Thorgal, Разберись, если знаешь англ., труда не составит, если что - спрашивай...
В том то и проблема, что английского я совсем не знаю. Вообще я этот редактор запустил и даже нашел там нужный эспешник, но не смог найти разделов о которых ты писал. Все реплики Чен Ли в правом окне редактора вроде на месте. После этого мода я поставил еще три, но я их отключил и ничего не поменялось. Один на апартаменты в Темпенни, второй на компаньона Бриса Альмадовар, и еще квестовый https://modgames.net/load/23-1-0-1878. Хорошо бы найти полное руководство по FO3 Edit на русском.
Thorgal, Так, ну запустив fo3edit и нажав Ок на списке, дождавшись справа внизу "...Finished", ищешь в левом списке плагин отвечающий за Rat Trap. щелкаешь на плюсик, откроется список, затем "+" перед dialogs topic - диалоги, Там одним из первых будет "GREETING", выделяешь его, справа появляется несколько столбцов, в самом верху каждого - названия плагинов, которые этот столбец используют, двигаешь горизонтальный ползунок внизу - вправо, ища вверху свой Rat trap, прокрутываешь вниз, и смотришь что в нижней части у него особенного, пустое ли поле "Full Name" или там стоит "GREETING", есть ли флаг Top-Level или его нет. Запоминаешь, двигаешь ползунок горизонтальный в самый конец - к последнему плагину, и смотришь что у него не такое, как в Rat Trap. пробуешь поставить такое как в Rat Trap, закрываешь, с запросом на сохранение соглашаешься (резервная копия будет сделана), и проверяешь в игре ОБА мода: и Rat Trap - свою Чен Ли, и тот мод, который ты изменил, проверяешь путем диалога с каким-нибудь персонажем из мода...
Thorgal, Так, ну запустив fo3edit и нажав Ок на списке, дождавшись справа внизу "...Finished", ищешь в левом списке плагин отвечающий за Rat Trap.
У меня в левом списке почему-то загружаются только одни esm. Ни одного esp. Хотя модов стоит полторы сотни. Из них квестовых и десятка не наберется. Только если я сниму все галки со всего списка и оставлю один Rat Trap esp. Только тогда прога его грузит и позволяет с ним работать. И еще автоматом грузятся fallout.esm и fallout.exe Вот что у этого мода в правом окне.
Thorgal, Хмм, такое у меня зимой было, теперь, как ни странно, грузится всё...
По моду, видишь, в строке Full Name у мода нет GREETING, хотя в оригинале F3 есть, варианты, попробуй поставить GREETING, или просто передвинуть rat trap в самый конец списка. Еще можешь попробовать грузить по одному моды, которые установил после последнего нормального разговора с Чен Ли, и смотреть у них эту строчку, если в каком-нибудь из них стоит GREETING в строке Full Name - попробовать убрать, и затем обязательно проверить в игре И Чен ли, И работоспособность мода, который изменял.
Народ, у кого стоят Dree Perk как для самой игры, так и для длц, проблема состоит в том, что у меня уже 30 лвл, а многие перки заблочены (1-20 лвл), мб кто знает как их разблокировать, т.е. чтобы при достижении нового лвл их можно было выбрать.
И возникла ещё 1 проблема, после установки FWE супермутанты перестали использовать оружие, т.е. в инвентаре пушки есть, а вот стрелять не хотят, порядок модов поставлен так как указано на офф сайте мода, косяков вроде быть не должно...
Обнаружил интересную особенность. Я убрал через консоль перк "Кровавая баня". Но! Время от времени он снова появляется в списке взятых перков. Убирал уже три раза. Приметы: выстрел из автомата расчленяет врагов. Сразу лезу в пип-бой и вуа-ля, он опять там. Как бы его навсегда прикончить?
Возможно у тебя стоит МОД который добавляет перки за какие то достижения. Где то видел подобный МОД, например дающий "ЛЕГКИЙ ШАГ" если обезвредил "X" мин.
Возможно у тебя стоит МОД который добавляет перки за какие то достижения. Где то видел подобный МОД, например дающий "ЛЕГКИЙ ШАГ" если обезвредил "X" мин.
Спасибо. Но такого мода у меня точно нет. Последнюю неделю играл, вроде он снова пока не появлялся. Может больше вообще сам не появится.
Народ, у кого стоят Dree Perk как для самой игры, так и для длц, проблема состоит в том, что у меня уже 30 лвл, а многие перки заблочены (1-20 лвл), мб кто знает как их разблокировать, т.е. чтобы при достижении нового лвл их можно было выбрать.
И возникла ещё 1 проблема, после установки FWE супермутанты перестали использовать оружие, т.е. в инвентаре пушки есть, а вот стрелять не хотят, порядок модов поставлен так как указано на офф сайте мода, косяков вроде быть не должно...
Народ, очень прошу вашей помощи, столкнулся с весьма неприятной проблемой, а именно, при убийстве контрабандистов в парке "Точке Обзора" игра вылетает. До этого вылетов почти не имелось. Последовательно отключал моды (в том числе и FOW) и запускал игру, всё тоже самое =( Стоит FO3GOTY в стиме, запускаю через FOSE непосредственно через сам стим.
Добавлено (10.10.2011, 15:31) --------------------------------------------- Вообщем после долгой возни с FOMMом и вкл/выкл плагов обнаружил, что вылеты при убийстве контрабандистов в поинт лукаут происходят по вине след. файлов: Dree Perks - FOW Master Release.esp FOW Optimize.esp
Infest, Попробуй использовать Dree perks отсюда, с файлового архива...Может спасет ситуацию...
Плюс, напиши пожалуйста список мастеров для этих файлов (виден в описании в fomm, если выделить файл) Плюс, выясни, возможно все-таки один из этих файлов дает ошибку, а не оба, просто если один у другого в мастерах, то он запустится даже без отметки. Также возможно виноват какой-то перк из Dree Perks, пробуй отключить эти файлы, сохраниться и включить снова...если вылеты исчезнут - скорее всего виноват перк.
Поинт Лукаут не требуют... В нем ничего не меняют... В fo3edit найди контрабандиста, посмотри его Death Items, если таковые есть, возможно в этом списке есть ошибочный объект... Но даже если есть, маловероятен из-за него такой вылет...
Это у тебя такой косвенный конфликт, прямой причины в нем нет... Поэтому попробуй поиграться с порядком загрузки этих файлов... Если не поможет, попробуй взять Dree perks с сайта, а на второй файл пожалуй можно забить..
magnumspec, насчет перков ладно, невелика беда, и с этого сайта взять можно, но вот с мергет файлом (FOW Optimize.esр) под FOW бида =( после каждого загруженного сейва (или после использования F9) начинает проигрываться первый и последний фрагмент ролика об одиноком страннике (что в конце игры), что весьма раздражает... Если не трудно, какие файлы роликов можно удалить, чтобы подобная фигня не повторялась?
С роликами подсказать не могу, но тут опять же, стоит методом тыка искать какой еще файл вызывает эту ошибку..., затем смотреть в fo3edit, что в нем изменяет fow_optimize, и вручную поправить...
Проблема может быть в броукен стил, если fwe включает фриплей, а ты прошел основной квест и очнулся в цитадели. Это просто логично...Думаю нужно смотреть конец основного квеста, и связанные скрипты. в Fo3edit...
magnumspec, всё бы было хорошо, если бы не одно "но", мои навыки работы в fo3edit минимальны, т.е. я даже не знаю что искать. И какие строчки отвечают за фриплей?
Infest, Где конкретно я сам не знаю, нужно смотреть плагин мода на фриплей, но посмотри скрипт в broken steel, который отвечает за последный квест, и сам квест... т.е. разделы Scripts и Quest.. найди там то, что редактируется в BS и Fow_Optimize одновременно, если последний отключен, то что-то перезаписывает жанные записи в BS, поэтому ошибка... Но это предположение, точно судить не могу...
magnumspec, насчет мастер файлов я ошибся, там требует все длц + некоторые сторонние моды. Сегодня полдня ковырялся, искал строчки с контрабандистами, нашел, снёс, игра вообще перестала запускаться. Кароче говоря это нужно к знатокам обращаться. =\\\
Infest, Контрабандисты - в NPC's, попробуй просто стандартизировать записи этих товарищей, что там особенного, есть ли у них death items? привязан ли скрипт?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №502
написано: 11 октября 2011, 15:46
| Отредактировано: Infest - 11 октября 2011, 15:49
Infest, Попробуй сделать одну веселую вещь, удалить требования мастер-файла dree perks из fow optimize. Запускаешь fo3edit, дожидаешься конца загрузки, слева в дереве выбираешь fow optimize, откроется дерево категорий, выдели самую первую - File Header: Найди MAST - Filename -- Dree Perks - FOW Master Release.esp Клики правой кнопкой на пустую строку выше этой, нажми Remove. Требование Dree perks удалится, закрывай, с сохранением согласись (резервную копию программа сделает).
И теперь пробуй запустить игру с FOW Optimize, но без плагина перков...Если игра запустится, и контрабандисты смогут умереть от твоих рук - пробуй dree perks с сайта и проверяй.
Если игра не запустится, нужно будет откатить резервную копию и аккуратно вычистить следы dree perks из fow optimize. Об этом при необходимости расскажу подробнее.
magnumspec, удалил, фолл перестал грузиться. Однако я всё таки после долгих мучительных способов нашел решение проблемы6 1. Dree Perks - FOW Master Release.esp в нём глюченый перк "Конфискатор", из-за него фолл и вылетал 2. Так же в нём удалил все строчки, связанные с контрабандистами в ветке Quest, после чего вылеты из-за FOW Optimize.esp тоже прекратились.
Вообщем доволен))) спасибо за помощь и наставление на путь истинный
magnumspec, да там контрабандисты просто стандартную броньку начали использовать, до удаления строк из плага использовали какую то блатную так что ничего серьезного
Всем доброго времени суток, у меня проблемма с модом Breeze's FO3 Males по началу мод работал отлично, но не давно столкнулся с эдакой проблемой. Решил как то я заглянуть в Питт когда зашел ужаснулся от того, что люди весьма "смазанно" выглядят, я провел фикс на бронь для питта, и после фикса впринцпе все стало нормально, но осталась проблема, мужчины которые заражены(с облезлой кожей) все равно "смазанныйе" что в броне, что без. Может кто-нибудь помочь с этим?
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)