Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
meno  Offline  Сообщение №2851 написано: 8 июля 2014, 16:47 | Отредактировано: meno - 8 июля 2014, 20:04



15
Цитата Kris†a™

meno, теперь верните тот файл на место и топайте на сайт нвидии ... там вам придется подобрать драйвера которые захотят работать с этим файлом.Начните с самых ранних версий доступных для вашей карты... лично я сижу на драйверах 306.97


ох уж эта Нвидиа....Пасиб, попробую.

Все получилось: кому интересно 331.65 - дрова nVidia для 700 серии видеокарт работают с данным ЕНБ корректно.

imiami  Offline  Сообщение №2852 написано: 9 июля 2014, 06:16



854
Странный подход к модерации... Но да ладно, перефразирую, сухие факты:
Цитата meno

дрова nVidia для 700 серии видеокарт работают с данным ЕНБ корректно.

Уточнение - все драйвера для 700 серии видеокарт, начиная от GeForce R331 Game Ready Driver BETA (на дату последнего обновления мода) до текущей GeForce 340.43 Driver BETA работают с данным (221-м) и всеми последующими ENB корректно.

Revil  Offline  Сообщение №2853 написано: 9 июля 2014, 11:37


Evil Eye


Купила новую карту (жираф 750 2 гб :D ) не могу скачать 2.6 депозит не открывается, если у кого есть поделитесь через яндекс или еще что-нибудь, пожалуйста.

Cheshirk  Offline  Сообщение №2854 написано: 9 июля 2014, 12:39



401
Revil, лови

Добавлено (09 Июля 2014, 16:39)
---------------------------------------------
Kris†a™:( ну а в каком направлении двигаться, что крутить? хотя бы примерно


Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №2855 написано: 9 июля 2014, 12:49


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

ну а в каком направлении двигаться, что крутить? хотя бы примерно


в первую очередь - крутить esp файл ...
ENB - это уже только "полировка".
esp - это фундамент.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №2856 написано: 9 июля 2014, 13:36



401
Kris†a™, понимаю..  :( так вот что крутить..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
troffmad  Offline  Сообщение №2857 написано: 9 июля 2014, 13:41



21
Кристина, привет.
Натолкнулся на просторах инета на такой вот погодный плагин: http://www.fullrest.ru/forum/topic/38195-realistichnaja-pogoda-pravda/
Побегал несколько дней, действительно освещение стало хорошо отражать состояние погоды.
Но что еще интересно, в енб-модуле плагина как-то решена проблема чересчур светлых гор туманными вечерами, которая в твоем енб 2.5 версии присутствует. Посмотри, может быть найдешь для себя что-то интересное.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2858 написано: 9 июля 2014, 13:54


Lady in the Dark


troffmad, хм... а при чем тут погода и RL? Что между ними общего?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
troffmad  Offline  Сообщение №2859 написано: 9 июля 2014, 14:50 | Отредактировано: troffmad - 9 июля 2014, 14:55



21
Ну я же написал, 
Цитата troffmad

в енб-модуле плагина как-то решена проблема чересчур светлых гор туманными вечерами, которая в твоем енб 2.5 версии присутствует

:D
Без енб там тоже горы в тумане яркие, т.е. дело не в есп, а в настройках енб.
Я пишу просто на случай, если тебе захочется исправить это в своей работе, изучить как с этим справился другой человек.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2860 написано: 9 июля 2014, 16:18


Lady in the Dark


Цитата troffmad

Я пишу просто на случай, если тебе захочется исправить это в своей работе, изучить как с этим справился другой человек.


нет ... не захочется. Я у себя не наблюдаю через чур светлого тумана. Может у вас какие нить моды на изменение тумана или погоды установлены?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
troffmad  Offline  Сообщение №2861 написано: 9 июля 2014, 16:50



21
Да нет, я проверял многие настройки енб на абсолютно ванильном скайриме, и с рекомендуемыми модами вроде elfx, но везде одно и то же: как наступает туманный вечер - горы вдали намного светлее неба. В пургу ночью тоже поднимать камеру на горизонт удовольствия мало  closedeyes
Где-то это исправляется сильной заблюренностью, где-то осветлением неба (в ванили небо довольно светлое, и этот контраст действительно меньше), но такого, чтоб граница горы/небо в тумане выглядели хорошо - больше не нашел нигде.
Ну, мое дело предложить  :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №2862 написано: 9 июля 2014, 17:20


Lady in the Dark


troffmad, есть скриншоты?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №2863 написано: 10 июля 2014, 09:19


Evil Eye


Первые минуты игры с RL 2.6

  

Hatsune_Miku  Offline  Сообщение №2864 написано: 12 июля 2014, 08:07 | Отредактировано: Hatsune_Miku - 12 июля 2014, 08:09


Vocaloid


508
Цитата Revil

Первые минуты игры с RL 2.6

А сквозь стены просвечивает это нормально 
У тебя что то не так с энб у меня такого не было чтобы сквозь обьекты просвечивало

Revil  Offline  Сообщение №2865 написано: 12 июля 2014, 08:26


Evil Eye


Цитата Hatsune_Miku

А сквозь стены просвечивает это нормально  У тебя что то не так с энб у меня такого не было чтобы сквозь обьекты просвечивало

Карта 700-й серии, там только бета драйвера работают нормально с библиотекой 0.221 жду обновления дров.  :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №2866 написано: 12 июля 2014, 10:25


Lady in the Dark


Тестовая версия 2.7: http://dfiles.ru/files/5vaeo9ub6

В архиве две версии. Одна на модуле 0.113 и вторая на 0.221
На модуле 0.113 - боле производительная ... но это не перфоманце как было в 2.5

Во время тестирования и выкладывания скриншотов - не забывайте писать какую версию использовали, в какое время суток создали скрин, и в каком месте, при каком освещении.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №2867 написано: 12 июля 2014, 10:51


Evil Eye


Вайтран. Версия на 0.221

7 вечера



7 утра


Полдень


5 вчера


9 вечера

Kris†a™  Offline  Сообщение №2868 написано: 12 июля 2014, 11:13


Lady in the Dark


Цитата Revil

Вайтран. Версия на 0.221


тестить через консоль ... это крайне не удачная мысль.
Это тож самое, как поставить игру на паузу и через консоль проматывать время.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №2869 написано: 12 июля 2014, 11:19


Evil Eye


Цитата Kris†a™

тестить через консоль ... это крайне не удачная мысль.

Консолью не пользовалась, просто стандартное ожидание... ну tm делала, чтобы виджеты отключить и все. В момент самого скриншота консоль отключена и в момент ожидания тоже.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2870 написано: 12 июля 2014, 11:25


Lady in the Dark


Цитата Revil

Консолью не пользовалась, просто стандартное ожидание... ну tm делала, чтобы виджеты отключить и все. В момент самого скриншота консоль отключена и в момент ожидания тоже.


как такое может быть? Посмотри ... по мере прохождения времени - облака даж не сдвинулись с места.
В любое время суток - облака на одном и том же месте ... т/е - игровой движок не работает и не генерит освещение - оно на паузе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №2871 написано: 12 июля 2014, 11:29 | Отредактировано: Revil - 12 июля 2014, 11:36


Evil Eye


Цитата Kris†a™

как такое может быть? Посмотри ... по мере прохождения времени - облака даж не сдвинулись с места. В любое время суток - облака на одном и том же месте ... т/е - игровой движок не работает и не генерит освещение - оно на паузе.

Даже не знаю...  unsure Обалдеть  lol . Пойду посмотрю что там у меня и почему облака не двигаются. Ибо я дейсвительно не пользовалась консолью, чтобы прокрутить время или еще что-нибудь прокрутить... Вон на одном скриншоте стражник стоит, а на другом - свалил (это так... доказательство моей невиновности).

Эм... может отсутсвие модов на всякое там динамичное небо?

Фух... движутся облака, но очень медленно и как-то незаменто. Погода меняется все ок.

Близ вайтрана - игровое время на виджете, который я теперь не отключала.


PhysxN  Offline  Сообщение №2872 написано: 12 июля 2014, 11:30





RL 0.221










Kris†a™  Offline  Сообщение №2873 написано: 12 июля 2014, 11:49


Lady in the Dark


Цитата Revil

Эм... может отсутсвие модов на всякое там динамичное небо?


нет ... это потому, что время проматывала через паузу "T" букву.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №2874 написано: 12 июля 2014, 12:07 | Отредактировано: inkwizitor41 - 12 июля 2014, 12:17





очень понравился фпс и картинка в RL 0.221

- глотка мира , полдень

БЛОГ С МОДАМИ
Revil  Offline  Сообщение №2875 написано: 12 июля 2014, 12:41


Evil Eye


Цитата Kris†a™

нет ... это потому, что время проматывала через паузу "T" букву.

Так это не консоль вообще-то.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2876 написано: 12 июля 2014, 13:25


Lady in the Dark


Цитата Revil

Так это не консоль вообще-то.


да ... это пауза. т/е - без разницы ... через "T" букву или через консоль вызываем паузу.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №2877 написано: 12 июля 2014, 15:33


Evil Eye


Освещение персонажей:

Ночь, Подъем на 7000, факел и магический свет.



Высокий Хротгар, 7-8 утра.



То же время, то же место - персонажи LB, DEM, DG



Что-то прицельно отфоткать надо или можно прекращать спамить картинками?

Kris†a™  Offline  Сообщение №2878 написано: 12 июля 2014, 15:41


Lady in the Dark


Цитата Revil

Что-то прицельно отфоткать надо или можно прекращать спамить картинками?


надо при разных погодных условиях (пасмурно, дождь, проливной дождь, снегопад, вьюга) ... и в разное время суток.
P.S.
с ясной погодой и так все понятно ... она без нареканий работает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
klju6kin  Offline  Сообщение №2879 написано: 12 июля 2014, 16:03



2
Приветствую друзья, успокойте мою паранойю.
Оперативной памяти у меня 8192 Mb, видеопамяти в SLI режиме должно быть 4096 Mb (2 х GIGABYTE GeForce GTX 670 2048Mb)
Итого 8192+4096-2048=10240.
Или же стоит отключить SLI режим и использовать - 8192 Mb
Правильно ли я настроил раздел [MEMORY]:
И второй вопрос - не конфликтует ли вся эта катавасия с SKSE 1.7.1, где есть схожая фишка с расширением памяти (SKSE.ini раздел Memory).
Если конфликтует, то где отключить - в SKSE или в enblocal.
Спасибо за помощь!

Kris†a™  Offline  Сообщение №2880 написано: 12 июля 2014, 16:07


Lady in the Dark


klju6kin, конфликтует ... по этому - выбирайте ту, которая лучше подойдет к вашему железу.
параметры - правильно прописали...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб