Интересный способ но жалко что при таких комбинациях нужно следить за кастующим
Внасчале обездвижить его, затем несложно, время для каста обширного заклинания, так чтобы он остался под действием заклинания, но я не был под ударом, после в зависимости от заклятья, либо обнавляешь заклятье или ждешь спадения силового поля, и парализуешь, за время его отдыха накладываешь соответствующие проклятья (еще можно так вначале сон, который прерывает облако смерти, потом снова его парализуешь, короче все просто)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
А я ее не практикую... До сих пор не практиковала , ни моя ГГ-маг , ни Морриган , ни тем более , Винн.
Ей можно наградить Морриган. А Винн нельзя такое давать Все зависит от того на что делается ставка в бою. Можно одним "конусом холода" обходиться в течении всей игры
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Miracle_PaintOffline
Сообщение №127
написано: 28 июля 2012, 16:00
| Отредактировано: -Dark_side- - 28 июля 2012, 16:00
Внасчале обездвижить его, затем несложно, время для каста обширного заклинания, так чтобы он остался под действием заклинания, но я не был под ударом, после в зависимости от заклятья, либо обнавляешь заклятье или ждешь спадения силового поля, и парализуешь, за время его отдыха накладываешь соответствующие проклятья (еще можно так вначале сон, который прерывает облако смерти, потом снова его парализуешь, короче все просто)
В том то и дело что пока колдуют из за танков никого не остается, а если ктото сильный то всегда стремятся залесть на мага или помешать ему сделать каст
-Dark_side-, нужно увлекать танками на себя, у них есть запугивание и прочие навыки привлекающие внимание, это позволяет магам оставаться вне досягаемости, до той поры пока они не колдонут свермощной комбинацией, от нее боссы звереют просто, вначале удобно кинуть сон, чтобы слабые противники вышли из боя и понемногу их выносить, есть универсальные действия, но по большей части приходится импровизировать, особенно следует беречь магов, это главные дамейджеры, благодаря им я выношу большую часть жизней у боссов, главное чтобы танки привлекли к себе внимание, а там маги дадут прикурить.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Морриган обычно использую три заклинания: шторм огня, шторм холода и шторм молний. Красивая картина получается, когда все три заклинания в одно место бафаю.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Ещё 9 штук есть, но из них более менее эффектные это горящий жир (или как-то так) и заморозка+земляной кулак. Остальные не катят
Мои Боссы жутко не согласны - Энтропическая смерть, очень прекрасно снимает уйму жизней, а при двух магах - один точно даст прикурить Боссу. Главное еще порчу уязвимости наложить до завершение комбинации и красота! Кошмарный сон - вырубаем мелочь на некоторое время, потом по самой сильной цели используем комбинацию, предворительно порчей накрыв. Раскол (заморозка и дробление) - вообще удовольствие против рядовых врагов. И последнее, но это не комбинация - порча уязвимости и столкновение маны - против магов, то что нужно - бедные маги Боссы...
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Стихии, духовные(антимагические), порчи и первое из ветки "магия крови".На закуску целительство =) Такому магу и Амарантайский океан по колено и Морозные горы по пояс.
Предпочитаю энтропические заклинания. Замечательно ослабляют врагов, делают их уязвимыми для оружия и магии, а комбинации "энтропическая смерть" и кошмарный сон" наносят весомый урон даже боссам (особенно если перед этим обработать врага "порчей уязвимости"). "Массовый паралич" хорошо сочетается с любым заклинанием, наносящим долговременный урон по площади, не давая противнику покинуть зону поражения. "Отводящая порча" помогает против любого босса, специализирующегося на ближнем бое (всегда накладывал ее на призраков, которые иначе "двойным ударом" буквально выкашивали моих воинов). "Гибельная порча" серьезно облегчает сражение воинам и разбойникам - как и "ядовитые испарения" (в последнем случае главный минус - необходимость подводить мага близко к врагу, но если маг - боевой и защищен массивными доспехами, то никакой проблемы нет). Приятна также и способность лечиться, вытягивая жизненную силу из живых и мертвых врагов.
только надо отряду команду дать, чтобы на месте стояли
И еще врагам такую же команду - чтобы не сбежали из зоны поражения . А то ведь они на месте не стоят - если только не накрыть их массовым параличом или взрывом паралича. Или землетрясение не организовать. Или не залить окрестности грязью. Кстати, грязь и огненный шар замечательно сочетаются: сначала сбиваем неприятеля с ног огненным шаром, затем, когда враг поднимется на ноги, колдуем грязь, которая не только заставляет повалитья на землю, но еще и загорается, нанося дополнительный, хоть и невеликий, урон. А к тому времени, как противник снова сможет встать, огненный шар перезарядится, и можно будет кинуть его повторно. Сам такое не раз проделывал, а выживших и добравшихся до меня добивал в рукопашной.
Это точно По площади бить хорошо в замках и на глубинных тропах.Подкрался,применил и под защиту команды.А там из-за крепких спин можно чем нибудь стихийным подразнить
По площади бить хорошо в замках и на глубинных тропах.Подкрался,применил и под защиту команды
В замках и на глубинных тропах неплохо срабатывает старый проверенный трюк с руной отталкивания, которую ставишь в дверном проеме или просто в узком месте. По другую сторону руны колдуешь что-нибудь вроде геенны огненной, и со злорадством наблюдаешь, как горящие враги бьются о невидимую стену и отскакивают от нее, будто мячики . А вообще-то, мой рецепт истребления групп противника таков: выпускаем вперед персонажа, наименее ценного в бою, позволяем врагам сгрудиться вокруг него, затем накрываем силовым полем – и уже не боясь навредить своему, бьем по площади магией и бомбами. В финале поверх силового поля накладываем дробящую темницу, чем убиваются сразу два зайца: и союзник свободен, и враги разлетаются в стороны, получая немалый урон. Выживших добиваем в ближнем бою.