Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
а вам только открытого пространства скрины нужны или всего всего
всего ... мод затрагивает все игровые аспекты освещения, а не только открытые локации. По этому ... как правило, подобные тесты дляться месяцами. Вам не куда спешить.
Есть какой-нибудь способ их отличить друг от друга в игре? А то у меня капель дождя практически не видно. Плагинов на погоду нет, только эти текстуры стоят http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54085/? Очень сильного дождя в игре не помню.
Изменение репутации для пользователя Portos11
Portos11Offline
Сообщение №2914
написано: 14 июля 2014, 13:55
| Отредактировано: Portos11 - 14 июля 2014, 13:56
Есть какой-нибудь способ их отличить друг от друга в игре?
вот к примеру:
т/е - при шторме меньше:
1. интенсивность белого, 2. интенсивность света от солнца, 3. интенсивность света от неба, 4. интенсивность цветовой гамы, 5. дистанция, 6. больше блура
вот третий скрин ... маяк Солитьюда - че за погода? Это день судя по часам? Нужны подробности... Пасмурно,облачно,туман. . У меня такие проблемы на версиях - RL_Final_v2.5, Final_v2.6, Test_RL_v2.7. А это RL_v2.0
И правда Но вы же тоже его используете? Установлено только содержимое папки core... Можно ли это как то исправить? Или другую версию поставить? Сейчас 0-4 установлена.
Но вы же тоже его используете? Установлено только содержимое папки core... Можно ли это как то исправить? Или другую версию поставить? Сейчас 0-4 установлена.
ну... я у себя исправила. По этому меня это никак не затрагивает...
по поводу использования RL (на 221) с SKSE 1.07.1, где по умолчанию свой менеджер памяти вшит?
Честно говоря, не вижу проблемы. Пусть они как-то там между собой бодаются за мегабайты - ни к каким печальным последствиям это не приводит. По крайней мере я у себя ни снижения фпс, ни уменьшения стабильности при установке одновременно 1.07.01 и последних ENB (что 221, что 254) не наблюдаю.
есть рекомендации по поводу использования RL (на 221) с SKSE 1.07.1, где по умолчанию свой менеджер памяти вшит? Как их подружить? Или при установленном SKSE использовать RL только с ЕНБ 0.113?
просто ... один из двух отключаете. Оставляете работать тот, который боле корректно работает на вашем железе.
Kris†a™, Спасибо! Буду пробовать этот вариант! (видимо, еще и SMC тогда потребуется для периодической очистки памяти)...
Добавлено (16 Июля 2014, 10:58) ---------------------------------------------
Цитата imiami
А если начинать игру заново с включенными SKSE171 и ENB221+ - нормально грузится? Тогда проблема - в конкретном сэйве.
Нет! Начав игру, стоит только выйти из игры после пещеры - все!.... началось! Причем, установлены только SKSE, RL и LB. Специально для проверки ничего более не ставил.
Добавлено (16 Июля 2014, 11:04) --------------------------------------------- А, забыл еще спросить: если в MEMORY enblocal.ini все выключить, то enbhost.exe надо из папки с игрой удалить?
Спасибо, Kris†a™, отключив параметры "Memory" в ENB и удалив enbhost.exe, загрузился "в момент". Повторил процесс насколько раз, вроде все нормально. Возможно это пригодится и другим пользователям! Кстати, работает шустрее (побегал по Маркарту и Улучшенному Вайтрану). Еще раз спасибо! Буду смотреть, как оно дальше пойдет.
да... вот только работа с памятью в ENB реализована лучше чем в SKSE. По этому лично я - отключила SKSE, а оставила ENB
Повторил процесс насколько раз, вроде все нормально. Возможно это пригодится и другим пользователям! Кстати, работает шустрее (побегал по Маркарту и Улучшенному Вайтрану). Еще раз спасибо! Буду смотреть, как оно дальше пойдет.
Я поступил также как ты: отключил фикс распределения памяти в enb, оставил в skse. Подтверждаю твой опыт - полёт нормальный. До этого наблюдались рандомные вылеты при подгрузке больших кусков локации и бесконечные загрузки, т.к. кроме RL 2.5 я использую пак hd текстур от langley + множество скриптовых модов (RND/Hunterborn/Frostfall/Skyrim realism и прочее). Теперь всё идеально!
Только вот одна проблема осталась - вертикальная синхронизация как-то криво реализована иногда fps таки переваливает за 60 (61/62), а это приводит к давно известному багу с дрожащими предметами на столах и других поверхностях (что терпимо на самом деле).
ну... я у себя исправила. По этому меня это никак не затрагивает...
Блин Kris†a™, как вы это сделали? Чайник сможет? Не пойму, должно ли быть так - Виндхельм, вечер, вокруг светильников таверны сияние похожее на шары Лесопилка пирожок, около 14.00 роща священного древа сохранение LB, тоже на вер. 2.7 перевела. Очень понравилось