• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [troffmad]

Результаты поиска
troffmad  Offline  Сообщение №1 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 30 октября 2012, 00:13



21
Не знаю где и спрашивать, но Стража Рассвета стоит, попробую здесь :)
Проблема такая: игра вылетает на ровном месте. Именно на ровном, т.е. где-нибудь на дороге, в поле, и вне боя. Идешь куда-нибудь спокойно, любуешься видами, а тут, на тебе - и вылет. В помещениях вроде не вылетал ни разу, а вот при выходе на открытые локации (например в самом начале, когда из пещеры на свет выходишь) бывало, хоть и редко.
Не припомню такой проблемы до обновления на 1,7 патч + dawnguard.
Стоит порядка 50 модов, в основном геймплейные, есть немного текстурных и на добавление оружия/брони чуток. Тела ванильные (только лица улучшены). Стоят еще неофициальные патчи, обычный и на стражу рассвета.
Wrye Bash говорит, что все в порядке, т.е. проблема не в конфликтах.
Мониторил как работает комп: из 3-х гигов оперативы занято обычно 60-70%, редко скачет чуть выше, а вот проц core2duo 2,66 работает на 95% почти все время игры. Видео - amd radeon hd4870 (1гб). Играю на средних настройках со слегка поднятой прорисовкой. фпс 40-60. В момент вылета загруженность оперативы и проца падает процентов на 20.

Включал запись логов - там сплошные ошибки скриптов даже на чистом Скайриме + Dawnguard, без модов.
Как быть? Могут быть эти вылеты из-за этих ошибок? И что с ними делать, играть-то хочется :)
Или все же в железе дело, или в модах? На чистом Скае играть, чтобы проверить, не хочется.

troffmad  Offline  Сообщение №2 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 30 октября 2012, 09:24



21
BalianGotfri, уже стоит последний.. unsure

troffmad  Offline  Сообщение №3 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 30 октября 2012, 14:40



21
Sabira, лицензия есть, но играю по привычке на репаках.. мне так проще.
Репак-то хороший, от r.g. catalyst, проблем с ними обычно не бывает..
А на чистой лицензии в логах все-все в порядке?

troffmad  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 ноября 2012, 20:26



21
Приветствую, Криста! Как и говорил в комменте под модом, поставил систему на ssd, еще часок возни и начну тестировать новые версии (уже 1.2, обалдеть) good
По поводу засветки книг, а что если отключить вообще енб по отношению к предметам? Предметы в инвентаре станут с оригинальным освещением и не будут засвечиваться.
Надеюсь не глупость предложил.. :D

troffmad  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 ноября 2012, 23:32 | Отредактировано: troffmad - 8 ноября 2012, 02:16



21
Цитата Kris†a™

ENB не воздействует на игровые предметы.


что тогда за параметр в enbseries.ini - UseOriginalObjectsProcessing=false?
Если выставить true, освещение предметов в инвентаре становится ванильным.. Хотя может он еще что-то важное затрагивает.. unsure
На сами предметы-то он не действует, а вот на их освещение.. типа слоев в том же фотошопе, не?

troffmad  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 ноября 2012, 05:02 | Отредактировано: troffmad - 9 ноября 2012, 06:15



21
Ну вот как у меня выглядят книги:


А по поводу фпс заметил интересный момент:
Если без енб у меня выдает 55-60 фпс, то с ним 40-45.
Но в трудных местах, где и без енб около 40 - то и с енб около 40. Падение если и есть, то на 1-2.
Разница в фпс на средних и высоких насройках тоже невелика, 3-4.
Железо пятилетней давности :)

troffmad  Offline  Сообщение №7 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 ноября 2012, 06:49



21
Проще выучить крик Чистое небо, и всегда будет солнечная погода :)

troffmad  Offline  Сообщение №8 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 ноября 2012, 08:46



21
Цитата Kris†a™

может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?

Мб оставить размытие только в версии quality..

Мне показалось, или в новой версии в Каирне Душ стало совсем уж темно?

troffmad  Offline  Сообщение №9 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 ноября 2012, 08:56



21
Опа, Скайрим вылетел с сообщением enb: invalid shaders

troffmad  Offline  Сообщение №10 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 ноября 2012, 18:06



21
Цитата Kris†a™

может аналогичная проблема как страницу назад обсуждали?


Не, я все опции поставил, игра запустилась и нормально работала, где-то час или даже больше. Потом на ровном месте вываливается на раб. стол с этой ошибкой.. Запустил еще раз, пока работает.

troffmad  Offline  Сообщение №11 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 ноября 2012, 08:34



21
Серана создает уют..

без енб


и с енб, обратите внимание на полена в камине.


Очень классно, Криста умничка! good

troffmad  Offline  Сообщение №12 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 27 октября 2013, 23:03 | Отредактировано: troffmad - 29 октября 2013, 08:13



21
Доброго времени суток :)
Задумал сделать боевого мага с двуручным посохом/копьем, но столкнулся с тем, что менять оружие на магию и обратно - весьма неудобно, даже с модом more hotkeys, please тратится время на смену вооружения (в ближнем бою критично), да и выглядит коряво.
Так собственно вопрос, есть ли мод, при котором анимация доставания оружия не проигрывается заново при смене оружия в бою? Т.е. чтобы доставал оружие только перед началом боя (условно), а во время боя оружие появлялось сразу в руке.
Либо как альтернатива, какой-нибудь мод, позволяющий кастовать заклинания без убирания физического оружия.
Второй вариант даже более предпочтителен.

апд.
Нашел вариант на Нексусе Cast Spells Weilding 2H Weapons, я и сам уже пробовал пользоваться таким методом (с СК знаком), но к сожалению, при движении во время удара происходит сразу два, а то и три удара, а анимация движений (даже ванильная) начинает глючить.

troffmad  Offline  Сообщение №13 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 июля 2014, 00:10 | Отредактировано: troffmad - 5 июля 2014, 00:14



21
Цитата sivadselim

рекомендованный Enhanced Lights and FX,убирает везде часть довольно красивых источников света

он в половине локаций вообще будто только самые мощные источники оставляет. Как по мне, RLO повыразительнее.
очень наглядное сравнение на ютубе
хотя автор видео имеет другую точку зрения, но сравнение есть сравнение  :)

troffmad  Offline  Сообщение №14 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 июля 2014, 13:41



21
Кристина, привет.
Натолкнулся на просторах инета на такой вот погодный плагин: http://www.fullrest.ru/forum/topic/38195-realistichnaja-pogoda-pravda/
Побегал несколько дней, действительно освещение стало хорошо отражать состояние погоды.
Но что еще интересно, в енб-модуле плагина как-то решена проблема чересчур светлых гор туманными вечерами, которая в твоем енб 2.5 версии присутствует. Посмотри, может быть найдешь для себя что-то интересное.

troffmad  Offline  Сообщение №15 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 июля 2014, 14:50 | Отредактировано: troffmad - 9 июля 2014, 14:55



21
Ну я же написал, 
Цитата troffmad

в енб-модуле плагина как-то решена проблема чересчур светлых гор туманными вечерами, которая в твоем енб 2.5 версии присутствует

:D
Без енб там тоже горы в тумане яркие, т.е. дело не в есп, а в настройках енб.
Я пишу просто на случай, если тебе захочется исправить это в своей работе, изучить как с этим справился другой человек.

troffmad  Offline  Сообщение №16 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 июля 2014, 16:50



21
Да нет, я проверял многие настройки енб на абсолютно ванильном скайриме, и с рекомендуемыми модами вроде elfx, но везде одно и то же: как наступает туманный вечер - горы вдали намного светлее неба. В пургу ночью тоже поднимать камеру на горизонт удовольствия мало  closedeyes
Где-то это исправляется сильной заблюренностью, где-то осветлением неба (в ванили небо довольно светлое, и этот контраст действительно меньше), но такого, чтоб граница горы/небо в тумане выглядели хорошо - больше не нашел нигде.
Ну, мое дело предложить  :)

troffmad  Offline  Сообщение №17 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 января 2015, 20:14 | Отредактировано: troffmad - 11 января 2015, 20:17



21
Друзья, имею проблему с чересчур четким дальним планом, особенно ночью в пургу, который выглядит, мягко говоря, не ахти.
Вот скрины сравнения:
без енб - Скрин №1
с енб, последняя версия на 113 модуле - Скрин №2

Собственно вопрос, можно ли как-то размыть дальний план как на первом скрине, без прожорливых эффектов?

Форум » Записи участника [troffmad]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб