Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2821 написано: 6 июля 2014, 21:05


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

тоже самое было - выключил затенение фонового освещения в настройках видеокарты и туман стал ванильным :


не ванильным ... а без затемнения. Это не одно и тоже.
До кучи - и персонаж остался без затемнения... facepalm
Зачем такую ерунду советовать?

Смотри - сравни тени на персонаже:



обрати внимание на спину, ноги... dr

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2822 написано: 6 июля 2014, 21:09 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 июля 2014, 21:11


Lady in the Dark


Цитата Арвен

и не лазить, где не надо. всё настраивается в ini игры и ini енб, я так всегда делаю. имхо
зачем давать карте доп нагрузку, на пересчёт одного и того-же по 2 раза или на противоположные пересчёты? пусть игра всем и управляет, там всё есть, что цепляется картой.


нет ... там нету АО. И в этом 15-ти летнем движке ... нету и половины того, что позволяет карта.
По этому на оборот ... все, что возможно - надо отрубать в игре и реализовывать через карту. Во первых: это прибавит производительности, поскольку часть нагрузки сбросится с основного процесора на процессор видео карты, во вторых - это качество ... видео карта графику просчитывает в десятки раз быстрей и качественней.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
pclp2014  Offline  Сообщение №2823 написано: 6 июля 2014, 21:12



584

Не требуй того, что сам не способен сделать
Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Kris†a™  Offline  Сообщение №2824 написано: 6 июля 2014, 21:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 июля 2014, 21:30


Lady in the Dark


Арвен, глянь ... в начале ролика показаны эффекты которые были задействованы во время рендера.
В одном случае использовался рендер через движок и основной процессор а во втором случае - через карту (которую еще до кучи нагрузили эффектами которые она позволяет выставить):



разница в скорости (с учетом тяжести сцены) 2 минуты через карту с кучей эффектов и 35 минут через движок без сглаживания, анизотропии и без эффектов.

P.S.
была бы моя воля и возможность ... я бы всю игру затолкала в карту, а основной камень отправила бы на заслуженный отдых (пенсию).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №2825 написано: 6 июля 2014, 21:49 | Отредактировано: inkwizitor41 - 6 июля 2014, 21:55






Зачем такую ерунду советовать?


ну дааа ... лучше посоветовать скачать мод который вырубит туман в игре
причем обратите внимание я не советовал , а сказал что у меня было то же самое и как я это исправил , мне например нравится туман и фпс когда эта ересь выключена :)

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №2826 написано: 6 июля 2014, 22:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 июля 2014, 22:31


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

ну дааа ... лучше посоветовать скачать мод который вырубит туман в игре


полностью его даж при желании не вырубишь... так, что можешь не переживать. Все, что сможешь - это свести к минимуму.
P.S.
я вот реально не понимаю ... почему все должно делаться через одно место автогеном?
А может проще открыть в конструкторе локацию, в которой не устраивает туман и ее подкрутить так как нравится?
К примеру:

он так и называется - Fog и править там совсем не много...

P.P.S.
хотя ладно ... делайте как хотите. Мне без разницы.
Только у меня потом не надо спрашивать, почему получилось так или иначе или почему не можете получить картинки как на моих скриншотах.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Лисa  Offline  Сообщение №2827 написано: 6 июля 2014, 22:27



Kris†a™Арвен
Я долго пыхтела над настройками видеокарты и всего\всего, что было рекомендовано к  Rebalance Light v2.5  , там всё ровно, только что перепроверила, пересмотрела. Менять не буду ИМХО   :)  

ВОТ, что бы не повторяться.
Кстать. Когда как раз-таки и настроила по рекомендациям. У мну Скай залетал. До этого в Вайтране\на подходе\ и в Данстаре, лагало безбожно. С учётом того, что ни чего кроме супер\пупер тяжёлых текстур шмота, не было.
-Почему именно там ? Представления не имею !

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Kris†a™  Offline  Сообщение №2828 написано: 6 июля 2014, 22:48


Lady in the Dark


Цитата Арвен

ну я это и имела ввиду, карту насквозь фьюить и все настройки из енб и получила, может не так выразилась. вот кристинка, ты ж сенсей. а мы так, по деревенски - ляп. та не охота сильно вникаить, главное принципиально на выходе, что нужно, лично мне, больше неохота возиться и что-то делать и настраивать, фпс и так на 60 рулит, аж дым стоит от монитора.


да... вот только в этой цепочке: движок -> мод -> ENB -> Видео карта.
Самыми быстрыми являются наш мод и видео карта ... а самым качественным - видео карта.
Вот по этому и надо максимально их нагружать, чтоб боле медленные звенья не тормозили весь процесс и не портили нам малину своим качеством.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Лисa  Offline  Сообщение №2829 написано: 6 июля 2014, 22:54



Цитата Арвен

не охота сильно вникаить, главное принципиально на выходе.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Kris†a™  Offline  Сообщение №2830 написано: 6 июля 2014, 23:22


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

Меня не отпускает ощущение, что заходя сюда, я попадаю в длиннющую очередь к Доктору.


попробуй отключить размытие тумана и гор в файле enblocal.ini.
в место:
RemoveBlur=false
напиши
RemoveBlur=true
может так тебе больше понравится ... это повысит детализацию тумана и он будет мене "размазанным" (и гор в том числе).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Лисa  Offline  Сообщение №2831 написано: 7 июля 2014, 00:49



Цитата Kris†a™

попробуй отключить размытие тумана и гор в файле enblocal.ini.

Поняла.
Кстати, я играла с отключённым есп. Всегда. И когда не было серости и \естественно\ сейчас.
Подключила.    unsure  Ни чего не меняя, КАЖЕТСЯ немного исправилось... или не немного, а много ?!

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
imiami  Offline  Сообщение №2832 написано: 7 июля 2014, 06:25



854
Цитата Kris†a™

была бы моя воля и возможность ... я бы всю игру затолкала в карту, а основной камень отправила бы на заслуженный отдых

Вы мешаете в одну кучу профессиональный рендер и игровые движки.
А касаемо FXAA - если хочется задействовать, то разумнее, как и советовалось выше, включать его только для конкретных игр (в настройках для приложений, если таковые доступны) или в самой игре, дабы не мылить рабочий стол Win.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2833 написано: 7 июля 2014, 06:31


Lady in the Dark


Цитата imiami

Вы мешаете в одну кучу профессиональный рендер и игровые движки.


рендер ... и в Африке рендер. Да ... профессиональный отличается от игрового. И уж поверь мне как человеку который пишет шейдеры для профессионального рендера ... я прекрасно знаю их отличия. В обоих случаях - это рендер. Только в игре он по упрощенному алгоритму, без наворотов, отражения, в один проход и т.д.
P.S.
Не знаю при чем тут FXAA ... мы его на данный момент даж не обсуждали.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №2834 написано: 7 июля 2014, 06:56 | Отредактировано: imiami - 7 июля 2014, 06:59



854
Цитата Kris†a™

рендер ... и в Африке рендер

Разумеется, только разница в том, что в одном случае целью стоит получение максимально правильной картинки за приемлемое время, а в другом, с точностью до наоборот - минимальное время прорисовки при приемлемом качестве картинки. Плюс к этому - отличия в железе и оптимизации в драйверах. Как следствие - то, что оптимально для профи-рендера никогда не будет оптимумом для игры (и наоборот).
PS - FXAA я привел сугубо для примера того, что далеко не всегда полезно включать какую-то фишку в драйвере (а не на закладке программных настроек или непосредственно в игре).

sivadselim  Offline  Сообщение №2835 написано: 7 июля 2014, 07:44 | Отредактировано: sivadselim - 7 июля 2014, 09:57



72
Выставил настройки через драйвер как рекомендуется,вроде ещё лучше стало.Вопрос в том что если в драйвере выставленна анизотропия 16х,то в настройках игры через лаунчер её нужно отключать или как? Просто теперь в лаунчере анизотропия не отключается,так же 16х стоит.Так и должно быть? Я к тому что зашёл разговор про форсирование эффектов через видеокарту.Хотел уточнить.
 

Kris†a™  Offline  Сообщение №2836 написано: 7 июля 2014, 08:33


Lady in the Dark


Цитата imiami

PS - FXAA я привел сугубо для примера того, что далеко не всегда полезно включать какую-то фишку в драйвере (а не на закладке программных настроек или непосредственно в игре).


для Скайрима и при желании FXAA не включите через драйвера видео карты. Так, что совсем не понятно ... к чему это.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Лисa  Offline  Сообщение №2837 написано: 7 июля 2014, 12:52



Kris†a™
Возвращаясь к своему вопросу.
В папке enbseries  удалила всё. А из архива RL вставила   _weatherlist. Вот и всё - туман "ожил",  мгла мерзкая исчезла. Кажется заработало.
Что-то, как-то так:  http://www.picshare.ru/view/4789192/

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Bobik  Offline  Сообщение №2838 написано: 7 июля 2014, 14:40



7
Что же ЛУЧШЕ вписывать в блок VideoMemorySizeMb памяти: реальное значение VRAM или результат вычисления формулы? Ведь, если я правильно понял, то результат по формуле - это из математики своеобразной утилиты управления памятью, вшитой в ЕНБ серии 221. Тогда, вписав только данные VRAM (без RAM), не ограничится ли возможность задействовать больший объем (из формулы)??? На сайте ЕНБ инфа противоречивая, и, насколько понял, Борис не очень к SKSE, с настройкой блоков памяти которого могут возникнуть конфликты памяти РЕБАЛАНСА - как пример: рабочий стол при загрузке свежего сохранения...

imiami  Offline  Сообщение №2839 написано: 7 июля 2014, 15:26 | Отредактировано: imiami - 7 июля 2014, 15:28



854
Bobik, зимой тоже пытался разобраться с этим делом. Читал-читал, потом тупо перепробовал опытным путем от 2К (VRAM) до 16К (моя RAM, оно же получается по формуле). При минимальном 2К наблюдалось небольшое падение производительности, при значениях выше 12К - участились вылеты на рабочий стол, при (кажется, точно не помню) 14К - игра вообще не запускалась (с моим обычным набором модов). На качество картинки и т.п. субъективно (с моим хилым зрением) никакого влияния не заметил (да оно и не должно бы по идее). В итоге поставил "золотую серединку" - 8К, и закрыл для себя вопрос...
Попутно, насчет ReservedMemorySizeMb - у себя по итогам тех же тестов поставил именно 512, поскольку при 256 стабильно получал на 2-3 фпс ниже.
Но подчеркиваю, все это - сугубо для моих "исходных данных", рекомендовать кому-то использовать именно их (даже при аналогичном железе) - не возьмусь.

Bobik  Offline  Сообщение №2840 написано: 7 июля 2014, 15:47



7
imiami, я пытаюсь RL с SKSE и дровами свежими нвидии подружить, приоритетом тут ребаланс выступает. По рекомендациям ставлю настройки памяти и получаю стабильный вылет именно при загрузке последнего сейва. Выставляя enblocal.ini 512 и 2048-128 (моя VRAM с рекомендованным на сайте ЕНБ вычетом 128 (для ОСи) вроде нормально все. И самое интересное, что пропадает едва заметное ранее отставание дообработки картинки, и не пропадают как ранее цвета дальнего ландшафта (как будто не догружалось периодически)... Так вот и пытаюсь понять, как выставленное значение VideoMemorySizeMb=реальная видеопамять, что по цифирям ниже значения из формулы, влияет на что-либо еще кроме картинки, выводимой на экран. Сумбурно написал... другим словом не ограничивает ли это (вписанная 2гига) остальную память дря игры (RAM 8гиг)??? Тогда целесообразность ЕНБшного оптимизатора не понятна.

imiami  Offline  Сообщение №2841 написано: 7 июля 2014, 16:11



854
Bobik, что там физически (в теории) происходит внутри памяти, могут сказать только авторы ская, ENB и оптимизатора. И то, судя по отсутствию однозначных рекомендаций - не очень уверен, что смогут. Имхо, самое разумное - попробовать методом научного тыка и оставить тот вариант, который больше понравится. Играть-то в итоге нам, а не авторам )

imiami  Offline  Сообщение №2842 написано: 7 июля 2014, 19:06



854
Цитата Bobik

играть для удовольствия и без опаски внезапного ахтунга

С учетом того, что в нынешнее время (с учетом возраста Ская) игровой процесс практически превратился у большинства (если не вообще у всех) в тест тех или иных модов и их сборок, то периодические "внезапные ахтунги" гарантированы всем )

Cheshirk  Offline  Сообщение №2843 написано: 8 июля 2014, 14:07



401
Я тут пытаюсь..выкручиваться  unsure кручу конкретно ENB, но взяла не ребаланс, а другой за основу..
Солитьюд, 6 утра, дождь:
 

без ENB\с ENB
 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
meno  Offline  Сообщение №2844 написано: 8 июля 2014, 15:22 | Отредактировано: meno - 8 июля 2014, 15:23



15
Товарисчи, подсобите...стоит RL и все рекомендованные моды к нему. проблем с картинкой нет (ибо  780 gtx). есть маааленькая проблемма- ВСЕ животные заполучили себе корявую анимацию при движении...Когда волк/медведь или прочая живность, желая полакомиться моим юным довакином, бежит на меня, она  "дергается" вверх-вниз с весьма не малой частотой. в итоге попасть из лука по такой животинке в голову/глаз почти нереально а тушку просто сложно. может кто сталкивался с таким, подскажите в чем дело.

ЗЫ:Конфиги я ясное дело уже построчно сверял с рекомендованными, там все совпадает до пробела. Гугл на эту тему до сих пор пытаю -результата 0.

imiami  Offline  Сообщение №2845 написано: 8 июля 2014, 15:31



854
Цитата meno

она "дергается" вверх-вниз с весьма не малой частотой

Сильно сомневаюсь, что дело тут в RL. Какой-то другой мод выделывается, отключать их все по очереди...

Kris†a™  Offline  Сообщение №2846 написано: 8 июля 2014, 15:40


Lady in the Dark


Cheshirk, ты при помощи АО - через ENB пытаешься затемнить персонажа, чтоб он не светился на фоне окружения ... это не удачная мысль. ;)
ничего хорошего так не получится... Поскольку АО в ENB воздействует только на близ соприкасающиеся поверхности. Им не получится затемнить всю плоскость...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
meno  Offline  Сообщение №2847 написано: 8 июля 2014, 15:55



15
Цитата imiami

Сильно сомневаюсь, что дело тут в RL. Какой-то другой мод выделывается, отключать их все по очереди...


Это было первым что я сделал, грубо говоря щас только ЛБ и Демоника стоят + РЛ. Остальное что стоит- не затрагивает(через  конструктор проверил). думаю что всеже проблемма в самой ЕНБ. а в этом я не силен.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2848 написано: 8 июля 2014, 16:02


Lady in the Dark


Цитата meno

Это было первым что я сделал, грубо говоря щас только ЛБ и Демоника стоят + РЛ. Остальное что стоит- не затрагивает(через  конструктор проверил). думаю что всеже проблемма в самой ЕНБ. а в этом я не силен.


отключите файл d3d9.dll и проверьте.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
meno  Offline  Сообщение №2849 написано: 8 июля 2014, 16:09 | Отредактировано: meno - 8 июля 2014, 16:28



15
Цитата Kris†a™

отключите файл d3d9.dll и проверьте.


всмысле? удалить? или в настроках ЕНБ есть такая галка?
ЗЫ: удалил его и все хорошо стало=) но что-то мне подсказывает...что RL теперь не работает и стал...немного безполезен.

а также после этого:





Если посмотреть их увеличенные аналоги то можно заметить- что-то наподобие "швов" эту оказию как-то можно исправить?

Kris†a™  Offline  Сообщение №2850 написано: 8 июля 2014, 16:44


Lady in the Dark


meno, теперь верните тот файл на место и топайте на сайт нвидии ... там вам придется подобрать драйвера которые захотят работать с этим файлом.
Начните с самых ранних версий доступных для вашей карты... лично я сижу на драйверах 306.97

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб