вынесу для общего обсуждения такой вопрос: стоит ли менять в папке Data\ с игрой оригинальный файл russian.esp на пропатченный russian.esm. если да, то почему? лично у меня, после замены файла .esp на .esm игра стала вылетать на рабочий стол буквально через каждые 10 минут игрового процесса
лучше отключить оба файла и использовать руссифицированный fallout3.esm
magnumspec, в упор не понял, что ты имеешь в виду под этой фразой. что значит руссифицированный, если и russian.esp, и russian.esm изначально призваны русифицировать игру? даже любое из DLC имеет оригинальный файл .esm и для его русификации мы подключаем соответствующий .esp
ByFlyer, это значит, что сам мастер-файл (fallout3.esm) переведён, без всяких дополнительных файлов (russian.esp и .esm). Естесвенно, такой вариант скорее самый надёжный и стабильный, но такой мастер есть только в Золотом издании.
Насчёт твоей проблемы - *пожимает плечами*, у меня никогда не было "рашн.есм".
ByFlyer, это значит, что сам мастер-файл (fallout3.esm) переведён, без всяких дополнительных файлов (russian.esp и .esm). Естесвенно, такой вариант скорее самый надёжный и стабильный, но такой мастер есть только в Золотом издании.
Абсолютно без разницы где руссик,у него только один косяк то что он есп (1С не подумала о том что юзвери могут моды как бы ставить ),стабильность дают патчи,а Fallout GOTY стабилен за счет того что доведен до ума на сколько это возможно.
ByFlyer, Но это лучше, когда русский язык встроен, это даже в любом моде лучше, когда руссификация сделана в самОм основном файле. Советую все же скачать или купить GOTY, загрузка будет быстрее, проблем меньше.
Если после переведения russian.esp в esm возникли проблемы - скорее всего какой-то мод стал грузиться после руссификатора, а значит он в исходном виде глючный, russian.esp по идее тогда до этого, затирал глюки этого мода, да и сам мод по сути.
Поиграйся с порядком загрузки, если не хочешь использовать золотое издание.
evTau, magnumspec, ребята, большое спасибо за то, что отозвались на возникшую у меня проблему. есть пару моментов, которые бы хотелось обозначить:
Цитата magnumspec
Советую все же скачать или купить GOTY, загрузка будет быстрее, проблем меньше
да уж, про это мне уже помимо обсуждения здесь несколько человек то же самое сказали. попробую повозиться с тем, что имею на руках, а после... посмотрим кстати, а в GOTY все DLC озвучены на русском?
Изменение репутации для пользователя ShortTime
ShortTimeOffline
Сообщение №519
написано: 15 октября 2011, 08:59
| Отредактировано: ShortTime - 15 октября 2011, 09:00
вот здесь маленький нюанс. дело в том, что я заменил свой родной оригинальный russian.esp на russian.esm, скачанный из интернета. правильно ли я сделал? может быть именно поэтому у меня и вылеты стали происходить? быть может мне стоит скопировать оригинальный russian.esp, который появляется после установки игры, на другой диск/папку, после, как ты говоришь, переименовать его в .esm и потом скопировать в папочку Data\ с игрой? а простым переименованием файла это прокатит или нужна спецпрога для перевода russian.esp в мастер-файл?
Флаг esm ставится средствами FO3Edit.Замена расширения файла не поможет.
magnumspec, Вот тока что зашел в игру и с помощью чита на карту(открыть все локации) по быстрому переместился к ближайщей локации и начал квест "с марсианинами" .проверил, у меня озвучка, русская и звук и текст magnumspec, Так тебе нужны sound.bsa архивы BrokenSteel и Zeta ?
magnumspec, все длс на русском, в мае их все разом проходил но могу проверить еще и BrokenSteel , если надо?
Добавлено (15.10.2011, 18:00) --------------------------------------------- magnumspec, Есть одно НО, в .bsa архиве Zeta - Sound, да и в любом другом .bsa архиве Sound содержиться не то, что тебе нужно, озвучка персонажей находится .bsa в архиве Main.
evTau, а где об этом можно прочесть или просмотреть подробнее?
кстати, что называется, новости с фронта. вернул обратно в Data\ родной файл russian.esp. играл более 40 минут без вылетов или каких-либо других багов. правда, мод с одежкой, из-за которого ругался FO3edit и вообще началась вся эта котовасия пришлось снести. не знаю как надолго это спасет положение и что будет дальше при установке других модов.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №531
написано: 16 октября 2011, 08:04
| Отредактировано: evTau - 16 октября 2011, 08:04
evTau, а где об этом можно прочесть или просмотреть подробнее? кстати, что называется, новости с фронта. вернул обратно в Data\ родной файл russian.esp. играл более 40 минут без вылетов или каких-либо других багов. правда, мод с одежкой, из-за которого ругался FO3edit и вообще началась вся эта котовасия пришлось снести. не знаю как надолго это спасет положение и что будет дальше при установке других модов.
может я чего-то не понимаю, но при запуске FO3MasterUpdate esp-фaйлы "мАстерами" не становятся?
FO3MasterUpdate делает абсолютно тоже самое.А я не привык доверять автоматике.И показал как это сделать вручную.
Мысли вслух...... Многие плагины при использовании FO3MasterUpdate.exe теряют содержимое.Оно как бы есть но в игре не происходит загрузка.С чем это связано я не замарачивался.Заметил это когда из за такого перевода пропала новая локация.Плаг работал 50 на 50. Да и вообще надежнее делать плаг не псевдо есм,а именно есм файлом.
Русская версия Fallout вообще загадка в плане манипуляции с esm и esp. К примеру Wasterland travelers (непомню точное название) при использовании esp плагина на отказ нехотел нормально загружать неписей (цвет головы не сходился с телом) после перевода в esm все встало на свои места. В инглиш версии Fallout одинаково реагировал что на esp что на esm.
Русская версия Fallout вообще загадка в плане манипуляции с esm и esp. К примеру Wasterland travelers (непомню точное название) при использовании esp плагина на отказ нехотел нормально загружать неписей (цвет головы не сходился с телом) после перевода в esm все встало на свои места. В инглиш версии Fallout одинаково реагировал что на esp что на esm.
Проблема с неправильной окраской кожи NPC и вариантами решения при помощи перевода патчей в мастер-патчи, bLoadFaceGenHeadEGTFiles, facemods/bodymods - это проблема, не зависящая от языка игры. То, что русская версия устроена немного более громоздко, проблему отягощяет, но появилась эта проблема раньше русского фолаута, так что он невиновен.
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №537
написано: 23 октября 2011, 10:38
| Отредактировано: ByFlyer - 23 октября 2011, 10:14
ребята, все привет! в очередной раз спешу к вам за советами и предложениями. буквально на днях столкнулся со следующей проблемой: установил в Fallout 3 несколько оружейных модов. все они добавляют оружие для продажи некоторым дефолтным торговцам из игры, например, Мойре Браун из "Магазина на кратере" в Мегатонне. основной перечень модов привожу в списке ниже: ColtM4Carbines.esp H&K PSG-1 Sniper Rifles.esp HK G-36c.esp AR-15.esp Tactical Weapons-Calibr-V3 762 fix.esp
последний мод в списке это довольно известный Tactical Weapons by Frederyck (в FOMM'е идет как Tactical Weapons by gRs Frederyck.esp), только у меня он с фиксом под Calibr для боеприпасов. первоначальный порядок загрузки модов в FOMM, включая вышеперечисленные оружейные, представлен на скрине №1
в чем собственно проблема? обратил внимание на то, что при таком порядке загрузки последний .esp в списке полностью "затирает" все перед ним идущие моды, причем целиком. другими словами, в магазине у торговцев не появляются карабины Colt M4, снайперки H&K PSG-1, штурмовые винтовки HK G-36c и AR-15. в продаже есть только содержимое пака от Фредерика (ну и, само собой ванильное оружие из игры). вот скрин №2, который показывает часть оружия из Tactical Weapons-Calibr-V3 762 fix.esp (акцентирую внимание специально на штурмовой винтовке H&K G36C, чтобы ниже вы увидели разницу с тем же стволом, но из другого мода)
при втором варианте порядка загрузки (см. скрин №3) опускаю вниз ColtM4Carbines.esp и H&K PSG-1 Sniper Rifles.esp. соответственно, в продаже имеется оружие из пака Фредерика, снайперки и карабины. штурмовых винтовок по-прежнему не видно и не слышно.
теперь, опускаю вниз еще и AR-15.esp. список загрузки выглядит следующим образом:
при этом у меня полностью пропадает абсолютно все оружие из пака Фредерика. остаются карабины, снайперки и сами винтовки AR-15. также отсутствуют винтовки из HK G-36c.esp. смотрим скрин №5
абсолютно все то же самое только с точностью наоборот происходит, когда я опускаю вниз HK G-36c.esp (скрин №6): также нет Фредерика и винтовок AR-15, остаются карабины, снайперки и винтовки G-36c (обратите внимание на скрин №7: это уже не та винтовка, что была на скрине №2):
теперь еще пару моментов. каждый из вариантов порядка загрузки модов я каждый раз отдельно прогонял через FO3Edit и FO3MasterUpdate. никаких ошибок программки не находят, в каком бы порядке я не расставлял эту группу .esp. вот еще скрины:
в общем меня интересует следующее: каким образом расставить эти .esp, чтобы сохранить все стволы из пака Фредерика и хотя бы штурмовые винтовки AR-15 (G-36C я готов пожертвовать, т.к. они есть и в паке Фредерика, пусть и немного другие)?
Добавлено (23.10.2011, 14:38) --------------------------------------------- кстати, может быть еще вот это как-нибудь поможет: в FO3edit открыл HK G-36c.esp и AR-15.esp. обратил внимание на вкладку Worldspace в общей структуре модов. и в том, и в другом видны проблемы по локации Мегатонна:
может быть именно здесь кроется загвоздка конфликта почему стволы из этих модов одновременно не появляются в продаже у торговки, а все идет по принципу или тот, или этот?!
Ты имеешь в виду создание Merged Patch или что-то другое? Проблему "мы с парнями в своих модах просто валим свой товар Мойре в контейнер" решает именно слитный патч... Пока парни не начинают валить сложно и не требуется ручное изготовление патчей совместимости.
ByFlyer, Видимо плагин AR-15 нуждается в чистке, перезаписывает много лишнего...
Если имеется перезапись того самого шкафчика мойры, то в игре будет тот, который в загрузке стоит последним.
Таким образом, покажи скриншоты из fo3edit контейнера мойры, и уровневых списков, выделенных красным. В fo3edit загрузи только оружие фредерика и ar15.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Pavel11-32
Pavel11-32Offline
Сообщение №540
написано: 23 октября 2011, 18:01
| Отредактировано: Pavel11-32 - 23 октября 2011, 18:07
Появилась проблема в мире фолла,раньше играл с модами и было все ок..но сейчас на компасе,броне из модов,на броне такой же стало расплывчатое изображение,на тех же перках имею ввиду квадратные точки....Может кто подсказать как это исправить?
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)