• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Daemond_]

Результаты поиска
Daemond_  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 10 июля 2011, 17:18



35
Люди добрые! Кто-нибуть сможет мне, человеку пршедшему чистый Ф3 и только что взявшемуся за Голд Эдишн(тобишь я в ауте от количества доступных модификаций), обьяснить на напримерах что конкретно обновляет/добавляет этот мод..
Понимаю, вопрос слишком неконкретный, так что попытаюсь уточнить:
1. Произведена ли замена текстур тел на тип3?
2. Изменено ли прицеливание на то что было в нью вегасе - нормальный стальной приц?
3. Как ведут себя НПК - тактика присутстувует или нет?
4. Влючен ли в архив ЭТОТ: https://modgames.net/load/32-14-0-664 мод?
5. Добавлены ли новые лица и прически?
6. Изменены ли наряды и прически нпк на Столичной Пустоши?
7. https://modgames.net/load....-0-1309 - что-нибуть подобное в FWE 6.03 присутствует?
8. В архиве куча DLC... я теряюсь: они вместо уже напичканых в голд эдишн тех же Анкоридж, Броукэн(и т.д) стил ИЛИ они их дополняют?
9. Что касательно озвучки - всё та же озвучка от 1С что была в чистой 3й части(или не 1С.. я нз))?

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 10 июля 2011, 17:47



35
Да как-то тогда его вроде и незачем ставить mellow Может это пока я такой недальногляный. Хм

Добавлено (10.07.2011, 21:47)
---------------------------------------------
А ещё такой момент: https://modgames.net/load....1-0-237 Здесь один тип написал "все вы играли Splinter Cell: Double Agent. Помните когда нажимаешь на Q он меняет плечо стрельбы. Можете сделать так чтобы это было возможно и fallout 3?" - звучит очень интересно, но есть ли оно такое.. Не встречал никто?


"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №3 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 10 июля 2011, 18:26



35
Цитата magnumspec

Quote (Daemond_)нажимаешь на Q он меняет плечо стрельбы не встречал...да и не нужно оно думаю...



Как раз таки пригодилось бы. Ты представь: надо выглянуть из-за стенки правым плечом, а камера слева - не увидишь же так ичерта

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №4 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 10 июля 2011, 18:49



35
:D :D :D Да эт мы знаем..) Но тем не менее, вид на подобии Biohazard здесь был бы уместен

Добавлено (10.07.2011, 22:49)
---------------------------------------------
ВОТ ЕСЛИ БЫ ТАКОЙ мод чтобы НОГИ видно было.... mellow mellow


"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №5 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 10 июля 2011, 20:04



35
Цитата magnumspec

не понял, а что с ними?



Чтоб от первого лица когда смотришь вниз были видны ноги. Плюс анимация пи ходьбе и присядках. Как, например, в Will Rock, Crysis

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №6 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 11 июля 2011, 10:33



35
Люди, глупый вопрос, но всё же, патч 1.7 уже включен в состав Gold edition?

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №7 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 11 июля 2011, 13:59



35
Тогда следующий: у меня голд эдишн, но в фомм russian.esp не числется. Его вобще нет нигде в папке! Не удалял. Просто не было.
К практически всем модам пишут "...подключать russian.esp..", а у меня такая хрень. Просветите плыз.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №8 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 11 июля 2011, 14:55



35
Понял. Тогда ещё... помоги расшийровать вот это пояснение: "Для русских локализаций, нужно чтобы поле RACE было включено в ваши плагины, иначе russian.esp затрет все изменения рас из мастер файлов. Можно просто скопировать, при помощи FOMM, запись RACE из мастер файла HairPack в ваш плагин."
Там один мод, на прически для себя и для нпк. Свои хайры с горем пополам идут, а вот нпкшные никак.. Может в том пояснении суть?

P.S. Приношу извинения за оффтоп, но это самая отвечаемая тема..

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №9 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 9 августа 2011, 12:28



35
Интересует локализация этого плагина - http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=16531 .
Если такова уже имеется, прошу дать ссыль.
Спасибо.

Добавлено (09.08.2011, 16:28)
---------------------------------------------
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9880
И может вот это


"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №10 | Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3 написано: 12 августа 2011, 20:41



35

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №11 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 13 августа 2011, 19:51



35
О народ... При установленном FEV_Subjects_v1_1(качал отсюда) больше не песпаунятся супермутанты-оверлорды из BS.
Перепробовал почти все аддоны к этому моду - всё та же хрень. Как-то получается что субьекты замещают собой оверлордов.
P.S. Никакие другие моды довавляющие/заменяющие каких либо существ/нпк на пустоши не ставил. Только F.E.V.
P.S.2 То что именно F.E.V. "убирает" боссов стало ясно после его отключения, так что

Если есть кто знающий, такая прозьба: или указать на существующий корректно работающий esp этого мода, или, взяв за базу уже существующий, переписать его в плане респауна как оверлордов так и субьектов... в большооом количестве :)
Буду очень признателен.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №12 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 16 августа 2011, 07:58



35
Thorgal, так же не весело!) Я не мастак, но попробуй их отодвинуть в конец очереди загрузки, если ты конечно так и не сделал)

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №13 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 августа 2011, 08:00



35
MeSiAsH, good! Дейстивительно стоящая вещь.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №14 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 августа 2011, 16:58



35
Rоrschach, дай инфу хотябы по моду.
Ато здесь как и на нексусе 2.6.2 в 7z over 100 mb. А 3.6 там самый шо ни на есть небольшой файлик на 20 мб, так чтоб не пришлось качать все 120) Запутаться то можно.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №15 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 августа 2011, 19:28



35
Rоrschach, видать эт было дополнение, апгргейд, что и к лучшему)

Добавлено (16.08.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Infest, я то всё читал, поэтому и уточняю какая именно из версий.
А мод действительно один из лучших, каких единицы.


"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №16 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 августа 2011, 19:48



35
Хмм)) НУ тут понял каждый по своему и я приношу свои извинения за своё изложение ситуёвины :D

Ну вощем, попытаюсь разъяснить, что я тут набодяжил)

Здесь на сайте лежит ДС_Интериорс 2.6.2 весом(в архиве) где-то 120 мб. Переведённый. НА нексусе та же хрень, только англоязычная. Просто все предыдущие версии до 2.6 упаковали в один архив и выложили дабы проще было. Вот и всего)

Ну а всё что выше 2.6 это уже, в моём понимании, обновления.

И, насколько я понял, ты перевёл/ещё переводишь именно более новый дс_интериорс - версию посвежее и повыше, за что тебе и огромное спасибо)

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №17 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 17 августа 2011, 08:06



35
Вот это уже чётко.
Спс) и без всякого сарказма.

Добавлено (17.08.2011, 12:06)
---------------------------------------------
Вот только РАЗМЕРЫ файлов из архивов что здесь что на нексусе СОВПАДАЮТ чуть ли не вплоть до килобайт: 557 575 и 557 567
И ещё >"DCInteriors Collectables - ~50< мб" - где ты такое увидел? 11 Мб в архиве
DCInteriors Combo Edition дико обширный, но смотрел я скрины на нексусе и ничего нового не увидел. И нигде ещё не расколочен обширный кусок карты - туева хуча домиков к северу от "развалин бесфесды". Целый район особняков.
З.Ы. Архив здешний весит поменьше так как степень сжатия повыше.
З.Ы.2 И Readme что в здешнем архиве что в тамошнем 2.6.2. Я хз, но это дико путает все карты. Все те же текстуры и меши, но только дата 2011й на нексусе.
Если их сравнивать, то это те же яйца, только в профиль.
Может "девушку Хулу" профиксили :D у меня она почему-то исчезает в инвентаре, может стены из воды поубирали.


"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №18 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 17 августа 2011, 09:39



35
https://modgames.net/load....1-0-664

Добавлено (17.08.2011, 13:39)
---------------------------------------------
И там дохрена всего переведено. Думаю, за базу этот взять тебе было бы легче чем всё по новой делать. С разрешения авторов.
з.ы. А на нексусовском, судя по скринам, пораскрывали некоторые дома в развалинах фаер-факса. Было бы интересно.


"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №19 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 августа 2011, 08:21



35
Thorgal, а ты навык "Кровавая баня" часом не брал?

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №20 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 августа 2011, 17:54



35
lol
Убрать навык это уже по читерству, а не по моддингу)
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Способности_Fallout_3 - Прочитай внимательно "Важные примечания" - там написано.

Добавлено (18.08.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Ну а расчленёнка с этой способностью конечно действительно чрезмерная.


"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №21 | Тема: Возвращение написано: 19 августа 2011, 12:35 | Отредактировано: Daemond_ - 19 августа 2011, 12:37



35
Парочка заметок от любителя фолла.
Во-первых, автора, ни в коем случае не всдумайте сделать ситему времени в игре по принципу 3го фолла. О чём идёт речь: делить день на 12 часов after morning (a.m.) и 12 past morning (p.m.) - исключительно англо-американская традиция. В Союзе такого никогда бы не было. Мелочь, казалось бы, а значение имеет.
Во-вторых пупсы и их аналоги это позерство. И это, опять же, чисто американский подход к игре где большая часть населения страны - потребители. А человек-потребитель продукции в СССР человеком не был. Человеком тогда считался коммунист. Но и с коммунизмом палку перегибать тоже не стоит. Пусть протектроны и боевые роботы и обращаются к вам "Здравствуйте, товарищ!", но чтоб такое говорили нпк.. увольте. Коммунизм уже в 60е всех довольно подзае... своими порядками и репрессиями. (В "метро 2033" аж слух резало это еб... "товарищ!")
В третьих... раз пупсы это позерство, но что-то эдакое для поиска и совершенствования персонажа необходимо, то можно взять к примеру чипы. Да, они были в Нью Вегасе, но какими они были? Картинка в пип-бое и не более. А способ добычи вобще скушнота: накопите крышечек. В данном случае, как мне кажется, было бы удачно позаимствовать идею из СТАЛКЕР - Зов Припяти, где дабы проапгрейдить("Апгрейд, ремнот, всё захреначу!.. синей изолентой, хахах") что-то до самого офигенного уровня надо было найти 3 комплекта инструментов(или 2, я уже не помню) и принести их соответственному технику. Плюс возможно влияние на внейшний облик персонажа, к примеру "восприятие" - зрачки меняют цвет на красные/синие, ловкость - кисти на руках становятся более рельефными и т.п.
И сделайте игру совместимой с многими хорошими модами на фолл3й, НВ..)

Сам проект и идея хороши. Молодцы.

Добавлено (19.08.2011, 16:33)
---------------------------------------------
И техника, побольше тяжёлой техники и башенных кранов, Союз всётаки)
Ато скрины совсем пустые. Ящики есть, а крана или тягача, который их, по логике, должен был бы растаскать, нет. Ну шо это тaкое, ну в самом деле.

Добавлено (19.08.2011, 16:35)
---------------------------------------------
И с танками не скупитесь)
То что бесфесда сделали игру такой бедной на тяж. виды бронетехники это исключительно их косяк.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №22 | Тема: Возвращение написано: 19 августа 2011, 22:12



35
Хм) Мне кажется, ничей фейс в пип-бое особо не нужен. Только глаза мозолит. Юзая пип-бой в фолле оцениваешь его мобильность, а не рельеф.
З.Ы. Но вот как раз иконки "стат" "items" "data"Можно было бы привязать к отдельным изображениям. DATA(крта, радио, заметки) - к8-гранной звезде(часто можно видеть на старых картах) - т.к. это уже почти как сивол, "STATUS"(эффекты, состояние) - Леонардовского "Витрувианский человек", ну а к "items" уже что-нибуть да придумаете)
П.С. Ещё была бы уместна и удобна систему переключения основных трёх вкладок в пип-бое так же и на цифрах - 1, 2, 3. В Borderlands так было и было удобно)
П.С.2 Ну и раз время не a.m./p.m. то и весу быть в КГ)

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №23 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 22 августа 2011, 08:54



35
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=16572

Вродь неплохая "халабуда")

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №24 | Тема: Возвращение написано: 23 августа 2011, 10:54



35
Цитата MacoronTMG

Наш интерфейс, версия 0.2


Понравился. Суровый и практичноый. То что нужно. И кнопки по бокам. Как на соньке :D что, кстати, очень удобно)
И в противовес пип-бою его можно было бы сделать как подсумок. В экипировку штабных офицеров, например, всегда входили сумки(подсумки) для документов; вешались через плечо и на правое бедро дабы документы были наименее подвержены шансу на попадание пули. Плюс просто удобно :)
Ато, если так подумать, в миникомп на левой руке попасть пулей и сломать было бы очень легко. Думаю, люди бы до этого додумались даже вопреки тому что выглядит оно конечно круто, с размахом.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №25 | Тема: Возвращение написано: 24 августа 2011, 16:08



35
Цитата MacoronTMG

А ещё монстрюга из Метро


А оно с такого размаха крылышками не будет застревать в проходах? Ато тут с когтями смерти вон сколько проблем..

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №26 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 24 августа 2011, 18:17



35
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4176 - была бы интересная хрень если бы: а. реплейсер отдельных рейдеров, б. не такие здоровые налокотники

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №27 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 июня 2012, 10:38



35
Кто-нубуть будет заниматься локализацие, я бы сказал.. "допереводом" апдейта DCInteriors Project http://fallout3.nexusmods.com/mods/5573 ?
Мод стоящий.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №28 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 19 июня 2012, 22:20 | Отредактировано: Daemond_ - 20 июня 2012, 08:14



35
Кто-нибуть из шарящих)
Посоветуйте как совместить эти 2 мода: http://fallout3.nexusmods.com/mods/7670#content и http://fallout3.nexusmods.com/mods....=15666. У аффара в описании об этом практически ничего.
Разобраться методом тыка и ошибок конечно #@*$# вопрос, но хотелось бы совет знающего человека.
Идея в том чтобы оставить анимации всего с пистолетом/одноручным стрелковым оружием(там ходьбы, приседания, стояния) + анимации бега, сидения на стуле, стойку без оружия из Modern Combat Pistol Shooting, а всё остальное уже из 1го мода.
Спасибо.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №29 | Тема: Тех. проблемы написано: 20 июня 2012, 08:08



35
Уважаемая администрация, такой момент, когда я клоцаю отсортировать моды "по рейтингу" идут они... ну как-то совершенно вразнобой. +13, +133, +22, ...(зелёным шрифтом).
Или же не это "рейтинг"?)

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Daemond_  Offline  Сообщение №30 | Тема: Лучший аддон для Fallout 3 написано: 22 июня 2012, 22:50



35
DCInteriors Project! Не аддон конечно, но если сравнить масшабность.... :D Атмосфера х100500, детальность, проработанность.. и со вкусом)
До чего, увы, ни один из оффициальных(!) аддонов не дотягивает <_<

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Форум » Записи участника [Daemond_]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб