Ой, Мхаири - это вообще один из моих любимых персонажей, хоть и недолго она с нами пребывает. Как же ее жалко , просто вот несправедливо , что она погибает! Ее я с удовольствием приняла бы в отряд!
Лучше б этот алкаш Огрен копыта откинул. Ненавижу эту скотину.Животное.
К чему лишать игру одного из самых колоритных персонажей? Ну алкаш. Но, как говорил персонаж одной отечественной комедии: "А кто не пьет? Назови!" Недостатки Огрена очевидны, потому что они на поверхности, но стоит заглянуть в душу этому пьянице и бабнику, и увидим верного друга, который жизнь готов отдать за своих боевых товарищей. А его недостатки - лишь продолжение достоинств. Просто Огрен из тех, кто ни в чем не знает меры - ни в дружбе, ни битве, ни в пьянке. Душа у него слишком широкая и не терпит ограничений.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя axelneumann_89
Redeemer, не знаю, мне лично Огрен нравится. На мой взгляд, один из самых искренних и преданных компаньонов. Человек (простите, гном) который вместе с вами и в DAO и DAA. Мхаири, несомненно, интересный герой, но на мой взгляд, ее смерть была достаточно ожидаема. Почему никто не вспоминает Джори и Давета? Оба хотели стать Стражами, оба с благими намерениями и физически сильные (раз их выбрал сам Дункан) Так что, есть такая вещь как судьба, увы.
Насчет вопроса. Мне и так хорошо. Хотя, в самом начале за прохождение человека из знатного рода появлялось желание чтобы во время путешествия ко мне присоединился Фергюс.
Мне конечно жаль положительных персонажей, которые умирают, но если бы все заканчивалось хэппи-эндом, то игра превратилась бы в полноценный бред, ибо не каждый может выжить при посвящении! Я вообще удивился, когда у меня каждый спутник выживал на посвящении! Мхаири хороший герой, но убить её было неплхим сюжетным оборотом, так что насчет этого к разработчикам у меня претензий нет.
Да лучше бы он в Пробуждении помер, чем таким чекнутым стал , как в DА2! Кстати, интересно, если Андерса отдать храмовникам, они его , по идее, должны усмирить, а то и казнить, но в DA2 он появляется все равно. Я , правда, храмовникам его не сдавала, может , он чего говорит по этому поводу во второй части, и я просто не слышала такого диалога?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Да лучше бы он в Пробуждении помер, чем таким чекнутым стал , как в DА2! Кстати, интересно, если Андерса отдать храмовникам, они его , по идее, должны усмирить, а то и казнить, но в DA2 он появляется все равно. Я , правда, храмовникам его не сдавала, может , он чего говорит по этому поводу во второй части, и я просто не слышала такого диалога?
Нет, это самая натуральная не состыковка разрабов.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Нет, это самая натуральная не состыковка разрабов.
И далеко не первая... Взяла бы себе долийскую дозорную,не вспомню как ее зовут,которая встречает ГГ при входе в лес Брисилиан.Очень решительная и воинственная!А потери в игре должны быть.Ведь это темное фентази,а не телепузики.Телепузики!Брррр...
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Вот именно что Телепузики.В любом квесте дают идеальное решение."Все довольны" В игре нет времени. А представим на секунду что есть....
Итак Редклиф.Ночью мы отбиваем атаку мертвецов а утром пробиваемся в замок. Узнаем там ситуацию и вот выбор: В Круг за помощью не времени бежать.Дорога туда и назад займет слишком много времени. Остается либо:
1:Убить мальчика потому что ночью демонесса вернется 2:Позволить Йовану провести ритуал и принести в жертву его мать.
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
А если бы было, то мы бы вообще никуда не успели. Пошли бы в Брессилиан - а за это время храмовники дождались бы право уничтожения и зачистили Башню круга. Пошли бы в Башню - а за это время Редклифф бы погиб, не выдержав ночной атаки. А в Орзаммаре тем временем началась бы гражданская война. И банны схватились бы с Логейном. В результате далеко не факт, что Серому стражу удалось бы собрать хоть какое-то подобие армии и остановить Мор.
А если бы было, то мы бы вообще никуда не успели. Пошли бы в Брессилиан - а за это время храмовники дождались бы право уничтожения и зачистили Башню круга. Пошли бы в Башню - а за это время Редклифф бы погиб, не выдержав ночной атаки. А в Орзаммаре тем временем началась бы гражданская война. И банны схватились бы с Логейном. В результате далеко не факт, что Серому стражу удалось бы собрать хоть какое-то подобие армии и остановить Мор.
А если бы было, то мы бы вообще никуда не успели. Пошли бы в Брессилиан - а за это время храмовники дождались бы право уничтожения и зачистили Башню круга. Пошли бы в Башню - а за это время Редклифф бы погиб, не выдержав ночной атаки.
А между прочем, интересная идея на счёт отсутствия времени, я бы не отказался от подобной опции.. ну скажем, не в обязательном порядке, а как увеличение сложности - на "кошмаре" заполучи все прелести "тёмного фентези"(с)
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №201
написано: 20 февраля 2013, 07:32
| Отредактировано: Resurgam - 20 февраля 2013, 07:40
Хм.... ну не знаю. Просто так мы бы не собрали войска.. Правда, я не пользовала в финальной битве никого, кроме големов, но все же. А если разобраться, то:
Орзаммар - тут, по-моему, ничего не произойдет в ближайшие дни. Свара гномов может длиться довольно долго, да и Бранка на Тропах может еще посидеть.
Бресиллиан - тут все фигово. Может быть, эльфы еще и помогут, но их силы будут ослаблены, хотя это и не критично, потому как покусанные, как я полагаю, итак отлеживались на больничке и в поход на Денерим не пошли.
Редклифф. Вот тут как раз полная амба. Видимо, сюда нужно бежать в первую очередь.
Маги. см «Редклифф»... в общем, игроку нужно будет выбирать меду Кругом и Эамоном.
В принципе, можно было бы сделать так, чтобы игрок, имея, например, нужный навык убеждения, мог попросить храмовников погодить.. но я не знаю, что бы там натворили маги, ведомые одержимым боссом.
А между прочем, интересная идея на счёт отсутствия времени, я бы не отказался от подобной опции.. ну скажем, не в обязательном порядке, а как увеличение сложности - на "кошмаре" заполучи все прелести "тёмного фентези"(с)
А по-моему, ничего хорошего бы не получилось. Игра стала бы непрерывной гонкой на время. Половину основных заданий выполнить бы не удалось, а от побочных и вовсе пришлось бы отказаться, чтобы успеть хотя бы что-то сделать по главному сюжету. В итоге и армию бы не собрали, и героя не развили толком. Но пофантазировать, на тему "что было бы, если", конечно, можно.
Опустошенный Редклифф, в котором из трупов жителей Коннор создает немалую армию и двигает ее на захват других земель. В добавление к Мору Ферелден вынужден защищаться еще и от войска мертвецов.
Лес Брессилиан, где оборотням удалось уничтожить и перезаражать всех эльфов из клана Затриана.
Башня Круга, в которой храмовники ценой огромных жертв подавили сопротивление одержимых и заодно перебили всех оставшихся в живых магов.
Орзаммар, где соперничество Харроумонта и Белена перешло в "горячую" фазу, обернувшись кровавой резней на улицах.
И наконец, полноценная гражданская война в Ферелдене между Логеном и непокорными баннами.
Все смотрят боевики,и ни кого не удивляет,как все вовремя проходит,как по "сценарию".Так воспринимайте DA:O как "прошедшая перед глазами жизнь".Кто его знает,что бывает после выкл. компьютера...
Хм.... ну не знаю. Просто так мы бы не собрали войска..
AzKaban2000, учитывая и все ваши доводы - вот вам и развитие сюжета, пошёл договариваться с Архидемоном, дабы он разрулил ситуацию.. ну а что!? как вариант развития сюжета, только мы бы получили совсем другую "вселенную"
вот вам и развитие сюжета, пошёл договариваться с Архидемоном, дабы он разрулил ситуацию.. ну а что!? как вариант развития сюжета, только мы бы получили совсем другую "вселенную"
Думаю, у Архидемона был бы вкусный обед ( или ужин) , а мир стал таким , как в DLC " Хроники Порождений Тьмы" - с полной победой Зла !
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!