• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры?

Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры?
Кого из этих персонажей игры вы хотели бы видеть в качестве полноценного компаньона и почему?
1. Банн Теган [ 14 ] [8.75%]
2. Грегор [ 7 ] [4.38%]
3. Дункан [ 50 ] [31.25%]
4. Ирвинг [ 8 ] [5.00%]
5. Йован [ 58 ] [36.25%]
6. Каллен [ 25 ] [15.63%]
7. Король Кайлан [ 12 ] [7.50%]
8. Коутрен [ 24 ] [15.00%]
9. Риордан [ 18 ] [11.25%]
10. Другой персонаж [ 30 ] [18.75%]
Всего ответов: 160
nicksnerg  Offline  Сообщение №451 написано: 17 марта 2020, 05:52



372
Цитата Razоr

и магом он не является.

Да ну, а как вы тогда можете объяснит сцену в форте Драккон?
А вообще можно Сигрун в группу Кардона ввести. И забрать ее с Глубинных троп

Razоr  Offline  Сообщение №452 написано: 17 марта 2020, 08:13


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Да ну, а как вы тогда можете объяснит сцену в форте Драккон?


А кто сказал, что это была работа именно Сэндала? Может быть, он туда пришёл уже после того, как всё произошло, собирая для Бодана новые товары. Или же паренёк случайно создал новую руну с прямо-таки убойным эффектом. Кто знает?

У Сигрун будет, по сути, та же предыстория, что и у Броски. Тут нужен именно новый, уникальный персонаж, а не высосанный из пальца существующий.

nicksnerg  Offline  Сообщение №453 написано: 17 марта 2020, 09:35



372
Цитата Razоr

Тут нужен именно новый, уникальный персонаж, а не высосанный из пальца существующий.

Сажаем на трон Харраумонта, а Белена рекрутируем в стражи...

Razоr  Offline  Сообщение №454 написано: 17 марта 2020, 09:43 | Отредактировано: Razоr - 17 марта 2020, 09:44


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Сажаем на трон Харраумонта, а Белена рекрутируем в стражи...


...чтобы тот цепочкой хитрых многоходовок устроил среди Порождений гражданскую войну и заставил Архидемона сдаться. mocking Или пролез в Первые стражи, что более вероятно. С нехилой перспективой стать новым изданием Софии Драйден. С политической точки зрения это всё интересно, только как боец он очень так себе, а значит бесполезен как потенциальный рекрут.

nicksnerg  Offline  Сообщение №455 написано: 17 марта 2020, 12:21 | Отредактировано: nicksnerg - 17 марта 2020, 12:23



372
Вам не угодишь...
Тогда так. Забираем Софию драйден из Пика солдата. Идем в Остагар. Переселяем духа из Софии в Кайлона. Идем с ним на Собрание земель...
Не годится - полудурок будет плакаться всю дорогу... Всю интригу похерит.
Блин, мне бы романы писать...

Ауранг  Offline  Сообщение №456 написано: 17 марта 2020, 17:32 | Отредактировано: Ауранг - 17 марта 2020, 17:37


Изорванная Вечность


Цитата nicksnerg

Идем с ним на Собрание земель...Не годится - полудурок будет плакаться всю дорогу... Всю интригу похерит.

А что будет мешать ему "прикрыть рот любой ценой" до СЗ, главное же что он приехал в Денерим, а там.....? Там при высоком влиянии или романе еще можно как-то, а если нет пустить под меч...проблема то.

nicksnerg  Offline  Сообщение №457 написано: 17 марта 2020, 18:59



372
Цитата Ауранг

А что будет мешать ему "прикрыть рот любой ценой" до СЗ, главное же что он приехал в Денерим, а там.....? Там при высоком влиянии или романе еще можно как-то, а если нет пустить под меч...проблема то


Вообще-то сценарий с Софией у меня такой. Как я уже писал - рекрутируем Софию Драйлен в Пике солдата. А в Башне Круга Андерса. Потом  Возвращение в Остагар роеировка телами и Кайлан топает с отрядом в Денерим.  В Денериме проводим Посвящение Андерса. Потом при попытке освобождения  Аноры арестовывают Гг и Алистера. Андерс от страха сваливает на корабле с Изабеллой в Киркуолл искать своего Карла и подселив к себе духа из трупа Кайлона.  Просто в Пробуждении и DA2 есть проблема не стыковки Андерса по времени. Он одновременно в двух местах получается....
А чтобы не пустовало место Андерса в Пробуждении можно заменить его на Амелла или Сурану из Начала. В зависимости оттого кого вы отыгрываете, если играете за мага.

