Не знаю где и спрашивать, но Стража Рассвета стоит, попробую здесь Проблема такая: игра вылетает на ровном месте. Именно на ровном, т.е. где-нибудь на дороге, в поле, и вне боя. Идешь куда-нибудь спокойно, любуешься видами, а тут, на тебе - и вылет. В помещениях вроде не вылетал ни разу, а вот при выходе на открытые локации (например в самом начале, когда из пещеры на свет выходишь) бывало, хоть и редко. Не припомню такой проблемы до обновления на 1,7 патч + dawnguard. Стоит порядка 50 модов, в основном геймплейные, есть немного текстурных и на добавление оружия/брони чуток. Тела ванильные (только лица улучшены). Стоят еще неофициальные патчи, обычный и на стражу рассвета. Wrye Bash говорит, что все в порядке, т.е. проблема не в конфликтах. Мониторил как работает комп: из 3-х гигов оперативы занято обычно 60-70%, редко скачет чуть выше, а вот проц core2duo 2,66 работает на 95% почти все время игры. Видео - amd radeon hd4870 (1гб). Играю на средних настройках со слегка поднятой прорисовкой. фпс 40-60. В момент вылета загруженность оперативы и проца падает процентов на 20.
Включал запись логов - там сплошные ошибки скриптов даже на чистом Скайриме + Dawnguard, без модов. Как быть? Могут быть эти вылеты из-за этих ошибок? И что с ними делать, играть-то хочется Или все же в железе дело, или в модах? На чистом Скае играть, чтобы проверить, не хочется.
Sabira, лицензия есть, но играю по привычке на репаках.. мне так проще. Репак-то хороший, от r.g. catalyst, проблем с ними обычно не бывает.. А на чистой лицензии в логах все-все в порядке?
Приветствую, Криста! Как и говорил в комменте под модом, поставил систему на ssd, еще часок возни и начну тестировать новые версии (уже 1.2, обалдеть) По поводу засветки книг, а что если отключить вообще енб по отношению к предметам? Предметы в инвентаре станут с оригинальным освещением и не будут засвечиваться. Надеюсь не глупость предложил..
что тогда за параметр в enbseries.ini - UseOriginalObjectsProcessing=false? Если выставить true, освещение предметов в инвентаре становится ванильным.. Хотя может он еще что-то важное затрагивает.. На сами предметы-то он не действует, а вот на их освещение.. типа слоев в том же фотошопе, не?
А по поводу фпс заметил интересный момент: Если без енб у меня выдает 55-60 фпс, то с ним 40-45. Но в трудных местах, где и без енб около 40 - то и с енб около 40. Падение если и есть, то на 1-2. Разница в фпс на средних и высоких насройках тоже невелика, 3-4. Железо пятилетней давности
может аналогичная проблема как страницу назад обсуждали?
Не, я все опции поставил, игра запустилась и нормально работала, где-то час или даже больше. Потом на ровном месте вываливается на раб. стол с этой ошибкой.. Запустил еще раз, пока работает.
Доброго времени суток Задумал сделать боевого мага с двуручным посохом/копьем, но столкнулся с тем, что менять оружие на магию и обратно - весьма неудобно, даже с модом more hotkeys, please тратится время на смену вооружения (в ближнем бою критично), да и выглядит коряво. Так собственно вопрос, есть ли мод, при котором анимация доставания оружия не проигрывается заново при смене оружия в бою? Т.е. чтобы доставал оружие только перед началом боя (условно), а во время боя оружие появлялось сразу в руке. Либо как альтернатива, какой-нибудь мод, позволяющий кастовать заклинания без убирания физического оружия. Второй вариант даже более предпочтителен.
апд. Нашел вариант на Нексусе Cast Spells Weilding 2H Weapons, я и сам уже пробовал пользоваться таким методом (с СК знаком), но к сожалению, при движении во время удара происходит сразу два, а то и три удара, а анимация движений (даже ванильная) начинает глючить.
рекомендованный Enhanced Lights and FX,убирает везде часть довольно красивых источников света
он в половине локаций вообще будто только самые мощные источники оставляет. Как по мне, RLO повыразительнее. очень наглядное сравнение на ютубе хотя автор видео имеет другую точку зрения, но сравнение есть сравнение
Кристина, привет. Натолкнулся на просторах инета на такой вот погодный плагин: http://www.fullrest.ru/forum/topic/38195-realistichnaja-pogoda-pravda/ Побегал несколько дней, действительно освещение стало хорошо отражать состояние погоды. Но что еще интересно, в енб-модуле плагина как-то решена проблема чересчур светлых гор туманными вечерами, которая в твоем енб 2.5 версии присутствует. Посмотри, может быть найдешь для себя что-то интересное.
в енб-модуле плагина как-то решена проблема чересчур светлых гор туманными вечерами, которая в твоем енб 2.5 версии присутствует
Без енб там тоже горы в тумане яркие, т.е. дело не в есп, а в настройках енб. Я пишу просто на случай, если тебе захочется исправить это в своей работе, изучить как с этим справился другой человек.
Да нет, я проверял многие настройки енб на абсолютно ванильном скайриме, и с рекомендуемыми модами вроде elfx, но везде одно и то же: как наступает туманный вечер - горы вдали намного светлее неба. В пургу ночью тоже поднимать камеру на горизонт удовольствия мало Где-то это исправляется сильной заблюренностью, где-то осветлением неба (в ванили небо довольно светлое, и этот контраст действительно меньше), но такого, чтоб граница горы/небо в тумане выглядели хорошо - больше не нашел нигде. Ну, мое дело предложить
Друзья, имею проблему с чересчур четким дальним планом, особенно ночью в пургу, который выглядит, мягко говоря, не ахти. Вот скрины сравнения: без енб - Скрин №1 с енб, последняя версия на 113 модуле - Скрин №2
Собственно вопрос, можно ли как-то размыть дальний план как на первом скрине, без прожорливых эффектов?