пашет как часы, а когда ставлю поверх русскую версию от Вампира - все какюк. Плюнул на русик и обхожусь инглишем. Главное работает и все понятно. А FWE это как наркотик - думать не надо - поставил нажал пару кнопок и забыл. А как писал ТАУ он конфликтует со всем. Вот отсюда и грабли. По проблеме на выходе из убежища 101 - там этим модом добавлена лишняя кнопка и отсюда грабли, это как вам добавили третью ногу. У меня на одной сохраненке вылетало это окно в локациях. Так что паниковать, что FWE не работает не надо - соберите свое FWE и играйте , что я и сделал

Rayter  Offline  Сообщение №1093 написано: 5 октября 2010, 11:13


lifeless soul


760
Цитата vikvolf

А как писал ТАУ он конфликтует со всем


На это есть список совместимости
PS: про кривые руки я ничего не говорил smile Просто надо внимательнее быть, тем более если выкладывают уже готовую на 100% рабочую и абсолютно безглючную сборку. evTau можно понять, ведь ему приходится всем постоянно повторять про сборку, конфликты, список загрузки и т.д.

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
vikvolf  Сообщение №1094 написано: 5 октября 2010, 11:38

К нему претензий нет - его труд титанический, но а баги от создателей. Сейчас собрал практически все то же , но из кусочков и багов меньше. Основной глюк мода - это выход из убежища 101 и тут Тау и Экз бессильны - в игре на одно окно меньше, а тут больше и отсюда глюк и притом у многих. А вообще авторы пошли неправильным путем надо было отделить военный мод от мода интерфейса и проблем было бы меньше. .

Rayter  Offline  Сообщение №1095 написано: 5 октября 2010, 12:15


lifeless soul


760
Цитата vikvolf

военный мод от мода интерфейса и проблем было бы меньше


Не понял... это к чему? Интерфейсный мод можно ставить, а можно и не ставить, он отдельно идет, для желающих smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
vikvolf  Сообщение №1096 написано: 5 октября 2010, 12:18

Vault101 Exit Cancel - на нексусе нарыл интересный мод - он добавляет кнопку отмены выхода из убежища 101 , надо будет как нибудь поэксперементировать с FWE может глюк исчезнет.

Rayter  Offline  Сообщение №1097 написано: 5 октября 2010, 12:22


lifeless soul


760
vikvolf, Альтернативный старт в FWE не юзал?

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
vikvolf  Сообщение №1098 написано: 5 октября 2010, 12:35

А Бриса - вот в чем и грабли. А проблема с выходом была и в прошлых версиях и притом появлялась и исчезала не понтно откуда - а злесь просто зацикливается по кругу. Ладно бы стоял мод меняющий интерфейс - так только увеличил диалоговое окно. Раньше лечил проще - после нескольких замен файлов все пропадало и пахало. Так что к переводчикам претензий нет - перевести такое это труд. Может с фосе глючит. Тут мод феншуй учудил - у вас фосе старой версии - пока соображал , как это - версия последняя мод одумался и согласился, что версия его устраивает. Так что фосе это то же еща та штука. В последнее время ставлю его только фомом и наче может не пахать. А похоже в свойствах надо прописывать права админа и проблем будет меньше - это не мои рекомендации, а автора Саши Кой

an7777  Offline  Сообщение №1099 написано: 5 октября 2010, 15:09



1
Вхожу в те 10 % у которых баг с меню на выходе из убежища 101. Но это происходит только после установки Обновление перевода и обновление до FWE6.03. Кроме этого не работают стимпаки (становиться сразу +47 ОЗ, а не постепенное востановление), некорректно работают первичные потребности (пища и еда лечат по прежнему, несмотря на запрет в установках), радиация накапливается меньше. При откате назад на версию 6.01 все работает ок. (меню тоже отображается как надо). Кроме FWE других модов нет. Установлен FWE по рекомендациям сайта

evTau  Offline  Сообщение №1100 написано: 5 октября 2010, 15:22 | Отредактировано: evTau - 5 октября 2010, 15:24



Все мозг взорвали.

Давайте по существу.Загружаем ВСЕ плагины в FO3Edit открываем FO3 Wanderers Edition - Main File.esm переходим во вкладку scripts и и щем скрипт Vault101ExitScript.Нашли и смотрим с чем он пересекается.Слево на право должно быть fallout.esm-FO3 Wanderers Edition - Main File.esm-FO3 Wanderers Edition - Main File.esp.Если после них есть еще что то то скрипт банально перезатерли и кнопка отвалилась!Если нет то ваш FOSE отгребает по полной!
И вообще ставьте для начала Fallout 3 GOTY и FOSE для 1С.Никаких инглиш лицензий фола,у инглиш фола совсем другие свистопляски!

image jpg 383-134

Скрипт 100 процентов рабочий.И глюки его работы может вызвать ТОЛЬКО!!!! либо его перезатирание либо кривой FOSE!


vikvolf  Сообщение №1101 написано: 5 октября 2010, 15:31 | Отредактировано: vikvolf - 5 октября 2010, 15:34

Vault101 Exit Cancel с помощью этой проги решил для себя проблему FWE- она отрубает кнопку настройки СПЕЦИАЛ и выходишь со стандартными параметрами, но выход стал проходим - это палочка выручалочка для 10 процентов

http://narod.ru/disk/25702521000/Vault101%20Exit%20Cancel.rar.html

http://narod.yandex.ru/disk/last/


evTau  Offline  Сообщение №1102 написано: 5 октября 2010, 15:35



Цитата vikvolf

Vault101 Exit Cancel с помощью этой проги решил для себя проблему FWE- она отрубает кнопку настройки СПЕЦИАЛ и выходишь со стандартными параметрами, но выход стал проходим - это палочка выручалочка для 10 процентов

Палочка выручалочка?Я бы сказал это попытка спрятать глюк (при чем в этом вина не ФВЕ).
Если болит в одном месте то куда нибудь да отдает.


vikvolf  Сообщение №1103 написано: 5 октября 2010, 15:36 | Отредактировано: vikvolf - 5 октября 2010, 15:41

Тау не в сейве дело, а в фосе или изменении интрефейса выхода. Убрал лишнее и со старой загрузкой все заработало
И кстати в твоей раздаче нет одного дополнения - это контролер мыши клавиатуры

evTau  Offline  Сообщение №1104 написано: 5 октября 2010, 15:41



Поражаюсь с русского народа biggrin
Заместо того чтобы разобраться почему у них глючит 100 процентов рабочий скрипт они просто заменяют его на другой,не думая о том что если глюк есть в одном месте он может быть и во многих.И замена скрипта проблему решит в одном месте а не во всех smile

Добавлено (05.10.2010, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата vikvolf

ау не в сейве дело, а в фосе или изменении интрефейса выхода. Убрал лишнее и со старой загрузкой все заработало

Да епрст при чем тут замена интерфеса.
За это меню и его кнопки отвечает скрипт Vault101ExitScript.
Если его ни чего не трет то фосс гребет,а если фосс гребет это опа так как все 70 процентов скриптов фве это скрипты написаные с применением фосе.

Не пугает?Что фве просто становится неуправляемой кучей глюков.


vikvolf  Сообщение №1105 написано: 5 октября 2010, 15:42

А в остальных местах он пашет отлично - проблема только в этом окне - проверено

evTau  Offline  Сообщение №1106 написано: 5 октября 2010, 15:42



Цитата vikvolf

И кстати в твоей раздаче нет одного дополнения - это контролер мыши клавиатуры


Это ты про Фэн Шуй?
И сколько юзверей умеют со скриптами работать чтобы его настроить?Зачем людей путать.

vikvolf  Сообщение №1107 написано: 5 октября 2010, 15:44

FWE_-_Controller_Fixes_0-1-3-11521 - это для тех у кого кнопки не работают под этим модом

evTau  Offline  Сообщение №1108 написано: 5 октября 2010, 15:46



Цитата vikvolf

А в остальных местах он пашет отлично - проблема только в этом окне - проверено


Загрузи короче в фо3едит ВСЕ плагины и найди в FO3 Wanderers Edition - Main File.esm во вкладке scripts скрипт Vault101ExitScript
выдели его и сделай скрин,и выложи сюда.

Что то типо этого.

image jpg 383-134


vikvolf  Сообщение №1109 написано: 5 октября 2010, 16:58 | Отредактировано: vikvolf - 6 октября 2010, 03:43

удалил эту версию и вернулся к собранной самим - привычней А вот теперь похоже понял где граблив фосе Тау оно для 1 с , а Экзотика для инглиш- и результат - для инглиш общего пользования, а 1 с для внутреннего вот отсюда и глюки с переводом. От Экза отлично, от ТАУ для русской версии
Получается в описании мода надо указывать версию фосе и версию игры для которой делался перевод.
И эта проблема не в одном этом моде, а и других работающих под фосе. Такова реальность в Росии монополия на издание игр у 1 С - остальные локализаторы уничтожены фирмой 1 С. И получается для нормально работающей игры надо обращаться в забугорный магазин, а потом ставить перевод. Другого нет.

UltimatumX  Offline  Сообщение №1110 написано: 6 октября 2010, 07:09



9
Подскажите по паре вопросов?
1. brokensteel 1 и 2 esp. признак esm не ставиться :(, соотвественно они идут после всех esm
2. Никого не напрягает что в требованиях оружия написано эн. батарея а в наличии Батарея и Эн. заряд. и требуется батарея?
Версия 1с голд + FWE со всеми апдейтами

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб