Люди добрые! Кто-нибуть сможет мне, человеку пршедшему чистый Ф3 и только что взявшемуся за Голд Эдишн(тобишь я в ауте от количества доступных модификаций), обьяснить на напримерах что конкретно обновляет/добавляет этот мод.. Понимаю, вопрос слишком неконкретный, так что попытаюсь уточнить: 1. Произведена ли замена текстур тел на тип3? 2. Изменено ли прицеливание на то что было в нью вегасе - нормальный стальной приц? 3. Как ведут себя НПК - тактика присутстувует или нет? 4. Влючен ли в архив ЭТОТ: https://modgames.net/load/32-14-0-664 мод? 5. Добавлены ли новые лица и прически? 6. Изменены ли наряды и прически нпк на Столичной Пустоши? 7. https://modgames.net/load....-0-1309 - что-нибуть подобное в FWE 6.03 присутствует? 8. В архиве куча DLC... я теряюсь: они вместо уже напичканых в голд эдишн тех же Анкоридж, Броукэн(и т.д) стил ИЛИ они их дополняют? 9. Что касательно озвучки - всё та же озвучка от 1С что была в чистой 3й части(или не 1С.. я нз))?
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Да как-то тогда его вроде и незачем ставить Может это пока я такой недальногляный. Хм
Добавлено (10.07.2011, 21:47) --------------------------------------------- А ещё такой момент: https://modgames.net/load....1-0-237 Здесь один тип написал "все вы играли Splinter Cell: Double Agent. Помните когда нажимаешь на Q он меняет плечо стрельбы. Можете сделать так чтобы это было возможно и fallout 3?" - звучит очень интересно, но есть ли оно такое.. Не встречал никто?
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Тогда следующий: у меня голд эдишн, но в фомм russian.esp не числется. Его вобще нет нигде в папке! Не удалял. Просто не было. К практически всем модам пишут "...подключать russian.esp..", а у меня такая хрень. Просветите плыз.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Понял. Тогда ещё... помоги расшийровать вот это пояснение: "Для русских локализаций, нужно чтобы поле RACE было включено в ваши плагины, иначе russian.esp затрет все изменения рас из мастер файлов. Можно просто скопировать, при помощи FOMM, запись RACE из мастер файла HairPack в ваш плагин." Там один мод, на прически для себя и для нпк. Свои хайры с горем пополам идут, а вот нпкшные никак.. Может в том пояснении суть?
P.S. Приношу извинения за оффтоп, но это самая отвечаемая тема..
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
О народ... При установленном FEV_Subjects_v1_1(качал отсюда) больше не песпаунятся супермутанты-оверлорды из BS. Перепробовал почти все аддоны к этому моду - всё та же хрень. Как-то получается что субьекты замещают собой оверлордов. P.S. Никакие другие моды довавляющие/заменяющие каких либо существ/нпк на пустоши не ставил. Только F.E.V. P.S.2 То что именно F.E.V. "убирает" боссов стало ясно после его отключения, так что
Если есть кто знающий, такая прозьба: или указать на существующий корректно работающий esp этого мода, или, взяв за базу уже существующий, переписать его в плане респауна как оверлордов так и субьектов... в большооом количестве Буду очень признателен.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Rоrschach, дай инфу хотябы по моду. Ато здесь как и на нексусе 2.6.2 в 7z over 100 mb. А 3.6 там самый шо ни на есть небольшой файлик на 20 мб, так чтоб не пришлось качать все 120) Запутаться то можно.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Rоrschach, видать эт было дополнение, апгргейд, что и к лучшему)
Добавлено (16.08.2011, 23:28) --------------------------------------------- Infest, я то всё читал, поэтому и уточняю какая именно из версий. А мод действительно один из лучших, каких единицы.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Хмм)) НУ тут понял каждый по своему и я приношу свои извинения за своё изложение ситуёвины
Ну вощем, попытаюсь разъяснить, что я тут набодяжил)
Здесь на сайте лежит ДС_Интериорс 2.6.2 весом(в архиве) где-то 120 мб. Переведённый. НА нексусе та же хрень, только англоязычная. Просто все предыдущие версии до 2.6 упаковали в один архив и выложили дабы проще было. Вот и всего)
Ну а всё что выше 2.6 это уже, в моём понимании, обновления.
И, насколько я понял, ты перевёл/ещё переводишь именно более новый дс_интериорс - версию посвежее и повыше, за что тебе и огромное спасибо)
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Добавлено (17.08.2011, 12:06) --------------------------------------------- Вот только РАЗМЕРЫ файлов из архивов что здесь что на нексусе СОВПАДАЮТ чуть ли не вплоть до килобайт: 557 575 и 557 567 И ещё >"DCInteriors Collectables - ~50< мб" - где ты такое увидел? 11 Мб в архиве DCInteriors Combo Edition дико обширный, но смотрел я скрины на нексусе и ничего нового не увидел. И нигде ещё не расколочен обширный кусок карты - туева хуча домиков к северу от "развалин бесфесды". Целый район особняков. З.Ы. Архив здешний весит поменьше так как степень сжатия повыше. З.Ы.2 И Readme что в здешнем архиве что в тамошнем 2.6.2. Я хз, но это дико путает все карты. Все те же текстуры и меши, но только дата 2011й на нексусе. Если их сравнивать, то это те же яйца, только в профиль. Может "девушку Хулу" профиксили у меня она почему-то исчезает в инвентаре, может стены из воды поубирали.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Добавлено (17.08.2011, 13:39) --------------------------------------------- И там дохрена всего переведено. Думаю, за базу этот взять тебе было бы легче чем всё по новой делать. С разрешения авторов. з.ы. А на нексусовском, судя по скринам, пораскрывали некоторые дома в развалинах фаер-факса. Было бы интересно.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Парочка заметок от любителя фолла. Во-первых, автора, ни в коем случае не всдумайте сделать ситему времени в игре по принципу 3го фолла. О чём идёт речь: делить день на 12 часов after morning (a.m.) и 12 past morning (p.m.) - исключительно англо-американская традиция. В Союзе такого никогда бы не было. Мелочь, казалось бы, а значение имеет. Во-вторых пупсы и их аналоги это позерство. И это, опять же, чисто американский подход к игре где большая часть населения страны - потребители. А человек-потребитель продукции в СССР человеком не был. Человеком тогда считался коммунист. Но и с коммунизмом палку перегибать тоже не стоит. Пусть протектроны и боевые роботы и обращаются к вам "Здравствуйте, товарищ!", но чтоб такое говорили нпк.. увольте. Коммунизм уже в 60е всех довольно подзае... своими порядками и репрессиями. (В "метро 2033" аж слух резало это еб... "товарищ!") В третьих... раз пупсы это позерство, но что-то эдакое для поиска и совершенствования персонажа необходимо, то можно взять к примеру чипы. Да, они были в Нью Вегасе, но какими они были? Картинка в пип-бое и не более. А способ добычи вобще скушнота: накопите крышечек. В данном случае, как мне кажется, было бы удачно позаимствовать идею из СТАЛКЕР - Зов Припяти, где дабы проапгрейдить("Апгрейд, ремнот, всё захреначу!.. синей изолентой, хахах") что-то до самого офигенного уровня надо было найти 3 комплекта инструментов(или 2, я уже не помню) и принести их соответственному технику. Плюс возможно влияние на внейшний облик персонажа, к примеру "восприятие" - зрачки меняют цвет на красные/синие, ловкость - кисти на руках становятся более рельефными и т.п. И сделайте игру совместимой с многими хорошими модами на фолл3й, НВ..)
Сам проект и идея хороши. Молодцы.
Добавлено (19.08.2011, 16:33) --------------------------------------------- И техника, побольше тяжёлой техники и башенных кранов, Союз всётаки) Ато скрины совсем пустые. Ящики есть, а крана или тягача, который их, по логике, должен был бы растаскать, нет. Ну шо это тaкое, ну в самом деле.
Добавлено (19.08.2011, 16:35) --------------------------------------------- И с танками не скупитесь) То что бесфесда сделали игру такой бедной на тяж. виды бронетехники это исключительно их косяк.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Изменение репутации для пользователя Daemond_
Daemond_Offline
Сообщение №22
| Тема: Возвращение
написано: 19 августа 2011, 22:12
Хм) Мне кажется, ничей фейс в пип-бое особо не нужен. Только глаза мозолит. Юзая пип-бой в фолле оцениваешь его мобильность, а не рельеф. З.Ы. Но вот как раз иконки "стат" "items" "data"Можно было бы привязать к отдельным изображениям. DATA(крта, радио, заметки) - к8-гранной звезде(часто можно видеть на старых картах) - т.к. это уже почти как сивол, "STATUS"(эффекты, состояние) - Леонардовского "Витрувианский человек", ну а к "items" уже что-нибуть да придумаете) П.С. Ещё была бы уместна и удобна систему переключения основных трёх вкладок в пип-бое так же и на цифрах - 1, 2, 3. В Borderlands так было и было удобно) П.С.2 Ну и раз время не a.m./p.m. то и весу быть в КГ)
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Понравился. Суровый и практичноый. То что нужно. И кнопки по бокам. Как на соньке что, кстати, очень удобно) И в противовес пип-бою его можно было бы сделать как подсумок. В экипировку штабных офицеров, например, всегда входили сумки(подсумки) для документов; вешались через плечо и на правое бедро дабы документы были наименее подвержены шансу на попадание пули. Плюс просто удобно Ато, если так подумать, в миникомп на левой руке попасть пулей и сломать было бы очень легко. Думаю, люди бы до этого додумались даже вопреки тому что выглядит оно конечно круто, с размахом.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Изменение репутации для пользователя Daemond_
Daemond_Offline
Сообщение №25
| Тема: Возвращение
написано: 24 августа 2011, 16:08
Кто-нибуть из шарящих) Посоветуйте как совместить эти 2 мода: http://fallout3.nexusmods.com/mods/7670#content и http://fallout3.nexusmods.com/mods....=15666. У аффара в описании об этом практически ничего. Разобраться методом тыка и ошибок конечно #@*$# вопрос, но хотелось бы совет знающего человека. Идея в том чтобы оставить анимации всего с пистолетом/одноручным стрелковым оружием(там ходьбы, приседания, стояния) + анимации бега, сидения на стуле, стойку без оружия из Modern Combat Pistol Shooting, а всё остальное уже из 1го мода. Спасибо.
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Изменение репутации для пользователя Daemond_
Daemond_Offline
Сообщение №29
| Тема: Тех. проблемы
написано: 20 июня 2012, 08:08
Уважаемая администрация, такой момент, когда я клоцаю отсортировать моды "по рейтингу" идут они... ну как-то совершенно вразнобой. +13, +133, +22, ...(зелёным шрифтом). Или же не это "рейтинг"?)
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
DCInteriors Project! Не аддон конечно, но если сравнить масшабность.... Атмосфера х100500, детальность, проработанность.. и со вкусом) До чего, увы, ни один из оффициальных(!) аддонов не дотягивает
"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"