Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)

Взаимопомощь по плагинам:-)
Klopodav  Offline  Сообщение №451 написано: 17 августа 2011, 21:48 | Отредактировано: Klopodav - 17 августа 2011, 22:16



36
Вопрос по Fallout 3. Доброго времени суток всем. Столкнулся вот с такой проблемой после закачки мода, добрая половина NIF файлов не видят текстуры. А если видит то только часть...остальное всё "радужное". Прога "ArchiveInvalidation Invalidated!" стоит. FOSE есть. В файле "Fallout ini" значение на 1 увеличивал...не помогает...раскидано всё по папкам правильно...Можете посоветовать как с этим "нечитайлом" бороться ? Просто беда :(

Thorgal  Offline  Сообщение №452 написано: 18 августа 2011, 04:43



579
Цитата Klopodav

Klopodav


О каком моде идет речь? Может его кто-то пробовал ставить, тогда сможет дать более конкретный совет.

Daemond_  Offline  Сообщение №453 написано: 18 августа 2011, 08:21



35
Thorgal, а ты навык "Кровавая баня" часом не брал?

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Klopodav  Offline  Сообщение №454 написано: 18 августа 2011, 16:20



36
Речь идет об оружейных модах. Типа "Ahzteks" и сборники Тохи 01...

Thorgal  Offline  Сообщение №455 написано: 18 августа 2011, 17:24 | Отредактировано: Thorgal - 18 августа 2011, 17:34



579
Цитата Daemond_

Thorgal, а ты навык "Кровавая баня" часом не брал?


Боже сохрани! Свят, свят....

Проверил. Оказывается есть такой, хотя не брал, клянусь. Может случайно не туда ткнул и он взялся. И как его теперь удалить? Есть способ? Может мод какой?

Daemond_  Offline  Сообщение №456 написано: 18 августа 2011, 17:54



35
lol
Убрать навык это уже по читерству, а не по моддингу)
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Способности_Fallout_3 - Прочитай внимательно "Важные примечания" - там написано.

Добавлено (18.08.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Ну а расчленёнка с этой способностью конечно действительно чрезмерная.


"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Thorgal  Offline  Сообщение №457 написано: 18 августа 2011, 18:01 | Отредактировано: Thorgal - 18 августа 2011, 18:01



579
Daemond_ Спасибо, дружище! Реально помогло. Убрал нафиг эту баню и сразу руки и ноги перестали отлетать!

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №458 написано: 19 августа 2011, 04:08


Undisputed


Проблема одна у меня,жду патч на Неваду.


Bring it on
Thorgal  Offline  Сообщение №459 написано: 28 августа 2011, 15:11



579
Проблема с модом Effect Summer. Собственно, банальный вылет на рабочий после прохождения туннелей при попытке сохранить игру. На форуме плэйграунда многие на это жаловались. Причем, у меня проблема возникла лишь после перезапуска игры, когда решил продолжить прохождение мода на следующий день. К сожалению пришлось удалить мод. Очень жаль, он мне нравился. Может кто ни будь знает существует ли фикс?

Thorgal  Offline  Сообщение №460 написано: 29 августа 2011, 14:32 | Отредактировано: Thorgal - 29 августа 2011, 15:45



579
Кто играл в мод Green Killzone (Зеленая зона)? Что-то не пойму, что там с LODами. Горы и вообще все пейзажи прорисовываются из пустоты по мере приближения к ним, на очень небольшом расстоянии. На пустошах все норм.

Еще непонятки:
1. У продавцов нет товаров. Пустые слоты продажи. Продал продавцу аммуниции оружие рейдеров, но оно при повтором открытии меню не появилось в его ассортименте. То есть он остался пуст. Ну, деньги вроде отсчитала.
2. Какая-то путаница с квестами. Задание найти дорогу назад в Пустошь засчиталось как выполненное. А задание поговорить со старостой висит, как невыполненное. Хотя я с ним говорил несколько раз и вариантов разговора уже не осталось. Про дорогу на плато все молчат, как партизаны.
3. Дед заведующий насосной станцией не имеет опции выхода из диалога. Приходится перезагружать сейв и вообще с ним не говорить.
4. У охотниц в доме на столе с трофеями за чучелами кротокрысов два красных ромба полуутопленных в стену, хотя валидацию делал.

Allex546  Offline  Сообщение №461 написано: 30 августа 2011, 17:14 | Отредактировано: Allex546 - 30 августа 2011, 17:17



1
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ у меня после модов игра вооще не запускаеться!!!!!!!!!!!!!

Крофт  Offline  Сообщение №462 написано: 31 августа 2011, 00:34



Allex546, Список модов в студию и какая версия игры

Тыблоко  Offline  Сообщение №463 написано: 31 августа 2011, 19:24



40
Установил вот этот мод https://modgames.net/load/17-1-0-5518
Все хорошо, никаких багов,прицеливание работает,но одно огарчает. Мод добавляет новое оружие неписям, и среди новых пушек проблема только с "новой" охотничей винтовкой,у которой переливается текстуры опт. прицела

Сразу скажу что инвалидацию текстур я сделал и архивейт инвалидатор у меня вкючен.
Как исправить подскажите пожалустэ.

magnumspec  Offline  Сообщение №464 написано: 31 августа 2011, 22:28



Тыблоко, много раз видел переливания текстур, на самых разных объектах, и выявил закономерность: чем больше подключено плагинов, тем чаще эти переливания возникают...
Следовательно, надо урезать список загрузки... ;)

There is always another way...
Тыблоко  Offline  Сообщение №465 написано: 1 сентября 2011, 09:55



40
magnumspec ты немножко ошибаешься. Во-первых модов та у меня сравнительно не много, у других штук 150 - 250 и не че не переливается.
Во-вторых текстуры переливаются ПоСтОяНнО ТоЛЬкО у опт прицела "новой" охотничей винтовки. Если бы случай был еденичный, то ладна. Плюс раньше стоял большой глабальный оружейник Apocalipse Armory и ничего не переливалось.

Земля  Offline  Сообщение №466 написано: 3 сентября 2011, 16:03 | Отредактировано: Земля - 3 сентября 2011, 16:14



18
= Ну и пускай переливаются = возьми другую винтовку где не переливаются= Такая нравится?

Thorgal  Offline  Сообщение №467 написано: 4 сентября 2011, 13:19 | Отредактировано: Thorgal - 4 сентября 2011, 13:20



579
После долгих раздумий пришлось все таки снести Кримсон караван + Обновленный Арефу. Замучили вылеты вблизи этой локации. Иной раз сойти по мосту вниз не получалось. Иногда вылетал немного позже. Поставил три других плагина немного расширяющих город, но это лишь бледная тень былого великолепия. Заработанная экспа правда осталась! ^_^

ElGazo  Offline  Сообщение №468 написано: 5 сентября 2011, 11:29



70
Всем привет. Кто ставил себе вот это Hk 416 Megapack? У меня в варианте с ЛЦУ вместо луча лазера "штык" белый без текстур. Кто сталкивался - отпишите, плиз. И ещё в паре модов от этих же авторов у меня та же проблема. Модели клаасные, а лазера нет. :(

Крофт  Offline  Сообщение №469 написано: 5 сентября 2011, 12:36



ElGazo, Archive Invalidation включал?

ElGazo  Offline  Сообщение №470 написано: 5 сентября 2011, 19:00



70
ну конечно. я немного в курсе :)

magnumspec  Offline  Сообщение №471 написано: 7 сентября 2011, 20:36 | Отредактировано: magnumspec - 7 сентября 2011, 20:37



Thorgal, на нексусе как-то видел несколько плагинов к кримсон каравану, которые, судя по описанию и комментам, исправляют нестабильности в окрестностях арефу и вылет при выходе из него, сам планирую опробовать, стоит в очереди) но, говорю, комментарии рода: "Браво! Спасибо!" или "Вау! Теперь все ОК", внушают доверие...

Теперь мой вопрос, допустим я удалил сотню статичных объектов (не нужных и не связанных квестово или как-то еще), с пустоши какого-нибудь плагина, И, собственно, ожидал повышение стабильности на пустоши, а получил вылет при быстром путешествии в места, где провел чистку...с чем это связано? Нужно сделать чистый сейв? или, прождать 3 дня или отключить файл, прождать 3 дня, включить?

There is always another way...
Thorgal  Offline  Сообщение №472 написано: 8 сентября 2011, 04:41



579
Цитата magnumspec

Thorgal, на нексусе как-то видел несколько плагинов к кримсон каравану, которые, судя по описанию и комментам, исправляют нестабильности в окрестностях арефу и вылет при выходе из него, сам планирую опробовать, стоит в очереди) но, говорю, комментарии рода: "Браво! Спасибо!" или "Вау! Теперь все ОК", внушают доверие...


Попробуешь, отпишись обязательно! И ссылки приложи к своему мнению, если эти плагины действительно окажутся "Вау!"

magnumspec  Offline  Сообщение №473 написано: 8 сентября 2011, 12:14



Thorgal, Вот он, чтоб не искал. Тестировать буду не скоро, сначала буду упорно разгребать свою помойку в папке Data... :D

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №474 написано: 15 сентября 2011, 11:00


GALAктическая мартышка


ElGazo, Автор этого мода - Cout . Он модератор на форуме по Нью-Вегас (Мастерская) Спроси у него - он тебе все расскажет

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Thorgal  Offline  Сообщение №475 написано: 15 сентября 2011, 14:22 | Отредактировано: Thorgal - 15 сентября 2011, 14:22



579
Цитата Daemond_

Убрать навык это уже по читерству, а не по моддингу)
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Способности_Fallout_3 - Прочитай внимательно "Важные примечания" - там написано.


Обнаружил интересную особенность. Я убрал через консоль перк "Кровавая баня". Но! Время от времени он снова появляется в списке взятых перков. Убирал уже три раза. Приметы: выстрел из автомата расчленяет врагов. Сразу лезу в пип-бой и вуа-ля, он опять там. Как бы его навсегда прикончить?

magnumspec  Offline  Сообщение №476 написано: 15 сентября 2011, 18:57 | Отредактировано: magnumspec - 16 сентября 2011, 17:34



Ребят, у кого получается скачать основной архив и файл переседенных структур, этого мода?
Файлы с народа просто не желают грузиться... Может у кого-нибудь архивы есть и может перезалить?
--------------------------------------------
Вопрос снят... ^_^

There is always another way...
Thorgal  Offline  Сообщение №477 написано: 18 сентября 2011, 17:00 | Отредактировано: Thorgal - 19 сентября 2011, 06:56



579
magnumspec Спасибо за ссылку. Но эти фиксы у меня стояли всегда. И вылетало. Недавно перешел на GOTY, и после того, как пройду все DLC и другие скачанные квесты, попробую еще раз поставить этот Караван+Арефу. Возможно на GOTY глючить будет поменьше.

Thorgal  Offline  Сообщение №478 написано: 20 сентября 2011, 11:24



579
Нужна помощь! Возникла проблема с Чен Ли из мода Rat Trap:
https://modgames.net/load/23-1-0-1798
После того, как я привел ее в дом в Мегатонну, она спустя несколько дней потеряла способность говорить. При активации "Е" идет наезд камеры, как при начале диалога, но внизу на пару секунд появляется пустая черная полоса для реплик и все. Потом камера отъезжает. Стоит оглядывается по сторонам и все. Ни на задание не взять, ни из дома выгнать. Ей как-то можно вернуть дар речи?

magnumspec  Offline  Сообщение №479 написано: 20 сентября 2011, 12:55



Thorgal, Какой-то мод перекрывает ее приветствие...ставил какие-то моды после последнего разговора с ней?
найди в fo3edit, просмотри ее диалоги, посмотри есть ли перезаписи разделов GREETING или HELLO, обрати внимание на настройки раздела, а не самих приветствий персонажа.

There is always another way...
Thorgal  Offline  Сообщение №480 написано: 20 сентября 2011, 14:39



579
Моды которые ставил потом пробовал отключать. В fo3edit не разбираюсь к сожалению.
Ладно, спасибо за инфу буду думать и попробую еще какие ни будь моды поотключать.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб