Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Я не знаю спрашивали тут про это или нет: но глаза довольно сильно устают при размытости экрана когда к примеру камеру ближе к лицу приближаешь, возможно это как то отключить?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №212
написано: 18 ноября 2012, 15:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 18 ноября 2012, 15:36
Я не знаю спрашивали тут про это или нет: но глаза довольно сильно устают при размытости экрана когда к примеру камеру ближе к лицу приближаешь, возможно это как то отключить?
так ведь в моде есть версии с + DOF и без ... ставьте без DOF.
Спасибо большое жутко сложно с телефона прочесть все тонкости по установке, кстати проблема с сеточкой тени решилась благодаря вашему варианту SkyrimPrefs.ini
Спасибо большое жутко сложно с телефона прочесть все тонкости по установке, кстати проблема с сеточкой тени решилась благодаря вашему варианту SkyrimPrefs.ini
на сетку тени - влияет ровно один параметр из ini файла: iBlurDeferredShadowMask=3 (если не достаточно, то ставите 4)
В частности - то самое чрезмерное размытие теней, которое в реальности (на открытом пространстве при ярком солнце) не должно быть.
Вы не правы ... в реале - четких теней не существует по определению. Чтобы получить четкую/не размытую тень ... источник света должен быть с величину головки спички. Простая схема- чтобы понять, что четких теней не бывает (и от солнца в том числе):
т/е - чем больше источник света в своем диаметре - тем больше размытие тени.
Абсолютно четких - да, но я написал - чрезмерного размытия. Еще раз взгляните на тень от кепки на левой девочке и сравните, какой вариант скринов к нему ближе?
не удачный пример ... сравнивайте тень на земле от персонажа. Т/е - не реал и игру, а несколько игровых версий... с ENB и без. P.S. на вашем скрине я обвела красным все косяки без ENB. ... выбирать нечего - не вооруженным глазом видно, что в ENB качество теней на целую голову (а то и на две) выше ванильных. P.P.S. давайте не будем обсуждать глупости ... тем боле, что они никак не относятся к моду. У нас теперь получается обсуждение и сравнивание Жигули и BMW. Конечно ... при желании их можно сравнивать - но вот честно: я в этом не вижу смысла.
потестил вчера ваш ENB - с тенями прекрасно,но проблема гор - горы мерцают ) хоть и менее заметно. немного в др теме есть видео,не мое,но поясняющее,что за проблема )
потестил вчера ваш ENB - с тенями прекрасно,но проблема гор - горы мерцают ) хоть и менее заметно. немного в др теме есть видео,не мое,но поясняющее,что за проблема )
С включенным ENB у меня нет этого бага... вам заснять видео?
и без видео верю ща поковыряюсь,возможно что-то накладывает этот эфект из модов ) UPD Enhanced Distant Terrain конфликтовал . Отключил - и все ок. UPD2 - а не он был виновник )) комплектом отключал ,все,что могло влиять. ну что я могу сказать - просто потрясающая работа.По играбельности,качеству, свету,теням .. + я ставил в варианте Quality - потерь фпс ~ 5-10
Потестила версию 1.3. До этого у меня стояла 1.1 - ее полностью удалила. Прибавилась производительность, падение с включеным ЕНБ только на 1-2 ФПС. Ставила версии "Standart" и "Performance". Но у меня появилась сетка (не ванильный баг с тенями), в версии 1.1 такого не было. Параметры в файле SkyrimPrefs.ini были выставлены, как рекомендовано: iBlurDeferredShadowMask=3, bFloatPointRenderTarget=1, bTreesReceiveShadows=1, bDrawLandShadows=1, bShadowsOnGrass=1. Эксперементировала, пытаясь избавиться от сетки, выставляла iBlurDeferredShadowMask=6, fShadowBiasScale=1.0000 , bDrawLandShadows=0. Сетка пропадает. Скрин с сеткой: http://s017.radikal.ru/i420/1211/9b/264ff44b08e6.jpg
Насчет ванильного бага с тенями, то Shadow Striping Fix - убирает его не с всех помещений. Этот фикс у меня стоит.
имхо: вполне должно хватить 4. Этот параметр зависит от железа. Тройку я написала - как минимальный параметр ... т/е - надо начинать с 3 и увеличивать - пока пропадет.
Да не шатл, просто ФПС не падает ниже 57-60 с этим ЕНБ тоже, но я остановилась на "Performance", с "Standart" падение больше. Версия 1.0 у меня вообще хорошо кушала производительность. Может еще дело в том, что магией не пуляюсь) С iBlurDeferredShadowMask=3 у меня как раз скрин - сетка там хорошо видна. И да, сетка как раз на улице, в помещениях она намного меньше выражена или вообще нет.
Насчет Shadow Striping Fix - замечала, что попадается этот ванильный баг, но правда тогда у мну ЕНБ не было, надо будет както проверить.
уменьшает эффект ,но не убирает. так же, как и с "мерцанием гор" - баг практически не заметен,но он есть.Проверял сегодня на чистом скае + Bethesda Hi-Res DLC Optimized + Rebalance Light ( на конфигурации железа практически такой же,как и у автора ,ее настройками драйвера и преф.ини) - но это проблема не мода, а самого скайрима и ENB - dll ...
у меня такой вопрос - можно ли мод как-нибудь скрестить с ENB- антифриз патчем ( чтобы тени были отличные ) ? Просто у меня ситуация ) - я практически вывел все графические баги с его помощью (антифриза) простым перебором дистанции видимости и настроек сглаживания. А с новой версией - что бы не пробовал ( все рекомендации в том числе) - результат близится к нулю. Запускать с помощью функции "прокси" два длл сразу пробовал,но результат ,мм мягко говоря неоднозначен
Kris†a™, здравствуйте. Хотелось бы узнать следующее. При создании этого мода вам приходилось настраивать освещение отдельно для каждой локации? Собственно это интересует в свете выхода таких DLC как Dawnguard. Кстати Dawnguard поддерживается вашим модом? С выходом Dragonborn мод придется дорабатывать?
ENBseries_0.96 - он у вас в моде ( в папке "Options" )
тогда я по определению не понимаю с чем или с кем вы его не можете подружить? Он - автономен ... его просто ставите и он работает. Но его ставить надо - одним... без каких либо иных ENB.
это я знаю ... запускать его и еще один dll (любой,главное,чтобы был совместимый) можно ( как и с любой др версией ENB.dll ) через настройку в разделе еnв.ini - [proxy] - но это к делу не относится) . Я хотел узнать,может ли этот ENBseries_0.96 работать с настройками ини и остальными файлами из вашего пресета - и если да,что в них надо поменять _ вот,наконец сформулировал )))) извините,что отвлекаю
Kris†a™, а ENB идущий с модом можно использовать без мода, улучшение картинки будет? Или ENB идущий с модом крайне желательно с ним и использовать? Кстати раз уж вы в теме так сказать, может быть порекомендуете хороший ENB для стандартного игрового освещения.
Кстати раз уж вы в теме так сказать, может быть порекомендуете хороший ENB для стандартного игрового освещения.
Таких не существует. У каждого игрока свои предпочтения и понятия о том какая должна быть игровая картинка. Лично мне нравится - спокойная, сбалансированная картинка, другим нравятся яркие цвета, третьим - контраст выкрученный до небес и т.д. Исходя из своих предпочтений и подбираете то, что вам больше всего нравится.
Лично мне нравится - спокойная, сбалансированная картинка
Вот мне тоже такая нравится + комп не самый мощный. Спросил собственно именно по этому, надеялся что вы какие нибудь изыскания в сфере ENB проводили перед тем как мод сделать. Все флуд офф Удачи вам в модостроении!
Изменение репутации для пользователя Dombat
DombatOffline
Сообщение №240
написано: 25 ноября 2012, 13:54
| Отредактировано: Dombat - 25 ноября 2012, 13:56
Есть проблема - белые горы ночью и во время дождя Порядок графических модов:
Rebalance_Light.esp IMAGINATOR - Visual Control for Skyrim.esp CLARALUX - LightAdjuster - Medium Lights and Radius w Shadows.esp EnhancedLightsandFX.esp
Отключение и перетасовки esp местами не помогают На стандартной версии горы нормальные, но из-за слабого железа приходится юзать ENB0.96(из раздачи)