Подскажите пожалуйста,какой квест идет после спасения рыцаря из убежища по сюжету дальше? И что это за существа(морлоки) которые выделены как большой восклицательный знак на красном фоне,и когда взаимодействуешь с ними игра вылетает?
Изменение репутации для пользователя иорданец
иорданецOffline
Сообщение №454
написано: 12 марта 2016, 13:00
| Отредактировано: иорданец - 24 апреля 2016, 09:17
Подскажите пожалуйста,какой квест идет после спасения рыцаря из убежища по сюжету дальше?И что это за существа(морлоки) которые выделены как большой восклицательный знак на красном фоне,и когда взаимодействуешь с ними игра вылетает?
Подсказать не могу, сам не прошел. а текстуры морлока прогружаются когда используешь FOSE, на русскую версию FOSE идёт только с патчем 1.7.03, патч пирацкий если у тебя Лицензия выбирай ставить или не ставить.
Добавлено (09 Марта 2016, 09:33) --------------------------------------------- и да, какая у тебя версия мода?
Добавлено (12 Марта 2016, 16:00) --------------------------------------------- У меня не отспавнился чип в подвале Хьюбита. что делать?
Тот кто думает, думает всегда. Тот кто думает что думает, думает иногда
Подскажите пожалуйста правильную последовательность выполнения квеста Спасение Корна2(Стелс)что бы выше упомянутый Корн все же выжил.Камеры я отключил,появляется задание на отключение барьеров и 3 маркера (Зоопарк,Сейф в караулке,Свалка с роботом)и тут полный ступор,перепроходил кучу раз в разных последовательностях заходишь в зоопарк барьер есть Корна убивают,тыришь зашифрованные данные из сейфа раздается звук ошибки,говоришь с роботом он после диалога падает и все (пробовал пихать батарею ему в инвентарь не оживает)вот и вопрос как оживить железяку чтоб он дал пароль к классу,в котором стоит терминал который позволит прочитать зашифрованые данные... :russianroulette: Спасибо Автору прошел!!!Но залип в следующем по сюжету квесте где надо с Корном(видать карма у него дико темная)найти хреновину чтоб воткнуть чип из Винтокрыла,засел этот Корн у меня в тонеле,а меня наверх отправил,проникнуть на тайный объект с дверью кодовой...сейчас ломаю голову у кого же ш этот код вытрести\выбить\купить....heeeeelp....
Изменение репутации для пользователя иорданец
иорданецOffline
Сообщение №457
написано: 17 марта 2016, 11:13
| Отредактировано: иорданец - 24 апреля 2016, 09:18
сейчас ломаю голову у кого же ш этот код вытрести\выбить\купить....heeeeelp....
Не нужно ломать голову, лучше загляните в Пип-Бой. Заметка называется "Листок бумаги". В ней коды от 3-х дверей: Либерти Айленд, Всемироный Торговый Центр и Остров Рузвельта.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Батарея лежит в одном из ящиков - ищи.Я всегда ее с собой беру туда,на всякий случай.
Э... не исключено, что может найтись и в ящиках. Но одна батарея стопудово лежит на верхней полке (там, где разбитые терминалы) в том же помещении, где находится робот.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Хочу выразить огромную благодарность создателям такого замечательного DLC за колоссальную проделанную работу и его дальнейшее развитие!Отдельная благодарность Spalny_Vagon за помощь в решении вопросов по прохождению - Огромное спасибо!По дополнению есть пару предложений - раз по сюжету есть возможность возвращаться в Нью-Йорк то обеспечить ГГ в нем личным жильем,то есть возможностью его приобретения.Второй момент это убрать кучи бумажного мусора в сталелитейном цеху,ну бред это...и последнее по окончании сделать в порту у маяка если это возможно базу Братства,под руководством Сары,типа она решила вернуться чтоб быть по дальше от руководства)На этом у меня все,буду ждать обновлений!
Изменение репутации для пользователя иорданец
иорданецOffline
Сообщение №464
написано: 23 марта 2016, 05:47
| Отредактировано: иорданец - 24 апреля 2016, 09:19
Ну как, подробней? он после того как вылезли из убежища к маяку побежал, а я "гравицапу" выполнять. перед этим к эспинозе заскочил сообщил грустную весть.
