Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
в ванильной игре они белые ... Но вы этого не замечаете, поскольку ночи светлые. Этот баг правит только полноценный ENB. Больше не один мод вам не исправит этот баг (ENB 0.96 тож не исправит). P.S. могу только порекомендовать установить "Performance" версию ... в ней этот баг исправлен.
P.S. Просто мод лучший из всех по реалестичности, тени и свет в подземельях - я оторваться не мог, совсем другое восприятие игры, для меня будет печаль потерять такой шедевр
Kris†a™, Криста мне честно было лень читать весь топик, поэтому задам вопрос. После установки вашего мода (1.3,версию ENB выбрал "Perfomance" + Imaginator) при открытии книг страницы слишком яркие. Гамма в игре стандартная. При отключении ENB страницы выглядят нормально.
Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Изменение репутации для пользователя RG_PaRaZiTo
RG_PaRaZiToOffline
Сообщение №245
написано: 28 ноября 2012, 01:32
| Отредактировано: RG_PaRaZiTo - 28 ноября 2012, 01:33
тоже заметил это,но здесь есть небольшой нюанс - они не всегда яркие -зависит от освещения ... в целом модом очень доволен - немного поковырял настройки,подогнал все себе по вкусу .. а ) и по поводу этого ENB 0.96 ( из папки Options) - он содержит в себе код против фризов из игры Silent Hill Homecoming - а так как в каком-то из патчей Бетезда добавила свой код - то они конфликтуют между собой ... что выливается в притормаживание- т.е. одной из своих основных функции,ради которой он когда-то и создавался- на данное время не выполняет.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Dombat
DombatOffline
Сообщение №246
написано: 28 ноября 2012, 11:47
| Отредактировано: Dombat - 28 ноября 2012, 11:58
Когда только вышел скайрим и не было никаких графических модов я сделал этот скрин с использованием фотошопа Теперь же, Kris†a™, ваш Rebalance Light приблизил мой скайрим к этой работе, за что я очень благодарен. Он стал таким, каким должен быть: сказочной РПГ.
Добавлено (02.12.2012, 21:47) --------------------------------------------- Единственный минус, и то, похоже только у меня-зернистость теней. Вроде бы это прописано, а смысл все-равно не меняется.
Здраствуйте Kris†a™. Тут такое дело.. Я нашел один довольно интересный мод на нексусе под названием HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2. По сути насколько я понял он увеличивает фпс в игре во время поворота камеры и движения персонажа. Собственно вопрос: реально ли совместить этот мод с вашим Rebalance Light и если да то как?
P.S. Ссыль на мод спрятал под спойлер так на всякий случай
Здраствуйте Kris†a™. Тут такое дело.. Я нашел один довольно интересный мод на нексусе под названием HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2. По сути насколько я понял он увеличивает фпс в игре во время поворота камеры и движения персонажа. Собственно вопрос: реально ли совместить этот мод с вашим Rebalance Light и если да то как?
там же автор мода все написал и есть линк на дополнительный dll для совместимости. И в описании все написано: 1. Rename d3d9.dll -> d3d9_enb.dll 2. Copy our d3d9_adapter.dll to the same folder and rename it d3d9_adapter.dll -> d3d9.dll 3. That's it!
Так то оно так) Но как то немного не так.. В этом моде, в разделе "WHAT TO DO WHEN ENB MODS ARE ALSO USED" написано следующее:
1. Rename our d3d9.dll to, say, d3d9_hialgo.dll
2. Edit enbpatch.ini (or enbseries.ini, whichever you have), so that its [PROXY] section looks as following:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9_hialgo.dll
Вот в этом моменте я ничегошеньки не понимаю. По сути написано что надо переименовать файл d3d9.dll в d3d9_hialgo.dll и потом сделать то же в файле enbseries.ini но когда я открыл его обнаружил что там написано ProxyLibrary=d3d9injFX.dll Тоесть надо сменить название d3d9injFX.dll на d3d9_hialgo.dll?
P.S. Если у вас есть время пожалуйста распишите пошагово что и как надо делать. Думаю этим вы поможете не только мне одному, ведь фпс в скайриме одна из самых важных тем если я не ошибаюсь
это управляющий файл для FXAA Injector (HQ sharpening) (из папки опшинов). Просто его не устанавливайте, а если уже установили, то удалите папку [injFX_Shaders] и два файла d3d9injFX.dll и shader.fx. В место этого можете использовать мод с нексуса.
Хорошо последний вопрос и обещаю что больше засорять вашу тему не стану Вот пошаговое описание того что я делал:
1) Установил чистый Rebalance Light (папку options даже не открывал) 2) Переименовал d3d9.dll в d3d9_hialgo.dll 3) Открыл файл enbseries.ini в блокноте и изменил строчку ProxyLibrary=d3d9injFX.dll на ProxyLibrary=d3d9_hialgo.dll 4) Установил HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2 (распаковал архив и перекинул оттуда все файлы в корневую папку игры) 5) Далее делал все как написали вы:
1. Rename d3d9.dll -> d3d9_enb.dll 2. Copy our d3d9_adapter.dll to the same folder and rename it d3d9_adapter.dll -> d3d9.dll 3. That's it!
Тоесть переименовал файл d3d9.dll (тот который появился при установке мода HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2 потому что такой же файл из вашего мода к тому моменту был уже переименован в d3d9_hialgo.dll) в d3d9_enb.dll, после чего скопировал d3d9_adapter.dll в корневую папку игры и переименовал в d3d9.dll 6) Запустил игру в результате чего выскочило синее окно с английским текстом и пришлось перегружать комп.
Обьясните пожалуйста в каком месте я ошибся и как это исправить.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №260
написано: 4 декабря 2012, 14:22
| Отредактировано: Kris†a™ - 4 декабря 2012, 14:25
Обьясните пожалуйста в каком месте я ошибся и как это исправить.
все на много проще. После того как установили Rebalance Light только без FXAA Injector (HQ sharpening), в файле enbseries.ini, в место ProxyLibrary=d3d9injFX.dll напишите ProxyLibrary=d3d9_hialgo.dll. В моде который скачали с нексуса, файл d3d9.dll переименуйте (до того как закинуть в папку с игрой) в d3d9_hialgo.dll. Вот и все... можете играть. P.S. только, что проверила - все работает.
Kris†a™, хочу выразить вам огромную благодарность за отличный мод. Тьма получилась натуральной, но не ломающей глаза (помню раз ставил подобный мод из за которого в подземельях не было вообще ничего не видно). Правда Imaginator я всё таки поставил по своему вкусу (Синий +2, Киномагий: свет фонарей). Позволю себе выложить пару скриншотов. Вернее девять.
Вопросец автору: при установке этого освещения, появляется дистанционная фокусировка. Если очень сильно приблизить к персонажу, то он не попадает в фокус и получается смазанным. Иногда дальние дистанции смазываются и очень плохо видно. Также , если запустить редактор персонажа, то он снова не в фокусе- соответственно приходится выключать посредством shft+f12 и редактировать. Так вот сам вопрос: каким образом можно отключить только дистанционную фокусировку? Я не шибко шарю в скриптах и конфигах , поэтому прошу поподробнее описать как это выключить (если это ,конечно, возможно).
Арвен ... цифровой шум дает АО. Его отключи и все встанет на свои места. И второй момент: инжектором является FXAA Injector (HQ sharpening) а не DOF (т/е - шарп ... добавление резкости). DOF (размытие дальнего плана) - это фильтр имитирующий человеческое зрение... одним нравится - другим нет. На качество картинки - он никак не влияет. Только на ее восприятие.
tuordiel, отлично получилось... завидую вашей игровой графике. Очень мягкие переходы, никаких пересветов, выжженных текстур, натуральная цветовая гама. Словом - нравится.
EXEsoft, в опшинах есть папка - Quality. настрйки из нее ставите и не будет размытия дальнего плана. Но в ней включен АО. Это даст цифровые шумы при слабом освещении в тенях. Если не устарайвает, то просто ставьте стандартную версию (которая по умолчанию) в ней АО отключен. Картинка будет боле мягкой и натурального цвета. Как на скринах tuordiel.
ну ты же помнишь наверное, что у меня максималка, только я в неё втюхала переключалку, что бы вкл/выкл SSAO и DOF был прямо в игре, ну та, что я тебе скидвала.
тут дело не переключении ... на всех твоих скринах переизбыток шарпа (его переизбыток вносит искажения, по этому его надо добавлять очень умеренно) и не вижу сглаживания. У моделей, по краям лесенка - такого не должно быть по определению. У тебя сглаживание включено? В самой игре или в драйверах видео карты?
ах да, ещё : в бмп формате этого нет, а когда в джипег перевожу - есть, может что не правильно в джипег сохранении настройках стоит, там я его урезала, из-за хостингов, большие файлы не хотят заливаться, да и долго открываются, я их таким макаром урезала до оптимального размера в показе. а если снимаю в бмп, и смотрю - этого нет и близко))))
но тогда и другие (я в том числе) не могут увидеть твоей реальной картинки.