Где найти все 5 5-амперных предохранителей? На электростанции нашел только 2 5-амперных
Ищите лучше - все там. Вот вылет при повышении уровня - это да! Раньше играл - все было ровно, теперь, при той же версии игры - стабильный вылет при сохранении после аплевела.
Что-то непонятно: преподобный в "Библии Фолаута" теперь бессмертный? Раньше его можно было без проблем загасить "поцелуйчиком Фредди", а теперь он только теряет сознание, потом приходит в себя и начинается все по-новой. Это глюк или я что-то не так делаю?
Изменение репутации для пользователя wil
wilOffline
Сообщение №6
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 4 августа 2015, 18:35
| Отредактировано: wil - 6 августа 2015, 14:13
Подскажите, пожалуйста, ID Балака. Пришел по маркеру, Балака там нет. Пробовал перезаходить после сейва - бесполезно. Ещё вопрос. В скитаниях по Нью-Йорку наткнулся на труп гуля, у которого был "ключ Моррисона". Потом в Джерси нашел особняк этого самого Моррисона, где нашел уникальную винтовку .32 калибра (кстати, с битыми текстурами - прозрачная). Это идет по какому-то квесту или как?
Изменение репутации для пользователя wil
wilOffline
Сообщение №7
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 31 марта 2016, 15:02
| Отредактировано: wil - 31 марта 2016, 18:11
Други, подскажите: скачал версию 6.02 (Автору респект!), но не совсем понял как и что надо подключать в итоге подключил esm`ы: Metropolis (6.02), остальное то, что лежит в разделе на модгеймсе Metropolis2 Metropolis3 Queens Aero Ce Park Именно в таком порядке. В итоге в аэропорту на карте не отмечаются дополнительные локации после их обнаружения, а Манхеттен пустой. Что я сделал не так? (подозреваю, что все). И да, .bsa скинул все, валидацию проводил, но ромбы с восклицательными знаками все равно попадаются.
Другие вопросы: 1. Как попасть в Ричмонд? 2. Как пройти квест "Икар и Дедал"? 3. Самое главное: в процессе выполнения основного квеста дошел до стадии "Спасти Корна". Стою перед входом в Склад, где спит интендант. Если я туда войду и вытащу Корна, какие квесты станут недоступны? З.Ы. И маркеров на ведьму в соответствующем квесте тоже нет.
Удалил все старые .ecm. .bsa. Теперь аэропорт вообще не маркируется на карте. Надо откатывать сохранку? Или начинать прохождение снова? По "Икару..." - после Ист-Ривер с кем разговаривать?
Прошел крайнюю версию. Багов стало на порядок меньше. Но теперь не могу вернуться в Вашингтон после захвата базы Анклава. Возвращаюсь с Бургасом на баржу, диалог с Сарой. После этого маркер указывает на Сару, при попытке разговора с ней активируется "пустой" (в смысле, вообще без фраз) диалог, койка в трюме не активируется. (вставил бы скриншот, но не знаю, как) З.Ы. Что характерно, ЧЕТВЕРО задававших этот же вопрос ответа так и не получили... Хоть ID квеста дайте, что ли.
Добавлено (14 Апреля 2016, 20:45) --------------------------------------------- Spalny_Vagon, хоть что-то ответить можете?
Добавлено (04 Мая 2016, 20:42) --------------------------------------------- Как и по каким квестам попасть в запертый дом рядом с Собором (справа от собора) и дом в Джерси (ЕМНИП, особняк Маккормика или типа того)?
Пишу сюда, ибо считаю это багом. Начиная с определенного момента в некоторых поселениях по необъяснимым причинам начинает падать уровень счастья. Пищей, водой, охраной обеспечены на 300%, Все магазины есть, дома от лучших мододелов с радио, телевизорами, стереосистемами, кухни, душевые, теплые сортиры. Все сеттлеры при работе. И вот чего им, негодяям надо? Ан нет, уровень счастья 20% и все - "поселение более не является дружественным". В чем может быть дело?
Да не прет меня играть в ванильную версию. По мнению разработчиков через 200 лет после войны люди должны жить в лачугах из дерьма в полной анархии, что само по себе бред.
После гибели винта с нормальной работоспособной версией фолыча, перекачал репак от Хаттаба. Поставил моды. первый раз все запустилось. Запускаю второй раз - вылет, даже не доходя до главного меню. Сношу игру , переустанавливаю, то же самое - запускается только один раз. На второй - все. Перекачал репак с более новой версией от того же Хаттаба - "все опять повторится сначала" (с). Кто знает, что за хрень?
После установки модов игра запустилась один раз, на второй вылет при запуске и появился такой лог:
[08/04/2019 - 09:22:26AM] Papyrus log opened (PC-64) [08/04/2019 - 09:22:26AM] Update budget: 1.200000ms (Extra tasklet budget: 1.200000ms, Load screen budget: 500.000000ms) [08/04/2019 - 09:22:26AM] Memory page: 128 (min) 512 (max) 153600 (max total) [08/04/2019 - 09:22:26AM] Maximum stack depth: 100 [08/04/2019 - 09:22:26AM] This is a script log only and does not contain information on any other part of the game, including crashes. [08/04/2019 - 09:22:28AM] Cannot open store for class "ccRZRFO4001:ccRZRFO4001_SetStageOnTriggerEnter", missing file? [08/04/2019 - 09:22:28AM] Cannot open store for class "ccRZRFO4001:ccRZRFO4001_RadioSceneScript", missing file? [08/04/2019 - 09:22:28AM] Cannot open store for class "CreationClub:ccAWNFO4001:LeveledListInjectorScript", missing file? [08/04/2019 - 09:22:28AM] Cannot open store for class "DLC04:DLC04OperatorsRifleAnimationScript", missing file? [08/04/2019 - 09:22:28AM] Cannot open store for class "ccRZRFO4001:ccRZRFO4001_RadioSceneToggleScript", missing file? [08/04/2019 - 09:22:33AM] Cannot open store for class "jay7299activatejay", missing file? [08/04/2019 - 09:22:36AM] Cannot open store for class "aalf_GlobalSetter", missing file? [08/04/2019 - 09:22:40AM] error: Unable to bind script DLC04:DLC04OperatorsRifleAnimationScript to (06051235) because their base types do not match [08/04/2019 - 09:22:51AM] VM is freezing... [08/04/2019 - 09:22:51AM] VM is frozen [08/04/2019 - 09:22:52AM] Log closed
Я так понимаю, что проблема в DLC "Nuka World". Но замена файлов не помогает. Что делать?