форумчане говорят что с эспинозой надо поговорить до того как сполз в убежище, но у неё до этого нет особых диалогов. Я в тупике кароче.
Добавлено (23 Марта 2016, 12:53) --------------------------------------------- А после "гравицапы" я в маяк пошёл, и Сара сказала что Корн добежал. я ей про чип сказал а она ничего.
Тот кто думает, думает всегда. Тот кто думает что думает, думает иногда
А после "гравицапы" я в маяк пошёл, и Сара сказала что Корн добежал. я ей про чип сказал а она ничего.
Вообще-то квест "Гравицапа" выполняется ДО спасения Корна.Сара сама дает задание.Может в этом причина?Поломалась причинно-следственная связь прохождения.
Изменение репутации для пользователя иорданец
иорданецOffline
Сообщение №468
написано: 23 марта 2016, 15:43
| Отредактировано: иорданец - 24 апреля 2016, 09:21
golum, сам на койку ляг, когда проснёшся увидишь что тельмы нет подойди тихо она там с кнопкой будет ковыряться!
Что делать по квесту "Закат солнца в ручную?
Добавлено (26 Марта 2016, 20:08) --------------------------------------------- Спасибо всем, что принимали участие в обнаружении багов и глюков мода! Благодаря вам и уважаему Spalny_Vagon'у, я поиграв в этот мод не обнаружил почти не одного бага, что для фолла большая редкость. Сам мод в оценке не нуждается, думаю что все знают что я поставлю. ну пару слов можно сказать а "хардкоре" хоть я его и не ставил, но сам мод по началу ХАРД ещё тот, в особенности миссия от Эдварда, на уничтожение жути, на остановке. С антирадами была проблема. Отдельное спасибо vinsent'у который тыкал меня в ошибки и помогал в прохождений!
Светлая память основателю проекта AMD!
Тот кто думает, думает всегда. Тот кто думает что думает, думает иногда
Подскажите, версия 6.02 включает в себя контент из metropolis2.esm ("новые районы") и metropolis3.esm ("Iron People" (Люди металла)? Если не включает, то можно ли их добавить к версии 6.02 или это подойдет только к 4.4?
Подскажите, версия 6.02 включает в себя контент из metropolis2.esm ("новые районы") и metropolis3.esm ("Iron People" (Люди металла)? Если не включает, то можно ли их добавить к версии 6.02 или это подойдет только к
Други, подскажите: скачал версию 6.02 (Автору респект!), но не совсем понял как и что надо подключать в итоге подключил esm`ы: Metropolis (6.02), остальное то, что лежит в разделе на модгеймсе Metropolis2 Metropolis3 Queens Aero Ce Park Именно в таком порядке. В итоге в аэропорту на карте не отмечаются дополнительные локации после их обнаружения, а Манхеттен пустой. Что я сделал не так? (подозреваю, что все). И да, .bsa скинул все, валидацию проводил, но ромбы с восклицательными знаками все равно попадаются.
Другие вопросы: 1. Как попасть в Ричмонд? 2. Как пройти квест "Икар и Дедал"? 3. Самое главное: в процессе выполнения основного квеста дошел до стадии "Спасти Корна". Стою перед входом в Склад, где спит интендант. Если я туда войду и вытащу Корна, какие квесты станут недоступны? З.Ы. И маркеров на ведьму в соответствующем квесте тоже нет.
Вот это не нужно (оно все теперь в одном файле): Metropolis2 Metropolis3 Queens Aero Ce Park
В Ричмонд можно попасть с одной из станций Президентского метро. Это обзорная локация, никаких квестов там нет. Икар и Дедал. Нужно выполнить 2 квеста мистера Боо и посетить три локации - Ист Ривер, Бруклинский мост, переулок возле станции Фултон стрит. Спасти Корна - квест основного сюжета. Его нужно выполнить. На дополнительные квесты он никак не влияет. Маркеров на ведьму нет потому, что исправленная версия этого квеста (и не только этого) содержится в metropolis.esm, а файлы которые вы подключили после него (см. выше) ЗАТИРАЮТ все изменения, все дополнения (манхеттен!) и все исправления.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771