Razоr  Offline  Сообщение №458 написано: 17 марта 2020, 19:59 | Отредактировано: Razоr - 17 марта 2020, 20:00


Cutting Tool №1


Идея с Кайланом плоха тем, что одержимые трупы всё равно разлагаются. То, что дотопало бы до Собрания земель, выглядело бы ну ооочень непрезентабельно и совсем не по-королевски. Вряд ли бы за ним хоть кто-нибудь пошёл. Да и у самого Кайлана были бы серьёзные проблемы с самостоятельным передвижением: ему огр все кости переломал и я не думаю, что за то время, что он провисел на шесте, они срослись. В общем, фантазия у вас богатая, но столкновения с кодексом и внутренней логикой вселенной она не выдерживает.

nicksnerg  Offline  Сообщение №459 написано: 17 марта 2020, 20:05



372
Razоr, Ну, как бы София за 200лет не сгнила...

Ауранг  Offline  Сообщение №460 написано: 17 марта 2020, 20:26


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

с кодексом и внутренней логикой вселенной она не выдерживает

У ДЭ плохо и с первым и со вторым. А кто мешает магией их сростить? Духи\демоны могут вселятся в любую вещь.

Razоr  Offline  Сообщение №461 написано: 17 марта 2020, 20:28 | Отредактировано: Razоr - 17 марта 2020, 20:31


Cutting Tool №1


А София никогда и не умирала, насколько я помню. Демон вселился в ещё живое тело, а потом толи поддерживал его своими силами, толи как-то научился это делать через скверну, подобно Авернусу. А вот труп Кристофа, даже будучи одержим Справедливостью, вполне себе гнил, о чём говорили и сопартийцы, и его вдова.

Добавлено (17 Марта 2020, 23:31)
---------------------------------------------
Цитата Ауранг

мешает магией их сростить?


Вопрос тут в том, действуют ли эти заклинания на неживое...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №462 написано: 17 марта 2020, 20:59



Цитата Razоr

Ежели серьёзно, то без ультразадротских модов на сложность вполне реально играть любым составом, в том числе и без воинов вообще.

Играя с максимально выкрученной через моды сложности (при которой генлоки с крита уносят любого персонажа-танка) как раз воины и не нужны вовсе. Разбойник полезен медведем (туша огромных размеров хорошо перекрывает проходы), а маги полезны силовыми полями (иммунитет к любому урону на время), воин же не помогает выживать вообще никак, а для нанесения урона подходят только персонажи дальнего боя (потому что в ближнем персонаж сразу умрет).

nicksnerg  Offline  Сообщение №463 написано: 17 марта 2020, 21:21



372
Цитата Razоr

А София никогда и не умирала, насколько я помню

Насколько я помню Авернус говорит что-то типа того, что труп Софии ходит и разговаривает, но вот самой Софии давно уже нет

Razоr  Offline  Сообщение №464 написано: 17 марта 2020, 21:47 | Отредактировано: Razоr - 17 марта 2020, 21:48


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Насколько я помню Авернус говорит что-то типа того, что труп Софии ходит и разговаривает, но вот самой Софии давно уже нет


Там надо смотреть что он говорил в оригинале. В русском переводе DAO довольно много всяких неточностей, порой весьма радикально меняющих смысл сказанного.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №465 написано: 17 марта 2020, 22:25



Цитата Razоr

Там надо смотреть что он говорил в оригинале. В русском переводе DAO довольно много всяких неточностей, порой весьма радикально меняющих смысл сказанного.

Дворфов гномами обозвали - самый большой из косяков перевода, на мой взгляд. 

К теме разнообразия среди спутников:
Эльфийкой в отряде еще могла бы стать Шианни. Весьма активный персонаж даже если гг не городской эльф. 
Еще один вариант - присоединить двух влюбленных эльфов с мини-квеста в Брессилиане. Да, прописаны очень плохо, но можно сделать новых персонажей с нуля. 
Дворфийка - первый вариант что приходит на ум это та которая очень хотела попасть в башню. Можно даже дать ей уникальный класс, который бы был чисто саппортом под магов, со всякими переключаемыми режимами что удешевляют заклинания, ускоряют их каст и усиливают.

Ауранг  Offline  Сообщение №466 написано: 17 марта 2020, 22:27 | Отредактировано: Ауранг - 17 марта 2020, 22:31


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Вопрос тут в том, действуют ли эти заклинания на неживое...

А почему не должны? Формально, это просто набор материалов..мешок костей и мяса и только, как дерево, стул или кости. Магия же может заставить скелетов двигаться и махать оружием? Может, хотя плоти у них уже нету. Дерево+демоны или дух = Сильван. А это дерево, дух\демон заставляют его двигаться, атаковать и тд. А теперь скажи почему магия не способна в таком случаи двигать или сращивать конечности?

Razоr  Offline  Сообщение №467 написано: 18 марта 2020, 06:05


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Магия же может заставить скелетов двигаться и махать оружием?


Сама по себе - нет. В мире DAO в них всё равно нужно вселять какого-то духа. То есть, делать скелет одержимым.

nicksnerg  Offline  Сообщение №468 написано: 18 марта 2020, 06:43



372
Цитата MichaelFFF

На кого моб сорвался тот и кайтит, остальные стреляют

Ну, да - сначала я так и делал. Сейчас другой вариант использую. Беру воина с провокацией. Он агрит и кайтит. И с него не срывается моб...

Ауранг  Offline  Сообщение №469 написано: 18 марта 2020, 08:54


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

вселять какого-то духа. То есть, делать скелет одержимым.

Какая то разница одержимый скелет или одержимый труп то?

Razоr  Offline  Сообщение №470 написано: 18 марта 2020, 13:41 | Отредактировано: Razоr - 18 марта 2020, 13:42


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Какая то разница одержимый скелет или одержимый труп то?


Разница в прочности и количестве мягких тканей... В остальном, разницы никакой, но, сама по себе, привести в движение мёртвое или искусственное тело магия в мире DA не может.

nicksnerg  Offline  Сообщение №471 написано: 18 марта 2020, 15:48 | Отредактировано: nicksnerg - 18 марта 2020, 15:50



372
Цитата Razоr

привести в движение мёртвое или искусственное тело магия в мире DA не может

Ветка магии духа:  Ходячая бомба-Воронка смерти-Заразная ходячая бомба-Оживление мертвых

Заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне отряда, но недолго, поскольку, будучи марионеткой заклинателя, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.

Скелет-прислужник

Время произношения: 1 секунда
Воскрешённый скелет имеет такой же класс, как и труп, который воскресили

Ауранг  Offline  Сообщение №472 написано: 18 марта 2020, 17:11 | Отредактировано: Ауранг - 18 марта 2020, 17:15


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

сама по себе, привести в движение мёртвое или искусственное тело магия в мире DA не может.

Мы хоть в один и тот же ДЭ играли то? Самый банальный пример фаербол и зачарование оружия. А так тот же паралич: магия воздействует на существо. Ядовитое испарение, магия замедляет тела. Ветка потери ориентации, магия воздействующая на разум. Маги силы из ДЭ2.3. Единственная вещь, где работа магии вменяемо и нормально объяснена, это в Mage: The Ascension. В ДЭ нигде не было написано, что магия не может напрямую влиять на движение тел. То, что большинство магов в Тедасе использую магию только в крайней необходимости, а не везде, это уже связано с предубеждением население Тедаса в отношении магии.

Razоr  Offline  Сообщение №473 написано: 18 марта 2020, 19:06


Cutting Tool №1


nicksnerg,
Странно, я был на 100% уверен, что где-то в описании этого заклинания говорилось о вселении духов... Ну хоть про големов в игре точно говорилось, что сперва в них пробовали вселять духов из Тени.

Цитата Ауранг

Мы хоть в один и тот же ДЭ играли то?


Нет. У меня количество установленных модов невелико, а задротских нет вообще mocking

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры?
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб