Привет. Помогите пожалуйста с текстурами Breeze's проблема... Текстуры раздетого персонажа выглядят отлично, но стоит одеть броню рейдера с открытыми участками тела... Вот скрины:
Steampunk, насколько я помню, в комплекте к breeze, идет замена моделек брони для соответствия новому телу, видимо ты это не установил. Такой косяк по причине того, что маппинг на моделях голого тела и фрагмента тела с модели брони, разный.
Привет, други! С модом "VATS для снайперов" несколько раз вылетала Винда с ошибкой. И вопрос по моду проституции. Когму нужно приказать отправляться в бордель?
Изменение репутации для пользователя Steampunk
SteampunkOffline
Сообщение №399
написано: 3 июля 2011, 21:25
| Отредактировано: Steampunk - 3 июля 2011, 21:31
Impulsе, установлен реплейсер type 3, больше ничего... magnumspec, я тоже так думаю, но вроде и так устанавливал и замену брони ставил - не помогло, позже попробую еще раз - отпишусь, сча под рукой фолла 3 нет guron919, отправить в бордель можно любую девушку))) которую ты принял к себе работать, но сначала нужно указать место борделя
Вопрос: искал в инете около 2-х часов мод для FO3 "перки каждый уровень" нашел кучу для нью вегаса, а нужного так и не нашел, существует ли такой мод?(он наверняка существует) и если мои подозрения верны, то дайте пожалуйста ссылку в модинге fallout на уровне нубо пользователя(в процессе развития). Заранее благодарен.
Ребят помогите мне с модом "The Outbreak's Wasteland Moods Series",так столько esp. файлов я толком не понял как и что подключать(в описании тоже ни че не понятно)
Archlich, попробуй отключить FWE, да и вообще просто пробовать играть без разных модов, насколько стабильнее будет. Насчет вылетов при обшмоте я написал другому пользователю в теме Е-мода, тебе наверное тоже пригодится.
Asanti, ну я ставил, играбелен, но сам по себе иногда вылетал, даже без сторонних модов. Ну я потом потихоньку начал его чистить, просто удалять что считал нужным, обновлять использующиеся моды и тд. На текущий момент от FOW мало что осталось, FWE также не использую.
Добрый вечер. Задам довольно популярный вопрос Fallout 3: Золотое издание, fomm_0_12_6, fose_1_2_b2, FO3Edit 3.0.15 EXPEREMENTAL (ставил множество версий, у всех была одна и та же беда, не появлялось контекстное меню в левой панели при нажатии правой кнопкой мыши; проблему решил заменой файла "Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat" на аналогичный из FNVEdit для New Vegas, после этого все три програмы (FO3Edit, FO3MasterRestore, FO3MasterUdpate) стали работать нормально). Далее были установлены моды:
FWE - Fallout Wanderers Edition 6.03 MMM - Mart's Mutant Mod RC 6.1 EVE - Energy Visuals EnhancedВерсия 0.96 (т.к. 0.97 вроде бы с FWE 6.03 не совместима) EVE - Operation_Anchorage (аддон для Анкориджа, улучшающий винтовку Гаусса и электромеч) WMK - Weapon Mod Kits 1.1.9 + все DLC (с правкой от Alex-Zek) FWE - Underground Hideout compatibility patch 2.0 DC interiors project Combo edition 2.6.2 Project Beauty 2.7 (standart, кроме него реплейсеров больше не стави DarNified UI F3 v11 Brisa_Almodovar (компаньон) CRAFT - Buildable WeaponModKits 2.5 (комплекты модификации оружия можно собрать самостоятельно) Квест - Неизвестные 1.11 Реалистичное Освещение Пустоши & Расширение погоды & Дождь 5.3 yanas various ambience final (около 450 новых звуков и FX для Пустоши) RH IronSights v.0.91a (с переводом от HydRa и новым прицелом, не подключен только RH_EVE_Bridge.esp, т.к. он для EVE 0.97 (с 0.96 не запускается) Локализация текстур Fallout 3 Game of the Year Edition (пробывал ставить как в первую очередь, так и в последнюю - безрезультатно)
Проблема заключается в следующем: большинство рейдеров (как мужчин, так и женщин) с красными ромбами, небольшая часть наемников "Когтя", еще точно попрашайка возле риверти-сити, все трупы в "убежище когтей смерти" ... Так же на тумбе, над которой чел с винтовкой резервиста и координатами оазиса, в хижине с мертвым домиником в углу (несколько) из квеста в "FWE - Underground Hideout compatibility patch 2.0". Это пока только где замечал ... Набегал где-то часов 12 реального игрового времени. Отключал/включал ArchiveInvalidation Invalidated! после установки модов, как встроенный в FOMM, так и автономный (скачанный отдельно), эксперементировал с порядком загрузки в FOMM-е, статью "Устанавливаем моды правильно" изучил - ничего не помогло Уже третий день безнадежной возни ...
Все моды, за исключением FWE 6.03 и "Локализация текстур Fallout 3 Game of the Year Edition", брались с этого сайта. Подозрение на Project Beauty 2.7 (когда все вещи с трупа забираешь, ромбы остаются). Может кто сталкивался с подобной проблемой? Поиском решения не нашел ... Может, как вариант, поверх какой-нибудь реплейсер для рейдеров накатить (скачал TYPE 3 (bigger Breats body replacer), но пока ставить не стал, чтобы проблемы не накапливались)? Тогда посоветуйте, какой ... Вообщем, поспособствуйте, кто чем сможет ...[/spoiler]
Самый лучший способ начать решение проблемы - найти конкретный источник. присмотрись к рейдерам, наемникам когтей, какой части снаряжения не хватает, может шлема, может они стрелять не могут - стреляют ромбом. аналогично трупы в убежище когтей, оружия в руках держать не могут, но видимо какой-то одежды не хватает, может они голые и одеты в ромб? касаемо ромбов на/в тумбе в церкви дикерсона (и не только дикерсона), ромбов на полке в развалинах дома к западу от банши тенпенни, ромбиков в доме рональда ларена и подобных местах - по каким-то причинам игра не может найти стандартные модели и текстуры, в большинстве случаев это бутылочные крышки, лежащие в открытых местах. Нужно найти в bsa файлах модельку и текстуру крышки и засунуть в нужные папки в папке дата. Сам решил так проблему с неотображением этих бутылочных крышек.
Почему возникают ромбы на телах, не понятно, я думаю что что-то нетак с версией игры, и она не может переварить всё одновременно.
*у меня FO3Edit - версия 2.5.3, и контекстное меню имеется.
Из твоего списка, у меня не установлено только: FWE - Fallout Wanderers Edition 6.03 FWE - Underground Hideout compatibility patch 2.0 yanas various ambience final (около 450 новых звуков и FX для Пустоши) RH IronSights v.0.91a
Все остальное, и еще куча барахла поверх, работает вполне приемлемо, попадаются довольно редко ромбы, в основном просто в отдельных местах, это дело я списываю на отсутствующие текстуры в конкретном моде или баг, описанный в случае с бутылочными крышками, или же опять таки перегрузка игры в которой около 150 подключенных плагинов. Число это убавляю путем объединения, но медленно, чтоб не натворить делов.
Кстати по поводу локализации текстур, советую нагло стащить оригинальные bsa архивы из сборки игры F3 Diamond Edition, и не париться с неотображением новых текстур.
Что конкретно тебе делать...ну не знаю, еще поэкспериментировать с отключением отдельных плагинов (может что-то забаговано)... Или же удалить всю игру и поставить заново, Не понятно, я сам когда начинал, были проблемы с например вылетающими вместо пуль ромбами из ружья, ну и прочими гадостями, в конце концов решал ставить всё заново. И как-то помогало..Конечно обидно откатываться назад, но довольно приятное ощущение - начинать сначала, с чистой игры, и полностью работоспособной...
Я подумаю что еще можно посоветовать, может что соображу поумнее...Можно попробовать поставить какую-нибудь готовую сборку, вроде fallout 3.75 или FoW...Ну как один из вариантов...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя raznoe66100
raznoe66100Offline
Сообщение №414
написано: 8 июля 2011, 20:55
| Отредактировано: raznoe66100 - 8 июля 2011, 21:28
Игра [RePack] Fallout 3 Золотое издание / Fallout 3 Game of The Year Edition [Ru] (в комплекте все 5 DLC и финальный патч 1.7). Когда пишут, что устанавливали RePack, во всех проблемах обвиняют именно этот факт (коряво собраный, криво установленный и т.д.). Но моя версия только лишь ужата (делался с лицензии 1С), ничего не вырезалось и не перекодировалось в меньший битрейт. При игре без модов не было ни одного вылета (правда, до конца не прошел, так как позарился на "плюшки" из модов :)). Так что в игре я уверен!
По поводу крышек - отличная идея! Действительно, в этих местах наблюдаются множественные ромбы в "кучке", а значит это несколько мелких предметов, все сходится ... Покапаюсь, попробую разобраться с bsa архивами, куда и что извлекать ... Сдесь наверняка сыграла подлянку "локализация текстур", там вроде бы надпись на крышках "ядер-кола" ...
Касаемо FO3Edit 2.5.3, ставил именно эту версию первой, с нее все и началось ... Есть мысли, что виной этой беде Windows 7 x64, более ничего в голову не лезет ...
По поводу остального, когда с трупа все забираешь, ромбы остаются, значит не амуниция точно, стреляют так же нормально ... Единственная странность, иногда резко дергают оружие то вверх, то вниз ... Думаю, либо Project Beauty 2.7 (которая заменяет лица), либо один из модов трет (вот только какой - немогу понять). Отключить моды по одному и пробовать загружать игру не всегда выходит, вылетает при загрузке. Собирать папку Data тоже довольно проблематично, хотя и есть все моды по отдельности. А проблема вот в чем: FWE 6.03 скачивал с tesall, т.к. сдесь непонятно какая версия выложена ... В шапке указана 6.03, по ссылке "скачать" - 6.01 и, соответственно, к какой версии руссификатор вообще не понятно. Вырисовывается следующая картина: FWE из одного источника, файлы адаптации (FOIP) - отсюда ... сколько было манипуляций к приведению всего этого к рабочему виду, я уже со счета сбился и где на что заменялось ... ужас и мрак. Вот такая беда
Установить готовую сборку, думаю один из самых реальных вариантов ... Тем более у WoF хорошая поддержка ... Минуса сдесь два: не хочется далеко уходить от оригинала (ну или от того, что уже есть) и второй, очень весомый :), интернет у меня через USB (мегафон), на 8 кбайт/с скачать сборку в 4 с лишним Гб довольно проблематично.
Немножко не по теме, но все же ... Во время разговора с беглым андроидом, которого проаперировали (не вспомню имя), при входе в Риверти-сити, его голова делает медленный оборот (одинаковыми периодами к каждой ветки диалога) в 360 градусов против часовой стрелки в вертикальной плоскости Страшно смотрится (аля, "Последнее изгнание дьявола") В остальном с его текстурами полный порядок.
Извеняюсь, если мой текст покажется немного трудным для восприятия, просто стараюсь излагать проблему наиболее подробным образом. Здесь попадаются вопросы: "Блин, у меня какая-то красная хрень повсюду, чо делать?", - на которые вряд ли кто-то сможет ответить
Спасибо, что откликнулся, со стороны всегда виднее Буду рад любым предложениям ...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №415
написано: 8 июля 2011, 23:03
| Отредактировано: magnumspec - 8 июля 2011, 23:05
Мод "Apocalypse Armory v1.93 язык: Русский"(https://modgames.net/load/fallout3/oruzhie/apocalypse_armory/21-1-0-2306) битый,отсуствуют многие модели.
Его не ставил.
Очередной день мучений закончился Итоги следующие ... Попробывал все собрать с начала. Переустановил игру (предыдущую сборку сохранил), все по инструкции ... за исключением Project Beauty 2.7. Как и предполагал, причиной был именно этот плагин, ромбы исчезли. Замена моделей крышек не помогла, в указанных местах проблема осталась Все равно стало более играбельно ... немного побегал по разным углам карты и наткнулся на новую проблему - при входе в "Помещения персонала" в локации "Форт Константин" стабильный вылет при загрузке (уверен, что не единственная локация с подобной лажей) ... Запустил предыдущую сборку (подумал, что в новой напортачил), как оказалось, проблема та же Может версии плагинов не совместимы??? Честно говоря, уже не надеюсь нормально поиграть в сборку с модами ...
raznoe66100, касаемо крышек, на нексусе есть файлик - No more Error Markers, убирает из игры красные маркеры, просто убирает саму модель, вместо нее пустота. Советую скачать, но пока не использовать, а использовать когда закончишь сборку, в процессе же - эти маркеры показывают отсутствующие меши, будешь искать ошибки и смотреть, где может модель не доложил в дату. По крышкам, может я где ошибся, и чего-то нето скинул, может место другое (папки)...гляну..
Касаемо стабильных вылетов при входе на локации, какой-то мод, определенно. путем попорядочного отключения плагинов нужно его найти (сохраниться перед дверью в ту локацию) Советую попробовать отключить fwe, всю целиком. Может поможет, у меня без него пропала бесконечная загрузка нижних уровней форта индепенденс.
Что хочу сказать, уверен, ты хочешь сделать работоспособную интересную сборку, и пройти ее заново..(как и я принципе xD). Но так просто не выйдет, когда припрёт поиграть - начать заново, ты еще долго в процессе уже прохождения будешь вылавливать баги...играясь со списом загрузки в первую очередь...
По идее, вылет при входе на локацию...не может вызвать модель/объект, т.к. будет просто "красный ромб", походу это скрипт, который ссылается на какой-то кривой объект...вообщем надо будет видимо через fo3edit смотреть тот плагин, который окажется виноват (как найдешь)..
Добавлено (10.07.2011, 00:27) --------------------------------------------- Asanti, качни версию с нексуса, и просто извлеки папки в дату, может чего недоложено..
Блин, ума не хватило самому догадаться через консоль потыкать И все-таки проблема в крышках ... В церкви Дикерсона в частности "Бутылочная крышка" (000bc3ca), (000bc3cb) ну и т.д. В форте Константин ситуация аналогичная. При прокручивании колесика мыши попадаются также коды вида "" (0008с89с), но, как я понимаю это просто текстуры материалов и сними проблем нет. Теперь только не пойму почему замена текстур и моделек не помогла ... После замены "toggle invalidate" выключал/включал (для того, чтобы новые, только что замененные текстуры прописались? Или этого не нужно делать?). Уроки по поводу работы с fo3edit будут очень кстати (в интернете находил пару статей по ней, написаны отвратительно и по ощущению чуть ли не противоположенные :))... Самостоятельно с ней разобраться довольно трудно (пытался определить совместимость плагинов, совсем беда). Вчера разобрался, почему не было контекстного меню в левой панели ... fo3edit при запуске обнаруживает некое несоответствие в плагинах (иногда порядок загрузки, в остальных случаях непонятно) и отключает функцию редактирования (хотя и пишет в конце "finished").
Плагин по ссылке посмотрел ... Как ты уже писал "FWE закрывает дорогу многим интересным модам". Вряд-ли он совместим. В него ведь входит energy visual enhanced, только непонятно какой версии. Если 0.96, то поэксперементировать можно.
По поводу вылетов при загрузке, покопался еще поглубже. Причиной этому "EVE - FWE with WeaponModKits.esp". Вот тут опять загадка версии совместимы (WMK 1.1.9 и EVE 0.96), порядок верный ...
Чувствую, в недалекой перспективе придется отказаться от FWE, проект не развивается, плагины совместимости не пишутся ...
P.S. В личку не влезло (превышено допустимое количество знаков)